Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

У меня "сдохла" палитра в эндинге(финальной заставке то есть)...я уже пытался её исправить,копировав оригинальный файл "ending" из папки "pallet" в папку относящуюся к палитре моего хака,не помогло...пытался портировать палитру с обычного хака в свой...тоже не вышло...вся палитра на всех уровнях нормальная,а в конечной заставке сбитая...как мне это исправить? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня "сдохла" палитра в эндинге(финальной заставке то есть)...я уже пытался её исправить,копировав оригинальный файл "ending" из папки "pallet" в папку относящуюся к палитре моего хака,не помогло...пытался портировать палитру с обычного хака в свой...тоже не вышло...вся палитра на всех уровнях нормальная,а в конечной заставке сбитая...как мне это исправить? :D

Скрины плиз в студию, может помогу чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрины плиз в студию, может помогу чем

 

Пожалуйста...

AutumninSonic1_003.jpeg

AutumninSonic1_004.jpeg

 

Так как с момента последнего релиза моего хака уже проделана большая рабта,а глюк я обнаружил только вчера,я уже не знаю что именно повлияло на изменение палитры...

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего это из-за меню выбора уровней из соника 2 - из за него сбились поинтеры палитр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее всего это из-за меню выбора уровней из соника 2 - из за него сбились поинтеры палитр.

Но не могу же я теперь поставить старое меню...да и потом,у TailsX-Doll'а тоже меню левел селекта из Соника 2,у него такой проблемы нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может ты как-то накосячил, вставляя поинтеры палитры левел селекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ты как-то накосячил, вставляя поинтеры палитры левел селекта

Думаешь,поставив стандпртную палитру левел селекта как в оригинале,палитра встанет на место?

 

И кстати,есть ещё один глюк,исправить который я не могу...Первый босс после первого удара становится белым.и так до конца битвы....а все остальные боссы нормально реагируют на удары...никто не знает как исправить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаешь,поставив стандпртную палитру левел селекта как в оригинале,палитра встанет на место?

Попробуй сначала удалить поинтер палитры левел селекта и посмотри - изменилось ли что-то. Если да, то ты поинтер левел селекта как-нибудь криво вставил. Если нет, то проблема в ругом.

И кстати,есть ещё один глюк,исправить который я не могу...Первый босс после первого удара становится белым.и так до конца битвы....а все остальные боссы нормально реагируют на удары...никто не знает как исправить это?

Эмм, а ты изменял как-нибудь первого босса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм, а ты изменял как-нибудь первого босса?

Насколько я помню-нет...

 

Всё,я разобрался с боссом...точне с его багом...осталось как то с палитрой эндинга разобраться...

 

Разобрался с одной проблемой,как тут же на её место встаёт другая...теперь во втором акте переделанного марбла в середине уровня у меня зависает игра и вылетает "illegal instruction"... :D(что то мне всё меньше хочется продолжать свой хак,потому что баги меня преследуют почти всё время...)

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разобрался с одной проблемой,как тут же на её место встаёт другая...теперь во втором акте переделанного марбла в середине уровня у меня зависает игра и вылетает "illegal instruction"... (что то мне всё меньше хочется продолжать свой хак,потому что баги меня преследуют почти всё время...)

У меня тоже такая трабла была при переделывании второго мэрбла!

Ошибка в объектах. Попробуй понажимать в процессе редактирования кнопку Y (или I, точно не помню), и посмотреть, не "застрял" ли какой-нибудь объект в стене. Ошибка также возникает из-за неправильного размещения определенного типа пружины, и иногда даже от шипов в стене (видимо ставить в стену можно лишь некоторые виды шипов).

что то мне всё меньше хочется продолжать свой хак,потому что баги меня преследуют почти всё время

Без багов никуда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот...Опять столкнулся с проблемой.Захотел я вставить за место бадника Newtron поставить гусенецу.Поставил.Но есть один баг.Спрайт Motobug'а не догружается...Может кто-нибудь подскажет,в чём дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже такая трабла была при переделывании второго мэрбла!

Ошибка в объектах. Попробуй понажимать в процессе редактирования кнопку Y (или I, точно не помню), и посмотреть, не "застрял" ли какой-нибудь объект в стене. Ошибка также возникает из-за неправильного размещения определенного типа пружины, и иногда даже от шипов в стене (видимо ставить в стену можно лишь некоторые виды шипов).

 

Illegal Instruction навряд ли можно вызвать неверным расположением объектов, оно в худшем случае может привести к глюкам, хотя игра в большинстве случаев со всем прекрасно справляется. Думаю, это связано с неправильным заданием подтипа объекта, в SonED2 он отражается вторым байтом в "Object Type Id:", а его двоичное значение показано чуть ниже в свойствах объекта, в строчке "Bits:". Этот байт задает свойства объекта, например тип монитора или количество колец и их расположение. Если СонЭд хорошо "знает" объект, он будет расшифрововать разные значение байта, отображая дополнительные строки, например "Param Field 0: 4 Rings" и т.п.

 

Очевидно, многим объектам хватает использования лишь нескольких бит для определения различных своих вариаций, поэтому байт подтипа объекта не может принимать какие попало значения. Если по неосторожности задать неверное значение, в лучшем случае объект будет работать неверно (например, пружина будет отбрасывать в противоположную сторону), а в худшем - illegal instruction.

 

А получается он вот как:

Obj2F_Types:			; XREF: Obj2F_Action
	moveq   #0,d0		; очистим d0, а то мало ли, какой там мусор завалялся
	move.b  $28(a0),d0   ; премещаем подтип объекта в d0
	andi.w  #7,d0		; применяем побитовую маску, оставляем только первые три бита числа
	add.w   d0,d0		; удваиваем его!
	move.w  Obj2F_TypeIndex(pc,d0.w),d1
	jmp	 Obj2F_TypeIndex(pc,d1.w)

; ========================
Obj2F_TypeIndex: dc.w Obj2F_Type00-Obj2F_TypeIndex
	dc.w Obj2F_Type01-Obj2F_TypeIndex
	dc.w Obj2F_Type02-Obj2F_TypeIndex
	dc.w Obj2F_Type03-Obj2F_TypeIndex
	dc.w Obj2F_Type04-Obj2F_TypeIndex
	dc.w Obj2F_Type05-Obj2F_TypeIndex
; ========================

Этот пример кода как раз объекта MZ, который в исходнике назван "large moving platforms". Здесь подтип объекта в определенном месте используется как указатель на одну различные роутины, которые отвечают за то, каким образом будет двигаться объект. Игра рассчитана на то, что он будет принимать значения от 0 до 5. Если значение будет иным, команда jmp прыгнет не на определенную роутину, а в абсолютно случайное место, что в большинстве случаев вызовет Illegal Insturction, либо Line 1010 (1111) Emulator. Несмотря на то, что умный код применяет маску и оставляет только три бита числа (чтобы оно было в пределах от 0 до 7), ошибки все равно возможны, если эти три бита составят 6 или 7.

 

Ну вот...Опять столкнулся с проблемой.Захотел я вставить за место бадника Newtron поставить гусенецу.Поставил.Но есть один баг.Спрайт Motobug'а не догружается...Может кто-нибудь подскажет,в чём дело...

 

Расскажи ситуацию подробнее. Где поставил? В какой зоне? Делал ли что-нибудь с кодом или артом?

Мы не можем постоянно догадываться, что ты делал, чтобы поставить гусеницу и как выглядит недогруженный спрайт Мотобага, так расскажи по-нормальному, тогда у людей будет больше шансов помочь тебе или догадаться о причине проблеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В какой зоне?

Очевидно GHZ, поскольку бадник Newtron находится только на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охвачен маньячной идеей написать хоуминг атаку 8)

Собственно, принцип ее действия я понимаю, однако есть 2 вопроса:

1) Обязательно ли писать новый код, который проверяет близость находящихся врагов/мониторов к сонику, или можно просто тупо взять проверку близости Buzzbomber'a и потом по его принципу сделать такую же проверку других бадников/миониторов?

2) КАК ЧЕРТ ВОЗЬМИ ПЕРЕМЕСТИТЬ СОНИКА НА ПОЗИЦИЮ ВРАГА, всю ночь над исходником сидел, голову ломал.

 

По идее, даже если я один не напишу хоуминг атаку, то мне поможет в этом один знакомый продвинутый ромхакер с эму-ленда, но сначала я хочу попробовать свои силы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасайте! Почему соник стал проваливаться сквозь Chunk'и? Глюк появился после редактирования палитры в сонмапеде О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже представляю принцип её работы.Если хочешь,тоже могу попробовать помочь.

Вот как я представляю принцип её работы.

Например:

Buzz Bomber находится в радиусе 40 пикселей от соника?

Если нет,переходим к следующей проверке.

Иначе движемся к объекту.

 

Кстати.Написал какуюто строчку.Но пока не совсем понял что она значит...

move.w d0,$10(a0)

 

Спасайте! Почему соник стал проваливаться сквозь Chunk'и? Глюк появился после редактирования палитры в сонмапеде О_о

Вроди бы это потому,что испортились колизии.Наверно.Попробуй заменить файлы carray_n.bin и carray_r.bin на оригинальные.

Изменено пользователем TailsX-Doll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в принципе сегодня-завтра знакомый ромхакер поможет, код хоуминг-атаки я обязательно выложу в свободный доступ, так как считаю, что "Информация должна быть свободной" - как сказал один ромхакер с эму-страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто мне тоже хочется помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроди бы это потому,что испортились колизии.Наверно.Попробуй заменить файлы carray_n.bin и carray_r.bin на оригинальные.

Да, видимо это было от этого. Спасибо.

Просто мне тоже хочется помочь.

Если ты хочешь помочь - обрати внимание на мой последний пост на странице 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, видимо это было от этого. Спасибо.

Пожалуйста.

Если ты хочешь помочь - обрати внимание на мой последний пост на странице 4.

Ну я бы был рад глянуть.Но у меня в этой теме пока только одна страница. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне в принципе сегодня-завтра знакомый ромхакер поможет, код хоуминг-атаки я обязательно выложу в свободный доступ, так как считаю, что "Информация должна быть свободной" - как сказал один ромхакер с эму-страны.

Если я правильно понял,код хоуминга ты собираешься отдать любому в своё пользование ромхакеру,не так ли? О_о"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HELP! Скажите, пожалуйста, где в асм можно поменять порядок уровней, или напишите, пожалуйста, номера уровней к ром адресу $FFFFFE10-$FFFFFE11. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HELP! Скажите, пожалуйста, где в асм можно поменять порядок уровней, или напишите, пожалуйста, номера уровней к ром адресу $FFFFFE10-$FFFFFE11. Заранее спасибо!

Лично я менял порядок уровней в ESE и потом портером переставлял этот порядок в мой хак...а ачем вам именно в асме?Ведь в ESE попроще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я менял порядок уровней в ESE и потом портером переставлял этот порядок в мой хак...а ачем вам именно в асме?Ведь в ESE попроще...

Ну блин я и тупица!!!!Спасибо огромное роботоник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин я и тупица!!!!Спасибо огромное роботоник!

Да не за что,Доктор рад был помочь...^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я правильно понял,код хоуминга ты собираешься отдать любому в своё пользование ромхакеру,не так ли? О_о"

А что в этом такого? Смысла жопить код я не вижу - ведь сколько хороших хаков обретут эту способность =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в этом такого? Смысла жопить код я не вижу - ведь сколько хороших хаков обретут эту способность t:|

Если же ты напишешь код хоминга не советовал бы я тебе вылаживать на форум его.

Просто представь что случится :будет много г*вно(да простят меня модераторы) хаков и недохаков но со спинем с джамп дешем и хомингом.

Остальное можно найти в гидах. И все больше никто ни че делать не будет так как все есть. =)

Чуть не забыл что же будет с сюжетом.Никто не будет заморачиватся и придумают чтото типо этого: Соника съел крокодил и теперь он должен пройти пищеворительный тракт и выбратся наружу и отомстить крокодилу)))))

Прекрашаю оффтопик.

Изменено пользователем KameKAgZZe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сейчас нету говнохаков? Даже если и будут , так пускай они будут чуть качественнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в этом такого? Смысла жопить код я не вижу - ведь сколько хороших хаков обретут эту способность =)

Ты его сначала напиши а потом уже говори такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×