Перейти к содержимому
Cstyler

Топик для скриншотов

Рекомендуемые сообщения

post-3917-1293771466_thumb.pngpost-3917-1293771441_thumb.png

 

Может быть, я успею к новому году выложить.

Вобщем хорошо,но с гаммой надо что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хд! забавно, у соника глаза красные, наверно недоспал! :)

Видно ты не играл в SQWA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dexspot, KameKAgZZe, Blue_Hedgehog спасибо :)

 

Blue_Hedgehog даже не знаю, что с этим делать. Я его 3 раза менял и всё равно, ох уж эти ограничения цветов...

 

KameKAgZZe забавно %)

Изменено пользователем Borus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dadgs

не знаю чем ,но скрины понравились )

 

[оффтоп]

А можно сюда кидать скриншоты игр несвязанных с сониковской вселенной ?

[/оффтоп]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мок-ап:

 

arkhrgh.png

 

[оффтоп]

А можно сюда кидать скриншоты игр несвязанных с сониковской вселенной ?

[/оффтоп]

Думаю, можно, если вселенная не слишком далеко отходит от сониковской (Megaman, Mario, etc.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружил таки в интернете бесплатный редактор ландшафта, хоть и не самый лучший, но как раз такой, который мне нужен.

Поэтому сразу начал с пересоздания игрового мира.

 

LakeNesslePreview.jpg

 

SR_ScreenShot008.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит приятно. Вода обладает физикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. И вертексы качаются от ветра.

 

А если серьёзно то нет, я не на столько умный. Я до сих пор с анимацией не могу разобраться.

Вот еще один снимок экрана с макушки деревьев.

 

SR_ScreenShot009.jpg

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм. Я имел в виду, когда игрок попадает в нее, хоть что то меняется?

Если ты ответил именно на этот вопрос, то nevermind

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он до сих пор умирает попадая в воду, и больше ничего. Просто жизнь отнимается одна. Я думал ты про 10 секундный отсчет запаса воздуха как в аркадных играх, и про замедленное движение, что я собирался реализовать в будущем.

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
screenshot101k.th.pngscreenshot100d.th.png Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, наверно выложу ещё один мини хак.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат бета-тестов мультиплеера.

SR_ScreenShot014.jpg

SR_ScreenShot013.jpg

Изменено пользователем U1tim@t3 MikLess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

This is the shit! In a good way!

Уж чего я не ожидал увидеть, так это модельки из четвёртого! А они мне очень даже нравятся.

Финального босса смог бы запихнуть?

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финального босса смог бы запихнуть?

Вместо кого? o_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вместо кого? o_0

Ну тут я врядли кого-то подходящего смогу найти. В принципе, я имел в виду просто если поместить его, как часть ландшафта, вроде Метал Соников в капсулах. Было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда мне вигово-и нет никакого настроения- я включаю Sonic Heroes

post-11435-1304199432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда мне вигово-и нет никакого настроения- я включаю Sonic Heroes

а причём здесь скрины фан-игр?я тоже так могу сделать с помощью одной проги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну прости)я думал эта тема для всех скринов а не для каких-то определенных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Результат бета-тестов мультиплеера.

Уже были случаи, когда текстура деревьев вызывала приступы у эпилептиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу показать пока один скриншот из моего недавнего проекта в ретро стиле:

76999552.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leroy The Hedgehog, если арт свой – отлично, но не всё сочитается, если собирал из разных источников – оно и понятно.

Попробуй сделать низ травы потемнее и переходы между тайлами камней/земли незаметнее. А ещё у сосен слишком светлые и толстые стволы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

арт мой t^_^ но вот стиль рисования деревьев я немного позаимствовал как вы уже поняли откуда. Maxwells, спасио учту твои замечания это как раз была версия тайлов номер один.

Изменено пользователем Leroy The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько скриншотов одного из текущих проектов. В главной роли Эми в виде человеков...человека.

 

thumb.png

Огнемет из баллончика с дезодорантом и зажигалки FTW!

 

thumb.png

Канцелярский ножичек тоже ничего :)

 

thumb.png

А это Эми-зомби =D А на деле просто глюк, если включить бессмертие после смерти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробит ботинок правой ноги (на первом скрине, на остальных не так заметно) – он должен быть в перспективе, частично повёрнут к игроку. Только во время стояния на месте, конечно.

В остальном арт персонажа отличный. Насчёт тайлов уровней, думаю, смысла распинаться нет, всё равно всё тестовое, судя по всему.

 

А так выглядит годно и интересно, хотя проект про Марию всё же казался интереснее. В основном из-за атмосферы, наверное, ну а тут просто тестовые уровни. Но движок, кажется, тот же, только, наверное, доработанный.

 

В любом случае, успехов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коробит ботинок правой ноги (на первом скрине, на остальных не так заметно) – он должен быть в перспективе, частично повёрнут к игроку. Только во время стояния на месте, конечно.

В остальном арт персонажа отличный. Насчёт тайлов уровней, думаю, смысла распинаться нет, всё равно всё тестовое, судя по всему.

 

А так выглядит годно и интересно, хотя проект про Марию всё же казался интереснее. В основном из-за атмосферы, наверное, ну а тут просто тестовые уровни. Но движок, кажется, тот же, только, наверное, доработанный.

 

В любом случае, успехов :)

 

Сделать другой ботинок достаточно сложно, ибо используется система плавной анимации. Просто один и тот же спрайт тянется на две ноги. Это позволило сделать смену костюмов, слетание ботинок, разрывание одежды, появление ран и так далее. А, ну и псевдо-рэгдолл для свободных фанерных полетов над Парижем ='D. Движок не от Марии, писан с нуля. Изначально игра вообще должна была быть про Руж и использовала обычные спрайты и продвинутую систему разламывания окружения и использования множества предметов как оружие, но исходник был успешно похерен =/. Спрайты, в общем-то не совсем мои, просто сильно переправленные спрайты от другой игры, но почти 90% нарисовано таки мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тока могу выложить вот это post-11552-1318704440_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тока могу выложить вот это post-11552-1318704440_thumb.png

 

 

Название бы покрасивей и будет cool :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 новых скриншотов альфа-версии проекта Real Generations.

post-9671-1319380963_thumb.png

post-9671-1319380972_thumb.png

post-9671-1319380982_thumb.png

post-9671-1319380988_thumb.png

post-9671-1319380993_thumb.png

post-9671-1319380997_thumb.png

post-9671-1319381004_thumb.png

post-9671-1319381011_thumb.png

post-9671-1319381017_thumb.png

post-9671-1319381023_thumb.png

post-9671-1319381029_thumb.png

post-9671-1319381035_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×