Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

22579234.jpg

Привет всем.Итак сразу к делу:

2 дня назад я начал делать интересную игру с 3д статичными моделями и спрайтами.

Демо игры будет чуток позднее,но большая работа уже провёрнута.

Сейчас не много о самой игре:

Я всегда хотел немного переделать стиль соника под "свой" и внести ещё что-то новое

вот что получилось:

Способности:у соника в игре всего три способности:

Стоять,ходить-бежать и прыгать.360 градусов в игре нету

Сюжет: готово хорошее начало,развитие будет довольно интересным.

Игра начинается с того,что наклза похищает эггман и... далее вы сами всё узнаете!

Геймплей:В игре есть вспомогательные так называемые "свечения",которые дают сонику интересные способности.

Синее: позволяет передвигать динамичные двухмерные объекты.

Зелёное: позволяет подпрыгивать ещё дальше сонику в воздухе

Жёлтое: позволяет при разгоне соника подпрыгнуть в длину равную в 3,5 дальше от обычной

Красное:ещё пока не придумано.

Да и в игре есть маленькая простенькая RPG модель,которая позволяет раскачать Сонику

Скорость разгона, Мощь прыжка и управление соником в воздухе.

Да и в игре будут Диалоги , участвуя в которых,можно выбирать свой вариант ответа.

Попытаюсь сделать максимально много вариантов выбора и усовершенствовать эту задумку.

Графика:В игре есть много эффектов в том числе и блум,размытие объектов,красивые взрывы,стеклянный эффект для создание воды

,оптическое искажение под водой и так далее... Думаю любому

игроку придётся по вкусу такая графика.

Скриншотики:

134231.th.png 123412341.th.png

241324.th.png

Геймплейное видео на ютубе:

Изменено пользователем egnad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне понравилась сама идея (2.5д), но над этим еще работать и работать... Надеюсь, спрайты героя будут заменены на модели в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне понравилась сама идея (2.5д), но над этим еще работать и работать... Надеюсь, спрайты героя будут заменены на модели в будущем?

Обязательно!Всё попытаюсь я проработать до конца,лишь* бы ошибок и дырок не появлялось.

Кстати ,хочу поблагодарить помощников и моделлеров игры sth3d и самого Эдди,за то что разрешил использовать текстуры и модели из своей

игры!

Да и ещё спасибо Neo,за то что помог с поиском 3д моделей!

Изменено пользователем egnad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не плохо...Даже сочно...НО вот по видео скорость соника низковата....

На поминает на не выдшедший Колорс...

Изменено пользователем Fanker X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока не плохо...Даже сочно...НО вот по видео скорость соника низковата....

На поминает на не выдшедший Колорс...

я писал в описании то,что в игре есть маленькая рпг системка и она уже готова.

Скорость соника можно конечно же увеличить прокачивая его и получая очки

прокачки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда вообще просто класс...)))!!! Удачи, что еще сказать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно хорошая идея, мне нравится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cмотрится красиво =)

На чем делается-то?Game Maker?

Изменено пользователем D!M@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет следов (звёздочек) после того как взял кольцо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож смотриться не дурно, но надо над ним работать и работать. Надеюсь на хорошмй результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, выглядит игра пока что как минимум оригинально. Нужно много всего добавлять, дорабатывать, переделывать, и название какое-то странное у игры... ну, в общем, удачи в разработкой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

88599132.png

Демо версия готова!

Кстати во избежании флуда на тему "баги игры" прочитайте следующее:

я знаю в игре есть проблема с колизией.Это значит,что если упереться в стену и идти,или прыгнуть

то соник провалиться в сквозь текстуры,и запрыгнет на верх платформы соответственно.

Это всё из-за Модели соника.

Я изменю модель обязательно!.

Что вас ждёт в новой версии демки:

>>>Hud: Появится иконка эффектов и дефектов.При получении щита через уничтожение монитора

щит будет временно работать!

>>>Враги: Появятся враги с ИИ,которые смогут летать по уровню и долетать до соника.

>>>Уровни: Появится новый акт с красивым эффектом платформ,Пример:

x1609ad86.th.jpg

Текстуры платформ соответственно будут заменены.

>>>Магазины: появятся предметы которые позволят сонику изучать новые способности,которые будут кушать кольца.

>>>Если проект будет достаточно интересен многим пользователям,то я введу

систему достижений,и сервис куда можно отправлять всю информацию о достижениях!

(Всё уже заготовлено)

Итак оцениваем демо версию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
88599132.png

Демо версия готова!

Кстати во избежании флуда на тему "баги игры" прочитайте следующее:

я знаю в игре есть проблема с колизией.Это значит,что если упереться в стену и идти,или прыгнуть

то соник провалиться в сквозь текстуры,и запрыгнет на верх платформы соответственно.

Это всё из-за Модели соника.

Я изменю модель обязательно!.

Что вас ждёт в новой версии демки:

>>>Hud: Появится иконка эффектов и дефектов.При получении щита через уничтожение монитора

щит будет временно работать!

>>>Враги: Появятся враги с ИИ,которые смогут летать по уровню и долетать до соника.

>>>Уровни: Появится новый акт с красивым эффектом платформ,Пример:

x1609ad86.th.jpg

Текстуры платформ соответственно будут заменены.

>>>Магазины: появятся предметы которые позволят сонику изучать новые способности,которые будут кушать кольца.

>>>Если проект будет достаточно интересен многим пользователям,то я введу

систему достижений,и сервис куда можно отправлять всю информацию о достижениях!

(Всё уже заготовлено)

Итак оцениваем демо версию!

Куль! Мне понравилось! Один из самых интересных проектов из которых я видел =) . Так держать!

P.S Мне только соник не понравился из-за того что всё трёхмерное а он двухмерный (

Изменено пользователем Antonioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом начале написано. "Прыжок клавиша "вверх", в комнате для тренинга "SHIFT", это сбивает с толку. Пройти эту пушку стреляющую чем-то зеленым и не потерять ХП нереально(вообще мне показалось задумка с ХП не очень, но это уже твое дело (хотя нет, вот только что прошел эту пушку и не потерял ХП)) Ладно, перепрыгнуть огонь и не потерять ХП тоже оказалось нереально, хотя может я что-то не так делаю, но вот почему когда я подхожу к шипам сбоку, я получаю урон? Вот это тупо, ну понимаю они были направлены на меня, но они же смотрят вверх. Врагов трудно победить(плюс они какие-то огромные и размытые) потому что целиться надо в центр, а когда пытаешься победить цепочку из врагов, возьмеш чуть левее или правее и потеряешь 10хп.

Системы разговора с Наклзом я не понял. Жму первое, Наклза забирает Эггман и стреляет в Соника, жму "подраться с ним", аналогично. Точно такая же фигня с Эггманом, что бы я ему ни сказал, он все равно показывает свою МОЩЬ!1

После этого появляется экран (это магазин, да?) жму продолжить, ничего не происходит. То ли курсор не попадает на кнопку, то ли это загрузка, кароче эффект нажатия на кнопку надо сделать. И желательно чтобы после каждого акта ХП восстанавливалось, нереально так играть же. Плюс во время уровня пусть там кольца прибавляют +2 к ХП, а мониторы например +10

Со свечениями прикольно, только после второго зеленого снизу роботы, а хп 20%, хоть знак бы какой был. И кстати шипы в траве это жестоко.

Но не волнуйся, не все мне не понравилось))

Графика отличная, все 3д объекты выглядят хорошо, Эггман был просто шикарен(но легкий как босс, достаточно зажать "вверх на первой платфоме и постоять так минутку"), еще понравились эти моменты с замедлением времени, правда с ним у меня уже был баг, мост сломался, и я с этим замедлением упал вниз, и так с ним и бегал несколько минут пытался снова забраться наверх.

Может я уже что-то и забыл, пойду переиграю еще раз.

Ну в целом демка очень хорошая. Намного лучше того хлама типа перекрасок или еще какой-нибудь хрени которую в последнее время только и выкладывают.

p.s. Без прокаченного прыжка на платформу после моста не запрыгнуть. Олсо, шутки насчет Кэпа и пельменей немного фейловые

Изменено пользователем Agasil the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... а где кнопка паузы? Где спиндэшь? Почему роботы не атакуют? Почему прыжок на кнопке вверх?

Ах да - HUD отвратительный.

Но атмосферка и левелдизайн понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для первой демы очень даже впечатляюще выглядит, но у меня вопрос - один я такой счастливый что прыжок срабатывает раз в 30 нажатий шифта? взад-вперёд Соник отлично бегает, а вот прыгать - хрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка неплоха ,но коллизии оставляют желать лучшего. Скорости никакой нет, где она? Это Соник, черт возьми, а не Крэш Бандикут, в котором глав герой не умеет бегать со скоростью реактивного самолета. Эффекты хороши, но СОника надо уже сменить на модель, да и блюрить модели врагов так сильно не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, посмотрел, отписываюсь:

 

Первым делом заметил название игры. И оно не соответствует содержанию если честно. Demake - подразумевает состаривание новой игры (Gang Garrison 2 - Демейк Team Fortress 2), тут же скорее не демейк а переосмысление концепции игры (Рпг элементы, прокачка, итд).

 

Главное меню:

Если честно непонятно зачем нужны клавиши Fullscren и Window mode, когда можно поместить переключатель между этими режимами. И как обычно в фан играх используется мышка для навигации в меню, причём только в меню, в игре про неё абсолютно можно забыть. У курсора центр расположен посередине, тоесть прямо около угла наконечника (по крайней мере кнопки более охотно нажимаются этим углом, нежели стрелкой.)

P.s - Соник обработанный фильтрами красивее не стал...

 

Геймплей:

Если бы не было спрайта ГГ и игроку можно было делать его самому, то многие я думаю влепили бы туда марио, ибо получился обычный платформер, нет скорости, нет потери колец при ударе о врага, нет Spindasha даже. Хотя это возможно так и задумано, раз "стиль переделывается под свой" но я сомневаюсь. Свечения, казалось бы фишка-отличие этой игры от других реализована не самым лучшим образом. Например синее свечение на 2ом уровне, находится так далеко от обьекта уничтожения, что даже на 1ый взгляд и не заметно, сделал ли ты чтото или нет.

С зелёным свечением тоже проблемы, непонятно зачем нужно жать кнопку ДО того как вошёл в него, ведь иногда когда летишь вниз замечаешь его слишком поздно, и жмёшь кнопку уже когда вошёл в него, с известным результатом.Да и вобще, Зачем нужно использовать для свечений кнопки Z X C V , если в одно и то же время, стоять можно лишь в одном свечении, (по крайней мере в "демо")

Иглы почемуто наносят повреждения когда к ним тупо прислоняешься, хотя в оригиналах они колют только если на них прыгнуть.

И диалоги не играют никакой роли, что бы ты не выбрал на геймплей не повлияет.

 

Враги:

Летающие роботы:

Тупо летают туда сюда, вродебы достаточно для того чтобы считаться врагами, но налеплены на уровне в промышленных масштабах, и иногда встречаются штук по 3-6 на коротком расстоянии. Коллизии с ними тоже не особо качественно сделаны, по большему счёту потому, что модель врага находится ровно НАД коллизией, и получается что прыгать нужно не в модель, а в пространство под ней. Особенно противно когда стоишь на земле, чуть выше пролетает такой вот враг, не задевая тебя визуально, но урон получаешь.

Стреляющие пушки:

Обычные пушки, нечего добавить, но почемуто имеют частоту выстрелов подозрительно совпадающие с прыжками соника, по крайней мере я умудрялся идя вперед налетать на пули не касаясь земли.

Босс:

Эггман в корыте развёрнут от экрана, и видно лишь его спину, причём летает он лишь вверх вниз, всё это время нужно прыгать на платформе дабы пушки стреляя в соника попадали в него. Незнаю баг ли это, но при прыжке на босса (у которого тоже коллизия сьехала), придаётся очень большая скорость, и от этой скорости улетаешь в горизонтально (!!!) горящщий огонь. В общем босс скучен...

 

Графика:

Bloom используется повсеместно, и от его количества иногда хочется протереть глаза, Враги хоть и находятся над чётко видимой платформой, но каким то образом оказываются размытыми, с кольцами та же беда. Я бы оставил блум только на эфекте прыжка соника, в остальном его следует либо уменьшить, либо убрать, потому что от повсеместного использования начинает резать глаза.

Иглы находятся на заднем плане внутри кустов их совсем не видно.

Вода конечно искажает изображение, но делает это както не особо реалистично, да и с ней имеется неприятный графический баг, когда она касается сторон экрана, то становится видно её изменяющиеся края, я б такого не оставил.

Бэкграунд находится слишком близко, дерево после телепорта находится даже ЗА бэкграундом (если судить по движению), это вызывает вынос мозга, и вобще, бэкграунд он на то и бэкграунд, чтобы изображать то что находится вдали, а не быть прилепленым вплотную к обьектам уровня.

Платформы выглядят не очень, по одной причине, на них на всех наложена одинаковая текстура, но растянута она по разному, это и вызывает ощущение аляповатости на уровне.

И кольца с водой находятся на уровне того же самого бэкграунда, таки их нужно хоть немного приблизить.

 

Левелдизайн:

С ним тоже есть проблемы, например почти каждый игрок (я в том числе) увидев воду на 1ом уровне (после пружины которая), попытался прыгнуть туда, дабы оценить как будет плющить изображение, но оценить это не дано, так как на дне находятся шипы, это конечно не грубая ошибка, но помоему на первых уровнях нужно дать игроку посмотреть на всякие фишки, дабы завлечь. (Разрабы типа Valve всегда так делали, и помоему это логично)

После кучки зелёных свечений прыгаешь в пропасть, и если ты в эту дыру не прыгнул, то готовься к тому что тебя в низу либо сильно потреплют, либо прибьют.

После того как провалится 1ый мост (я почемуто предвидел это), есть лишь один шанс попасть на прыгалку, причём если не попасть на неё, то Slow-Mo не отключится (по крайней мере я с ним бегал), и вы продолжите проходить уровень с этим самым замедлением, причём смерть мне не помогла, помог рестарт.

 

Баги:

Раз просили не писать про коллизии отпишу другой баг, на 3ем уровне както вышло так что мост разрушившись заблокировал путь, я тогда над ним в прыжке был.

 

Вроде отписал всё.

 

Итоги:

 

Плюсы:

Новая фишка с свечениями.

Спецеффекты.

2.5D.

 

Минусы:

Куча графических недочётов.

Несониковский геймплей.

Коллизии врагов.

 

Общая оценка: Если бы не 2.5D, фишка с прокачкой (хотя мне не нравится), и фишки со свечениями, всем было бы пофиг. Такие дела.

 

P.s - Это всё большое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же.Спасибо всем за маленькую рецензию))

Пойду исправлять все ошибки,и заменю спрайт соника.

Попытаюсь сделать роботов с ИИ,эффект размытия уменьшу.

Коллизию подкручу и так далее.

Управление исправлю,прыжок будет на шифт,думаю,что на шифт будет

легче жать нежели на пробел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда сделай так, чтобы он нормально работал, а не через пень-колоду. А лучше убери его на контрл хотя бы или на z.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда сделай так, чтобы он нормально работал, а не через пень-колоду. А лучше убери его на контрл хотя бы или на z.

Рон, если ты еще не понял - прыжок был на кнопку "вверх"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ПОДЛООООООООО!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к сожаолению мало что увидел , поскольку с самого начала пол моего экрана залепилась чёрной мазьной (непрозрачной) и потом эта по ходу увеличивалась и в итоге заградила весь экран . (вроде монитор нормальный) . Наверное это всё из-за этого свечения , которое я кстати особонно и не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует 2.5 D. Потому что круто и потому что таких фан-игр мало. Больше сказать вроде и нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра у меня почемуто не запускается..Ошибка Runtime...Че за херь и че с ней делать???

это ПОДЛООООООООО!!!!!! © Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно скачать этот файл и установить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня весь экран при движении затягивается ,,чорной мазной,,... ЭТО ПОДЛООООООООО!!! by Hey-Pi-Ron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте пожалуйста скриншот с этой "мазной"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак очередное обновление в игре:

1.Босс подфиксирован,платформа убрана а огонь заменён на колючки.

2.Коллизия соника подфиксирована,дырок меньше ,и скоро вообще не будет(я закрою дырки шипами,пружинками и так далее[но не все])

3.Коллизия врагов: пока с этим туго,но более менее с новой модельу врагов бить стало намного легче.

4.Эффекты: Добавлен блик,практически каждый объект был подвержен в этой части переработки,теперь надеюсь ни у кого не будет так называемой "Мазны"

5.Эффект воды стал ещё более рабочим и реалистичным.

6.Красное свечение появится в новой зоне и позволит игрокам взрывать и разрушать более твёрдые объекты,чем синее.

7.Появилась система достижений (правда немного не доработанная)

8.Нарисована и готова иконка эффектов и дефектов,скоро появится видео показывающее совершенно

"переделанную" игру.

9.Мост во 2 уровне доработан.

10.Бэкграунд в 1 зоне будет заменён..

Демку можно ждать в ближайших днях.

теперь немного скриншотов:

2342.th.png23421.th.png

Изменено пользователем egnad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значительно не плохие скрины потому-что очень много красивых цветов и вкусняшек.

Желаю хорошего в этом проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×