Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

ещё один вопрос

Я работал в S1LE (sonic 1 level editor) переставил соника в конец 3-его акта зоны грин хилли фон исчез!!! если пойти назад можно найти фон (повреждённый)  как исправить баг с фоном (может код в асме заменить какой надо может подкатить фон можно както к концу зоны.)???

 

Да я знаю - я всех дастал своими тупыми вопросами!!!

Но плиз ответте :-[ 

 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё один вопрос

Я работал в S1LE (sonic 1 level editor) переставил соника в конец 3-его акта зоны грин хилли фон исчез!!! если пойти назад можно найти фон (повреждённый)  как исправить баг с фоном (может код в асме заменить какой надо может подкатить фон можно както к концу зоны.)???

 

Да я знаю - я всех дастал своими тупыми вопросами!!!

Но плиз ответте :-[ 

 

 

У меня было тоже самое. Во вкладке "Задний план", увеличь длину уровня, добавь несколько чанков и готово!

Изменено пользователем Price5115
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, только кнопки палитры показывает.

I\O Error есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня было тоже самое. Во вкладке "Задний план", увеличь длину уровня, добавь несколько чанков и готово!

Спасибо   

ну я тупой да токого не додумался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где файлы палитры уровня лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо   

ну я тупой да токого не додумался!!!

Я тоже не додумался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие файлы отвечают за маппинги мониторов и тайлы эггмана?

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в папке _maps вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в папке _maps вроде бы.

 

Мне нужен номер объекта. То, что маппинги лежат в _maps я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужен номер объекта. То, что маппинги лежат в _maps я знаю.

Тогда номер объекта узнай в сонеде, там будет то что ты хочешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда номер объекта узнай в сонеде, там будет то что ты хочешь

 

У меня S1LE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня S1LE

Наведи на обьект и первые 2 символа - номер обьекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да знаю, что надоел я спрашивать, но где находятся маппинги Title Screen?

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mapeni\titlescr.bin.

Только сонмапедом их не откроешь, юзай PlaneED.Если что, выложу батник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mapeni\titlescr.bin.

Только сонмапедом их не откроешь, юзай PlaneED.Если что, выложу батник.

 

Уж лучше выложи батник, а то сижу и не могу понять как PlaneED даже просто открыть, ведь в английском языке я не очень.

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, знаю, у меня для вас много вопросов, но как изменить Sega Screen?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, знаю, у меня для вас много вопросов, но как изменить Sega Screen?

PlanED, ну или делай маппинг сам в SonMapED. У меня лично ничего не вышло, может у тебя получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PlanED, ну или делай маппинг сам в SonMapED. У меня лично ничего не вышло, может у тебя получится.

Уж лучше сам сделаю в SonMapED'е. Я маппинги хорошо восстанавливаю.

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уж лучше сам сделаю в SonMapED'е. Я маппинги хорошо восстанавливаю.
Ок. А теперь мой вопрос. Как сделать так, чтобы на каждом акте был свой арт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие файлы бекграунда лежат? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие файлы бекграунда лежат? 

Некорректный вопрос. Тайлы бэкграунда лежат в artnem. Имена у файлов начинаются с 8x8. Запакованы в Nemesis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной вопросик. Как сделать так, чтобы после окончания уровня запускалась специальная анимация, как в Sonic 3 & Knuckles? Спрайты я уже портировал.

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*извиняюсь за даблпост*

------------------------------------------

Что из себя представляют GameGenie коды и можно ли поменять их? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашёл интересующего меня вопроса в этой теме...
Итак,Я пользуюсь программой Sonic 1 Level Editor,которая была сделана русским ромхакером ник которого здесь - Мимо Проходящий.
Я столкнулся с проблемой,которая заключается в том,что сделанные мною петли в Marble Zone (аналог петель из Green Hill) не работают даже не смотря на то что тип чанка - петля.Хотя твёрдость определённых блоков такая же,как у блоков петли в Green Hill.
Кто знает,с чем это связано?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извеняюсь за много вопросов. Когда менял палитру Marble Zone столкнулся с проблемой. У объектов, которые связаны с палитрой блоков остались старые тайлы, потом посмотрел на на них в SonMapEd'е, пытался исправить, потом объекты стали прозрачными:post-14222-0-63511100-1401557162.png

 

Как исправить?

Изменено пользователем Price5115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не нашёл интересующего меня вопроса в этой теме... Итак,Я пользуюсь программой Sonic 1 Level Editor,которая была сделана русским ромхакером ник которого здесь - Мимо Проходящий. Я столкнулся с проблемой,которая заключается в том,что сделанные мною петли в Marble Zone (аналог петель из Green Hill) не работают даже не смотря на то что тип чанка - петля.Хотя твёрдость определённых блоков такая же,как у блоков петли в Green Hill. Кто знает,с чем это связано?...

Может в коде игры где-то пробиты номера чанков, которые являются петлями?

Изменено пользователем VladislavSavvateev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытался добавить в хак water skimming: http://vladikcomper.narod.ru/sonic_guides_view.htm?8

Вроде всё делал по гиду но хак перестал работать. А после компиляции добавленных мной строк в коде игры нет вообще!!!

 

Да, да: вопросы, вопросы, вопросы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытался добавить в хак water skimming: http://vladikcomper.narod.ru/sonic_guides_view.htm?8

Вроде всё делал по гиду но хак перестал работать. А после компиляции добавленных мной строк в коде игры нет вообще!!!

 

Да, да: вопросы, вопросы, вопросы...

 

Поверь, строчки из кода сами не удалятся! Попробуй снова! Если в компиляторе есть ошибки, пиши какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dr_Robotnik, к сожалению, программа не работает с файлом SourceCode\misc\loopnums.bin. Тебе придётся отредактировать его вручную.

Открой файл любым Hex-редактором. Первые четыре байта отвечают за зону GHZ, вторые четыре - за LZ, третьи четыре - за MZ, и т. д.

Структура этих байтов такова: первые два - это номера чанков с петлями, вторые два - номера чанков с туннелями.

Например, для первой зоны значения байтов: B5 7F 1F 20

B5 - это 35 чанк (надо отнять 80).  При прохождении по 35 чанку вниз головой, этот чанк меняется на СЛЕДУЮЩИЙ, 36-ой, такой же, как 35-ый, только с другими коллизиями.

7F - второй чанк с петлёй не задан.

1F - номер первого чанка с туннелем.

20 - номер второго чанка с туннелем.

 

Кроме того, чтобы добавить петлю в Marble Zone, придётся внести изменения в исходный код.

Открой sonic1.asm, перейди к процедуре Sonic_Loops: и добавь в её начало следующее:

cmpi.b	#2,($FFFFFE10).w ; is level MZ	?
beq.s	loc_13926	; if yes, branch

Теперь, помимо GHZ и SLZ, на петли и туннели будет проверяться и MZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×