Перейти к содержимому
Taz

Почему всем понравились sa1,sa2?


Рекомендуемые сообщения

Одна из особенностей, за которую люблю СА1 - это то, что, в отличие от современных Соников, в игру вложено очень много вдохновения, труда и времени. Вложенные время и труд и формируют ту ДУШУ, которую ищут в видеоиграх. А признак этого - огромное количество контента, среди которого очень много закрытого/недоделанного/оставшегося в бета-версиях. Очень интересно читать про всякие секреты и остатки разработки, и даже через годы узнаёшь всё новое и новое об игре. Такая же штука с S3&K. В современных Сониках этого почти нет. Они сухие и пресные, а работали над ними ровно столько, сколько можно было, т.е. как можно меньше. И в СА2, по-моему, такого поменьше, оно и понятно - СА1 революционный проект на новую неизведанную консоль.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SA1 была моей первой игрой про Соника, и меня просто очаровало ВСЁ. Играя в неё сейчас я удивляюсь, как мне все это до такой степени нравилось, но нравилось — факт.

 

Ну а SA2 тогда еще был этаким святым граалем соникофана, вии еще не было, кубик был редкостью, дримка тоже. Кто на чанке играл, а мне один добр человек подарил дримку. Прикиньте, подарил! Вместе с СА2. Только ради этой игры. Я играл и играл и играл, и счастью моему не было предела.

 

Сейчас, перепроходя са2, я нередко удивляюсь тому, как я мог найти какой-то смысл в ужасно глючно выглядящих катстценах и сюжете, но я до сих пор без ума от самой игры — уровни, музыка, всё. 2П версус в са2 всё еще имеет очень мало конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в общем мне эти 2 игры нравятся еще и музыкальным сопровождением.

И правда, музыка в этих двух играх прекрасна. До сих пор не могу забыть старые добрые Escape From the City, Live & Learn и Open your Heart. Сейчас же в современных играх не звучит хороший старый добрый рок, в СЛиВе даже музыку запороли. Да, Депрессивный Ёжик, в старые Сониковские игры было приятно играть. А из "Модерн" игр я могу порекомендовать лишь все игры на DS-ку.

Изменено пользователем SallytheSally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SA1 и SA2, потому что они по сюжету Sonic-X

Наоборот.) В Иксе немного иная, краткая трактовка сюжетов сашек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SA1 и SA2, потому что они по сюжету Sonic-X

Наоборот.) В Иксе немного иная, краткая трактовка сюжетов сашек.

Кажется, многие юные фанаты (да, в том числе и я) поначалу считали, что это Икс является первоисточником, а не наоборот х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, многие юные фанаты (да, в том числе и я) поначалу считали, что это Икс является первоисточником, а не наоборот х)

Я, когда был "несколько моложе", думал, что "Икс" сняли, чтобы объяснить, как персонажи переселились с Мобиуса на Землю. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, когда был "несколько моложе", думал, что "Икс" сняли, чтобы объяснить, как персонажи переселились с Мобиуса на Землю. (:

А я вообще недоумевал, откуда взялись всякие "Мобиусы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, когда был "несколько моложе", думал, что "Икс" сняли, чтобы объяснить, как персонажи переселились с Мобиуса на Землю. (:

Для меня до 2012 года так оно и было xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, эти легенды...

 

Поиграл впервые у младшего брата (двоюродного). Меня завораживало всё! Этот геймплей (почему-то геймплей Эми напоминал о геймплее пингвинов из игры Мадагаскар ХД), эти уровни! А музыка... Эта строка всё скажет за меня :

Open your heart, it's gonna be alright!
Во время игры я по-настоящему открыл своё сердце для Соника. Почему-то играть за Тейлза для меня было круче. Эти гонки с Соником... Чувствуешь себя свободным во время полётов... А затем попадаешь в глюк и бесконечно летаешь :)

Speed Highway... Я был в шоке, когда пытался пройти эту игру под саундтреки из других сониковских игр. Подошли все! Драйв был просто безграничным.

Проходы в прошлое. Вот здесь я боялся за Тикал. Она одна против целого племени... Мои нервы исчезли после запечатывания Тикал и Хаоса.

Перфект Хаос стал самым драйвовым боссом за всю историю Соника. Пытаешься подлететь к мозгу Хаоса, ударяешься обо всё... В общем, всё как надо.

История Гаммы... Я прослезился вместе с братом. Робот, в котором оказалась душа... *потекли слёзы*

А теперь о СА2

Геймплей урезан, да и пофиг. Самым главным был сюжет. В начале - драйв. Конечно, уже поднадоедало то, что Соник вечно на доске. Но это было прекрасно. Эти машины... А затем, сваливая от грузовика, краем глаза увидел Бига :)

Тейлз. Здесь из него уже не стали делать приложение для ёжика, а дали ему раскрыть себя, показали силу лиса в роботостроении.

Музыка...

Live and learn!

Hanging on the edge of tomorrow!

Я правда держался на краю завтрашнего дня. Из-за Чао. Жив ли он? Стал ли он хиро чао? Или же он голоден?

Но одно, что меня пробрало до слёз во второй раз - концовка.

Sayonara, Shadow the Hedgehog.

Sayonara... Это слово звучало как-то нетипично для Соника. Жизнерадостный ёж говорит слово с такой печалью...

На этом всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SA мне нравится за удобное управление, шикарную музыку, чао сад (люблю растить чавиков), не менее интересно было исследовать Поля Приключений (Adventure Fields) и разнообразный геймплей за каждого персонажа. А также интересно собирать эмблемы, проходя все прошлые уровни по новой. Ну и она была моей первой игрой на ПК.

В SA2 управление мне нравится чуть поменьше, музыка, как всегда, на высоте, опять же чао сад. Геймплей хоть и урезали, но игра не стала хуже, игру заметно усложнили в отличии от SA и проходить уровни стало вдвое интереснее. Сюжет стал еще интереснее, плюс в нем больше экшона!

Если выбирать между этими двумя, я бы выбрал SA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллективное мнение о хаб-ворлдах в SA, насколько я помню, гласит, что они не нужны и препятствуют плавному прохождению игры. Я не согласен и считаю, что именно благодаря им можно с головой окунуться в мир, который пытались обрисовать создатели: разговаривать с людьми, которые нередко говорят забавные глупости, понимать, где находится та или иная зона, искать дополнительные эмблемки, в конце концов. Вполне возможно, что здесь говорит моя любовь к географии, но всё же. Кстати, именно наличие хаб-ворлдов обеспечило существование режима миссий, который мне очень и очень нравился как в детстве, так и сейчас: приятно проходить его снова, позабыв напрочь, где находятся все карточки. :D

 

Хаб-ворлды довольно мило воссозданы в Sonic Rush Adventure — пожалуй, одной из самых игнорируемых игр серии. Ходишь-бродишь по пляжу, пирсу, и каждый персонаж выполняет какую-то конкретную функцию; можно даже покупать стройматериалы, чтобы облагородить игровую местность. Мне очень по душе такой подход, потому что игра кажется не сборником уровней, а целым коллажем, с которым приятно взаимодействовать. 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже никогда не понимал, чем народу не угодили hub-миры в первой СА. Сделаны-то они вполне грамотно, с кучей запоминающихся локаций и атмосферной музыкой... Тот же Egg Carrier с его монорельсами, бассейном и роботами-уборщиками в первый раз исследовать очень интересно. Прям будто за кулисы зашёл, на рабочее место злого гения посмотреть. :)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже никогда не понимал, чем народу не угодили hub-миры в первой СА. Сделаны-то они вполне грамотно, с кучей запоминающихся локаций и атмосферной музыкой... Тот же Egg Carrier с его монорельсами, бассейном и роботами-уборщиками в первый раз исследовать очень интересно. Прям будто за кулисы зашёл, на рабочее место злого гения посмотреть. :)

 

Да, точно: откидная кровать, движущееся кресло, роботы-уборщики =) Как-никак придаёт Эггману больше шарма как злодею (мне всегда нравилось слышать заливистые нотки фортепиано в музыкальном оформлении Egg Carrier'а — этакая "разбавка" драматической, суровой темы :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллективное мнение о хаб-ворлдах в SA, насколько я помню, гласит, что они не нужны и препятствуют плавному прохождению игры. Я не согласен и считаю, что именно благодаря им можно с головой окунуться в мир, который пытались обрисовать создатели: разговаривать с людьми, которые нередко говорят забавные глупости, понимать, где находится та или иная зона, искать дополнительные эмблемки, в конце концов. Вполне возможно, что здесь говорит моя любовь к географии, но всё же. Кстати, именно наличие хаб-ворлдов обеспечило существование режима миссий, который мне очень и очень нравился как в детстве, так и сейчас: приятно проходить его снова, позабыв напрочь, где находятся все карточки. :D

 

Хаб-ворлды довольно мило воссозданы в Sonic Rush Adventure — пожалуй, одной из самых игнорируемых игр серии. Ходишь-бродишь по пляжу, пирсу, и каждый персонаж выполняет какую-то конкретную функцию; можно даже покупать стройматериалы, чтобы облагородить игровую местность. Мне очень по душе такой подход, потому что игра кажется не сборником уровней, а целым коллажем, с которым приятно взаимодействовать. 

 

Тоже никогда не понимал, чем народу не угодили hub-миры в первой СА. Сделаны-то они вполне грамотно, с кучей запоминающихся локаций и атмосферной музыкой... Тот же Egg Carrier с его монорельсами, бассейном и роботами-уборщиками в первый раз исследовать очень интересно. Прям будто за кулисы зашёл, на рабочее место злого гения посмотреть. :)

Ох, приятно знать, что я не одинок в любви к ним. =)

 

Еще что мне в них нравится, несмотря на возраст игры, локации выглядят все равно довольно живо. Люди ходят, машины едут, все работает по строгому расписанию, а люди реагируют на происходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллективное мнение о хаб-ворлдах в SA, насколько я помню, гласит, что они не нужны и препятствуют плавному прохождению игры. 

По-моему, как раз наоборот, большинство любит эти локации.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да. Большинство люто ненавидит хабы из Sonic '06.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там есть Шед!!!! А еще из-за того, что по ним сделали Соник Икз! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично они понравились своей... Уникальностью, что ли? Это ведь и правда был глоток свежего воздуха после четырех лет (!) плохих спиноффов от Traveler's Tales и игр на ГеймГир, с новым сюжетом, персонажами и всем остальным. Это и правда было что-то, что захватывало дух, что-то, что преподносило Соника в совершенно новом свете, да еще и было в 3D. Если честно, если бы Сега не выпускала Хироузов, и вместо них сделала что-то, что бы продолжило линейку Адвенчур хотя бы геймплейно, то в фендоме (Да и во франшизе в целом) не было бы того диссонанса, что у нее сейчас.

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×