Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

SonMapED, PlanED и хотя бы начальные знания АСМ. По другому никак...

Это ж графика! Причём тут АСМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как ты сможешь поменять надпись Sega?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как ты сможешь поменять надпись Sega?

Это смотря где. Если на титульном экране, то тогда можно просто открыть titlefor.bin и там последними тайлами по порядку будет ©Sega 1991.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать так, чтобы в LZ2 вода не двигалась?Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать так, чтобы в LZ2 вода не двигалась?Заранее спасибо.

Замени весь код LZMoveWater на этот

LZMoveWater:
		clr.b	($FFFFF64E).w
		cmp.w	#$101,($FFFFFE10).w
		beq.s	LZMoveWater2
		moveq	#0,d0
		move.b	($FFFFFE60).w,d0
		lsr.w	#1,d0
		
LZMoveWater2:		
		add.w	($FFFFF648).w,d0
		move.w	d0,($FFFFF646).w
		move.w	($FFFFF646).w,d0
		sub.w	($FFFFF704).w,d0
		bcc.s	loc_3C1A
		tst.w	d0
		bpl.s	loc_3C1A
		move.b	#-$21,($FFFFF625).w
		move.b	#1,($FFFFF64E).w

Движение воды полностью отключится. Но есть один минус. Если ты будешь менять уровень воды, то вода будет изменяться резко, а не плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замени весь код LZMoveWater на этот

LZMoveWater:
		clr.b	($FFFFF64E).w
		cmp.w	#$101,($FFFFFE10).w
		beq.s	LZMoveWater2
		moveq	#0,d0
		move.b	($FFFFFE60).w,d0
		lsr.w	#1,d0
		
LZMoveWater2:		
		add.w	($FFFFF648).w,d0
		move.w	d0,($FFFFF646).w
		move.w	($FFFFF646).w,d0
		sub.w	($FFFFF704).w,d0
		bcc.s	loc_3C1A
		tst.w	d0
		bpl.s	loc_3C1A
		move.b	#-$21,($FFFFF625).w
		move.b	#1,($FFFFF64E).w

Движение воды полностью отключится. Но есть один минус. Если ты будешь менять уровень воды, то вода будет изменяться резко, а не плавно.

А как управлять движением воды? Мне нужно именно в LZ2 всё затопить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как управлять движением воды? Мне нужно именно в LZ2 всё затопить.

Поменять значение высоты воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменять значение высоты воды?

Чувак, она там динамически меняется.

К тому же, я уже исправил.

_____________________________

Упс, нет. Мне ещё нужен способ управления водой. В конце Сонишко задыхается.8(

Изменено пользователем Mr. Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, извините конечно за вопросы. Но у меня проблема. :/

Позорные вопросы. ._.

Как сделать так, что бы в 3 Акте Scrap Brain использовался арт того же Scrap Brain, а не Лабиринта. :/ 

Как сделать отдельный арт для Final Zone?

Изменено пользователем Hezon TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, извините конечно за вопросы. Но у меня проблема. :/

Позорные вопросы. ._.

Как сделать так, что бы в 3 Акте Scrap Brain использовался арт того же Scrap Brain, а не Лабиринта. :/

 

Поищи на SSRG гайд по добавлению 4-ых актов. Лучше не пытаться делать Scrap Brain из LZ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работал в СонЕДе. Сделал свой чанк, разместил на Бэкграунде, сохраняюсь... а он СонЕД. И что самое интересное: изменения в СонЕДе показываются, а в хаке их нет. Компилироваться не забывал! Что это может быть?

Изменено пользователем VladislavSavvateev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь проекты СонЕДа.А вообще, пользуйся S1LE. Он и легче, и удобнее, и более функционален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вообще, пользуйся S1LE. Он и легче, и удобнее, и более функционален.
Я и так пользуюсь S1LE. А что, он умеет графику редактировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим, да. И обычную, и анимированную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Между прочим, да. И обычную, и анимированную.

СонЭД тихо курит в сторонке. Просто приближаем до точки и жмем "Рисование". 

Ах да, можно ещё палитру отредактировать - опять же приближаем до точки и нажимаем: 1-R, 2-G, 3-B.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто приближаем до точки и жмем "Рисование"

Это кнопка какая-то? Разобрался, спасибо :)

Изменено пользователем VladislavSavvateev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СонЭД тихо курит в сторонке.

Сказал, так сказал. ЫЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталось только дать возможность S1LE редактировать арт обьектов на уровнях.

 

Сказал, так сказал. ЫЫ

После появления в свет S1LE, СонЭДом пользуюсь редко. Вместо половины обьектов отображает знаки вопроса, не может редактировать циклическую палитру, и т.д, и т.п. Конечно, я его не выкинул - ещё не сделан редактор, где можно было портануть нормально фон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос !!! Я портировал спрайт соника, необратил внимание на иконку с соником и паттерны соника поменялись местами, в итоге получился ни соника а ГАВНО ХОДЯЧЕЕ как исправить спрайт соника. (остальные спрайты из ромов тоже портируются повреждёнными)

 

понятно почему портер это ПОРТЕР

 

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Как убрать надпись Zone в названиях уровней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос !!! Я портировал спрайт соника, необратил внимание на иконку с соником и паттерны соника поменялись местами, в итоге получился ни соника а ГАВНО ХОДЯЧЕЕ

. (остальные спрайты из ромов тоже портируются повреждёнными)

 

понятно почему портер это ПОРТЕР

 

 

необратил внимание на иконку с соником

Эх ты.

как исправить спрайт соника

Портани спрайты из оригинального Sonic 1 и будет тебе счастье.

_________________________________________________________________________________________________

 

У меня вопрос. Как убрать надпись Zone в названиях уровней?

Найди:

;---------------------------------------------------------

byte_CB10:    dc.b 4            ; ZONE

        dc.b $F8, 5, 0,    $4E, $E0

        dc.b $F8, 5, 0,    $32, $F0

        dc.b $F8, 5, 0,    $2E, 0

        dc.b $F8, 5, 0,    $10, $10

        dc.b 0

;---------------------------------------------------------

И замени на это:

;---------------------------------------------------------

byte_CB10:    dc.b 1            ; ZONE

       dc.b $F8, 0, 0, $56, $80    ; Space

;---------------------------------------------------------

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найди:

;---------------------------------------------------------

byte_CB10:    dc.b 4            ; ZONE

        dc.b $F8, 5, 0,    $4E, $E0

        dc.b $F8, 5, 0,    $32, $F0

        dc.b $F8, 5, 0,    $2E, 0

        dc.b $F8, 5, 0,    $10, $10

        dc.b 0

;---------------------------------------------------------

И замени на это:

;---------------------------------------------------------

byte_CB10:    dc.b 1            ; ZONE

       dc.b $F8, 0, 0, $56, $80    ; Space

;---------------------------------------------------------

 

Спасибо, то что нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх ты.

Портани спрайты из оригинального Sonic 1 и будет тебе счастье.

 

Не ВЫШЛО !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как сохранить палитру в SonED2? Я сохраняю и компливирую, меняется строение уровня, а палитра нет. И куда сохранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как сохранить палитру в SonED2? Я сохраняю и компливирую, меняется строение уровня, а палитра нет. И куда сохранить?

Используй S1LE и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пробовал уже, когда я открываю он показывает чёрный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пробовал уже, когда я открываю он показывает чёрный экран.

Возможно ты S1LE не туда скинул! Папка должна быть в одной папке с S1HS. И сам S1LE должен находится по пути ...*папка с S1HS*\S1LE\S1LE.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже пробовал всё равно не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, только кнопки палитры показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×