Перейти к содержимому
Квитрон X

Самая недооцененная игра

Рекомендуемые сообщения

Мне так кажется, что после Shadow the Hedgehog SEGA побаивается новых экспериментов с сольниками. Если вспомним, то отзывы об этой игре были смешанные. Половина хвалила игру за нелинейность и оригинальность. Другая же половина  ругалась за изменение концепцции и чрезмерную похожесть на боевик. Тогда игра кое как, но коммерчески удалась. Следующий эксперимент будет для них риском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую игру недооценили? По-моему, это Хироусы. Игра не так уж и плоха: много игровых персонажей, идея смены персонажей посреди уровня, музыка... Нет, эту игру слишком сильно недооценили.

 

 


"Подписываюсь под выше отписавшимися людьми, что 2006-й недооценён."


"Персонаж-однодневка, причём из провальной игры."

Хах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне так кажется, что после Shadow the Hedgehog SEGA побаивается новых экспериментов с сольниками. Если вспомним, то отзывы об этой игре были смешанные. Половина хвалила игру за нелинейность и оригинальность. Другая же половина  ругалась за изменение концепцции и чрезмерную похожесть на боевик. Тогда игра кое как, но коммерчески удалась. Следующий эксперимент будет для них риском.

В свое время Шедоу достиг гигантских симпатий людей, тем самым Сега решилась сделать игру про него. Никто после него не достиг такого (да и до него, кроме Соника, конечно), поэтому игр про других персонажей никто делать не будет. Это невыгодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую игру недооценили? По-моему, это Хироусы. Игра не так уж и плоха: много игровых персонажей, идея смены персонажей посреди уровня, музыка... Нет, эту игру слишком сильно недооценили.

Воу-воу, вот это неправда. Игру очень хорошо восприняли критики. о_О Другое дело - некоторая часть фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу, вот это неправда. Игру очень хорошо восприняли критики. о_О Другое дело - некоторая часть фанатов.

Не сказал бы что прям некоторая. Фанаты разделились на два лагеря  в случае с этой игрой. Увы многие всё таки больше ругали эту игру, но далеко не так сильно, как сейчас ругают Sonic'06.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В свое время Шедоу достиг гигантских симпатий людей, тем самым Сега решилась сделать игру про него.

  А лучше бы он остался мёртвым, или на крайний случай, начиная с Хироуса главным героем являлся бы андроид, а не настоящий Шедоу. А так персонажу просто плюнули в лицо. Тех же Гамму и Имерла никто не воскрешал, и они действительно оставили сильное впечатление после себя. Они сыграли свою роль и исчезли. Также должно было быть и с Шедоу, вместо этого Сега выбрала выколачивать деньги за счёт популярности персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд это Sonic Battle. Но именно недооценена она в прямом смысле, ей мало уделили внимания.
Конечно, надо было оценить эту игру по банальным критериям (графика, управление, сюжет, и тд) и в соответствии с ними признать эту игру вполне нормальной (а кое-где даже предугадывали сиквелы), но про смутную преемственность этого спиноффа к основной серии и собственно говоря безжалостность её по отношению к соникофанам профессиональные критики напрочь забыли.

Изменено пользователем Vanquish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лучше бы он остался мёртвым, или на крайний случай, начиная с Хироуса главным героем являлся бы андроид, а не настоящий Шедоу.

...что вызвало бы дикий баттхёрт со стороны фанатов.

Настоящий Шедоу, мёртвый, роботизированный - всё равно какой, на него также бы забили, как сейчас.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shadow the Hedgehog - ОЧЕНЬ недооценённая игра. Она почти идеальна в плане геймплея и сеттинга, абсолютно точно идеальна саундтреком и атмосферой, ну и сюжет в ней вполне неплохой. Основная критика - "нет прицела" (что это вообще за бред? в новом DmC его тоже нет, и ничего!), "скучно", "не соник, ибо пушки и тачки" ну и т.п. Левелдизайн очень разнообразен и глубок, стиль Sonic Adventure 2 передан просто отлично. Как по мне - вообще одна из лучших игр серии, лишь в мелочах уступающая тем же SA1 и SA2. 

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра могла бы действительно быть отличный если бы не управление. Управляеш как живой бочкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю самой недооценённой игрой про Соника — Sonic the Hedgehog 4. Разработчики подарили если не великолепный, то просто отличный ремейк классики про Соника. Но что игроки, что фанаты, что критики поливали Sonic 4 грязью сколько это можно, и за самые мелкие недостатки. "В первом эпизоде уровни — клоны из старых частей, ничего оригинального" — только это и слышно в его адрес. Но почему сразу уровни  клоны? Никогда этого не понимал, получается тогда в других играх про Соника тоже уровни не оригинальные? По-моему было бы глупо видеть такую "оригинальность", как киберпанк в Сонике, а то этой тематики ещё не использовалось, не находите (это я к примеру)? Основная же критика ко второму эпизоду — взаимодействие с Тейлзом, но неужели это прям настолько раздражает? Да и сам эпизод, для придирчивых, получился "оригинальнее" первого. Из-за всей этой ненависти к четвётому Сонику видимо и был отменён третий и последующие эпизоды, а ведь мне их было бы приятнее играть, чем во всякие сравнительно кривые Generations. -_- 

 

Также хочу отметить, что со стороны игроков весьма недооценён Sonic Unleashed в версии для Wii/PS2. Игровая механика дневных и ночных уровней выполнена во многом лучше, чем на старших консолях, да и сама игра не до такой степени затянутая (но тоже длительная, да). Плюс нет лишних, дурацких игровых элементов, вроде покупки вещей для Пикла (а зачем?), Tornado Defense и т. д., которые лишь растягивают и без того долгое прохождение. Так что, в этом плане я, пожалуй, согласен с критиками, которые также отмечали превосходство этой версии, но не игроки.

 

Со стороны же критиков я считаю недооценённым Sonic R. Эту игру они называли одной из худших в серии. Серьёзно? Игра с оригинальной механикой, отличной для своего времени графикой и красивыми трассами вдруг стала хуже, чем, например, позорные Drift, Labyrinth и Skypatrol с Game Gear? Ну да, прохождение очень короткое, но сами режимы сделаны очень увлекательными, а сама игра является такой, что по-настоящему получаешь от неё удовольствие, не обращая внимание на недостатки, если они вообще есть как таковые.

 

Также добавлю к недооценённым среди критиков Sonic Next-Gen, который ругали за баги и недоработки (ой горе то, да их же не так много, эти "критики" что, в Big Rigs не играли?), сюжет (угу, один из интереснейших в серии сюжетов вдруг стал плохим? Или просто не хочется вникать в его суть?) и управление. Но сама игра, несмотря на это, могла бы получиться фактически вершиной развития игр про Соника в трёхмерной графике. Даже фанаты делают порт игры на ПК, что показывает уважение к ней со стороны поклонников.

 

Вот, что я и хотел высказать по поводу недооценённых игр. Печально, когда отличная идея вдруг не воспринимается по достоинству среди людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Sonic Adventure" - так как её совсем затмило продолжение, в том числе в глазах фанатов, они готовы постоянно называть СА2 самой лучшей Сониковской игрой, а про первую часть даже не вспоминают :-(

"Sonic Drift 2" - да это конечно не "Sonic and Sega All-Stars Racing", но по сравнению с первым "Дрифтом", который был ужасен настолько, насколько это возможно, авторы словно учли все свои ошибки и создали невероятно весёлую гоночку.

Изменено пользователем сапсанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Sonic Adventure" - так как её совсем затмило продолжение, в том числе в глазах фанатов, они готовы постоянно называть СА2 самой лучшей Сониковской игрой, а про первую часть даже не вспоминают :-(

Серьёзно? :? Сейчас везде и повсюду наоборот говорят, мол первая часть лучшая, а вторая не очень. Наоборот говорили лет 5 назад, а то и больше.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"Sonic Adventure" - так как её совсем затмило продолжение, в том числе в глазах фанатов, они готовы постоянно называть СА2 самой лучшей Сониковской игрой, а про первую часть даже не вспоминают :-(
 

Как сказали выше, в данный момент все совсем наоборот: СА получает от фанатов больше признания, чем СА2. За примерами даже ходить далеко не надо - достаточно почитать посты на этом самом форуме в теме про САшки. Причем даже на западе, если люди не хейтят обе части одинаково (спасибо большое авторитетным ютуберам и прочим личностям, любящим пинать сониковские игры), то предпочтение все равно больше отдают первой части.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, вспомнил тут кое-что на счёт того, что по мнению фанатов лучше: первое Приключение или второе.

 

Тут на форуме где-то до 2008 года была открыта тема, которая называется так: "Провал жизни". Выбирали самую провальную игру из последних на тот момент.

 

Да вот эта тема: 

 

https://sonic-world.ru/forum/topic/4128-провал-жизни/ 

 

Посмотрите на результаты опроса. 

 

Лично для меня это показатель, что SA1 - та игра, которая может понравиться если не всем, то очень многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу честно, недооцененки во франшизе много. Но я решил выделить те игры, которую все критики ненавидят бог знает из-за чего.

1)Sonic Labyrinth. Скажу честно, тут недооценена как игра, так и задумка. Все критики говорили что мол "САНЕК МИДЛЯННЫЙ? ЧАВО? САНЕК ДАЛЖЕН БЫТ БИСТРЫМ, ГАНИТЕ НАМ КАЛОРС 2! РАС САНЕК МИДЛЯНЫЙ, ЗНАЧИТ ИГРА ГВАНО!" Скажу честно, в этом плане игра похожа на Turtles in Time: ReShelled: Ту тоже все ненавидели лишь за стиль и изменения (И за издевательство над ностальгией, которого я особенно не заметил) А так Sonic Labyrinth-отличная бродилка на ГеймГир, пускай и с медленным ежиком.

2) Sonic and the Black Knight. Та же самая проблема. Опять критики кукарекали "САНЕК С МИЧОМ? УЖОС! ПАЙДУ ПАИГРАЮ В КРАССОВЕР МАРЕВА С БИШИНЫМИ КРАЛЕГАМИ, ВАТ ИТА ТООЧНО ГАДНАТА1111!" (Забавно, учитывая что Black Knight управляется, играет и выглядит лучше чем Secret Rings)

3) Sonic Unleashed 360/PS3/PS2. Опять же, непонятно как. Wii версия почти ничем не отличается от PS2 версии, а уж говорить что она лучше чем 360/PS3 версии у меня язык не поворачивается. Но опять же "ИТА ЖИ НИНТЕЕНДО, АНИ НАС НЕКОГДА НИ ПАДВАДИЛЕ! И ВААБЩЕ, САНИКА НАДО ОТДАТЬ НИНТЕЕЕНДО, ПУСКАЙ ИЗ НЕГО СДЕЛАЮТ ОЧЕРИДНОГА МЕРЬЕГО"

4) Shadow the Hedgehog. Опять же, игра которая управляется, выглядит и звучит лучше Хироусов получает все шишки. А почему? Конечно, ведь "ЧИРНЫЙ САНЕК С ПИСТАЛЕТОМ? УЖОС! И ПЛИВАТЬ ЧТО АНА ЛУЧШЕ ЕРОЕС, ВСЕ РАВНО 20/100"

5) Sonic 2 GameGear. Ничего плохого в ней нет, это по сути тот же Sonic 1 GameGear с новыми уровнями, но нет "ААА СЛЫЖНА, ХРЕНЬ ВВСИО ИТА, ПАЙДУ ПАИГРАЮ В МЕРЬЕГО 3Д ЛАНД, ТАМ КАГДА ТЫ СДЫХАЕШЬ ДАЮТ ВАЗМОЖНОСТЬ ПРААПУСТИТЬ УРАВИН!"

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Sonic Unleashed 360/PS3/PS2. Опять же, непонятно как. Wii версия почти ничем не отличается от PS2 версии

Так PS2-версию Unleashed оценивали почти так же, как и Wii. Насколько помню, только IGN оценили версию Wii слегка выше, чем PS2 (7,2 балла против 7), и вынужден сказать, что справедливо. Да, может в игровом плане версия для Wii точно такая же, но в ней куда более гладкая и качественная графика, которая не так режет глаз, как на PS2.

 

 

Sonic 2 GameGear

А вот его я вообще не видел, чтобы критики плохо оценивали. Ну да, были две-три оценки типа 6/10, 7/10, но я бы не сказал, что это так уж плохо, тем более, что остальные оценки были в основном восьмёрки и девятки. А сложность такая не каждому придётся по душе всё-таки.

 

Ох да, процитирую тут себя насчёт четвёртого Соника:

 

 

ремейк классики про Соника

А тогда по ошибке написал ремейк вместо продолжения. ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что недооценили Sonic Colors на DS. Весёлая игра, быстрая, интересная и прёт духом Sonic Rush. Но видимо никому не понравилась её несхожесть с версией для Wii.

Изменено пользователем Zach The Hedgefox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что недооценили Sonic Colors на DS. Весёлая игра, быстрая, интересная и прёт духом Sonic Rush. Но видимо никому не понравилась её несхожесть с версией для Wii.

И тут я не помню, чтобы её недооценивали. Критиками, к слову, эта версия оценивалась даже лучше, чем для Wii. Я бы сказал, что фанаты просто уделили ей не так много внимания, поскольку Wii-версия более значимой выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что недооценили Sonic Colors на DS. Весёлая игра, быстрая, интересная и прёт духом Sonic Rush. Но видимо никому не понравилась её несхожесть с версией для Wii.

По-моему, она получила внимания соразмерно исполнению. Не слишком много о ней говорят по прошествии лет, но она и не была в чём-то такой уж выдающейся. Сейчас оттуда вспоминают только кучу камео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, к списку недооцененки можно смели отнести Sonic Battle. Меня очень привлекает стиль игры и вообще ее облик (я всегда восхваляю любые проявления "крутости" в Сонике), а также наличие достойного внимания сюжета, который в некоторых случаях раскрывает грани характера персонажей, а также их взаимоотношения друг между другом: Руж в этой игре отведено неожиданно много времени, что довольно необычно по современным стандартам. Сама по себе механика битв меня устраивает целиком и полностью, ибо она провоцирует выработку тактики еще до начала кона. К тому же все персонажи, на мой взгляд, уравновешены по максимуму за некоторыми небольшими исключениями вроде Наклза, чьи атаки едва поддаются контролю. Всегда нравилось лишний раз укокошить Шедоу, играя за Крим.   

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, к списку недооцененки можно смели отнести Sonic Battle. Меня очень привлекает стиль игры и вообще ее облик (я всегда восхваляю любые проявления "крутости" в Сонике), а также наличие достойного внимания сюжета, который в некоторых случаях раскрывает грани характера персонажей, а также их взаимоотношения друг между другом:

Я тоже обожаю эту игру, но всё-таки недостатков у неё хватает.

 

Сама по себе механика битв меня устраивает целиком и полностью, ибо она провоцирует выработку тактики еще до начала кона.

Да там тактики особой нет, я пожалуй, не видел особой разницы в выборе атак, могу, конечно, ошибаться (так как играл давно), конечно может там и есть интересные комбинации, но их ещё освоить надо уметь, так что я ставил по умолчанию. Тупые читерские компы тоже никакой выработке тактики не способствуют.

 

К тому же все персонажи, на мой взгляд, уравновешены по максимуму за некоторыми небольшими исключениями вроде Наклза, чьи атаки едва поддаются контролю.

Не вижу никакой сбалансированности, как раз наоборот, есть очень сильные и слабые персонажи, хотя, многие считают, что дисбаланс делает игры интересными.

 

Всегда нравилось лишний раз укокошить Шедоу, играя за Крим.

Крим как раз очень сильная в этой игре, что радует. Изменено пользователем Vermilion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу никакой сбалансированности, как раз наоборот, есть очень сильные и слабые персонажи, хотя, многие считают, что дисбаланс делает игры интересными.

 

В чем же проявляется дисбаланс? У персонажей довольно обширный набор способностей, благодаря чему можно всегда подбирать более эффективную стратегию. Может быть, дело в натренированности, ибо я без проблем могу победить любым персонажем кроме, опять же, Наклза (и, может, Гаммы). У всех есть хотя бы одна способность, с помощью которой можно довольно быстро уложить соперников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное Sonic Generations.
Его ругают за отсутствие сюжета и безыдейность. Но вот честно, а зачем он там? Эта игра создана для того, чтобы вспомнить за что мы любим Соника и что мы с ним пережили за двадцать лет. То есть когда музыкальная группа выпускает на своё 20-летие сборник хитов никто же не ругает их за то, что в этом сборнике музыка, которую они уже сто раз слышали? Сюжета в Generations ровно столько, сколько нужно, то есть минимум. Я получил истиное удовольствие, играя в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic CD, т.к она тип медленная, но игра интересная, много мест, да еще и Time Travel, вообщем мне зашла, не знаю как остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значительно поумнев, я решил пересмотреть и этот топик.

Sonic the Hedgehog CD - Как по мне, ТАКИМ должно было быть продолжение второго Соника. Никаких тебе Мастер Изумрудов и прочей псевдоглубокой фигни, просто спаси девчонку от Роботника и сделай чтобы все было хорошо в будущем. Собственно, механика путешествий во времени, и задумка с плохим/хорошим будущим лишь больше утверждает тему войны природы и технологий, установленную в предыдущих играх. Левелдизайн тут не просто безмозглое зажимание кнопки "Вперед" и прыжки, тут игра пытается быть ПЛАТФОРМЕРОМ, а не черт пойми чем, и предоставляет игроку ЧЕЛЛЕНДЖ. Метал Соник в разы более подходящий соперник для Соника, чем какая-то там ехидна или черный/серебряный/зеленый еж, а музыка тут прям на высоте. К минусам я могу отнести лишь ОЧЕНЬ корявые битвы с боссами и бесящие бонусные уровни.

Sonic Colors - Я понятия не имею, за что критикуют эту игру. За тупой сюжет? Ну, простите, в Сонике он и не нужен. За цветастые локации? Так они всегда такими были, будь то яркие и веселые уровни из Классики или кислотные и заставляющие вырывать глаза уровни из ШЗХ. Игра играется просто великолепно, и как гиммика, Виспы очень даже неплохо разбавляют геймплей всяко лучше Сильвера и Классика, скажу я вам.

Sonic Pocket Adventure - Кам он, это же лучший восьмибитый Соник. Тут вам и классный левелдизайн, и отличная музыка, и прекрасная графика. Забавно что его все проигнорировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SandroOmega сказал:

Потому что Калорс - это Соник только на половину.

Ну, как бы большинство трехмерных игр про Соника это Соник лишь на половину/треть/четверть/одну десятую. 

Остальную часть занимают друзья ежа/трансформации/мечи/гиммики/сам Соник, только классик.

Если так подумать, то единственная игра про Соника, где еж стопроцентный, это Sonic 1 на Мегадрайв, Sonic 2 на Master System и Sonic 3D Blast на Sega Saturn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SandroOmega сказал:

Ну хотя бы эти самые трансформации и тд предлагали разнообразие, а не монотонное прохождение одного и того же момента по 2 раза.

Угу, особенно сбор медалек за Верхога на все тех же уровнях, перепрохождение все тех же уровней в Хироузах, но с чуть другими модельками персонажей, монотонное прохождение одних и тех же уровней с едва измененными персонажами в СНГ и СА, и перепрохождение АБСОЛЮТНО тех же уровней за тех же персонажей, но с измененными модельками в СА2. 

Ух, какое свежее и бодрящее разнообразие, не то что ваши Виспы, которые расширяют возможности геймплея.

Изменено пользователем SonicMeat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SandroOmega сказал:

 Но у некоторых из этих самых "других" моделек был свой набор способностей, под который разработчики меняли уровень, чтобы создать новые ощущения у игрока. 

Что у них было? В Хироузах все четыре команды игрались ИДЕНТИЧНО, то же самое и в СА2.

К СА и СНГ я такой аргумент не применял, так, к слову.

1 час назад, SandroOmega сказал:

 В СА2 хоть и были схожие уровни, но разработчики хотя бы их сколько то их переделывали, чтобы создать ощущение, что это другой уровень.  

Да не скажу. Уровень Pyramid Chamber за Наклза и Руж практически идентичен, то же самое можно сказать и про Prison Hall за Тейлза и Эггмана и White Jungle за Соника и Щедоу. 

Разрабы просто поленились создать новые ассеты для уровней, вот мы и получили то ленивое УГ, которое было в СА2.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Калорс это не делает. Он просто сделал один проработанный уровень, распилил его ещё на 2 уровня,чтобы растянуть хронометраж и сделал несколько уровней с левел дизайном Марио.

Однако, в Калорсах вас не заставляют играть на одном и том же уровне два, три или вообще ЧЕТЫРЕ раза, как это было в тех же Хироузах. Вам дают разные уровни в одинаковой обертке.

1 час назад, SandroOmega сказал:

 Соник Калорс делалась ни как новая игра про Соника, а как игра с целью распространения на аудиторию японского водопроводчика. 

Ай-яй-яй, твоя учительница по русскому бы наверняка не одобрила такое...

Плюс, у Калорсов есть новая гиммика, так что ее можно считать новой игрой про Соника. И вообще, если уж так говорить, то Соник стал распространяться на "Аудиторию японского водопроводчика" еще в годы Геймкуба и ГБА, с эксклюзивными на тот момент SA2:Battle и Sonic Advance. 

С Марио Калорс схож только лишь визуалом, да и то, как по мне, Сонику больше идут уровни на американских горках в космосе, чем постапокалиптичные города, которым место в каком-нибудь Gears of War.

1 час назад, SandroOmega сказал:

И не надо ставить Хироузы и Адвенчуры с Анлишд на одну ступень пожалуйста. 

А че бы и нет? Во всех играх есть неплохой базовый геймплей (Кроме Хироузов, которые заставляют игрока замедляться и летать/ломать булыжники), который поганят всякие там Наклзы, Верхоги, Мехи, Гоночки, Чао и так далее. Если бы СА2 позволяла нам играть ТОЛЬКО за Соника и Шедоу, то игре бы цены не было.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Верхог хотя бы давал новые ощущения в отличии от Хироузах, где что-то интересное предлагали только Хаотиксы. 

Ощущение того, что ты по ошибке купил другую игру.

Я не хочу после трех минут непрерывного бега заниматься боями с чудищами из отмененной части Kingdom Hearts и осторожным платформингом. Я хочу быть СОНИКОМ, а не какой-то там крокозяброй, которую словно вырвали из другой игры.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Да, Соник Анлишд это на половину God Of War, но лучше ради эксперимента реализовывать идеи из другого жанра, чем в открытую признать, что мы хотим клонировать Марио. 

В таком случае, давайте запихнем в Соника стелс-миссии а-ля Метал Гир. Не, ну а че, не Марио же. И плевать что скорости нет, и что играется оно не как Соник, зато это не так презираемый за свою "Детскость" в коммьюнити СИНЕГО ЕЖИКА Марио.

 Пауэр-Апы в Марио не меняли в корне геймплей водопроводчика, они просто давали ему разные абилки. Что там, я бы скорее назвал щиты из третьей части копирками пауэр-апов из Марио, т.к., Виспы меняют геймплей Соника и дают игроку немного свежего игрового процесса, чтобы тот не уставал от платформинга.

И вообще, клонировал Марио Лост Ворлд а не Калорс.

Изменено пользователем SonicMeat
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SandroOmega сказал:

Чувак поиграй в любой Супер Марио, а потом запусти Калорс определённые уровни. 

Играл я в вашего Марио, во всю трилогию на НЕС + SMW, не иначе.

Схожесть с Калорсом только в том, что обе игры-платформеры. 

Просто ты привык к тому, что в играх про Соника надо тупо зажать "Вперед", и бежать, в то время как эти "Мариоподобные" уровни хотя бы пытаются заставить игрока ИГРАТЬ, а не смотреть интерактивное кино про синего ежика.

56 минут назад, SandroOmega сказал:

Как и Виспы. Убери их из половины уровней и ничего не изменится. Они там нужны в единичных случаях.

Ан-нет. Пауэр-Апы в Марио (По крайней мере 2D-шном Марио, чью "Аркадность" Калорсы, да и вообще все 2D Соники и копируют) не нужны для прохождения всей игры. Хочешь-можешь вообще не использовать Огненный Цветок или Йоши, только игра от этого станет сложнее.

Виспы же нужны для прохождения уровней, та же Дрель или Ракета в особенности. В каком-то смысле они являют собой прямую противоположность Марио с его свободой выбора.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Если бы Эми допилили в первом Адвенчуре, то мы бы получили Метал Гир с розовой ежихой. Только вместо коробок бочки. Это я к тому, что 3D Соник  как раз таки и делал ставку на разнообразие. 

Ага, только вот это ваше "Разнообразие" никому не понравилось. Разнообразие в платформере это когда ты берешь что-то что РАБОТАЕТ с основным геймплеем, и делаешь его второстепенным. Из ХОРОШЕГО разнообразия в СА я могу выделить только Тейлза, ведь за него все равно ощущается какая-то скорость. Остальные персонажи вообще не подходят Сониковскому типу геймплея. 

Кстати, Эмку раскритиковали чуть ли не больше Бига и Гаммы, в частности из-за того, насколько медлительной она была.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Но не всё они успели сделать.

Нет. Скорее наоборот, они успели сделать более-менее играбельного Соника, и потом решили что лучше добавить в игру еще кучу персонажей, вместо того чтобы улучшать уже существующий тип геймплея.

Количество превыше качества короче.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Первый Адвенчур местами сырая игра. В ней многое не закончено, но при этом у неё есть плюсы, которые перевешивают её недостатки.

Ну, давай посчитаем плюсы:

+ Геймплей за Соника
+ Геймплей за Тейлза
+ Графен 
+ Музыка (Хотя, тут на вкус и цвет)
+ Сюжет (Хотя, как по мне, он довольно тупой)

А теперь минусы:


- Геймплей за Наклза

- Геймплей за Эми

- Геймплей за Бига

- Геймплей за Гамму

- Простой до боли финальный босс

- Забагованность

- Камера, которая управляется хуже чем сломанный грузовик

- Ужасная озвучка

- Простецкие боссы

- Чао Сад, бесполезный и бессмысленный, а заодно и очень сырой.

 

Не, плюсы тут вообще не перевешивают минусы. Скорее наоборот.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Но эти игры были Сониками во всех планах: стилистика, левел-дизайн и так далее. 

Ухухуху, вот так аргумент!

Чего в них такого есть, чего в Калорсах нет в плане стиля? В Адвансах есть уровень в музыкальной стране, где персонажи прыгают по ноткам и веселятся вовсю, а СА2 несмотря на ПАФОСНЫЙ и жутко тупой сюжет мы выращивали милых маленьких Чао, управляли лисенком в глуповатом самолетике-трансформере, видели как Эми мило шутит с Соником в тюрьме, и ездили по ярким дорогам под веселенькую музычку. Ну, и еще там Эггман чесал себе зад в одной из катсцен. У, как же мрачно и пафосно!

Соник всегда был балансом милоты и крутости, опенинг Sonic CD тому примером.

А так, если прямой как палка левелдизайн Адванса для тебя является "Эталоном сониковости", то я вообще не понимаю, чем тебе Калорсы не нравятся.

1 час назад, SandroOmega сказал:

 Половину же дизайна уровней в Калорс слишком линейны для того, чтобы называться Сониковским уровнем. 

Опять же, чего тебе тогда левелдизайн в Адвансах понравился? Он там тоже прямой и простой.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Даже Хироуз был не так линеен, как половина Калорса.

Открою тебе секрет: СНГ и СА2 были настолько же линейными, как и Хироузы. 

Что там, КЛАССИКИ (Не считая Sonic 3 и Sonic CD) тоже были очень линейными.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Калорс выдают сегменты из большого уровня за новые уровни.

То же самое Хироузы и Классики. 

Или ты хочешь мне сказать что Rail Canyon и Bullet Station или Angel Island Act 1 и Act 2 нельзя было объединить в один уровень? 

Собсна, в этом и смысл названия уровней. "Акт" это часть большого сюжета, фильма или пьесы, заведомо поделенного на кусочки. Собственно, в Калорсах уровни и называются "Актами" а не Action Stage-ами, как допустим в СНГ или СА2.

1 час назад, SandroOmega сказал:

Они не успели допилить новые ассеты, а не поленились.

СА вышел в 1998-ом году.

SA2 вышел в 2001-ом году.

Это что же получается, Соник Тим, разработавшая за два года целый новый движок, геймплейный стиль, дизайн персонажей, уровни, музыку и графику, не смогла за такое же время просто немного доработать геймплей, создать новые ассеты, и разобраться, что работает в игре про Соника, а что нет?
 

1 час назад, SandroOmega сказал:

Та же Пирамида за Наклза и Руж должна была быть стелз уровнем.  

И именно поэтому большинство сониковского коммьюнити ненавидит ее больше Dusty Desert за Сильвера.

Спасибо за такое разнообразие, СА2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×