Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      SuperSonicCon 2019   06.11.2018

      Всем неравнодушным сверхзвуковой привет! Соскучились? Мы тоже! На пороге 2019 год, в августе которого состоится нечто интересное. Вы с нами? Тогда го на vk.com/ssc19
Smokie

Черный снег

Рекомендуемые сообщения

И так,пришло время и мне открыть игру t:>_>

Предупрежу сразу, что я планирую рисовать по этой игре комикс (если есть желающие помочь - пишите),

так что для игры требуется выполнение следующих условий:

1. При записи представлять подробное описание своего перса + его примерная зарисовка.

2. Не заваливать игры бессмысленными и неинтересными постами, продумывайте все как следует - от этого зависит качество комикса.

 

Основные правила ролевой игры "Черный Снег".

 

Относительно постов.

Игра будет идти по плану "Отпись ГМа для каждого игрока => Отпись каждого игрока". Также предлагаю установить максимальный срок написания поста, например, 24 часов (думаю, 1 раз в сутки можно зайти и отписать - это для тех, у кого совсем уж мало времени). При этом, если пачка постов наберется быстрее и ГМ будет в состоянии это сделать, то цикл обновится чуть раньше.

Если игрок какое-то продолжительное время собирается отсутствовать, но потом вернуться, то он может сказать об этом ГМу и перевести своего персонажа в разряд NPC (non-player characters, то бишь подконтрольное ГМу окружение). Если игрок ни о чем не предупреждал и пропустил "ход", то ГМ либо оставит его бездействовать, либо (в экстренных случаях, например если персонаж принимает в чем-то активное участие) отпишет за него, исходя из логических умозаключений что этот перс вообще мог сказать/сделать.

Посты должны содержать не менее одного полноценного абзаца текста. Причем, желательно, информативных. Если вы ну никак не можете придумать чем же занять целых 2 с половиной строки свободного места после вашей фразы, пишите описания. Описывать можно что угодно: начиная от настроения и состояния вашего перса, заканчивая тем, что он сегодня кушал на завтрак.

Если у вас с кем-то диалог, то отыграйте его по аське/скайпу/ПМ и т.д., а затем один из вас выложит его. При желании это будет учитываться как пост от обоих игроков.

 

Игровой мир и интерактив.

Абсолютно весь мир интерактивен и откликается на воздействие игроков. Возможно, какое-то кажущееся вам неважным действие в дальнейшем на что-то повлияет. Отношение к вам будет различаться в зависимости от ваших поступков (если оные становятся известными) у разных личностей. ГМ имеет возможность по своему усмотрению, логически обосновав это ("воля случая" в некоторых ситуациях тоже является логически подкрепленной) изменять игровой мир.

Каждый игрок управляет только одним персонажем. Если есть желание, вы можете записать, допустим, еще кого-то из персонажей, но они переходят в разряд НПЦ и ими управляет ГМ (а заодно находит им место в сюжете, допустим). Ваш персонаж может влиять на окружающий мир любыми доступными ему средствами, но не забывайте, что неадекватный и несуразный бред, взятый из головы "чтобы было" никому не нужен.

Взаимодействие с другими персонажами производится точно так же - любыми способами. Единственное правило: не убивайте чужих персонажей без разрешения их владельцев. Так как мы здесь для того чтобы _играть_, а не чтобы _выигрывать_.

Если у кого-то возникнет желание поиграть за асоциального персонажа, либо за психа, желающего уничтожить мир, то вам следует запомнить одну важную вещь: если ваше, к примеру, желание жахнуть ядерной бомбой по демонам будет раскрыто раньше времени - то против вас ополчатся абсолютно все. Поэтому если хотите ненависти всего мира - вы ее получите. Но учтите, это будет не очень удобно для вас.

 

Чуть более подробно о самом черном снеге.

Эта субстанция из иного мира является крайне важной для игрового процесса. Черный снег - это природный цикл, который заключается в выпадении осадков, с последующей их экспансией, испарением и перемещением на другое место, с целью расширения своей сферы влияния. Дело в том, что сам черный снег - это полуразумная масса, которая поначалу ведет себя как обычный снег: выпадает в виде осадков на землю, пока не накопится в нужных количествах. Зато когда снега становится много, он словно оживает - какие-то скрытые механизмы в этой субстанции срабатывают и она начинает разрастаться, подобно луже пролитого молока. Когда снег покрывает достаточно большую территорию, часть его самоиспаряется и в виде угольно-черных туч путешествует на другое место, с целью дальнейшей экспансии.

Только на черном снегу могут быть возведены постройки демонов, а также на "своей" территории демоны лучше регенерируют.

Снег уязвим к теплу, однако тучи неестественного происхождения, которые всегда следуют за отрядами демонов, позволяют закрыть снег от солнечных лучей. Если воздействовать на него чем-то наподобие огнемета - то снег испаряется по времени примерно один к двум. То есть, если он укреплялся на позиции один день, то потребуется два дня постоянной методичной обработки огнем, дабы избавиться от него.

Снег отлично впитывает радиацию и яды. Более того, он запоминает их строение и может впоследствии может сам воспроизводить подобные вещества. Этот факт стал известен после горького опыта: благодаря радиационной атаке один лагерь демонов вымер, зато снег, когда его выжгли, потом не один раз выпадал радиоактивным дождем в самых разных местах, причиняя немыслимый ущерб мирному населению. Поэтому правительство планеты решило использовать ядерное оружие лишь в самом крайнем случае, так как удар чем-то слишком разрушительным по силам демонов в последствии обернулся бы бесконечными природными катаклизмами из-за ядовитых дождей. Решено было постепенно зачищать территорию от демонов и снега, не прибегая к крайним мерам.

 

Боевая система.

Схватки с противником будут расчитываться по простой схеме: "камень-ножницы-бумага". Правда, несколько приукрашенной. Это одновременно и просто, и честно, и красиво.

Простота заключается в том, что вы просто выбираете один из трех вариантов действия, которое вы собираетесь применить в данный момент, ваш противник делает то же самое (все это происходит через ПМ/аську/скайп) и далее я просто расчитываю "кто же молодец". Если вы сражаетесь с НПЦ, то для него я кидаю кубик: 1,2-3,4-5,6 - вот вам и три варианта. С другой стороны, у вас и вашего соперника будет такой параметр как "Самочувствие", которое будет зависеть от множества факторов, а в бою будет меняться особенно резко - если по вам попадут, то я буду расчитывать силу попадания исходя из логических предположений (то есть при попадании по голове ломом вам будет значительно больнее, нежели простой палкой).

Честность отображается случайным фактором. В конце концов, вы можете попробовать вступить в бой и с десятком противников. Тогда, если вы дикий пруль, вы можете их всех перебить. На это если вам будет каждый раз везти на увороты и попадания, потому что при отрицательном "броске на уворот", скажем так, вас хорошенько отфугасят. С другой стороны, если вы накачаный бугай, то ваши оплеухи будут иметь значительный вес по сравнению, допустим, с тычками ботаника.

При дистанционном бое или использовании заклинаний используется примерно такая же схема, если заклинание имеет шансы не попасть в зависимости от действий соперника (ну а снайпер промахнуться всегда может).

А красота - это то, чем я буду заниматься при отписи. Потому что когда станет известен результат данного хода, я буду это все дело красиво расписывать, дабы вы смогли расслабиться, откинуться на спинку кресла и с наслаждением почитать захватывающую боевую сцену, заодно продумая свой следующий шаг.

Безусловные действия, например, когда кто-то пытается другого в тихую пырнуть ножом, также имеют шансы на неудачу. Однако тут я буду учитывать не удачу и броски кубиков, а логику. То есть, если персонаж смог ничем себя не выдать, если он сегодня выспался и пообедал, так что не зевнет и в животе не заурчит в ответственный момент, то его действиие, скорее всего, окажется успешным.

 

Возможности персонажа.

Каждый персонаж начинает игру не имею особых возможностей. Подчеркну, именно возможностей, а не способностей. То есть его физические, психические, ментальные и еще какие-нибудь данные остаются при нем, но изначально он есть никто. Поэтому для начала стоит определиться с выбором своего пути, который, разумеется, может в любой момент измениться в зависимости от ваших действий. Однако изначально вы в можете выбрать куда податься, чтобы начать свои приключения.

Итак, всего в наличии 4 пути: Военный, Наемник, Игрок и Фрилансер. Теперь более подробно о каждом пути.

Военный. "Армия Мобиуса нуждается в тебе!" - гласит подпись на плакате, прямо под изображением серого ежа с огнеметом в руках. Эти плакаты расклеены повсюду и, надо сказать, не зря. Многие юноши и девушки, на волне патриотизма, подались в Вооруженные Силы Мобиуса, чтобы уничтожить демоническую угрозу. Возможно, вам тоже захочется попробовать себя в деле ведения официальных боевых действий. Все игроки, в начале игры выбравшие военное направление, попадают в один отряд (в случае нехватки человек в этот отряд будут добавлены НПЦ). Один из игроков становится командиром отряда, для определения "Кто же будет командиром?" будет проведено особое тестирование (тест со всего одной тактической или логической задачкой от ГМа, который будет разослан каждому бойцу для проверки его интеллекта, смекалки и тактической подкованности), по результатам которого будет выявлен один лидер отряда. Основная задача военного - подчиняться приказам. Однако это не так-то просто, как может показаться сперва, ведь начальство насквозь погрязло в коррупции, а собрат по оружию может неожиданно оказаться предателем. Да и мало ли какие опасности подстерегают в гуще схватки - именно там, куда попадает основная армия. Многочисленные схватки, дружба, скрепленная многими битвами, продвижение по службе и, возможно, раскрытие заговоров - это то, что ждет вас на пути Военного.

Наемник. Воины удачи. Иногда еще чести. И зачастую - денег. Работают на того, кто больше платит или может предоставить какие-либо услуги. Внедряются, проникают, убивают, разведывают, диверсируют. Им можно доверить любую работу, хотя, конечно, некоторые связывают себя проблемами морали и нравственности. Например, отказываются убивать более четырех человек в постное воскресенье. Предоставлены сами себе, сами выбирают на кого работать и сами же определяют способ выполнения задания. Практически всегда - одиночки, если только противного не требует задание. Опытные наемники не имеют друзей, зато полезных знакомств у них хоть отбавляй. Впрочем, никому нельзя доверять. Возможно кто-то из тех, кому вы насолили, будет охотиться за вами. Нелегкая, зато прибыльная и свободная карьера Наемника - это выбор тех, кто знает на что идет.

Игрок. Нет, это не те, о ком вы подумали. У Игроков нету приставки, да и карты игральные остались в прошлой жизни. Зато они ведут свою Игру. Игру человеческими судьбами. Они - перебежчики, предатели, шпионы. Те, кто имеет свои мотивы в происходящем и старается достичь собственной цели. Однако жизнь их нелегка - ведь приходится изображать из себя обычную, незаурядную личность. Если вы хотите Сыграть, то вам придется отписывать свои повседневные действия как если бы вы были кем-то другим. Начинается все уже с написания анкеты - если вы хотите быть Игроком, то вам требуется заполнить анкету на какой-то другой путь, но это будет лишь конспирацией. В ПМ вы отправляете мне свою истинную анкету, с указанием пути - "Игрок". И всю последующую игру вы будете отписывать действия как если бы вы были обычным персонажем, однако в тайне вы будете проворачивать свои делишки. Отправляя в ПМ свои действия, вы получаете результат, а процесс описывается от лица неизвестного. Впрочем, если вы каким-либо образом проколитесь и ваша истинная сущность выйдет наружу - думаю, вы приобретете много врагов. Если, конечно, успеете отыграть часть своей Партии. Делайте ставки, господа!

Фрилансер. Самый разноплановый и свободный путь. Вы - это вы. В свободном полете аки птица в небесах. Делаете что хотите, играете как вам нравится. Однако помните, что и изначально у вас нет ничего: ни связей, ни возможности где-то продвинуться, ни какого-либо значимого имущества. Можете стать "загадочным супергероем", который на поле битвы будет помогать войскам Мобиуса инкогнито. А можете и просто жить, пока до вас не доберутся демоны или интриги. Выбор за тобой.

 

Основные положения ролевки:

1) Мы играем ради игры, а не ради победы над кем-то. Слушайте голос разума.

2) Манчкинам в жизни нелегко. Я специально не создаю никаких ограничений по способностям, однако на любой особо выдающийся и ничем не сбалансированный фактор персонажа ГМ найдет ответ. Поэтому давайте не будем играть в игру "Кто кого переманчит", так как у вас в руках только персонаж, а у ГМа - весь мир.

3) ГМ никогда и ни за что не ставит себе цель убить кого-то из игроков, либо усложнить тому игру. Он лишь реагируют на ваши действия. Впрочем, даже если вы будете на волоске от смерти, ГМ постарается построить все так, чтобы вы не погибли (сильно пострадали - возможно, но обрывать для вас игру без вашего желания никто не собирается). ГМ лишь старается построить игру так, чтобы всем было интересно.

 

Анкета:

Имя (можно также добавить фамилию и/или кличку, при наличии оных):

Возраст:

Раса:

Внешность:

/Характер прописывать не стоит, вы должны будете его отыграть./

Навыки (сюда входит все, чему может научиться любой):

Способности (сюда входят особые силы, которые есть не у каждого):

Изначальное оружие (у Военных оно будет хранится на базе, а в бой они будут идти с табельным):

Путь:

 

Если способностей и/или оружия у перса нет, то можно пропустить эти пункты.

 

По игре будет рисоваться комикс, так что старайтесь отыгрывать красочно. Желающие помочь в рисовании - обращайтесь, ваша помощь всегда приветствуется.

Предыстория будет выложена в первом посте темы с самой игрой.

 

На этом заканчиваю сей вводный курс в мир "Черного Снега". Добро пожаловать на Мобиус, приятной игры.

 

Игру начнем с этого самого злополучного утра.

Комикс будет рисоваться и расскрашиваться какрандашами (уж постите)

Вроде ничего не забыл :shout: если есть вопросы, пожелания - пишите.

Надеюсь все получится.

 

Вот пример записи:

Имя - Смоки

Расса - ёж

Пол - Мужской (вроде)

Возраст - 18 до смерти, примено 21 после

Рост - 94 см

Цвет - дымчато- серый

Цвет глаз - серо-голубой

Одежда: в основном носит белые бриджи и повязанный на шее белый платок, белые кеды.

 

Способности:

серхскорость, высокая устойчивость организма у различным воздействиям( ну это наверно у свех так);

создание дыма, создание и управление электроэнергией.

 

Оружие:

Два крупнокалиберных револьвера, "Живые Тросы", появляющиеся у него

из рук и способные менять длину и гибкость.

 

История перса:

Смоки когда-то был человеком. Но однажды на его планету

попали изумруды Хаоса и из-за них произошло множество войн,

приведших к почти полному взаимному уничтожению.

Пока, наконец удалось достигнуть хоть какого то мира,

планета была атакована Метарэксами. Естественно население не

смогло оказать сильного сопротивления им и было уничтожено.

Незадолго до смерти Смоки сумел собрать все семь Изумрудов

Хаоса и в момент своей гибели их энергия перенесла его духовное

тело в обитель Хаоса. После этого Хаос предлагает ему создать

себя заново и вернуться обратно, взамен Хаос требует выполнения

некоторых "поручений". Смоки соглашается, но в решающий момент

вбирает в себя много энергии и сбегает от Хаоса.Вернувшись Смоки

начинает свой путь, полный мести и противостоянмя Хаосу.

(ну как то так:) изображения нет, но я и так знаю как мой перс выглядит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Раса" с одной "с" пишется.

А вообще, мне кажется, что это как-то неразумно - создавать ролёвку в начале учебного года, учитывая, что в "тапках" сидят в основном школьники t:>_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы вопрос - что мешает напалмом этот снег поплавить? =3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

/А нам и не нужны "кучанароду" - нам нужны активные адекватные игроки. Ну или хотя бы просто адекватные =3 И качественные, что самое главное./

П.с. 2 Кэр, просто Смоки не выложил еще один кусок моих наработок по этой теме. На деле если снега тонкий слой - то его можно и даже нужно выжигать напалмом. А вот если снег "укрепит позиции", то он покрываетя своеобразным щитом от физического воздействия, так что его приходится очень долго обрабатывать из огнемета, прежде чем с ним хоть что-то произойдет.

Изменено пользователем Jelu Enhayo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я хочу спросить- сколько будет продолжаться запись? t:>_> Просто с мобильника грамотно составить анкету не получится, а за компьютер полноценно смогу залезть только завтра-послезавтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так. ок. а гигантские вентиляторы и маги воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а отпись как, свободная, или ГМ-по посту от каждого игрока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rolf the Cat запись, скорее всего, будет действующей в течение всей игры. (на всякий случай, если кто надымает присоединиться)

Karion Stripes гигантские вентиляторы - звучит малость по глупому. Мысли более рационально. Ну а магия воздуха, почему бы и нет (только сколько персов ей вледеть то будут?). Да и не спасешь ты мир разок дунув ветром))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, отлично. Тогда где-то в районе пяти дней оставлю анкету. t:>_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Van Gogi кстати очень своевременный вопрос. Думаю все вместе - пишите свободно, но в разумных пределах (в рят ли кому то понравится если треп пары игроков растянется на несколько главt:>_>)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аеее, значит, не смогу. Жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мысли рационально? смешно сказал)

 

если этот снег так опасен, а гигантский вентилятор может его сдуть, тем самым хотя бы плотность уменьшив - почему это глупость? умрём, но умрём как умные, ибо вентиляторы не строили, хотя те могли спасти нам жизнь, но какой смысл жить как идиоты, построившие огромный вентилятор, который всех спас?)

 

А здания эти твари могут возводить

лишь на черном снегу, при достаточной плотности оного. Аргументируется это тем, что на

Мобиусе обычные природные факторы являются естественным врагом

той материи, которая используется демонами для строительства.

Да и не спасешь ты мир разок дунув ветром))

но малину то подпорчу =3

 

хотя благодаря этому посту

http://forum.sonic-world.ru/index.php?show...amp;p=252309253

от моего присутствия в игре вы себя избавили. танцуйте =3

Изменено пользователем Karion Stripes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скромненько скажу, что хоть идея противоречит всем моим персонажам, попробую вступить в игру, надеясь что Jelu-ехиднушка будет мне помогать.

И хотелось бы, чтоб Смоук пересмотрел свою роль и стал жестким ГМ-ом.

 

По фриплею ты явно комикс рисовать сам потом не захочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, плюсую за более ГМистичную роллу. Если требуется, готов выступить в роли второго/первого ГМа. Ибо "так будет лучше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А здания эти твари могут возводить

лишь на черном снегу, при достаточной плотности оного.

Зерги, вы? 0_о

 

А ваще, что-то вдруг понабежали какие-то знакомые люди, понасоздавали игру целую... прямо вот не знаю, записаться что ли...

 

P.S. Джелу - ты злобный негодяй, где ты вообще есть, кроме форума? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне это не очень нравится... Но я послежу - может быть присоединюсь после начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зерги, вы? 0_о

Представитель Зергов: Нет, это не мы. Наверно, это наши конкуренты! Ксел-Нага опять что-то начудили!

P.S. Джелу - ты злобный негодяй, где ты вообще есть, кроме форума? ))

Да он и на форуме появляется нечасто)) В аське можешь не ловить - сам на него круглые сутки охочусь, хоть бы хны t:>_>

 

Касательно игры - меня не только покорежила инфа о том, что посты пишем сколько хотим, сколько о том, что можно записаться президентом :shout: Спрашивается, что мешает разнести конкурентов зергов демонов в дребезги первым же постом? Записываешься командиром ГАН и отдаешь приказ закидать незадачливых строителей ядерными бомбами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Рекс и Наилз: у меня просто, как бэ, новая ася ^_^* Забыл просто сообщить, потому и не поймаете меня никак вы. Ща по ПМ вам отошлю.

 

А про черный снег - ну да, идея строительства это таки зерги =3 Другое дело, что мало кто зергов знает (ну не все же здесь играли в Старкрафт). Да впрочем если и знать - чем идея то плоха?)

 

Я щас над правилами и ограничениями (и всем таким) еще немного подумаю, а потом отпишу Смоки. Может он просто переправит первый пост - и будет все ОК. Будем играть ролевку с ГМом, сюжетом и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про черный снег - ну да, идея строительства это таки зерги =3 Другое дело, что мало кто зергов знает (ну не все же здесь играли в Старкрафт). Да впрочем если и знать - чем идея то плоха?)

*Шепотом* есть на свете неучи, которые не играли в Старкрафт? Я бы даже сказал ВЕЛИКИЙ СТАРКРАФТ?

Я щас над правилами и ограничениями (и всем таким) еще немного подумаю, а потом отпишу Смоки. Может он просто переправит первый пост - и будет все ОК. Будем играть ролевку с ГМом, сюжетом и все дела.

А потом, быть может, и система появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
есть на свете неучи, которые не играли в Старкрафт? Я бы даже сказал ВЕЛИКИЙ СТАРКРАФТ?

Я не играл. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как в одной статье про покемонов: "...если вы один из приблизительно одинадцати человек во вселенной, кто впервые в жизни в это играет...")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как в одной статье про покемонов: "...если вы один из приблизительно одинадцати человек во вселенной, кто впервые в жизни в это играет...")))

Сравнил Покемонов со СТАРКРАФТОМ. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не играл в СтарКрафт. Всегда ненавидел стратегии.

 

Вопрос - а можно мне не спасать мир, а способствовать его разрушению, играя либо за демона, либо за предателя?

Изменено пользователем Deathclaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Значит так, я сегодня вечером (увы раньше не могу, щас убегать думаю) вплотную всем этим займусь. Напишу четкие правила, посты скорее всего будем оставлять по системе: отпись всех игроков (либо отпись раз в энное время) -> отпись ГМа. Гмом, с позволения Смоки, буду я (или вторым Гмом, по желанию). Сюжет и интересные наработки уже имеются. А также попрошу Сторма почистить топик и/или изменить первый пост, дабы там были полноценные проработанные правила.

2) 2 Дескло. Да, можешь за предателя. Демоны будут под руководством ГМа, т.к. большинство из них полуразумны. Однако психов, желающих разрушить мир или выбить себе лидирующие позиции во время всеобщего хаоса - всегда было хоть отбавляй. Только ты этого в анкете-то не пиши - по теме таких вот штук (секретные операции, которые не должны видеть другие игроки) обращайся в ПМ после того как я запилю правила полные. Аналогичный ответ ко всем с подобными вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернусь к более раннему вопросу - если напалм не срабатывает - почему не применить более солидные средства поражения - тпливно-воздушные бомбы, плазму, обитальные удары разного вида итп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×