Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Честно скажу - пользовался поиском, но темы об этой проге так и не нашел.

 

Есть один вопрос по работе с этой программой - что поделаешь, в хакинге соника я тот еще нуб, раньше только в хекс + тайловыми редакторами пользовался для хакинга игр. Естественно, и в асме я пока нуб.

 

Так вот, я решил руссифицировать HUD, открыл artnem/hud.bin, сохранил без компрессии, открыл в тайловом редакторе и перерисовал тайлы HUD'a. "SCOR" перерисовал на "ОЧКИ", "TIME" на "ВРЕМ" + взял букву "S" от "RINGS" и перерисовал в "Я". Для того, чтобы перевести "RINGS" как "КОЛЬЦА" банально не хватает места. И я решаю сделать так же, как пираты из New Game'a - Тупо экспортирую спрайт кольца на буквы "RI", a "N" просто стираю. Открываю эту ерунду в SonMapEd'e - сохраняю пожатым немезисом, открываю, загружаю маппинги из _maps/hud.asm.

Так вот: Добавляю я к "ВРЕМ" буковку "Я", сохраняю, все отлично. А как мне тогда убрать эту букву "Я" из "RINGS"? А также убрать оттуда лишнюю букву "S", чтобы на этом месте красовался просто спрайт кольца?

Т.е. нужно убрать 3 последние буквы из HUD'a в спрайте RINGS, не подскажите как это сделать в этой программе?

Блин, что-то я как-то тупо написал, спать хочу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shift + ] и Shift + [ - выбор кусочков (pieces). "S", которую нужно убрать - это кусок. Дойди до него с помощью вышеописанных сочетаний клавиш и нажми Del.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уху! Завтра весь день над переводом корпеть буду! Спасибо огромное!

Только почему горячие клавиши программы на соникретро не описаны? 0_0

 

 

Тэкс, еще одна проблемка:

ad7f046f669a.png

Выделенный фрагмент - место, отвечающее за вывод на экран "часов" - так вот, в своем переводе Господа Ньюгеймовцы подвинули этот фрагмент на один тайл - как в SonMapEd'e сделать подобное? А то буква "Я" стоит впритык с часами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, полнейший идиот ничего не знаю в хакинге, но помоему часы сдвигать нужно не здесь, а в коде

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что я не знаю, где эти нужные места и не уверен, что после этого ром успешно окомпилируется.

Я, конечно, полнейший идиот ничего не знаю в хакинге, но помоему часы сдвигать нужно не здесь, а в коде

Это и есть код :)

SonMapEd позволяет визуально редактировать маппинги.

 

Сделал по способу Alexey383 - тупо забил пустые места шрифтом и подредактировал маппинг, подвинув часы на один тайл.

Но есть еще одна проблемка - в слове "ВРЕМЯ" буква "Я" переодически исчезает при контакте с пальмой GHZ 0_0

Может кто-нибудь посмотреть в коде, что же там не так?

 

http://zalil.ru/29696487 - в архиве маппинги и спрайты HUD'a.

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только почему горячие клавиши программы на соникретро не описаны? 0_0

 

Капитан Очевидность информирует:

 

post-8869-1284879428_thumb.png

 

Сделал по способу Alexey383 - тупо забил пустые места шрифтом и подредактировал маппинг, подвинув часы на один тайл.

Но есть еще одна проблемка - в слове "ВРЕМЯ" буква "Я" переодически исчезает при контакте с пальмой GHZ 0_0

Может кто-нибудь посмотреть в коде, что же там не так?

 

http://zalil.ru/29696487 - в архиве маппинги и спрайты HUD'a.

Не совсем понял про забивание пустых мест шрифтом, но для сдвига часов не нужно ничего, кроме как передвинуть кусок (piece) с ними.

"Я" пропадает, потому что не стоит поверх всех, из-за этого ее периодически закрывают тайлы плана А в которых стоит подобный флаг. Выдели "Я" в SonMapEd'е и нажми "F". И не забудь сменить палитру, а то в красном слове "ВРЕМЯ" желтая "Я". Палитра меняется нажатием "P".

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Капитан Очевидность информирует:

Ну что ж, ступил, бывает :)

 

В общем, разобрался я наконец в этой программке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите плиз (пишу уже в третьей ТЕМЕ)КАК УБРАТЬ ЧЕРТЫВЫ ЖЕЛТЫЕ ГРАНИЦЫ?

post-10548-1286768603_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите все горячии клавиши SonMapEd, а то оказывается их больше, чем я думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите плиз (пишу уже в третьей ТЕМЕ)КАК УБРАТЬ ЧЕРТЫВЫ ЖЕЛТЫЕ ГРАНИЦЫ?

Settings->Miscellaneous->Outline Active Sprite/Piece boundaries

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Settings->Miscellaneous->Outline Active Sprite/Piece boundaries

Нет можно ли убрть эти границы вообще они всеравно учитываются то есть мне надо чтоб можно без вырезов вставить картинку 32х24 пикселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти границы ни на что не влияют, можешь смело за них вылезать.

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эти границы ни на что не влияют, можешь смело за них вылезать.

В том то и дело что я вставляю картинку но она вырезается сверху в правом углу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет можно ли убрть эти границы вообще они всеравно учитываются то есть мне надо чтоб можно без вырезов вставить картинку 32х24 пикселя

Ничего не понял. Что ты пытаешься сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не понял. Что ты пытаешься сделать?

вот скрин но он не доработаный

видишь в углу обрезает картинку

post-10548-1286790440_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут походу вручную нужно в коде редактировать.

Ой, меня опередили.

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тут походу вручную нужно в коде редактировать.

Блин не получится мой сюжет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот скрин но он не доработаный

видишь в углу обрезает картинку

 

Ну так желтые рамки тут не причем. Это не СоникСпрайт, где границы невозможно изменять.

Скажи, что ты делаешь для замены Эггмана на Соника. Плохие результаты получаются из-за неправильных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так желтые рамки тут не причем. Это не СоникСпрайт, где границы невозможно изменять.

Скажи, что ты делаешь для замены Эггмана на Соника. Плохие результаты получаются из-за неправильных действий.

Да вообщем ничего сохраняю изображение редактирую и опять загружаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вообщем ничего сохраняю изображение редактирую и опять загружаю

Импортируешь спрайты? Если новый спрайт получился больше предыдущего и не соответствует ему по форме, то некоторые его части будут обрезаны. Потому что SonMapEd при импортинге заменяет только использованные в пределах спрайта тайлы. Я никогда не занимался импортом спрайтов из изображений, так что не знаю, как лучше поступить.

Советую почитать http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Use_SonMapEd/Part_2 - там как раз описана именно такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Импортируешь спрайты? Если новый спрайт получился больше предыдущего и не соответствует ему по форме, то некоторые его части будут обрезаны. Потому что SonMapEd при импортинге заменяет только использованные в пределах спрайта тайлы. Я никогда не занимался импортом спрайтов из изображений, так что не знаю, как лучше поступить.

Советую почитать http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Use_SonMapEd/Part_2 - там как раз описана именно такая проблема.

Кто нибудь сможет это перевести я там нефига не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь сможет это перевести я там нефига не понимаю

Я бы с удовольствием перевел, если бы было время. Но в любом случае надо учиться понимать иностранные гиды, потому что без этого никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы с удовольствием перевел, если бы было время. Но в любом случае надо учиться понимать иностранные гиды, потому что без этого никуда.

1 чась я понял и гиды понимаю но это нет

 

 

So you have some new empty tiles, but you have no idea how exactly to map them

вот с этого момента ни черта не поннимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не париться с импортингом в SonMapEd'e, а заменить Эгга на Соникa в тайловом редакторе и поправить маппинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше не париться с импортингом в SonMapEd'e, а заменить Эгга на Соникa в тайловом редакторе и поправить маппинги.

У меня нет на это времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше не париться с импортингом в SonMapEd'e, а заменить Эгга на Соникa в тайловом редакторе и поправить маппинги.

не совсем понял о чем ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открой спрайты Соника и Эгга в тайловом редакторе, скопируй спрайты соника на спрайты эгга и подправь маппинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×