Перейти к содержимому
Nik

DmC: Devil May Cry

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь поможет с моей проблемой?

Демоны закончились - должна начаться катсцена, как солдаты прорываются в комнату. Если не начинается - баг. Последними противниками, кажись, были цветные дикобразы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит баг...
И как его устранить?
P.S качать заново новую игру не буду.
И так уже 3-ая по счету!

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит баг...

И как его устранить?

P.S качать заново новую игру не буду.

И так уже 3-ая по счету!

Хз, попробуй перепройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачай другой репак/другую пиратку или купи игру, ё-моё //_-

Где вы вечно такие кривые пиратки достаёте, я не пойму?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, но "Крик Дьявола Мэя" всё равно останется классикой:3

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх...
12 миссию не могу никак пройти (Баг)
Уже думаю о чите, который перекидывает на следующую миссию..
Может кто-нибудь такой подсказать?
Видел уже трейнеры.
Что делать не знаю...

  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх...

12 миссию не могу никак пройти (Баг)

Уже думаю о чите, который перекидывает на следующую миссию..

Может кто-нибудь такой подсказать?

Видел уже трейнеры.

Что делать не знаю...

 

 

Да купи ты её наконец, что за упёртость.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да купи ты её наконец, что за упёртость.

Не слушай ты его, скачай английский репак с пиратбея да играй себе.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имелись ввиду критические баги, которые напрочь губят игровой процесс - вылеты, графические глюки, пропадание или проваливание ГГ сквозь пол и т.д.

 

 

 Уже много раз говорилось о том, что нового Донтея судят не по волосам, а по характеру, и сравнивают его ни с кем иным, как с Данте с предыдущих частей. И он (Донтей), естественно, проигрывает.

 Платформинг - худшая часть ДмС. Есть двойной прыжок, Эйр глайд и два крюка. Всё. Этих элементов нехватает, чтобы сделать платформинг достаточно интересным, если бы серия ещё бы была о нём в большей части.

  

 

Если поразмыслить, то он такой бунтарь только из-за того, что он не знает, кто он такой вообще. Вёрджил ему показал дом, Данте всё вспомнил. Будь он настоящим бунтарём и пофигистом, то плюнул бы он на планы Ордена и не стал бы им помогать. Ну и молодой он ещё совсем. После середины игры ему становится не пофиг на всё и вся. Ну а дальше он объявляет себя ТипичнымСуперГероем - защитником Земли-матушки, коим являлся прежний Данте.

 

 

Он с него сагрился не потому, что новый мировой порядок - Лимбо уничтожили, мир в руинах, человечеству надо заново отстроиться - а потому что он ведёт себя как подросток-анархист почти всю игру. Он вёл себя как ребёнок, плюс Вергилий применил несколько не ту лексику (ассеты вместо людей, и Кат как-то неправильно упомянул) - одним словом, разрабы просто присобачили босс баттл ПРОСТО ЧТОБЫ ПОДРАТЬСЯ С ВОРГИЛОМ и да, нужно куда-то еще ДЛС присобачить, правда? 

 

Сагрился он из-за желания Вёрджила стать правителем всего человечества - тираном, проще говоря. Каким был Мундус. И Данте явно не хотелось этого.

 

 

Сравни две катсцены в конце игры о любви - ДМС4 и ДмС. Разница очевидна.

 

В четвёртой части Неро только и делал, что сопли-слюни по Кирие разводил. 

 

 

Ну вроде как и всё, мне лениво искать в тексте другие косяки. Хотелось бы ещё добавить, что оптимизация не самая лучшая - Анреал позволяет только несколько врагов держать на экране, а наш старый МТ Фреймворк может и такое -

http://www.youtube.com/watch?v=mHmSGp6q29E

 

 Как раз таки оптимизация у игры великолепная - исправно идёт на древних машинках, а играть на ПК средней конфигурации - сплошное удовольствие. Что касается кол-ва врагов на экране - если бы Ninja Theory понадобилась такая армия противников на экране, то они смогли бы это реализовать.

 

 

Не слушай ты его, скачай английский репак с пиратбея да играй себе.

 

Парень вроде как просит решения проблемы, а не твоего наставления по поводу покупки или скачки игры. Или я что-то упустил?

 

Ты как самый обычный хомяк, только и занимаешься швырянием фекалий в сторону годной игры. Может ты наконец угомонишься, а?

  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Сагрился он из-за желания Вёрджила стать правителем всего человечества - тираном, проще говоря. Каким был Мундус. И Данте явно не хотелось этого.

 

 

Верджил, в сущности, все правильно сказал - людям нужен лидер и авторитет, чтобы выбраться из той задницы, куда их загнал Мундус. Донте просто по-своему все понял, так как максимализм. 

 

 

Парень вроде как просит решения проблемы, а не твоего наставления по поводу покупки или скачки игры. Или я что-то упустил?

 

 
Скачать незабагованный репак - чем не решение проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл давно, всё забываю отписаться.

По моему игра отличная, не идеальная, но точно отличная. За сюжетом было интересно наблюдать, Данте не плохо так меняется по характеру. На счёт графики говорить думаю не стоит - она добротная, эффекты радуют глаз, всё плавно, всё красиво. Дизайн уровней просто великолепен.

Отлично показан мир и то как им управляют демона. Согласитесь, ведь у нас почти тоже самое. Нас травят газированной водой, нам нагло врут по телевизору.

Интересно показан контраст между Лимбо и реальным миром. Первый всегда яркий такой, не совсем понятный, прямо как Данте. А реальный мир тусклый, в нём как будто и нету жизни. Это потому что Данте там - никто. Только в Лимбо он что-то представляет из себя. Только после победы над Мундусом мир приобретает краски. В тот же момент Данте относит себя к этому миру и называет себя его защитником. Он становится частью этого мир и признает это.

Очень, вот прямо ОЧЕНЬ, понравился Вергилий. Его стиль боя понравился гораздо больше, чем у Данте. Жаль, что такого прекрасного героя, который всю игру направляет Данте, помогает ему, испортили в самом конце. Теперь жду DLC, где за него играть можно будет.

Ну а музыка просто божественная, всегда в тему, всегда радует и заряжает драйвом.

 

P.S. Поиграл буквально в DMC 3, её вроде как называют лучшей игрой серии, поэтому выбор пал на неё. И сильно разочаровался. Нет, я не про графику, движок и прочие не очень важные вещи. Разочаровал главным образом Данте, ролики с ним. Сам Данте просто символизирует пафос. и на счёт роликов: такое впечатление, что режисёром роликов был 14 летний парень, который лепит крутые моменты не задумываясь, нужны они или нет, много их или нет. Эпизод, где Данте уворачивается от ракеты, пущенной в него из РПГ, запрыгивает на неё и начинает на ней летать - заставил выключить игру. И грустно и смешно одновременно. Противно даже. Но потом решил попробовать дальше. И уже меня встретила просто НУДНЕЙШАЯ башня, по которой надо лезть вверх. Дальше пока не прошёл.

Если судить по началу обоих игр, мне намного ближе современный Данте и современная DMC. Они оба более реальные, в них гораздо больше веришь. В них нету высосаного из пальца пафоса. Нет, новый Данте тоже ведёт себе зрелищно, пафосно, высокомерно. Но это всё не переходит границы. Всего в меру.

Так что я всецело за новую часть.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>нет высосанного из пальца пафоса

Это вы про бросаемые каждые 30 секунд весьма натянутые шуточки типа "You're dumped" и "You're too clingy"?

Если так тянет поболтать во время боя к месту и не к месту, лучше уж пафос, чем вот такие именно что высосанные из пальца ванлайнеры.

Изменено пользователем AsCiMaToR the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>нет высосанного из пальца пафоса

Это вы про бросаемые каждые 30 секунд весьма натянутые шуточки типа "You're dumped" и "You're too clingy"?

Такие фразы есть у обоих Данте. У старого - когда он Церберу говорит "пойдём, парень, пойдём гулять". У современного Данте - это проявление пофигизма и анархизма. Идеальный панк, на самом то деле.
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить не надо. Ясное дело, что новая игра по сравнению с четвёртой частью - Неро и земля, потому что нет ни ярких персонажей, ни крутых видеороликов, ни оригинальности. Боссы и враги вообще никакие, когда в четвёртой части они были стильные. Идею демонического мира, сдаётся мне, утянули из Silent Hill 3.

Но неправильно говорить, что DmC: Devil May Cry - плохая игра. Она по-своему интересна, только растеряла свой японский шарм, став более стандартной современной игрой.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каюсь, грешен - не сдержал слова.

Поздравляю с получения ачивки "упёртый консерватор 80 уровня".

 

К графике я не придирался, так как к ней привыкаешь после 1-ой же миссии, да и для меня графика далеко не самое важное в играх.

Окей, да панк, да раздолбай, да ругаеться. Но я такого персонажа в нынешнем мире верю гораздо больше, чем в белобрысого парня с ветром в голове, который просто кичится от всей своей крутости. И да, вот как раз полёт на ракете можно было бы приписать к вашему этому "МАЛАДЕЖНО" - ибо глупо до безобразия, повторяю ещё раз : такое мог только придумать 14 летний подросток, который каждую сцену хочет сделать МАКСИМАЛЬНО зрелищной. Увернулся Данте от ракеты и ладно. нет блин, надо было показать "ОЛОЛО, Я МАГУ ТАК" - вот это как раз ваше "МАЛАДЁЖНО".

Да, новый Данте имеет кучу минусов в характере. НО. Игра стала ГОРАЗДО серьёзнее и держит планку СЕРЬЁЗНОЙ игры. Не забывает, что его родителей убили, ему стёрли память. Он старался жить, а его всю эту самую жизнь постоянно мучали демоны, а он сам не знал почему. У него не было ни друзей, ни вообще кого-либо с кем можно было поговорить. Всё что он делал, это пил и куролесил с девушками. Его просто всё задолбало, ему пофигу на всё. Стандартное поведение подростка в эти годы + ещё демоны. Вот вам и новый характер. Тут он хотя бы как-то объесняеться, а не просто придуман с потолка. И тут Данте прогрессирует, меняет свой характер, становится лучше. Он находит смысл жизни. И этого меняет. Хоть какой-то прогресс, у белобрысого и такого нету.

На счёт музыки - дабстепа там мало, чаще какой-либо хардкор. И да, я не говорил, что в предыдущих частях была плохая музыка. Она там один из плюсов.

И как вы сами сказали - вас интересовала мясорубка в тех частях прежде всего, а не персонажи и мир в целом. Вам только в Сириус Сэма играть, ей Богу. Эту же часть,я лично проходил, чтобы поскрее посмотреть катсцены и увидеть развития сюжета. А драках же, всегда старался как мжно красивее убить противника, на рейтинги и не смотрел даже.

Ещё раз повторю, для самых ярых фанатиков - игра стала врослее и серьёзнее во всех планах. Прежний Данте был с ветром в голове, у настоящего куча недостатков, комплексов. Но он больше похож на реального человека и его историю, лично мне, наблюдать гораздо интереснее. Прогресс персонажа хоть есть.

 

И да, раз вы упомянули первую Халфу - никогда не был фанатом серии. Мне не интересно играть за камеру, которая летает и стреляет, при этом не обронив ни слова. Годный шутер да, но не более.

Изменено пользователем Gerrus
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто взять и выкинуть из игры ядро в виде стиля, оставив вместо него мерзкого, и, как бы печально то ни было, реаллистичного посона это оооочень нехорошо и кощунственно. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Играть в серию DMC ради сюжета

Да вы тут поехавшие все.

Каждая часть в плане сюжета была гораздо ниже среднего уровня, включая и последнюю. Всегда в них играли ради боевой системы и сумасшедших роликов.

_

Кстати, phantombabies и infernalworks уже сказали, что не будут делать TST и IST по новому DmC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютно ВНЕЗАПНО для самого себя узнал, что ролики можно проматывать путём нажатия кнопки Backspace. А я уже игру прошёл на четырёх сложностях. Чувствую себя идиотом  (pokerface)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имелись ввиду критические баги, которые напрочь губят игровой процесс - вылеты, графические глюки, пропадание или проваливание ГГ сквозь пол и т.д.

Да пожалуйста - http://www.youtube.com/watch?v=CVjVI00kQCs

 

 

Если

поразмыслить, то он такой бунтарь только из-за того, что он не знает,

кто он такой вообще. Вёрджил ему показал дом, Данте всё вспомнил. Будь

он настоящим бунтарём и пофигистом, то плюнул бы он на планы Ордена и не

стал бы им помогать. Ну и молодой он ещё совсем. После середины игры

ему становится не пофиг на всё и вся. Ну а дальше он объявляет себя

ТипичнымСуперГероем - защитником Земли-матушки, коим являлся прежний

Данте.Сагрился он из-за желания Вёрджила стать

правителем всего человечества - тираном, проще говоря. Каким был Мундус.

И Данте явно не хотелось этого.

Донте сагрился из-за того, что Воргил использовал ну очень радикальные методы, чтобы разозлить Мундуса, и он боялся, что он будет таким же в сторону человечества. Но Донтей у нас же ТипичныйСуперГерой, и ему НЕТИПИЧНО просто так отдавать власть своему брату без True Final Boss Fight.

В четвёртой части Неро только и делал, что сопли-слюни по Кирие разводил.

Тут даже не в этом дело, разводил не разводил - тут в качестве катсцен и, особенно, диалога было - если раньше у нас были шутки и насмешки от Данте и Неро, плюс немного сцен из Your Generic Love Subplot, то сейчас у нас Донте произносит фейловые насмешки длиной в одну линию, мат где не нужен, и смехотворный диалог.

Ты как самый обычный хомяк, только и занимаешься швырянием фекалий в сторону годной игры. Может ты наконец угомонишься, а?

Тебя тоже мама учила, что когда в споре проигрываешь, надо других оскорблять? Вон уже одного синего пропёрло на меня от моих мнений, которые кого-то чем-то не устраивают - а ты посмотри на всё это с моей стороны. Франшиза, в которую было сложно зайти, но реиграбельность была огромна превратилась в полную противоположность этой. И самое страшное, что это уже далеко не первый случай - Мегамэна забросили, Resident Evil перезагружают (все это, кстати, дело Капком), Metroid запустили, и это - просто вершина айсберга.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поздравляю с получения ачивки "упёртый консерватор 80 уровня".

 
Лучше быть консерватором, чем... впрочем, не важно. 

Окей, да панк, да раздолбай, да ругаеться. Но я такого персонажа в нынешнем мире верю гораздо больше, чем в белобрысого парня с ветром в голове, который просто кичится от всей своей крутости. И да, вот как раз полёт на ракете можно было бы приписать к вашему этому "МАЛАДЕЖНО" - ибо глупо до безобразия, повторяю ещё раз : такое мог только придумать 14 летний подросток, который каждую сцену хочет сделать МАКСИМАЛЬНО зрелищной. Увернулся Данте от ракеты и ладно. нет блин, надо было показать "ОЛОЛО, Я МАГУ ТАК" - вот это как раз ваше "МАЛАДЁЖНО".


Судя по всему, вам понравился Shadow the Heghehog. Ибо там все серьезно, пушки, тачки, трагический Шедоу трагичен.
В таком сулчае под МАЛАДЕЖНА можно прописать и то, как Данте, таща за собой демонов, идет к музыкальному проигрывателю, заместо того, шоб всем надавать по сусалам. МАЛАДЕЖНА еще выглядит, как Данте активирует заевший механизм молодецким пинком. МАЛАДЕЖНА выглядит как Данте доверяет свой выбор монетке, у которой одинаковые обе стороны.

Да, новый Данте имеет кучу минусов в характере. НО. Игра стала ГОРАЗДО серьёзнее и держит планку СЕРЬЁЗНОЙ игры. Не забывает, что его родителей убили, ему стёрли память. Он старался жить, а его всю эту самую жизнь постоянно мучали демоны, а он сам не знал почему. У него не было ни друзей, ни вообще кого-либо с кем можно было поговорить. Всё что он делал, это пил и куролесил с девушками. Его просто всё задолбало, ему пофигу на всё. Стандартное поведение подростка в эти годы + ещё демоны. Вот вам и новый характер. Тут он хотя бы как-то объесняеться, а не просто придуман с потолка. И тут Данте прогрессирует, меняет свой характер, становится лучше. Он находит смысл жизни. И этого меняет. Хоть какой-то прогресс, у белобрысого и такого нету.


Живой или не живой, но играть за упырка-идиота - это оригинально, канешна. Ах да - вам же требуется развитие персонажа! Ух ты!
А то, что Данте в разных частях вел себя различно, это херня, главное, шо во время ИГРЫ ДОНТЕЙ меняется! Угу. Очень меняется. Продолжит бухать и трахаться. Защитник человечества.
Если честно - я хочу ту траву, что вы скурили. Ибо обнаружить развитие характера у Донтея не смог. Или вы имеет в виду краткий слайдовый пересказ его кудес?

На счёт музыки - дабстепа там мало, чаще какой-либо хардкор. И да, я не говорил, что в предыдущих частях была плохая музыка. Она там один из плюсов.


Практически любой босс-файт - дапстеп препаскудный. Единственное, что менее резало уши - тема Боба Барбаса. Но ему можно, он оригинал.

И как вы сами сказали - вас интересовала мясорубка в тех частях прежде всего, а не персонажи и мир в целом.


What. Мой склероз мне намекает, что у нас проблемы. Либо у меня, либо у вас. Короче - пруф или пустомельничество.

. Эту же часть,я лично проходил, чтобы поскрее посмотреть катсцены и увидеть развития сюжета. А драках же, всегда старался как мжно красивее убить противника, на рейтинги и не смотрел даже.

Ещё раз повторю, для самых ярых фанатиков - игра стала врослее и серьёзнее во всех планах. Прежний Данте был с ветром в голове, у настоящего куча недостатков, комплексов. Но он больше похож на реального человека и его историю, лично мне, наблюдать гораздо интереснее. Прогресс персонажа хоть есть.


К слову о катсценах. Это не игра, это самое натуральное кинцо. Как там было - катсцена, мордобой, катсцена, платформинг, катсцена, катсцена, мордобой, катсцена, катсцена, катсцена, БАРБАС. 
Прежний Данте был с таким же ветром в голове, как и Донтей. Хотя, погодите - Донтей же реален! Гм. У него же есть проблемы!
Как будто у Данте нет проблем. К слову - что-то про истязания демонами в игре речи не шлось. Морды бил, по девкам Донтей ходил - это да. А вот шоб так, как в трейлере, гиде его спрашивают, мол, как тебя зовут, Штирлиц - этого в игре я не видел. Или нужно было по шрамам ориентироваться?

И да, раз вы упомянули первую Халфу - никогда не был фанатом серии. Мне не интересно играть за камеру, которая летает и стреляет, при этом не обронив ни слова. Годный шутер да, но не более.


Ну, это вообще пушка. Даже нет - PUUUUSHKA. И как это нас с вами ugoooorazdilooo спорить на счет сюжета?

А если без иронии, то я доволен. Наконец-то таки нашелся тот человек, кто со мной в споре оперирует аргументами, а не видеорецензией Важного Дядьки или же переходом на личности.
  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, вам понравился Shadow the Heghehog. Ибо там все серьезно, пушки, тачки, трагический Шедоу трагичен.

Нет, он как раз-таки не очень понравился, хотя, признаюсь, задумка была весьма интересна. Реализация пострадала. ИМХО конечно же.

В таком сулчае под МАЛАДЕЖНА можно прописать и то, как Данте, таща за собой демонов, идет к музыкальному проигрывателю, заместо того, шоб всем надавать по сусалам. МАЛАДЕЖНА еще выглядит, как Данте активирует заевший механизм молодецким пинком. МАЛАДЕЖНА выглядит как Данте доверяет свой выбор монетке, у которой одинаковые обе стороны.

Я не говорю, что эти эпизоды плохи. НО. Были бы они в разных катсценах - было бы супер. Они зрелищные, они крутые. Но их СЛИШКОМ много и сразу. То есть, вот Данте проткнули косами, они в нём остались, начался бой, мы победили, дальше идёт эпизод с бильярдным столом, потом снова бой и т.д. А нам показывают всё сразуи только потом нам дают управление, после конец миссии. Перебор просто банальный.

Живой или не живой, но играть за упырка-идиота - это оригинально, канешна. Ах да - вам же требуется развитие персонажа! Ух ты! А то, что Данте в разных частях вел себя различно, это херня, главное, шо во время ИГРЫ ДОНТЕЙ меняется! Угу. Очень меняется. Продолжит бухать и трахаться. Защитник человечества. Если честно - я хочу ту траву, что вы скурили. Ибо обнаружить развитие характера у Донтея не смог. Или вы имеет в виду краткий слайдовый пересказ его кудес?

Да, игра начинается именно за упырка-идиота. Да, всё что он делает, это жрёт, пьёт и трахается. В предыдущем посте я уже обьяснил почему он так делает. Ему просто плевать на всё и он прожигает свою жизнь. Но после того, как Вергилий ему показывает кем он был, кто он такой и что им делать, Данте помогает ему. Сам о нстановится более ответсвенным, это видно хотя бы из того, что сначала он посылает и Вергилия и Кет. После правды о себе он уже помогает им и слушает их, вместо того, чтобы посылать всех и делать всё по своему. Да, я считаю, что это прогресс как персонажа. Вот если бы он отказался бы и продолжал бы жить, как жил или пытался бы найти свой способ победить Мундуса - это да, тут прогресса нету. Но он меняется как личность, дейсвует более осмысленно. Да, это банально, да изменения ПОКА ЧТО (перезапуск серии же) малы, но они уже есть и герой меняется.

Практически любой босс-файт - дапстеп препаскудный. Единственное, что менее резало уши - тема Боба Барбаса. Но ему можно, он оригинал.

Да, у боссов - да. При битве с обычными мобами играет вполне бодрый Хард-рок. Боссы и сами по себе довольно лёгкие. С ними главный недостаток игры на мой взгляд.

What. Мой склероз мне намекает, что у нас проблемы. Либо у меня, либо у вас. Короче - пруф или пустомельничество.

Собственно вот ваша фраза:

Именно на ПАФОСЕ, именно на харизматичном герое был построен ДМК. Именно из-за этого мы в него играли, абы устроить натуральное зрелище из мясорубки, шоб любой голливудский фильмец плакал и страдал от лютой зависти.

Как будто у Данте нет проблем. К слову - что-то про истязания демонами в игре речи не шлось. Морды бил, по девкам Донтей ходил - это да. А вот шоб так, как в трейлере, гиде его спрашивают, мол, как тебя зовут, Штирлиц - этого в игре я не видел. Или нужно было по шрамам ориентироваться?

При первом погружении в Лимбо и встречей с Кет, она ему говорит:

-Данте, тебя затянуло в Лимбо.

-Я выберусь отсюда.

-Но ты не знаешь как.

-Знаю. Надо просто уничтожать всех демонов, которые попадутся на пути.

Из этого диалога в САМОМ начале игры мы понимаем, что Данте уже не раз сталкивался с этим и его порядком достали демоны.

Ну, это вообще пушка. Даже нет - PUUUUSHKA. И как это нас с вами ugoooorazdilooo спорить на счет сюжета?

Ну вот видите, угораздило же. Во второй халфе интересно всё кроме Главного Героя. Тут и разнообразный геймплей, который меняется постоянно и ежечасно преподносит что-то новое. И сам по себе шутер сделан на отлично - к каждому противнику своя тактика. Геймплей действительно не даёт скучать. И отличная атмосфера - везде диктаторы, группа обычных людей борется за выживание, побеждает хитростью, а не силой. Это всё очень интересно, действительно интересно. Но вот Главный герой, лично для меня опускает эту игру от статуса шедевра, до просто хорошего шутера. по сути, всё что делает ГГ это: "Гордон, нам надо сделать то-то, сходи сделай", "Гордон, на нас нападают отряды врага, ты же обычный физик-ядерщик, ты должен их победить один, ты справишься." В итоге, мы всю игру бегает по чьим-то поручениям, при этом ГГ НИКАК не реагирует на происходящее. И всё равно, что там происходит - побеждаем мы врага, убивает первого Песочного Льва, видим гибель друга или радуемся встречи с Барни - у Гордона всегда никакой реакции. Для меня лично, это огромнейший минус.

А если без иронии, то я доволен. Наконец-то таки нашелся тот человек, кто со мной в споре оперирует аргументами, а не видеорецензией Важного Дядьки или же переходом на личности.

Это всё конечно хорошо и довольно-таки мило, но почти бесмысленно - у нас слишком разные вкусы и взгляды, чтобы прийти к чему-то общему, а засорять форум из страницы в страницу пытаясь что-то доказать друг другу - я не хочу. К общему чему-то мы не придём явно - нету никаких точек соприкосновение, слишком много разного нам нравится. поэтому, я предлагаю закрыть эту тему. каждый из нас высказался и в этом случае этого достаточно. Изменено пользователем Gerrus
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю, что эти эпизоды плохи. НО. Были бы они в разных катсценах - было бы супер. Они зрелищные, они крутые. Но их СЛИШКОМ много и сразу. То есть, вот Данте проткнули косами, они в нём остались, начался бой, мы победили, дальше идёт эпизод с бильярдным столом, потом снова бой и т.д. А нам показывают всё сразуи только потом нам дают управление, после конец миссии. Перебор просто банальный.

 

Перебор? Погоди, ты имеешь в виду, что слишком много, хм, трюков на катсцену одну?

Если так, то, согласись - слешер, демонстрирующий катсцену во время динамичной мордобойни - это немного странно. Конечно, все зависит от исполнения и ситуации. Но, в целом, подобное разве что может сильно напакостить.

 

Да, игра начинается именно за упырка-идиота. Да, всё что он делает, это жрёт, пьёт и трахается. В предыдущем посте я уже обьяснил почему он так делает. Ему просто плевать на всё и он прожигает свою жизнь. Но после того, как Вергилий ему показывает кем он был, кто он такой и что им делать, Данте помогает ему. Сам о нстановится более ответсвенным, это видно хотя бы из того, что сначала он посылает и Вергилия и Кет. После правды о себе он уже помогает им и слушает их, вместо того, чтобы посылать всех и делать всё по своему. Да, я считаю, что это прогресс как персонажа. Вот если бы он отказался бы и продолжал бы жить, как жил или пытался бы найти свой способ победить Мундуса - это да, тут прогресса нету. Но он меняется как личность, дейсвует более осмысленно. Да, это банально, да изменения ПОКА ЧТО (перезапуск серии же) малы, но они уже есть и герой меняется.

Третий ДМК, диалог после боя между Данте и Леди. Как сам Дантист сказал - вначале просто хотелось напинать братишке. А теперь... ну, явно еще и спасти мир. Цитата неточная, если что. :)

 

Да, у боссов - да. При битве с обычными мобами играет вполне бодрый Хард-рок. Боссы и сами по себе довольно лёгкие. С ними главный недостаток игры на мой взгляд.

Согласен с каждым словом. 

 

Собственно вот ваша фраза:

Хм, в таком случае приношу свои извинения, но имел в виду именно, все же, сюжетное наполнение - ведь хотелось зрелишно порубать на винегрет вражин после катсцен. Да и не только зрелишно. Помню, с каким удовольствием пинал Санктуса за все его дела. А вот момент из третьей части, когда

братья объединяются, дабы указать Аркхаму его место

просто бомба. Был готов порвать этого засранца на мааааленькие лоскутки. 

 

При первом погружении в Лимбо и встречей с Кет, она ему говорит:

-Данте, тебя затянуло в Лимбо.

-Я выберусь отсюда.

-Но ты не знаешь как.

-Знаю. Надо просто уничтожать всех демонов, которые попадутся на пути.

Из этого диалога в САМОМ начале игры мы понимаем, что Данте уже не раз сталкивался с этим и его порядком достали демоны.

Стоит заметить, что уничтожение демонов предполагает то, что Донт... тьфу ты, уже перестали язвить, Данте наточен уже на убивание вражин. А вот если бы ГГ яростно послал Катюшу в лес и со словами "Как я ненавижу этих ублюдков!" понесся бить морды - тут уже другое можно было предположить.

 

Ну вот видите, угораздило же. Во второй халфе интересно всё кроме Главного Героя. Тут и разнообразный геймплей, который меняется постоянно и ежечасно преподносит что-то новое. И сам по себе шутер сделан на отлично - к каждому противнику своя тактика. Геймплей действительно не даёт скучать. И отличная атмосфера - везде диктаторы, группа обычных людей борется за выживание, побеждает хитростью, а не силой. Это всё очень интересно, действительно интересно. Но вот Главный герой, лично для меня опускает эту игру от статуса шедевра, до просто хорошего шутера. по сути, всё что делает ГГ это: "Гордон, нам надо сделать то-то, сходи сделай", "Гордон, на нас нападают отряды врага, ты же обычный физик-ядерщик, ты должен их победить один, ты справишься." В итоге, мы всю игру бегает по чьим-то поручениям, при этом ГГ НИКАК не реагирует на происходящее. И всё равно, что там происходит - побеждаем мы врага, убивает первого Песочного Льва, видим гибель друга или радуемся встречи с Барни - у Гордона всегда никакой реакции. Для меня лично, это огромнейший минус.

К слову, борьба с тоталитаризмом там была показана гораздо лучше... Кхм.

В целом-то, задумка создателей была в том, чтобы игрок сильнее себя, хм, олицетворял с ГГ. Впрочем, стоит отдать должное, сейчас бы такой герой не прошел бы спасбросок на харизму. Тот же Айзек Кларк мог спокойно показать свое отношение жестами или мимикой (

момент в финале первой части брал за живое на славу. Особенно, когда Айзек не способен справиться с горем от правды

), да и во второй части заговорил.

Так что тут я более-менее согласен.

 

 

Это всё конечно хорошо и довольно-таки мило, но почти бесмысленно - у нас слишком разные вкусы и взгляды, чтобы прийти к чему-то общему, а засорять форум из страницы в страницу пытаясь что-то доказать друг другу - я не хочу. К общему чему-то мы не придём явно - нету никаких точек соприкосновение, слишком много разного нам нравится. поэтому, я предлагаю закрыть эту тему. каждый из нас высказался и в этом случае этого достаточно.

Вот! Вот! Вот мы и пришли к консенсусу. :) 

Согласен с каждым словом.

Впрочем, дискуссия мне понравилась. Очень даже 

Изменено пользователем Hron THP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вам, сэр Геррус, Донтей, на полном серьезе описывающий, как ему

понравилось убивать дитятю Муднуса? Что вы сказали? Демонические дети

это не человечьи цветы жизни? Да вы расист!

А ничего, что Верджил ему сказал спровоцировать Мундуса, а не разпинаться насчет благих намерений?

И да, как будто истреблять демонических детей - это что-то плохое. Вы бы еще сказали, что на войне нужно в колени целиться.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер, уже давно успевший стать бояном. Этот DLC, кстати, выходит в конце февраля на все платформы.

 

Ну и поржать я вам принёс.

Изменено пользователем BagMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно наткнулся на Ютюбе, вот на что :

Да да да, очень жду! Стиль Вергилия нравится гораздо больше, чем у Данте - бой с двумя мечами (знаю, что у него катана и она одна - но он так же дерётся и ножнами), стиль более быстрый, более ловкий + всякие двойники, дым и прочие вкусности. и нету огнестрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по трейлеру, боевка Вергилия та же, что и в третьей части. И нет изи-модо крюков. Dimension Slash из четвертой части, телепорты, допельгангер. Больше жду долбанный Bloody Palace. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×