Перейти к содержимому
Datel

Приключения Рита.

Рекомендуемые сообщения

Давно уже создаю игру. Много раз переделывал, но придумал несколько хороших систем (хождение по неровностям, особенно хорошо получились эффекты). Эта демка про моего перса Рита, пока он бегает по тестовому уровню. Может бегать/ходить, прыгать, зацепляться на стены (и отпрыгивать в разные стороны), брать оружия в обе руки. Собираюсь позже сделать инвентарь и систему ближнего боя. Сделано на Game Maker. Попытался максимально оптимизировать.

 

http://www.mediafire.com/?2yjdyzddxnv

 

059c27f12381t.jpg

1df67cd411c7t.jpg

79c5c9d02924t.jpg

073d3a8cbc0et.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

Где можно почитать про этого Рита?

Зачем нужна черная аура?

Критика:

Игра довольно скучная т.к. нет музыкального сопровождения. Звук приземления очень странный. Все кнопки очень трудно запомнить. Врагов очень мало. Предлагаю сделать функцию прыжка с стенки на стенку. И еще черные и прозрачные стенки это не красиво.

Изменено пользователем Super Ultra Shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж думал Рита Репульса в соникомире а тут какая то теилзоперекраска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра довольно скучная т.к. нет музыкального сопровождения.

 

Эта демка про моего перса Рита, пока он бегает по тестовому уровню.

 

Читаем внимательнее. Это просто авторская техническая заготовка, а не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозрачная стенка показывает, то что игрок даже если разбежиться со всей силой в тонкую линию стенки в 1 пиксель, то насковозь не пролетит. Кстати при выстреле по стенкам и земле из них вылетают кусочки, которые по цвету такие же куда попала пуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где можно почитать про этого Рита?

Ну я в принципе давно про него нигде не писал, но там самое главное что он очень ловкий и умный (потом будут изобретения).

 

Зачем нужна черная аура?

Для красоты))). Я просто проверял как можно сделать оптимизированный эффект.

 

Игра довольно скучная т.к. нет музыкального сопровождения.

Это потом всё будет (но комната тестовая пока не особо надо).

 

Звук приземления очень странный.

Взято из CS 1.6 XD. Там всё написано))

 

Все кнопки очень трудно запомнить.

Управление стандартное: w a s d - стороны, пробел - прыжок, control - присесть, shift ходить/бежать, мышка - стрелять. Что тут нового?)

 

Врагов очень мало.

На тестовом уровне и одного врага много) Тем более что у него есть мозг! Он реагирует только на расстоянии если нет по пути стенки))

 

Предлагаю сделать функцию прыжка с стенки на стенку.

Уровни будут совершенно разные и зачем нужно что то делать если и так без этого можно спокойно отпрыгнуть?

 

И еще черные и прозрачные стенки это не красиво.

Ну понятно что не красиво я просто нарисовал один большой спрайт и посмотрел как он по нему ходит).

 

 

Я уж думал Рита Репульса в соникомире а тут какая то теилзоперекраска...

Неееет... Я тут ещё много анимаций добавил. И тем более с нуля рисовать я не собираюсь).

 

 

 

 

Читаем внимательнее. Это просто авторская техническая заготовка, а не игра.

И это правда!)) И понятно что на этом всё не остановится)

Изменено пользователем Datel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот скачал эту игру, запускаю, а мне выдает это:

 

Запуски в режиме совместимости с WinXP и т.д.

не помогают. Как нормально её запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как нормально её запустить?

 

Зайди на этот сайт: http://www.diadozer.my1.ru/, и в файлах найди конвентатор GM игр. Конвертируй им игру и играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×