Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

А сейчас нету говнохаков? Даже если и будут , так пускай они будут чуть качественнее.

Есть.Но в РОМхакинг будут бросаться все те кому не лень((((Потому что это станет ну очень легко.Тут скопировал там. Все это хак и все хаки будут похоже друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть.Но в РОМхакинг будут бросаться все те кому не лень((((Потому что это станет ну очень легко.Тут скопировал там. Все это хак и все хаки будут похоже друг на друга.

Ну кто ж не отличит нормальный хак от говнохака? Говнохаки они были, есть и будут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну кто ж не отличит нормальный хак от говнохака? Говнохаки они были, есть и будут =)

Так не надо их разводить и проблем не будет.Ты лучше как vladikcomper не кому не довай но если что помогай написать код(если напишишь)))))))) ИМХО

Ну все прекрашаем оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дабы темка не закисала,я всё таки задам вопрос....

После редактирования дизайна уровня "лабиринт" У меня сбивается палитра воды,и поведение Соника...его всё время тянет влево...это как то можно исправить,а то не удобно потом ставить резервные файлы заместо повреждённых...

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная проблема...

Палитра воды находится в папке pallet/lz_uw.bin (вроде), а вторую проблему не знаю как решить.

Кстати, еще вопрос по лабиринту: как убить на всем уровне воспроизведение waterfall effect?

 

EDIT: Помогла замена старых файлов папки carray на оригинальные.

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди хелп плизз,научите как прохакать Sonic and knuckles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди хелп плизз,научите как прохакать Sonic and knuckles

Ese II и Sonik sprite те в руки мой юный падаван!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно,но это така софт а делать то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там разбираться нечего, разберешься сразу, там все легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лажно попробую сп большое,незнаю откуда такая тяга появилась соника хакнуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, как узнать файлы для Sprite mapping, Sprite Pattern Cues и Primary or Full Palette для Monitors.bin и для других спрайтов (*.bin)? А ту не понятно какой из них там *.ASM, *.BIN и ещё *.ASM (Sprite Pattern Cues) для какого то маленького спрайта. Думаю, что поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Look-Tops, всё нужно, чтобы редактировать спрайты.

 

Почему когда я импортирую изображение в SonMapEd у меня выходит ошибка? X_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмаз, чтобы просто редактировать спрайты, не нужно загружать Sprite mapping, Sprite Pattern Cues и Primary or Full Palette. Просто экспортируешь его потом в .bmp или файл без компрессии и перерисовываешь. Вопросы по SonMapEd'у задавай в соответствующей теме - юзай поиск, в конце концов.

А ошибка возникает из-за того, что изображение нужно сохранять в 24-битной BMP.

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,никто не подскажет,как в СонЕде изменить Scrap Brain act 3?Сами знаете,там должны быть маппинги зоны лабиринта.....а там маппинги Scrap Brain.Редактирование невозможно....никто не знает как это можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно файл проекта в блокноте отредактировать, указав графику и объекты из lz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди ! Помогите! кто ни будь знает номера этапов в ром адресе FFFFFE10-FFFFFE11? НУЖНО очень срочно. Если кто знает то скажите пожалуйста. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди ! Помогите! кто ни будь знает номера этапов в ром адресе FFFFFE10-FFFFFE11? НУЖНО очень срочно. Если кто знает то скажите пожалуйста. =)

Не совсем понял вопрос. Какие номера нужны?

Байт FE10 отвечает за зону, FE11 - номер акта. Нумеруются с нуля.

Если ты хочешь узнать номер какой-либо зоны, то посмотри оригинальное меню выбора уровней - там зоны как раз расположены в порядке возрастания их номеров (начиная с нуля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понял вопрос. Какие номера нужны?

Байт FE10 отвечает за зону, FE11 - номер акта. Нумеруются с нуля.

Если ты хочешь узнать номер какой-либо зоны, то посмотри оригинальное меню выбора уровней - там зоны как раз расположены в порядке возрастания их номеров (начиная с нуля).

vladikcomper, спасибо огромное!

 

И ещё один вопрос. Как изменить положение соника? Лучше в АСМ.

 

и ещё вопрос : какой бранч противоположный bcs?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vladikcomper, спасибо огромное!

 

И ещё один вопрос. Как изменить положение соника? Лучше в АСМ.

 

Х-координата - 8(a0), тип word

Y-координата - $C(a0), тип word

 

addi.w #1,8(a0); сместить Соника на один пиксель вправо
subi.w #10,$C(a0); поднять соника на 10 пикселей вверх

 

Только вот такое вот обращение к Сонику будет работать только внутри кода Obj01, в других случаях нужно использовать его абсолютный адрес, $FFFFFD00 + нужный байт, например Y-координата будет $FFFFFD0C:

 

subi.w #10,($FFFFFD0C).w; поднять соника на 10 пикселей вверх

 

или загрузить $FFFFFD00, например в a1, но не думаю что это тут остро необходимо.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Х-координата - 8(a0), тип word

Y-координата - $C(a0), тип word

 

addi.w #1,8(a0); сместить Соника на один пиксель вправо
subi.w #10,$C(a0); поднять соника на 10 пикселей вверх

 

Только вот такое вот обращение к Сонику будет работать только внутри кода Obj01, в других случаях нужно использовать его абсолютный адрес, $FFFFFD00 + нужный байт, например Y-координата будет $FFFFFD0C:

 

subi.w #10,($FFFFFD0C).w; поднять соника на 10 пикселей вверх

 

или загрузить $FFFFFD00, например в a1, но не думаю что это тут остро необходимо.

Е щё раз спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как редактировать музыку спомощью SOME?А то он мне уже 4 рома испортил ^_^

Изменено пользователем K.T.H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как редактировать музыку спомощью SOME?А то он мне уже 4 рома испротил ^_^

Фтопку SOME, hex editor решает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где можно скачать? SonEde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые! Помогите! Проблема с портированием звукового драйвера соника 1 в соник 2. http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Por...iver_to_Sonic_2.

Короче, в файле S1 Sound Driver.asm присутствуют всякие кракозябры, типа

jsr	sub_7 N» N№ В(RёюLЯяNs ~јТвЄ–Ш¦ђІЄNщ АPNqNqA8

А компилятор на них ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди добрые! Помогите! Проблема с портированием звукового драйвера соника 1 в соник 2. http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Por...iver_to_Sonic_2.

Короче, в файле S1 Sound Driver.asm присутствуют всякие кракозябры, типа

jsr	sub_7 N» N№ В(RёюLЯяNs ~јТвЄ–Ш¦ђІЄNщ АPNqNqA8

А компилятор на них ругается.

попробуй сделать так

jsr	sub_7;N» N№ В(RёюLЯяNs ~јТвЄ–Ш¦ђІЄNщ АPNqNqA8;этоже переход должно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После изменения палитры с помощью SonED 2 в Labyrinth zone, на всех уровнях получается "эффект ветра" - соник с трудом идёт вправо, но легко идёт влево. Если прыгнуть на месте, то соника "сдует ветром".

Никак не могу решить эту проблему.

Изменено пользователем Borus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попробуй сделать так

Что-то я не понял, что ты хотел показать)

В любом случае, такая хрень во многих частях кода и править их самому... бррр...

Опять же, не будут же ретровцы неправильный драйвер первого соника выкладывать. Хочу разобраться в причине.

После изменения палитры с помощью SonED 2 в Labyrinth zone, на всех уровнях получается "эффект ветра" - соник с трудом идёт вправо, но легко идёт влево. Если прыгнуть на месте, то соника "сдует ветром".

Никак не могу решить эту проблему

Замени все файлы в папке collide на оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×