Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Еще два скрина:

http://i.imgur.com/8KbSs.png - При открытии сундуков крышка будет откидываться.

http://i.imgur.com/gpiiP.jpg - Скриншот, показывающий, как в игра будут выглядеть лозы.

Изменено пользователем Crystalius The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нотч торопится? А не чё, что он этот апдейт делал туеву хучу времени? По моему он не спешит, а опаздывает. И всё потому, что он занимается всякой ерундой.

Ну ну. Свадьба и суды - не такая уж ерунда.

Но все равно опаздывание непростительно. :D

 

http://i.imgur.com/gpiiP.jpg - Скриншот, показывающий, как в игра будут выглядеть лозы.

Террария детектед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще два скрина:

http://i.imgur.com/8KbSs.png - При открытии сундуков крышка будет откидываться.

Ну наконец-то они сделали оправдание тому, что над сундуком должен быть куб свободного места!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежевыложенный трейлер адвенчерапдейта, Смотреть!

Дата выхода - восьмое сентября!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До выхода обновы осталось чуть-чуть (надеюсь).

Скрасим ожидание этим коротким роликом про Херобрина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже вы рано радуетель, Jeb сообщил, что возможно 1.8 не выйдет завтра в связи с тем, что не все баги могут-быть исправлены "Читайте новость на minecraftforum.net". Sadnesssssssssssssss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наоборот, это замечательно. Пусть сделает из 1.8 конфетку, чтобы за ней не последовало 1.8.1, 1.8.2 и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя новость на minecraftforum.net

A short while ago, Notch talked about some of the exciting behavioral changes in animals for 1.8 - most notably, how they will now flee when attacked, rather than stand there and stare at you. This ended up having the added effect of wolf attacks looking more "natural", in a sense, as prey would now flee its attacker, rather than look around blankly and grunt. He went on to say that - due in part to the behavioral changes, and a desire to see more dynamic mob-to-mob interactions - he is beginning a super-secret weekend project! What does it entail?

 

We'll have the details when they're ready!

Вольный перевод:
Совсем недавно Нотч говорил о некоторых впечатляющих изменениях поведения животных в 1.8 - самое заметным станет то, что теперь они будут убегать от атаковавшего их, заместо того, чтобы просто стоять уставившись на него. Такое поведение сделает нападение волков на овец более "настоящим", в том смысле, что добыча теперь будет убегать от хищника, заместо того, чтобы стоять, как вкопанная. Нотч продолжил рассказывать об этом, как о части изменения поведения и о желании увидеть более динамичное взаимодействие между мобами - он начал супер-секретный выходной (weekend, "На выходных"/"Конец недели") проект! Что же это будет?

 

Мы расскажем подробней, как только узнаем!

Очень радует, что мир Майнкрафта становится всё более и более "живой".

 

И, да, сам пост нотча в его блоге, здесь.

 

Новая дата выхода, которую назвал Джеб в своём твиттере - 12 сентября, понедельник.

Изменено пользователем Vex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пре релиз 1.8 уже вышел, скачать его можно на minecraftforum.net. fuck yeah!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть выход для пиратов!

Если у вас есть любой пиратский лаунчер, то скачайте .jar файл пре релиза, затем киньте в папку с игрой в папку bin, подтвердите замену и запускайте лаунчер, но не обновляйтесь!

Изменено пользователем unknown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, заценил. Заброшенные шахты - success.

62c4e6eab2a0.jpg

Вот только... баги портят всю малину. В особенности генерация этих самых шахт, мягко говоря отстойна. Жду нормального апдейта.

 

Есть выход для пиратов!

А разве его не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для нуб-пиратов да. :)

Я конечно понимаю, что это пререлиз, но блин, плющ свисающий с деревьев?! Вы издеваетесь?! =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для нуб-пиратов да. :)

Я конечно понимаю, что это пререлиз, но блин, плющ свисающий с деревьев?! Вы издеваетесь?! =_=

Биом болота же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в предрелиз. Понравилось. Конечно, багов много, как например Enderman не совсем правильно работает (я на него смотрю в лоб, а ему всё равно), но это предрелиз, и надеюсь Нотч их исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на предрелиз 1.8, что хочется сказать:

  1. Биомы реальне стали больше и краше, но я три раза пересоздавал мир и постоянно вокруг пустыни-болота-горы-тундра. Тундры вообще слишком много. Окены, реки и посёлки находил, но слишком редко они. И посёлки почему-то постоянно в пустынной местности (не лучшая вроде как местность для проживания). Ходил два часа и не нашёл что-то руин, как и некоторые биомы, такие, как тропический лес или равнины. Думаю зависит от сида мира, как у вас с этим?
  2. Система голода-еды отличная. Но не понял - гнилая плоть зомбей отравляет не всегда? Вроде сколько ел - никаких эффектов.
  3. Наконец-то можно нормально использовать заборчики (ставить на них что угодно) + появились ворота для них
  4. Под землей стало намного интересней, хотя нужно дорабатывать генерацию.
  5. Багов много, но практически все мелкие и не значительны для геймплея, единственный серьёзный - часто вылетает при добавлении топлива в печь
  6. Боевая система [пока] не сказать, чтобы сильно преобразилась, добавились криты, приведён в порядок лук, появилась вероятность быть отравленным. Блок вражеской атаки я или не понял как или его таки нет .. а вообще - стало даже проще - махай мечом в сторону врагов и гарантированно отобъёшься, скучно!
  7. Очень порадовал доработанный сундук.

> В особенности генерация этих самых шахт, мягко говоря отстойна.

Ну так, представь, что обвалилась половина и ок :)

 

> плющ свисающий с деревьев?!

Какие проблемы? Он не только с деревьев может свисать же, а вообще с любого блока, да и растёт он в болотных биомах, где самое место. Хотя сами болотные биомы как-то уныло выглядят. Там бы растительности побольше, да воду позеленее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так, представь, что обвалилась половина и ок laugh.gif

Дело не в этом. Часто шахты генерируются просто невообразимым образом. Например опоры могу висеть на потолке огромной пещеры или пересекаться по вертикали с другими шахтами, создавая невообразимое месиво из досок. И да, их слишком уж много. Сделав карту в картографе и поставив фильтр на факелы, наблюдал, что вся открытая карта покрыта факелами. Сколько же там шахт, хочется не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дело не в этом. Часто шахты генерируются просто невообразимым образом. Например опоры могу висеть на потолке огромной пещеры или пересекаться по вертикали с другими шахтами, создавая невообразимое месиво из досок. И да, их слишком уж много. Сделав карту в картографе и поставив фильтр на факелы, наблюдал, что вся открытая карта покрыта факелами. Сколько же там шахт, хочется не думать.

 

Ну так, это же сырая версия 1.8 и она, разумеется, полна багами и недоработками. Потому и задержали выход апдейта, чтобы отполировать это всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как можно увеличить размеры мира по вертикали? (желательно уже существующего) А то 64 метра вглубь при бесконечности по горизонтали-это как-то ничтожно, чтоли. Я вообще поначалу рассчитывал на возможность закопаться километров на 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как можно увеличить размеры мира по вертикали? (желательно уже существующего) А то 64 метра вглубь при бесконечности по горизонтали-это как-то ничтожно, чтоли. Я вообще поначалу рассчитывал на возможность закопаться километров на 12.

Никак. Увеличить мир по вертикали невозможно. С апдейта 1.8 высота мира должна была увеличться со 128 блоков до 512. Т.е. новосгенерированные куски мира будут больше по вертикали, чем те, в которых вы играете.

А самостоятльно это сделать невозможно.

Алсо, погамал в Пререлиз 1.8. Доставляет, но уж больно часто вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак. Увеличить мир по вертикали невозможно. С апдейта 1.8 высота мира должна была увеличться со 128 блоков до 512. Т.е. новосгенерированные куски мира будут больше по вертикали, чем те, в которых вы играете.

А самостоятльно это сделать невозможно.

Алсо, погамал в Пререлиз 1.8. Доставляет, но уж больно часто вылетает.

 

Странно, но у меня ни разу не вылетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите пожалуйста, с какой версии можно попасть в нижний мир? Я тут пол дня уже колдую и ничего не выходит.

 

Что я делаю:

1) Накопал обсидиана.

2) Построил рамку 2х4

3) Поджёг

 

Что получилось: дно рамки горит. Ничего не происходит.

Посмотрел на ютубе видео-туториал, для нубов. Там сделано точь в точь так, но у него всё получилось.

PS: Версия Minecraft'а у меня 1.7.3 (как-то так), запускаю через лаунчер. Что подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Портал должен быть 4 блока обсидиана в ширину, 5 в высоту.

Ну, у меня всегда была двойка по математике.... :)

 

Спасибо, в общем, пересчитал, переделал, помогло )))

PS: Какой-то он скучноватый, этот нетер... Тёплый, светлый, и почти не агрессивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, у меня всегда была двойка по математике.... :)

 

Спасибо, в общем, пересчитал, переделал, помогло )))

PS: Какой-то он скучноватый, этот нетер... Тёплый, светлый, и почти не агрессивный.

Отключи Peaceful и крики гастов сведут тебя с ума ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тру майнкрафтеры играют на харде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отключи Peaceful и крики гастов сведут тебя с ума ^^

Я на писе писфуле (А то первое плохо получилось :) ) никогда не играю, у меня нормал стоит... (Гасты, конечно, достают, но не так чтобы очень сильно...)

 

Тру майнкрафтеры играют на харде!

Пардон, но начать следует с того, что я не труъ майнкрафтер, и даже более того нуб. (Ибо узнал об игре совсем недавно, и мало что в ней понимаю. А редстоунские цепи для меня вообще дремучий лес... t:) )

Так что играю на нормале, и вроде всё ок. PS: Куда мне хард, на норме-то скелеты адски достают, вообще некуда от этих лукарей деться!

Изменено пользователем Metal Roomax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такой вопрос: никто не знает/держит сервер на 1.8, желательно без вайтлиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл, 1.8 тормозной же до жути пока что. На мой взгляд, играть невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А смысл, 1.8 тормозной же до жути пока что. На мой взгляд, играть невозможно.

 

Завтра-послезавтра выйдет офф релиз 1.8. Вот тогда и пора поднимать сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×