Перейти к содержимому
ChaosPanter

Онлайн РПГ 3d

Рекомендуемые сообщения

Сражения без вариантов будут происходить в реал-тайме, как в любой популярной мморпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под что будет у вас заточена социальная система (то есть упор сделан на PvE,PvP или RvR(!)) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел постоянное PvP, как в Linage 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покажзите чё-нить новенькое, ото слова да слова... хотим зрелищ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А раса людей будет, а то с одними мобианцами энто как-то скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А раса людей будет, а то с одними мобианцами энто как-то скучно.

Исключительно злые гении

 

Демка готовится, мы просто тянем время...

 

Насчет следующего поста: я не тиран и вовсе не главный в проекте, так моделлер...

Изменено пользователем WaRadius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Как приятно быть тираном! " -Подумал WaRadius, отпостив ответ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это демка ОНЛАЙН игры. Звучит странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фелик, ничего странного. У той же Российской Shelter Online (кажись так называется) была вполне играбельная демка - многие способности давались сразу, прокачки не было, короче урезанная версия. Надеюсь, что на данный момент есть хотя бы урезанная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочу верить что не случится тоже самое, что и с темой "Давайте всем миром создадим великую игру!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хочу верить что не случится тоже самое, что и с темой "Давайте всем миром создадим великую игру!"

Я бы на месте некоторых читал всю тему... но повторюсь - игру делает ограниченная группа людей, кого попало не берут (не знаю как я туда попал... )

 

И насчет людей - еще наверно будет G.U.N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы хотел постоянное PvP, как в Linage 2

IMHO,это уже устаревшая схема(калька с Ultima Online+свои добавления).Я считаю что наиболее прогрессивное и интересное-это RvR(Realm vs Realm) как в WoW или Dark age of Camelot.

Во вселенной Соника RvR сделать проще простого.Но к сожалению ни ролевой составляющей ни сеттинга я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз говорю: Существует такая игра как City of Heroes. Думаю на неё и следует равняться, хотя это имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление:

Команде разработчиков как можно быстрее нужен хороший или не очень художник по текстурам.

заявки сюда или мне в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pardon me, какова всё же примерная дата релиза этой демки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка будет этим летом в июле или начале августа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будем ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Терпение - это слабая сторона всех ежей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Терпение - это слабая сторона всех ежей

И не говори, но т.к. я пока что самурай, терпения у меня хоть отбовляй.

 

ЗЫ - хотелось бы что бы демка была сжата по максимуму и весила как можно меньше. Я не за трафик волнуюсь, просто долго качать в лом 30 метров 3 часа. Вот какая маленькая скорость ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там с текстурами я не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ведь никто не понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую всех .

Я решил занятся созданием РПГ 3D онлайн .

На данный момент игра находится на нулевом этапе .

Идея такова ..

Мир , в котором живут персы , выполняют квесты , мочат монстров , устраивают боёвки ... вобщем как и в любой РПГ .

Персонажей юзеры могут склеивать сами, допустим модель лиса + изменить цвет + пару полосок , шлем какойнить и.тп.

 

Я хочу узнать , как бы вы хотели видеть эту игру ?

 

Немного запоздало, но лучше поздно. Не судите строго за излишнюю фантастичность.

 

Sonic: Simulator

Хочу вам поведать об одном из своих проектов. Хоть ни один из них не был воплощён в жизнь, я продолжаю сочинять свои игры. И не просто сочинять, а продумывать до мельчайших деталей. Многие спрашивают меня, зачем я это делаю, если результатов всё равно нет? Я не знаю. Возможно, чтобы просто мечтать и надеяться. И это моя Не последняя фантазия, с цифрами уже запутался.

 

Что есть «Sonic: Simulator»?

Слово симулятор говорит само за себя, но со вселенной Соника оно несопоставимо. В этой игре можно создавать своего персонажа (раса, цвет кожи, цвет глаз, уникальные способности и т.д.), выбирать образ жизни (не только элементарный «хороший/ плохой», но придётся бороться за свои убеждения), использовать различные предметы, выполнять безграничное число квестов и многое другое.

Чтобы не было дискриминации, в списке рас будут присутствовать люди.

Чтобы было более яркое представление об SS, то можно сравнить с такими играми, как:

Стиль игры – World of War Craft; Star Wars: Galaxies.

Генерация персонажа – Sims 2; The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Игровой мир – Sonic Adventures.

Прокачка персонажа – Elder Scrolls IV: Oblivion (прокачка навыков); Star Wars: Knight of the old Republic (приобретение и развитие способностей).

Бои происходят в реальном времени с использованием разнообразного оружия, уникальных и изученных способностей.

Это было краткое описание идеала игры, но первые несколько версий могут быть упрощены.

 

Начало игры.

Игра сосредоточена на on-line режим, однако можно играть и в одиночном. Длинные компании могут быть созданы отдельно и подключаться, как модули, дополняя SS. Отдельных миссий, типа сходи туда, убей то, найди это, будет бесконечное множество по двум причинам: Во-первых, у ИИ всегда найдутся разные мелкие задания. Во-вторых, в режиме on-line пользователи сами придумают себе занятия.

После выбора режима игры придётся повозиться с созданием персонажа. Для начала нужно будет выбрать пол и расу (еж, лис, кот (тигр, лев, рысь…), ехидна, собака, волк, человек, робот и множество других), затем детально настроить внешний вид. Потом выбрать класс, определяющий дальнейшее развитие навыков и способностей (однако не важные для класса навыки и способности тоже можно развивать, но это будет гораздо дольше и сложнее). Конечно же, стоит уделить внимание характеристикам (ловкость, сила, скорость, интеллект). Остаётся имя, место рождения (место, где персонаж появится) и можно играть.

Персонаж начинает свою героическую жизнь в какой-либо точке на карте. Как правило, это безлюдный участок неподалёку от населённого пункта.

 

Это не конец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот стало интересно, здесь говорилось, что в игре будет оружие... И доже транспорт... Да ещё и супер формы.... Как вы собираетесь выдерживать баланс???

Соотношение эффективности оружие/рукопашка(с учётом "видовых "спец способностей).

На сколько я понимаю, здоровье не будет зависеть от кол-ва колец...

Тогда, какова функция колец?

Они будут чем-то вроде денег(как в DX)? Или как "запчасти" дляапгрейдов???

Но как тогда будет реализовываться супер форма??? Вы откажетесь от традиционной системы 7*50???

И ещё, на сколько уязвимы будут "суперы"? Как будет сохраняться баланс между "супером" и официальными персами???

И... сколько всего будет изумрудов??? Будет ли возможность (хотя бы в теории) увидеть поединок двух "суперов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феникс

Кольца, я полагаю, будут использоваться как временный бонус (для усиленного удара или серии ударов). Можно и соригинальничать, использовать их как теньги, но в форме дополнителной валюты (как долары и рубли). Оружие, транспорт, недвижимость(?), противостояние магии и технологии... Об этом нужно говорить подробнее, так что попозже.

 

Продолжаю рассказывать о Sonic: Simulator.

 

Мир и объекты.

От реальности местность отличается красотой и экзотичностью. Заснеженные вершины гор, тропические леса, реки, озёра, океан, в котором находится архипелаг. Вот в таком мире соседствуют людские и звериные (?) города. В людских футуристических городах можно обзавестись хорошим оружием, броней, транспортом или ещё чем. В звериных городах (поселениях) легко можно найти заколдованные клинки, луки, арбалеты, талисманы… Но такого чёткого разделения на людские технические и звериные магические города нет. В них могут жить, кто угодно и продавать, что угодно. Вопрос только в том, как к этому будут относиться местные.

Для того чтобы выйти из игры, необходимо найти временное или постоянное пристанище для персонажа, в противном случае ИИ будет управлять им по своему усмотрению. Комнату можно снять в гостинице или таверне. Заплатив за определённое время, можно спокойно жить в комнате и хранить там свои вещи. Если вовремя не заплатить, то вещи выдадут хозяева отеля.

Имеется возможность купить свою квартиру, дом или участок земли. Для этого нужно посетить специальную контору, занимающуюся регистрацией куплей, продажей и обменом недвижимости. У людей и у зверей они выглядят по-разному, но принцип тот же. На свободном участке можно построить либо собственный дом из доступных проектов, либо что-то другое.

В оружейных магазинах можно купить стандартное огнестрельное оружие с определённым типом боеприпасов или футуристические бластеры. Конечно можно найти холодное оружие. Так же в продаже имеются различные боевые наручи, перчатки и т.д.

В магических магазинах, как было сказано ранее, продаются посохи, сферы (увеличение параметров или открытие новых способностей. Если это старинный артефакт, то действие может быть постоянным), кристаллы (зарядка для волшебного оружия), кольца (возможность использовать супер-удары).

В полнее вероятно, что будут магазины одежды.

 

Инвентарь, оружие и использование способностей.

В SS ограничивающим параметром инвентаря является тара для груза и сила персонажа. Существуют и нюансы ношения оружия. Для того чтобы было понятно, можно разобрать конкретные примеры:

Существует возможность поместить оружие по 10 слотам быстрой активации (клавиши 1-0. В меню это выглядит так: по два слота на одну быструю клавишу. Двуручное оружие занимает оба слота), но для этого должны быть выполнены определённые условия. Для пистолета и пистолета-пулемёта нужна кобура, для винтовки и автомата нужен ремень, а пулемёт, за счёт его веса можно носить только один.

Аналогичная ситуация с магией. Но так как арсенал заколдованных вещей не очень разнообразен, то с ним и проблем меньше. Посохи и рапиры обычно не выпускают из рук, но к ним можно прикрепить ремни и повесить за спину.

Для того чтобы носить с собой небольшие предметы (еда, патроны, кольца, деньги…), нужно иметь какую-нибудь сумку. Самая удобная и вместительная тара это, конечно же походный рюкзак. В меню персонажа он одевается за место плаща. Существуют огромные баулы, которые можно носить, не выпуская из рук.

Одновременно использовать и оружие и различные комбинации рукопашных атак и специальные возможности достаточно трудно, поэтому пришлось сильно подумать над управлением. Вот пример:

Ё = убрать/достать оружие.

1,2,3…0 = быстрые клавиши оружия.

Й, У = выбрать магию/спец способность.

Ц = движение вперёд.

Ы = движение назад.

Ф = движение боком влево.

В = движение боком вправо.

К = перезарядить.

Ctrl = сменить режим стрельбы/стиль боя.

Caps Lock = бег/шаг.

Пробел = прыжок/встать.

С = присесть.

Alt = лечь.

Shift = ускорение.

Левая кнопка мыши = атака активным оружием.

Правая кнопка мыши = физическая атака.

А = атака магии.

Колесико (не нажимая) = выбор количества колец.

Ч – усиление атаки кольцами

 

Краткий список комбо-атак с оружием дальнего боя:

Бег в любую сторону + прыжок + атака активным оружием = атака с уклонением.

Бег в любую сторону + присесть + атака активным оружием = кувырок и атака.

Лечь + ползти вбок + атака активным оружием = перекат вбок и атака.

 

Краткий список комбо-атак с оружием ближнего боя, рукопашных и физических:

Прыжок + прыжок = полёт/планирование/наводящаяся атака на врага.

Присесть + ускорение = разгон.

Физическая атака при ускорении = молниеносная атака.

Бег вперёд + физическая атака = усиленный удар.

Прыжок + физическая атака = оглушающий удар.

Атака активным оружием + физическая атака = пробивная атака.

Атака активным оружием + атака активным оружием +… = быстрая комбо-атака из нескольких ударов (в зависимости от навыка).

Физическая атака + физическая атака +… = мощная комбо-атака из нескольких ударов (в зависимости от навыка).

Так же разнообразные комбинации использования акробатики, быстрых и тяжелых ударов.

При прыжке или какой-либо атаке можно нажать на Ч и использовать мощь колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По супер формам сказать много не могу. Лучше будет если в супер форму можно будет превращаться только при достижении высшего уровня развития, но и при этом нужно будет изучить скилл превращения. Про баланс супера и оффперса. Если то в супере нападёт то офф станет тоже супером и гасанёт игрока, всё просто.

Night Sword, вот ты написал что если выйти из игры при этом не найдя себе убежища то ИИ будет управлять персом. Это просто не правильно, я думаю будет как в Рагнароке, где вышел там и зайдёш. А вот с использованием колец для усиления ударов, супер приёмов, это ты классно придумал.

Изменено пользователем Rash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×