Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

Открываешь sonic.asm в блокноте, ставишь курсор в начало документа, нажимаешь Ctrl+F, вписываешь "#1,($FFFFFE10).w" в поисковую строку, жмёшь "найти далее".

Поисковик перенесёт курсор на инструкцию "cmpi.b #1,($FFFFFE10).w". После неё идёт что-то вроде "bne.s XXX" или "bne.w XXX", где bne - условный переход по ссылке XXX в случае, если уровень не LZ. Меняешь bne.w на jmp.

Продолжаешь поиск и проделываешь всё то же самое ещё 7 раз (всего 8 раз). Дальше поиск продолжится в разделе "объекты", его не трогаем.

Последнее: переходишь по ссылке "loc_12C7E:" и комментируешь команду "bsr.w Sonic_Water", поставив перед ней точку с запятой.

Готово. Воды нет. Правда, движение на уровне LZ становится немного обрывистым; не знаю, с чем это связано, особо не углублялся в эту тему. Но эмпирически оптимальное решение можно всегда найти.
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, но у меня получилось не то что я хотел, а получилось то, что я захотел. Весь уровень заполнился водой, вода стала прозрачной, и появилось искажение в воде. Может я неправильно откомментировал строку? Я даже не знаю как комментировать, поэтому написал: not water in lz.

 

Впринципе, у меня даже появился свой код для LZ.

Изменено пользователем soincrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закомментировать - значит поставить точку с запятой ПЕРЕД нужной командой. Вот так:

bsr.w Sonic_Water

То есть, теперь это не команда прыжка на Sonic_Water, а просто текст, который компилятор просто проигнорирует и не станет превращать в машинный код. Фактически, комментирование команды аналогично её удалению.

 

А вот следующий код:

bsr.w Sonic_Water ;not water in lz

ничего не изменит. Комментарием считается текст, начинающийся с ";" и заканчивающийся последним символом строки. Первая часть строки, команда "bsr.w Sonic_Water", будет успешно обработана компилятором и переведена в машинный код, а вот вторая часть, следующая за точкой с запятой, проигнорируется.

Изменено пользователем Мимо проходящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть надо поставить ; перед bsr.w Sonic_Water? Сейчас...

 

Теперь у меня соник под водой не задыхается, бегает с скоростью как на суше, а сама вода осталась.

Изменено пользователем soincrun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы тема не закисала, вот ещё вопрос: Как отредактировать титульник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://info.sonicscanf.org/PlaneED  вот. Юзай. Хорошая програмка. Запускать надо от командной строки через батник где указаны файлы, какие нужно загружать, компрессию данных и другие необх. данные. Есть файл ридми. тхт где все подробно расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как делать музыку в формате bin для S1HS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это целое искусство. :)

Если хорошо с английским, вот превосходный гид.

Сразу говорю, производные форматы от WAV (MP3, OGG, WMA и т.д.) не подойдут. Нужен формат MIDI

И в этом гиде подробно рассказано, как MIDI преобразовать в BIN (а точнее, в SMPS, т.к. BIN-файлы, которые тебе нужны - это не что иное, как музыка для звукового драйвера SMPS).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отредактировать спрайты врагов?



А как отредактировать спрайты врагов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как отредактировать спрайты врагов?

 

А как отредактировать спрайты врагов?

SonMapEd - лучший в своём роде. Проблема лишь в том, чтобы научиться им пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой прогой можно редактировать файлы из папки pallet?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой прогой можно редактировать файлы из папки pallet?

ESE, SonEd, а для мазохистов - SonMapEd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ESE, SonEd, а для мазохистов - SonMapEd.

Ну почему для мазохистов, Валентин? Если ты портируешь спрайты или тебе просто нужно портануть 16-цветную палитру из пикчи - то что надо. Хотя еще есть imagenesis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опишу проблему подробнее.

Дело в том, что я уже отредактировал палитры в SonED. Теперь потребовалось ещё изменить палитру самого акта. Изменять палитры в ESE мне не хочется (ведь тогда придется все делать в SonED ещё раз). Есть такая программа, которой можно редактировать редактировать палитры актов, без того, что придется все настраивать заново?  Ведь SonED такого вроде не умеет.

Изменено пользователем Nick arcade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опишу проблему подробнее.

Дело в том, что я уже отредактировал палитры в SonED. Теперь потребовалось ещё изменить палитру самого акта. Изменять палитры в ESE мне не хочется (ведь тогда придется все делать в SonED ещё раз). Есть такая программа, которой можно редактировать редактировать палитры актов, без того, что придется все настраивать заново?  Ведь SonED такого вроде не умеет.

Кнопочку "save" нажимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сонед умеет все. Чтобы отредактировать палитру самого уровня, первого плана это всего лишь нужно редактировать 3 строку палитры.

Изменено пользователем Ivan YO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точнее?

Изменено пользователем Nick arcade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

06fa7dd47d39dad02a0f1fe658747d7e.png
 

Выделенное красным - 3-я строка. Именно ее и редактируй чтобы редактировать цвета первого плана.

Вообще, если что можешь ко мне в личку с вопросами. Могу много чему научить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел добавить в ГХЗ на задний план что то типо стольбов древних цивилизаций

А получилось, что столбы как то искажаються

Как прикрепить скрин?

Да и половина стольбов поверх всего ставяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что в GHZ существует деформация воды. Эту деформацию следует убрать. Открывай Sonic1.asm и ищи строку, отвечающую за этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Потому что в GHZ существует деформация воды. Эту деформацию следует убрать. Открывай Sonic1.asm и ищи строку, отвечающую за этот процесс.

 

 

Насчет деформация понятно, а то что оно поверх всех остальных предметов выступает

причем рандромно

один стольб стоит как нужно

а другой поверх всех объектов (Включая Соника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё просто. Есть там пункт в блоке (Неверху слева от тайлового редактора блока) High Plane - смени на Low Plane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как изменить титульник игры?

:blush2:

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте,уважаемые друзья!

Я хочу спросить как переконвентрировать MP3(или другой формат) в BIN!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью программы xm*вставьте нужное число*smps. Лучше сразу обращайся в личку к знающим людям, вроде S_T_D, Jet или IvanYO. Но вообще, надо конвертировать желательно вроде сразу .midi, нежели из .mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проще - конвертировать mp3 не получится - только midi и простые wav.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сконвертить только то, где есть нотные данные. Это миди и все трекеры. А вот мп3 и вэйв нельзя, там волна. Их можно ставить как сэмплы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сконвертить только то, где есть нотные данные. Это миди и все трекеры. А вот мп3 и вэйв нельзя, там волна. Их можно ставить как сэмплы.

Но ничто не мешает перевести волну в ноты. =)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ничто не мешает перевести волну в ноты. =)

Да, но это очень замороченное дело. Лучше просто скачать готовую миди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А,как изменить титул игры?

Если вы скажите смотри на сайте(к примеру sonic-hacking.tk),то из этого у меня не получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×