Перейти к содержимому
ChaosPanter

Онлайн РПГ 3d

Рекомендуемые сообщения

;D Ваще ппц! =) У меня(до прочтения этой темы) у самого была идея сделать такую РПГ для Фэнов... Нюансы в мыслях все были те же... Типа оффициальные персы дают квесты, своих персов складывать можно, прокачка разных скиллов и тд! ;D В общем , чуваки, полностью поддерживаю вас и жду выхода... :/ :) :shout:

ЗЫ Cold Всегда рад помоч с моделированием, мне доп. практика не помешает... Пиши в ПМ... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курсором. Делать управление с гейм-пэда в онлайне...

Весьма сомнительная затея.

Кольца, скорее всего, будут играть роль денег. :shout: Но Супер-Форма будет жрать именно их! =)

Офф-персы и, естественно, Соник - будут.

Как вариант... Возможно, Соник будет "хаотично-странствующим" ботом... Изредка давать квесты...

И убивать попадающихся на дороге ПК! =)

Игровое постранство будет общим, с постоянным подгружением окружения. Так что - разгуляетесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а возможно ли будет за скоростного персонажа схватить за руку

"соклановца" и быстрее прибежать к цели

Изменено пользователем Сунстеак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда можно будет увидеть скрины? ;) Очень хочется взглянуть как будет выглядеть игра :shout:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые создатели Mobius Online! У меня к вам два вопроса :

1) Действительно ли в вашу команду вступил Zack the hedgehog?

2) Когда будут первые подкрепленные материальными доказательствами факты (скрины и прочее)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые создатели Mobius Online! У меня к вам два вопроса :

1) Действительно ли в вашу команду вступил Zack the hedgehog?

2) Когда будут первые подкрепленные материальными доказательствами факты (скрины и прочее)?

1) Да, но давно не появлялся, к чему бы это... :shout:

2)Вот тут был рендеринг модели соника сделанный Cold'ом. Думаем, что бы показать ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Если он в команде для того, чтобы создать на эту тему портал - то он недавно отправил запрос на весьма неплохой хостинг...

2)Судя по этой модели можно сказать, что графика будет весьма хорошей, вот только моделька слишком блестящая, надо поменять параметры материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоро будет открыт информационный портал.

сайт то уже есть, приводим его в рабочее состояние.

ведь реально тут нифига почти и нету. даже название оказывается не написано. О_о там же можно будет задать любые вопросы(не будет гарантии, что на них ответят), посмотреть некоторые общедоступные арты и скрины, почитать инфо-статьи и посмотреть состав команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет Эггман?

 

Предложение: песть для бадников он будет, типо главным, и давать квесты.

А для фурей - пусть будет боссом. Пусть, например, респаунится каждые полчаса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет Эггман?

 

Предложение: песть для бадников он будет, типо главным, и давать квесты.

А для фурей - пусть будет боссом. Пусть, например, респаунится каждые полчаса...

кора :shout: уж тогда пусть он будет таким мощным, что его можно убить только целой гильдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По причине того, что делать даже одну играбельную сторону очень сложно - было решено отказаться от игры за роботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно узнать, на чем она делается? :? В смысле именно эта игра...

Изменено пользователем MYTHGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По причине того, что делать даже одну играбельную сторону очень сложно - было решено отказаться от игры за роботов.
и правильно сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос:

Каково будет управление чаром? Как в РО(курсором) или ещё как нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, классика: мышь + клавиатура. А "еще как-нибудь" - это на гемйпаде, чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, классика: мышь + клавиатура. А "еще как-нибудь" - это на гемйпаде, чтоли?

 

Ну... согласись, что всё-таки в Соника легче играть геймпадом, чем клавой и мышью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... согласись, что всё-таки в Соника легче играть геймпадом, чем клавой и мышью...

В Соника. Вот именно. А тут речь идет не просто о Сонике, а о онлайн РПГ.

Изменено пользователем Windigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Соника. Вот именно. А тут речь идет не просто о Сонике, а о онлайн РПГ.

 

Короче, посмотри выше, я уже задавал такой вопрос. ответили, что мышь+клава.

 

хотя я не представляю, как можно так играть.. Пускай даже это и РПГ...

 

 

Если только... например, играешь йожегом, и чтобы сделать Homing Attack просто клацаешь мышкой на врага.... не... всё равно непривычно..

 

Лучше бы сделали поддержку геймпада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ММОРПГ достаточно часто реализуется возможность крутить камеру независимо от того, куда перс смотрит. Как ты это повесишь на геймпад? Тут мышь-эталон удобства. А хомин атак можно и на пробел поставить, если курсорные стрелки поменять на комбинацию WSAD (взад). Тогда на кнопки-цифры можнго повесить скилы. И вообще, с чего ты вообще взял, что хомин-атака будет? Короче, на большинстве гейм-, джой- и т.д. -падов элементарно не хватит кнопок. Наринге манипуляторов ММОРПГ оффициальный чемпирнский титул носит пара мышь+клава. А все остальные в нокауте.

Изменено пользователем Trigger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоминг-атака будет обязательно. И, как не прискорбно для кого-то, она будет реализовацца либо какой-то клавишей, либо - кликанием мышкой.

Как уже сказано выше - на гейм-пэде не хватит клавиш для удобной игры.

Смотрите...

1. Перемещение, 4 стороны + прыжок

2. Главное меню, инвентарь, чар-лист... Можно сделать как в РПГ, из общего... Но здесь время решает.

3. Скиллы. Стандартная 9-ка "быстрых", плюс - 2 клавиши смены раскладки.

И это - минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, были ли тут подобные советы, но я бы рекомендовал придерживаться системы управления как в WoW, и перестраивать ее под отдельные тонкости, типа той же самой хоминг-атаки.

Мне вообще видится РПГ по Сонику максимально похожей на WoW (по-моему там очень удобная система интерфейсов, управлений, скиллов и т.п.) Но уж если что-то не устраивает, можно это "что-то" подменить более рациональным вариантом. Вообще я всеми конечностями за идею создания таковой игры, так что буду рад оказать любую помощь (правда имею больше возможностей к дизайнерским работам и продумке идей геймплея, нежели к чисто механическому программированию или моделированию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А системы статов и скилов будет как в РО или PSO&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любовь приходит и уходит, а демки нету до сих пор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь ли Felik, 3Д гораздо сложнее делать чем 2Д... Тем более если хочешь сделать качественную игру :) Авторы сами знают, когла дема будет, нам остается только надеятся и ждать... =)

Изменено пользователем MYTHGames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я думаю с октября 2005 уже можно было хоть какую-нибудь демку сделать <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аха. вот и во октябре выпустят. ровоно через год <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

слова, друзья, всё слова...

не буду давать советы - ибо все, что могу посоветовать на протяжении 30 страниц уже успели сделать другие. Вы сделали хоть что нибудь? Можете показать скриншот хоть одного домика в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Месяц прошел.Хотелось бы узнать, как у вас там, что получилось, а что нет, Трудности возникли какие...,ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×