Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Выходит, это из-за превращения в супера. Тогда как это можно исправить?

Значит, в коде обратного превращения указана либо ссылка на другую палитру, либо вообще прописана руками. Искать и править.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, меняет оно мне только основной цвет Соника(зеленый на синий), остальные замененные цвета, например, цвет пуза и мордочки, остаются корректными. Порылся в коде, но, к сожалению, я слишком ламер, чтобы поправить этот неприятный баг. Могу только заставить его сохранять золотое свечение после превращения, но это едва ли то, что мне нужно хD Все равно спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, пожалуйста, люди добрые. Пытаюсь заменить палитру Соника на зеленый в sonic3k. Использую SonMapEd. Сохраняю палитру Соника, собираю ром, начинаю игру, все работает. Соник врезается в Наклза и его палитра снова становится синей. Эксперимента ради прошел спешал стейдж, и после возвращения на уровень Соник все-таки позеленел. Но что ему сбрасывает палитру при встрече с Наклзом в начале?

Ты отредактировал оригинальную палитру, но не изменил палитру которая загружается после формы супер соника.

Открой "sonic3k.asm" и найди "AnPal_SuperSonic_1:" и отредактируй на своё усмотрение.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты отредактировал оригинальную палитру, но не изменил палитру которая загружается после формы супер соника. Открой "sonic3k.asm" и найди "AnPal_SuperSonic_1:" и отредактируй на своё усмотрение.

Огромное спасибо и добра тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно я прощу что-то не мыслимое. Как сделать двойной фон? Как в STH3?

 ce7d180eebb6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительный слой заднего плана -- лишь небольшой графический трюк; слой имитируется отрисовкой в нужных местах тайлов, которые анимируется вместе с движением камеры, создавая эффект "окна" в различных местах заднего плана, через которое можно увидеть якобы более удаленные его участки.

Анимация тайлов сделана так, чтобы создавать эффект скроллинга вместе с движением камеры -- графика внутри тайлов "прокручивается", тайлы переходят друг в друга, создавая эффект цельного, непрерывного плана.

Этот эффект довольно несложно запрограммировать, есть даже несправедливо забытый гид на эту тему:

https://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=24664 (к сожалению, картинки в нем не пощадило время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, без примеров/картинок, с моим коряво английским не чего не поймёшь. И если я правильно понял, там давался какой-то файл, а сыллка на него мертва. Чёто очень слабо верится, что я смогу что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, как сделать плывущие облака в GHZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, как сделать плывущие облака в GHZ?

Вот есть хороший гайд http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Port_the_REV01_Background_Effects.

Думаю он тебе поможет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы занятся РОМ-хакингом, да не умею - покидайте не трудных гайдов и проги.


Хотел бы занятся РОМ-хакингом, да не умею - покидайте не трудных гайдов и проги.

В программирований не смыслю - сразу говорю.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы занятся РОМ-хакингом, да не умею - покидайте не трудных гайдов и проги.

 

В программирований не смыслю - сразу говорю.

Многие гайды можно найти в этой теме, или в теме http://sonic-world.ru/forum/topic/14074-туториалы-по-хакингу-sonic-genesismega-drive/

А проги - либо 

http://sonic-world.ru/forum/topic/22951-s1-hacking-studio-30/    , либо

http://sonic-world.ru/forum/topic/23105-sonic-hacking-kitchen-20-глобальное-обновление/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заставит воду в LZ не двигаться?
Как убрать такой казус(Снова в LZ) - Ты идёшь, идёшь и вдруг соника с определённой анимацией "уносит" вправо на некоторое расстояниние и отпускает.

Изменено пользователем elaymm4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы занятся РОМ-хакингом, да не умею - покидайте не трудных гайдов и проги.

В программирований не смыслю - сразу говорю.

Не знаешь программирование - не лезь, я тебя прошу. Таких как ты - тучи.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть возможность убрать demo preview (после титульника, если не нажать старт) в 1 сонике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что означает параметр "Angle" в SonED2? И как его правильно определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаешь программирование - не лезь, я тебя прошу. Таких как ты - тучи.

Моожет, из него гуд художник или музыкант будет, чего ж ты так сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моожет, из него гуд художник или музыкант будет, чего ж ты так сразу

Одного умения делать музыку или арты мало. Ты не можешь просто так взять файлы графики/музыки, переделать их, закинуть в дизассембл и - ах, какая красота! - все заработало. Не факт, далеко не факт. Умение логически мыслить тут критически важно, а умение программировать отражает как раз этот тип мышления.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моожет, из него гуд художник или музыкант будет, чего ж ты так сразу

Ну... Не факт - я просто "ШКОЛЬНИК" :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одного умения делать музыку или арты мало. Ты не можешь просто так взять файлы графики/музыки, переделать их, закинуть в дизассембл и - ах, какая красота! - все заработало. Не факт, далеко не факт. Умение логически мыслить тут критически важно, а умение программировать отражает как раз этот тип мышления.

Неумение программировать может также отражать то, что он еще не пробовал. Изменено пользователем Mr. Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неумение программировать может также отражать то, что он еще не пробовал.

"Не умею" - не то же самое, что и "Не учился". Кроме того, Влад прав. Нечего делать в ромхакинге людям, у которых логика не развита на должном уровне. Таким людям нормально ничего не объяснишь - они тебя едва поймут. Хотя бы 7 классов средней школы надо закончить, чтобы хоть как-то ориентироваться во всем этом. Я начал именно тогда.

Его можно научить рисовать, но он не сможет понимать, что именно он делает. Это как если бы тебя учили умножать числа в столбик, не поясняя, зачем их вообще умножать.

Изменено пользователем S_T_D
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Не умею" - не то же самое, что и "Не учился". Кроме того, Влад прав. Нечего делать в ромхакинге людям, у которых логика не развита на должном уровне. Таким людям нормально ничего не объяснишь - они тебя едва поймут. Хотя бы 7 классов средней школы надо закончить, чтобы хоть как-то ориентироваться во всем этом. Я начал именно тогда.

Его можно научить рисовать, но он не сможет понимать, что именно он делает. Это как если бы тебя учили умножать числа в столбик, не поясняя, зачем их вообще умножать.

Ты говоришь так, будто то, что он не умеет программировать, означает, что он слабоумный. :)

Также могу сказать, что я и в пятом классе прекрасно понимал, что делал.

 

И еще, аргументируй первое утверждение, мне будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И еще, аргументируй первое утверждение, мне будет интересно.
 

Обоснование элементарно, и не требует никаких логических ухищрений. Просто сравниваем эти утверждения. 

"Не умею" = "Учился, ничего из этого не вышло" или "Не учился, и уверен, что не выйдет".

"Не учился" = "Не учился" (то есть, не важно даже, уверен ли он в своих силах, или нет!).

Следовательно, если человек говорит, что что-то не умеет, это не обязано означать, что он не учился. 

 

 

Ты говоришь так, будто то, что он не умеет программировать, означает, что он слабоумный.

Э, нет, друг мой, я такой ерунды не говорил. Я вообще не привык ущемлять ничьи умственные способности, и если такое случилось - вы уж извините меня великодушно.

Впрочем, я тут подумал.. Да, я не прав. Но базовые знания программирования все-таки нужны. Помню, будучи совсем зеленым ромхакером, редактировал арт в СонЭд'е, а у меня потом ошибки почему-то вылетели. Так я не разобравшись, плюнул на это дело, и занялся музыкой. Там тоже свои баги случались, но с музыкой было работать гораздо интереснее, я штудировал каждый байт, пытаясь понять, что не так. Не программируя.

И вот сейчас, наточив мозг матанализом, я понял, что программирование - это совсем несложно... Может, это вопрос роста? У меня такое чувство, что ум и понимание приходили сами собой, стоило мне задуматься получше. Но, кхм, я отвлекся. 

Почему же мне и Владу не понравился Blast453? Он сразу, категорично сказал, что не смыслит в программировании, и сказал это довольно резко. Это слабый ромхакерский дух, неготовность усваивать тонны новой информации. Такие обычно быстро сдуваются, а это мало кому нравится.

 

 

Также могу сказать, что я и в пятом классе прекрасно понимал, что делал.
 

На вундеркиндов правила не действуют, они всегда всех удивляют. =P
Но все же, ты уверен в том, что понимал, что делаешь? Знакомые вещи могут быть совсем не такими, какими ты привык их видеть. Приведу пример, не ромхакерский.

 

Что такое n! (факториал n)?

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни! Скажите как вы разбираетесь в s1 haking studio 3.0 как вы меняете палитру и изменяете строение уровней. Хочу сделать хак помогите пж

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парни! Скажите как вы разбираетесь в s1 haking studio 3.0 как вы меняете палитру и изменяете строение уровней. Хочу сделать хак помогите пж

S1LE в помощь. Если не умеешь изменять палитру, то канал Влада Савватеева ака Савка тебе, опять же, в помощь.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел бы занятся РОМ-хакингом, да не умею - покидайте не трудных гайдов и проги.

В программирований не смыслю - сразу говорю.

То, что мне помогло в свои годы : http://www.vladikcomper.narod.ru/sonic_guides.htm

 

На счет программирования, без умения тебе будет трудно. Но а мне, ассемблер наоборот дал базовые знания о программировании. Так что, пускай попробует. Гайды ВладикКомпера и вперед.

Изменено пользователем FramiX
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего лишь две небольшие проблемы:

1) При длинном названии зоны, чёрный экран с названием перед стартом уровня идёт в 2 раза короче.

2) Сразу говорю, минут 5 проверял, это точно баг. Есть 3 и 4 чекпоинт. При задевании 3, активируется и 4. При активации 4, 3 не активируется. Один чекпоинт сверху, другой снизу почти в одинаковой позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего лишь две небольшие проблемы:

 

1) При длинном названии зоны, чёрный экран с названием перед стартом уровня идёт в 2 раза короче.

 

2) Сразу говорю, минут 5 проверял, это точно баг. Есть 3 и 4 чекпоинт. При задевании 3, активируется и 4. При активации 4, 3 не активируется. Один чекпоинт сверху, другой снизу почти в одинаковой позиции.

1) Во время черного экрана загружается графика уровня (да, так медленно), так что тебе везет :D

 

2) Попробуй поменять их местами, не? (если они не должны вместе активироваться, конечно)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S1LE в помощь. Если не умеешь изменять палитру, то канал Влада Савватеева ака Савка тебе, опять же, в помощь.                                                

Спасибки!!! =)  делаю новый хак.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего лишь две небольшие проблемы:

 

1) При длинном названии зоны, чёрный экран с названием перед стартом уровня идёт в 2 раза короче.

 

2) Сразу говорю, минут 5 проверял, это точно баг. Есть 3 и 4 чекпоинт. При задевании 3, активируется и 4. При активации 4, 3 не активируется. Один чекпоинт сверху, другой снизу почти в одинаковой позиции.

 

2) Я конечно полный нуб, но побробуй поставить 4 чекпоинт дальше 3.

Ну а если не поможет, то зайди S1LE найди эти чекпоинты и попробуй поменять порядковый номер 4 чекпоинта.

post-15638-0-88477600-1460179725_thumb.png

Изменено пользователем FlyTF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×