Перейти к содержимому

Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?  

95 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли вводить формулу получения опыта за победу над другими игроками?

    • Формула: 30 + 5 * ( 3 + УровеньПроигравшего - УровеньПобедителя) но не менее 20
      2
    • Не нужно за игроков опыт давать.
      0
    • Формула нужна, но другая.
      1


Рекомендуемые сообщения

Так что посоветуете? Какой-то прогой прощупать HDD на наличие уцелевших файлов, или все таки забить и устроить рестарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поискать никто никогда не мешает. Я так исходник восстановил один, так что вероятность больше 50%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одном форуме очень нахваливали прогу easy recovery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тут мечи доставать? 0_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости.

 

В предверии нового года Sonic RealmZ вернулся.

Теперь ничего скачивать не нужно - игра переходит в web!

 

post-2622-0-85553400-1448420322_thumb.png

 

Что можно:

-Бегать (WASD)

-Прыгать (Пробел)

-Стрелять (Мышкой)

-Чатиться

 

Как играть:

1 Зайти на сайт

2 Нажать PLAY

3 Ввести своё имя

4 Нажать Connect

 

(Рекомендуемый браузер для игры: Firefox)

 

(Если не получается двигаться после "входа" в игру - нажмите на экран с Соником)

 

http://Sonic-RealmZ.com

 

Список изменений (на английском)

 

ВНИМАНИЕ: Со следующей версии вводятся логины и пароли. Кто захочет учавствовать в тестировании - пишите в личку мне свои логин (от 2 до 10 символов) и пароль.

 

================================================================================================

 

И сразу небольшое обновление

*Back-end:
-Функционал для логина введен (но не используется)

*Front-end:
-Поправлен баг, когда переписка в чате двигала игрока.
-Пробел теперь не сдвигает страницу вниз для тех, у кого небольшое разрешение экрана.
-Кнопка ESCAPE уходит из поля для ввода чата и фокусируется на игровом канвасе для удобства.
-После "входа" в игру браузер также фокусируется на игровом канвасе для удобства.

-Уровень "Tech Tower" расширен, чтоб было где побегать.

-Можно выбрать за кого играть: Соника или Шэдоу. (для других, пока что, это не отображается)

-Sonic шрифт введен.

 

================================================================================================

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OMG! WUT? RLY?

 

Когда щелкаешь, происходит автовыделение- текст вместе со всем остальным (и экраном игры тоже) выделяется для копи-паста XD

Было бы оно чисто на клаве всё\впихнуть переход в фулскрин. Но это же всё в тесте :D

 

Так, сразу куча вопросов:

Предвидится ли создание своего перса как и в 3Д версии? хотя и сам понимаю что это маловероятно, ибо нужно будет вырезать тела оригиналов на 3-4 части, подстраивать их под один формат, делить и без того маленькие части на несколько частей под разные цвета... NEW. Если нет, то можно ли будет загружать собственные спрайты персов?

Шмотки и ветки способностей? Если все будут играть за оригинальных персов, будет ли различия в прокачке, чтобы можно было к примеру сделать Шедоу с упором на Хаос Копья и Бласты или на Хаос Контроль и увеличенную регенерацию энергии

В какую сторону теперь катится проект? ММОРПГ с одним большим миром и донатом или несколько игровых режимов с отдельными комнатами?

Боты\комп.противники? Будут ли Дарк Вортексы? XD

 

Возможно надо было написать еще что-то и я далеко выкатил губу (ибо может вообще ничего из вышеперечисленного мной не будет), но пока в голову не приходит.

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Когда щелкаешь, происходит автовыделение- текст вместе со всем остальным

 

Используй Firefox, я пока не знаю как это починить в Хроме

 

 

Предвидится ли создание своего перса как и в 3Д версии?

 

Да, скоро скоро. Сперва доработаю баги серверной стороны и начну переход.

 

 

В какую сторону теперь катится проект? ММОРПГ с одним большим миром и донатом или несколько игровых режимов с отдельными комнатами?

Боты\комп.противники?

 

Скриншоты с новой версии:

 

post-2622-0-03884900-1448549503_thumb.png

post-2622-0-84421700-1448549522_thumb.png

Water v1.6.0 (Public beta) - 26.11.2015

 

*Back-end:

-Убран баг когда игрок видел других еще не войдя в игру.

-Игроки теперь не могут использовать одни и те же имена.

-Бадники введены в игру. Они убивабельны и дают очки.

 

*Front-end:

-Немного увеличен уровень

-Увеличение производительности: игрок не так часто отправляет данные о себе

-Осторожно - Чёрное Пятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нехватат только таблицы рекордов :D

Алсо- список игроков сидящих на серве не помешал бы наверно.

 

ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ!!!

Может это только и бетка, но на мой взгляд- перспективная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, но за проверку на стороне клиента я бы, честно, бил по пальцам сильно-сильно.

 

Метод хакинга (из чйатика копипаста):

 

1. заходим на прямую ссылку http://vm14965.hv8.ru/ (на данный момент)

 

2. в консоли браузера вводим:

function netLogin(){
userName = '<script>alert("Your hacked");</script>';
userPass = '\' or 1=1; DROP TABLE IF EXISTS user, users, some_else; -- ';

socket.emit("netLogin", {
name: userName,
pass: userPass
});

document.getElementById("game").focus();

};
3. Коннектимся без паролей.

4. Профит при общении и не только.

 

 

А это просто шедевр кодинга:

 
    // READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS
    //p = new player(1500,300,"Mickey","127.0.0.1"); p.type = "admin"; // COMMENT THIS BEFORE RELEASE !
    // READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS READ THIS
Изменено пользователем chip
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС: Я в курсе, что куда-то пропали "Последние 10 сообщений из чата" - в процессе исправления.

 

Нехватат только таблицы рекордов :D

Алсо- список игроков сидящих на серве не помешал бы наверно.НИ УЖЕ ЗДЕСЬ!!!

 

Таблица рекордов и список будет как только появится база данных с игроками и фукнция регистрации и логина.

 

Неплохо, но за проверку на стороне клиента я бы, честно, бил по пальцам сильно-сильно.

Опять же, было бы что проверять на стороне сервера - никакой базы данных и паролей пока нет, и имя в игре это просто временное имя, которое не сохраняет ни счет, ничего.

Но ты не останавливайся, авось реально большая дыра обнаружится. ch8D

 

В двух словах - как только будет полностью закончена серверная часть начну думать о безопасности и хакерстве, благо дыры достаточно большие, чтоб их сразу заметить

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же, было бы что проверять на стороне сервера - никакой базы данных и паролей пока нет, и имя в игре это просто временное имя, которое не сохраняет ни счет, ничего.

Но ты не останавливайся, авось реально большая дыра обнаружится. ch8D

 

В двух словах - как только будет полностью закончена серверная часть начну думать о безопасности и хакерстве, благо дыры достаточно большие, чтоб их сразу заметить

Ты боишься лишь за сервер, а с текущими проблемами создать проблемы именно клиентам проще простого.

Ну например мало какая машина без явных лагов переварит те же имена в 10000 символов.

У тебя проверка коллизий (да и прав "админа") тоже на клиенте. Добавить еще одну платформу для себя безпроблемно, а у других твой персонаж уже стоит в воздухе. Это и есть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты боишься лишь за сервер, а с текущими проблемами создать проблемы именно клиентам проще простого.

Ну например мало какая машина без явных лагов переварит те же имена в 10000 символов.

У тебя проверка коллизий (да и прав "админа") тоже на клиенте. Добавить еще одну платформу для себя безпроблемно, а у других твой персонаж уже стоит в воздухе. Это и есть проблема.

Спасибо, я обо всём этом в курсе еще со дня как это написал. Починить эти проблемы -  дело на 5-10 минут, но чинить это сейчас нет смысла, потому что, колизии тут в основном для "галочки" и в довольно скором времени их тоже нужно будет переделывать с переходом из 2D в 3D. Если и найдется какой-нибудь гад, который тоже будет знать js и постоянно создавать проблемы с именами, или на своей стороне создавать платформы, то тогда непременно починю в короткий срок.

 

Сейчас есть проблемы намного большего масштаба, и если ты можешь и хочешь помочь, я буду только рад t:}

Еще обнова:

 

Water v1.6.5 (Public beta) - 27.11.2015

 

*Back-end:

-Последние 20 сообщений чата починены.

-Теперь последние 20 (вместо 10) сообщений чата кэшируются.

-Малюсенькие улучшений по безопасности.

 

*Front-end:

-Малюсенькие улучшения по производительности.

Тему потереть по хорошему бы надо, чтоб с чистого листа и ни у кого не возникало мыслей странных, а то по сути о двух разных играх идет речь

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему потереть по хорошему бы надо, чтоб с чистого листа и ни у кого не возникало мыслей странных, а то по сути о двух разных играх идет речь

Может лучше всё-таки создашь новую, чтобы о старой тоже сохранилась инфа, а я в новую сообщения о ней перенесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может лучше всё-таки создашь новую, чтобы о старой тоже сохранилась инфа, а я в новую сообщения о ней перенесу?

И правда лучше. Но может в новую ничего не надо переносить, а просто старую закрыть для архива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда лучше. Но может в новую ничего не надо переносить, а просто старую закрыть для архива?

Без проблем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда сейчас не надо ничего делать, ладно?) Новую тему создам в версии 2.0.0, когда можно будет называть это "ребутом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты боишься лишь за сервер, а с текущими проблемами создать проблемы именно клиентам проще простого.

Ну например мало какая машина без явных лагов переварит те же имена в 10000 символов.

У тебя проверка коллизий (да и прав "админа") тоже на клиенте. Добавить еще одну платформу для себя безпроблемно, а у других твой персонаж уже стоит в воздухе. Это и есть проблема.

Проверка коллизий на клиенте это стандартный способ проверки коллизий в онлайн играх. Попробуй на сервере просчитать коллизии для 100+ персонажей - сервер просто рухнет.

А вот сделать частичную проверку можно. Основная часть коллизий просчитывается на клиенте, а когда нужно проверить, к примеру, попадание во врага, делать это на сервере. Передвижение можно просто перепроверять каждые n-секунд, и если столкновения не совпадают с сервером, либо кикать либо просчитывать коллизии на сервере в течение x-секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Water v1.6.7 (Public beta) - 28.11.2015

*Back-end:
-Небольшие но обязательные улучшения в безопасности.

*Front-end:
-Все игроки выглядят по разному, в зависимости от того, кого они выбрали при логине (Пока только Соник и Шэдоу)

 

post-2622-0-05344600-1448717662_thumb.png

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Water v1.6.8 (Public beta) - 28.11.2015

*Front-end:
-Добавлены спрайты:

--Сильвера

--Руж

--Блэйз

--Фионы

--Эспио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От брута, говорю, не защищен. Банальлное

setInterval(function(){
        var d = (new Date).getTime();
        p.lastShot = d;
        var angle = Math.atan2(ch * 0.5 - mY - 16, cw * 0.5 - mX);
        var sX = Math.cos(angle) * 15;
        var sY = Math.sin(angle) * 15;
        
        socket.emit('netNewProjectile', {
            x: p.x,
            y: p.y - p.h * 0.25,
            sX: sX,
            sY: sY
        })
    },10);
на лопатки ложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учел, в новой версии подправлю (Примерно сегодня вечером)


Water v1.6.9 (Public beta) - 29.11.2015

*Back-end:
-Устранены средние недочёты безопасности

-Система событий введена.

*Front-end:
-Изменен звук прыжка с назойливого из СтХ1 на благородный из Sonic 06
-Добавлен спрайт: Наклз
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-2 дня обновлений не будет, ибо идет очень трудоемкая работа по внедрению базы данных пользователей, переносу процесса обработки игроков на серверную сторону и еще че-то забыл надо сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я Вас обманул. Обновление почти готово, и в него входит АВТОРИЗАЦИЯ по базе данных.
Так что если хотите дальше участвовать в публичном бета-тесте - пишите мне свой логин (имя, желательно тоже самое, что на форуме если возможно) и пароль, который хотите использовать для входа в игру. (Максимум 10 и минимум 2 символа)

Пока формы регистрации нет, и пока что обойдемся так, но уверяю, скоро она будет.

 

===

 

PM ME TO REGISTER


=== === === === === === === === === =

 

Water v1.7.0 (Public beta) - 00.11.2015

*Back-end:

-Исправлены важные дыры в безопасности.
-Игра теперь идет по авторизации. Регистрация (пока что) через меня.
-Движение игроков и снарядов подсчитывается на стороне сервера.
-Снаряды теперь бьются об стену и умирают

*Front-end:
-Немного подкорректированы спрайты блоков

GAMEPLAY:
-В Бадников легче попасть - их хитбокс увеличен.

CONFIG FILE:
-updateDelay - Именно с таким интервалом будет сервер посылать всем сигналы. (21 мс по умолчанию)

Исправления:
-Игроки больше не замирают в воздухе, если сменили вкладку
-Анимация игроков не перестает меняться если вкладка была сменена
-Кол-во игроков подсчитывается правильно.
-Теперь игроки просто так не становятся невидимыми

=== === === === === === === === === =


Еще раз зову всех на бета тест

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект ещё разрабатывается? С ума сойти! И, как я вижу, игра очень сильно отличается от той самой, первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект ещё разрабатывается? С ума сойти! И, как я вижу, игра очень сильно отличается от той самой, первой версии.

Публично релиз состоялся 25 ноября

http://sonic-world.ru/forum/topic/16037-sonic-realmz/?p=253814384

 

Саму игру я вновь начал делать 14 ноября

Да, пока что отличается, но со временем вернется 3D и элементы RPG

Такс, я пока откатил игру до 1.6.9, из-за обилия багов в 1.7.0, но вы все равно мне можете отсылать логины и пароли по желанию, и когда я исправлю баги то вы сможете войти нормально

Так... Очень быстрый фикс

 

Water v1.7.1 (Public beta) - 02.12.2015

 

*Back-end:

-Авторизация теперь должна работать нормально.

 

*Front-end:

-Снаряды выглядят как пули Базбомбера из 1го Соника

 

_________________________________________________

 

>>> То есть снова вход по логину и паролю <<<

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Water v1.7.2 (Public beta) - 03.12.2015

*Back-end:

-Небольшая оптимизация трафика: Позиция игрока отсылается только когда он двигается.
-Форма регистрации аккаунта теперь работает.

CONFIG FILE:
-Поле "LastMessagesAmmount" переименовано "LMA".

*Front-end:
-Форма входа и регистрации убирается после логина для того чтоб освободить место на экране.

=== === === === === === === === === =

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Water v1.7.3 (Public beta) - 04.12.2015

*Back-end:
-Игроки, в которых попали, теперь отскакивают назад, помимо потери здоровья.
-Оптимизация трафика: Бадники, которые далеко, больше не обновляются для игрока.

 

*Front-end:

-Подобие заглавного окна вернулось.

Исправления:
-Игроки, которые не двигались и оставлялись невидимыми для игроков, которые вошли в игру, теперь видимы.

 

=== === === === === === === === === =
 

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, Avast! начал блокировать доступ к игре. Нет, не знаю почему. Так что если у вас вылетает ошибка ERR_EMPTY_RESPONSE или "Соединение сброшено" - отключите Аваст (или любой другой антивирус на всякий случай) и попробуйте снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление:

 

post-2622-0-44546500-1449671371_thumb.png

 

=== === === === === === === === === =

 

Water v1.7.5 (Public beta) - 09.12.2015

 

*Back-end:
-Формула максимального здоровья: Уровень * 10 + 100
-Серверные сообщения.
-Добавлены кольца. Они сохраняются со счетом и опытом.
-Кольца и бадники переставлены, добавлены бадники
-Добавлена линия в файле конфигнурации: RingRespawnRate Скорость респауна колец (Дефолт: 15 секунд)
-Изменен принцип передвижения игроков

 

*Front-end:
-Системные сообщения выделены фиолетовым фоном и белым шрифтом.
-Скорость игрока влияет на скорость анимации

-Малюсенький паралакс.

 

=== === === === === === === === === =

 

Маленькое обновление:

 

*Front-end:
-Можно начать писать в чат при нажатии на ENTER

-После отправки сообщения браузер обратно фокусируется на игре, позволяя сразу двигаться.

*Иправления:

-Вода прорисовывается всего один раз, а не за каждого игрока онлайн

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важно:

Если у вас пропали спрайты, экран не двигается и прочее - НЕ ОБНОВЛЯЯ СТРАНИЦУ нажмите F12, в закладке "КОНСОЛЬ" выделите все, что красным цветом и отправьте мне в ПМ. а лучше даже скриншотом


Дамы и господа: Обновление:
 

Water v1.7.6 (Public beta) - 12.12.2015

 

*Back-end:

-Супер кольцо: Появляется в случайном месте каждые пять минут, если нет других супер колец. Награда: 50 колец вместо одного и полное восстановление жизней. Появление кольца объявляется серверным сообщением.

-У бадников есть шкала здоровья.

-Бадники стреляют обратно в игрок дробью.

-Стрельбя отнимает не 10 жизней, а от 8 до 12 (случайно).

-Прыжок на бадников отнимает 10 жизней.

-Строчка в файле конфигурации времени восстановления колец изменена, ибо у разных предметов - разное время восстановления

 

*Front-end:
-Звуки теперь могут быть отключены галочкой в окне чата.

 

Теперь о планах:

-Обзавестись github'ом, чтоб разработчики могли форкать проект по желанию.

-Арендовать VPS получше, чтоб избавиться от некоторых лагов

-Создать таблицу персонажей с их очками, кольцами, онлайном и прочим.

-Оптимизация серверного движка

-Минимальная интеграция с социальными сетями (в последнюю очередь).

 

Плюс скоро появится новая локация: Death Egg.


+ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОПРОС


И снова обнова!

 

Water v1.7.7 (Public beta) - 13.12.2015

*Back-end:
-Бадники и игроки восполняют здоровье автоматически со временем
-Время респауна обычного кольца увеличилось с 10 до 20 секунд

*Front-end:
-Шкала здоровья у игроков и бадников заработала. ( Спасибо Нибелиону )
-Поле "Игроков в сети" теперь снова работает

 

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×