Перейти к содержимому
DeidaraNT

Помощь по ромхакингу

Рекомендуемые сообщения

В процессе редактирования зоны музыка неоднократно менялась, но глюк оставался.

 

 

В смысле? Зачем перерисовывать тайлы вручную, когда можно тупо взять файлы уровней и их графику из диззассембла прототипа Саймона Вэя?

Этот прототип наиболее приближен к первому сонику, так что думаю, что форматы уровней, графики и прочего не должны сильно отличаться.

Хммм, ну ка кинь в личку эту мелодию, проверю у себя

 

Ну флаг те в руки, если они подойдут к С1, то радуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну флаг те в руки, если они подойдут к С1, то радуйся

Ну так я спрашиваю знающих людей, возможно ли это и насколько сложен будет процесс портирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так я спрашиваю знающих людей, возможно ли это и насколько сложен будет процесс портирования.

мне кажется будет сложно, т.к. наверняка большинство тайлов из той игры не будут хорошо сочетаться с С1, так как будут места куда соник не сможет запрыгнуть, плюс объекты портировать, т.к. тот же самый грин хилл, если не ставить разрушающиеся островки будет сложно, плюс разная палитра и еще очень много головной боли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверняка большинство тайлов из той игры не будут хорошо сочетаться с С1

А почему это они не должны сочетаться?

будут места куда соник не сможет запрыгнуть

Не понял последовательность твоей мысли.

объекты портировать

А чего там портировать? Выдрал графу, накалялкал асме свойства объекта, оглядываясь на уже существующие.

 

Упс, опередили

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну графику то конечно проблем никаких)) уровни портировать немного сложновато только))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда и у меня вопрос как сделать чтоб для выполнение способности нужно деражать кнопку?

Нужно проверить состояние байта $FFFFF603. Там прописываются кнопки, которые держатся в данный момент.

 

После редактирования зоны SYZ обнаружился глюк: когда Соник оказывается где-то ближе к середине уровня, музыка почему-то ускоряется как от использования Speed Shoes, (хотя мониторы Speed Shoes я даже не использую в своем хаке) и если до этого взять монитор Invisiblity и дойти до того глючного места и когда время неуязвимости проходит, музыка Invisiblity продолжает играть!!! И наоборот, если я возьму в этом глючном месте уровня монитор Invisiblity, музыка не меняется!!! Из-за чего это происходит?!?

Скорее всего, где-то в коде допущена незаметная ошибка, которая и приводит к такому глюку.

Это может быть что угодно - забытое RTS, ссылка не на тот лейбел в жизненно-важных роутинах. Проверь, кстати Resize_SYZ, если ошибка происходит при определенной позиции камеры, возможно что-то не так там.

 

И еще есть один вопрос: возможно ли портировать уровни из прототипа Simon Wai в Соника 1?

Формат уровней с течением времени у Соников особо не изменялся. Графику можно скопипастить не задумываясь, надо только проверить, чтобы была сжата в Nemesis. С блоками 16х16 тоже проблем нет - их формат и в С1, и в С2 абсолютно идентичен. Единственная проблема - chunks (большие блоки), если в прототипе они 128х128, то придется повозится - при обычном копировании все просто напросто собьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну буду пробовать &|

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну буду пробовать &|

ты говоришь про файл s2menu.rar, если да то вот держи , он у мя прекрасно скачивается.

s2menu.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не оттуда скачивал &|

Сбила с толку ссылка после доки

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все объекты, которые отображает SonEd2 определяются в папке SonEd2\objdef, описаны они в файле s1obj.lst, а их изображения находятся в pcx-файлах. Очень многие объекты не отображаются, потому что список неполный и многие изображения отсутствуют. Попробуй взять SVN-дизасембл из скопировать папку objdef оттуда, там список пополнее будет.

да работает теперь редатирование уровней намного легче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не подскажет,как менять темп мелодии в Xm3smps?А то цифра упорно отказывается меняться на нужную.... :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не подскажет,как менять темп мелодии в Xm3smps?А то цифра упорно отказывается меняться на нужную.... :nyam:

немного не туда написал, но я сам не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не подскажет,как менять темп мелодии в Xm3smps?А то цифра упорно отказывается меняться на нужную.... :nyam:

General Parametres -> Tempo, там есть два списка, выбирая в них разные значения как раз можно изменить темп, а еще есть кнопочка Calculate, которая в случае удачи подсчитает самый подходящий темп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот пришла моя очередь задать вопрос в этой теме.

||||||||||||||||||||||||||| В О П Р О С ||||||||||||||||||||||||||||||||

Что надо сделать в исходнике,чтобы таймер показывал миллисекунды?

 

Если возможно,пришлите мне код в личку.

Изменено пользователем TailsX-Doll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4052ae2d11f8.png

 

Почему они не сохраняются? И как это исправить?

 

Исправлено: Слишком большое изображение

Изменено пользователем Borus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SonED2:

855b02c06521.png

 

В самой игре:

a3fe00ff6de3.png

 

Почему они не сохраняются? И как это исправить?

Не вижу особых изменений

Изменено пользователем DeidaraNT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не битая, только я не понял, что там должно сохранятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4052ae2d11f8.png

 

Извините меня за те 2 поста. :)

Изменено пользователем Borus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что надо сделать в исходнике,чтобы таймер показывал миллисекунды?

 

Если возможно,пришлите мне код в личку.

Что надо: написать свой код.

 

Увы, готовый код в личку тебе никто не даст, так как это не тот тип вещей, который можно раздавать всем подряд в готовом виде.

 

Реализация счетчика миллесекунд требует наличия у хакера хороших навыков. Нужно хотя бы немного иметь представление про VDP и уметь работать с VRAM. Для этого необходимо ознакомится с документацией VPD: http://emu-docs.org/Genesis/Graphics/genvdp.txt и http://info.sonicretro.org/SCHG:VDP_Docume...n/General/Ports

 

Отображение счетчиков минут и секунд происходит в суброутине HUD_Update, а именно здесь:

 

loc_1C734:
	move.l	#$5E400003,d0   ; запрос на запись во VRAM по адресу $DE40
	moveq	#0,d1
	move.b	($FFFFFE23).w,d1; загрузить счетчик минут
	bsr.w	Hud_Mins   ; определяет нужные для цифр счетчика тайлы и записывает их во VRAM
	move.l	#$5EC00003,d0   ; запрос на запись во VRAM по адресу $DEC0
	moveq	#0,d1
	move.b	($FFFFFE24).w,d1; загрузить счетчик секунд
	bsr.w	Hud_Secs   ; определяет нужные для цифр счетчика тайлы и записывает их во VRAM

 

Счетчик миллесекунд находится по адресу $FFFFFE25. Тебе нужно будет найти в видео памяти место, куда можно было бы записать 4 тайла и дополнить код примерно такими же строками, но запрашивать другой адресс VRAM и вызывать Hud_Secs после этого.

 

И да, значение $FFFFFE25 надо будет домножить на 100 и поделить на 60, чтобы получить настоящие миллесекунды, дело в том, что байт этот обнуляется при 60, так как считает кол-во кадров, через которое нужно увеличивать счетчик секунд на единицу (1 секунда = 60 кадров).

 

				move.b	($FFFFFE25).w,d1
			mulu.w	#100,d1
	divu.w	#60,d1
	swap	d1
	move.w	#0,d1
	swap	d1

 

4052ae2d11f8.png

 

Почему они не сохраняются? И как это исправить?

 

Исправлено: Слишком большое изображение

Если ты работаешь в S1HS, то это скорее мое небольшое упущение - я слил первичный и вторичный арты GHZ в один файл, чтобы не было проблем с СонЕдом, но забыл сделать изменения в коде.

Исправить это несложно, нужно лишь проследовать этому маленькому гиду: http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Sep...d_alternate_art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, у меня тупейший вопрос:

Как заменить спрайт Соника в S3?

Изменено пользователем AKS_724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в СонЕде изменять палитру? У меня не получается...

Изменено пользователем TailsFIREFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где в СонЕде изменять палитру? У меня не получается...

Ну блин, что нельзя по программке немного полазить? Во втором же меню - Editor, выбрав первый же пункт Tile Editor наткнешься на нужный тебе редактор палитр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин, что нельзя по программке немного полазить? Во втором же меню - Editor, выбрав первый же пункт Tile Editor наткнешься на нужный тебе редактор палитр.

Нет лучше по другому спросить.... как менять палитру в ней?

А где искать я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет лучше по другому спросить.... как менять палитру в ней?

А где искать я знаю.

Там рядом с буквами R, G и B есть микроскопические стрелочки, именно на них надо нажимать для изменения цвета. Это очень неудобно, но таков СонЭд, поэтому советую иногда разворачивать программу на весь экран, чтобы не портить зрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×