Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Видюха? Для ГМ хватает и 64. Вот блин, зажралась школота, уже 512 мегов им мало...

 

кто-нибудь знает, как можно сдвинуть спрайт в 3D ближе к камере/дальше от неё?

изменение глубины не помогает.

Например: как мне передвинуть дом зеленого цвета сюда:

Ээээээ.....изменить координату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ээээээ.....изменить координату?

в смысле координату? Z?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой блиииин..... как можно делать игру, и не знать, как она в 3Д вообще работает?

Объясняю:

в ГМ вся трехмерность сводится к тому, что у объектов фактически остается всего две коорднаты - x и y, а z используется только для настройки высоты. По этой же причине нельзя сделать нормальную 3Д коллизию (вернее можно, но это геморно). Есть два способа сделать 2.5Д игру этими средствами.

1) делать все в перспективе сверху, то есть строить уровни видом сверху, но камеру ставить сбоку.

2) Делать все как в обычной 2Д игре, но всю трехмерность реализовывать положением объектов по координате z, что в данном случае работает как глубина.

вот теперь думай, какой из способов ты используешь, и что тебе нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой блиииин..... как можно делать игру, и не знать, как она в 3Д вообще работает?

Объясняю:

в ГМ вся трехмерность сводится к тому, что у объектов фактически остается всего две коорднаты - x и y, а z используется только для настройки высоты. По этой же причине нельзя сделать нормальную 3Д коллизию (вернее можно, но это геморно). Есть два способа сделать 2.5Д игру этими средствами.

1) делать все в перспективе сверху, то есть строить уровни видом сверху, но камеру ставить сбоку.

2) Делать все как в обычной 2Д игре, но всю трехмерность реализовывать положением объектов по координате z, что в данном случае работает как глубина.

вот теперь думай, какой из способов ты используешь, и что тебе нужно сделать.

Убей меня дверью, но я почти ничего не понял. т.к. я в скриптах в ГМ не слишком разбираюсь.

А теперь у меня в гамаке ещё и глюк с камерой. если у неё выставить глубину больше нуля, то

отоображается просто чёрный экран. если 0 и меньше, то картинка перевёрнута, и Соник изчезает.

Даже в старой версии игры также

Изменено пользователем D!M@N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фуух... камеру исправил, но теперь не отоображаются 3D обьекты (т.е. блоки, ящики, щиты, Sky - box) точнее они есть, но черного цвета, текстура хоть и наложена на них, но не отоображается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исправил всё. вот бета 2.

What Is New:

1.теперь Соник теряет кольца при столкновении в бадниками

(если потерять всё-уровень заново)

2. заменены текстуры земли и ящиков с кольцами

3. если разбить ящик, то из него вылетают кольца(10шт)

4. добавлен счётчик колец( пока что он висит над Соником)

5. добавлен бонус-уровень ("Gridlevel") - появляется в конце уровня, если собрали более

50 колец.

6. камера теперь более близко к игроку

 

Скрины:

 

 

 

 

 

ссылка на игру:SA_P#3v2.rar

 

ну пока это всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ты не знаешь GML, то с 3Д игрой тебе делать нечего. Выучи ГМЛ, тогда и продолжай игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учу GML и параллельно создаю игру. а с камерой я тупанул( забыл прописать d3d_start())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, наконец-то исправил море багов и добавил некоторые новшества, а именно:

 

1.Новый персонаж - Тейлз(в прыжке нажимать

вверх много раз для полета)

всего в игре будет 4 персонажа, доступно пока 2

2.Новые спрайты персонажей

3.Несколько новых обьектов на уровне

4.исправлен баг с анимацией движения

после прыжка

5. можно изменить разрешение экрана

(нажимать кнопки 1-5, чтобы изменять его.

пока недоработанно, лучше менять в главном

меню а не во время игры)

6.добавлен звук при потере колец

7.Изменены спрайты взрывов бадников

8.теперь делаю игру на 8 ГМ

скрины:

 

 

 

ссылка на игру:

SA_P#3Beta3.zip

 

вот пока и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоило мне запустить .exe, как комп намертво повис прямо в главном меню. По видимому он не просто повис, просто обдумывал сложные процессы, и музыка шла иногда. Обрывками. Но ума включить диспетчер задачь ему все таки не хватило.

 

Никогда больше не буду пробовать это запустить пока не буду уверен что код оптимизирован.

 

 

З.Ы какой "большой" набор текстур!

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дверь на первом скрине такая огромная, что соник едва дотянется до ручки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дверь на первом скрине такая огромная, что соник едва дотянется до ручки))

Ну дверь ему не потребуется :)

 

какой "большой" набор текстур!

 

больно много их надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто

я делаю игру на блендере

меня пытались отговорить но я не остановлюсь

так што не остановись а то вроде у тебя проект норм

и ещё дай ссылку на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и ещё дай ссылку на игру

 

ссылка на игру:

SA_P#3Beta3.zip

 

вот пока и всё!

 

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
больно много их надо.

Мне одному стало смешно при чтении этого предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может на торрент перейти :)

а tO.o :)

ну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
круто

я делаю игру на блендере

меня пытались отговорить но я не остановлюсь

так што не остановись а то вроде у тебя проект норм

и ещё дай ссылку на игру

смотри выше бета 3. остальные ссылки недействительны уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может на торрент перейдём :)

а :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может на торрент перейдём :)

а :nyam:

зафиг?

З.Ы. а что в Blender'e можно полноценную игру сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не оптимизирована. Для начала исправь все баги,а потом строй уровни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, зато Sonic legend была очень оптимизирована. Даже на бадника-мага не прыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пока на блендере учусь и делаю игру

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я пока на блендере учусь и делаю игру

Еще годика два и сделаешь хорошую игру. В чем я, если честно, сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так по поводу ошибок, которые мне назвал Aslan:

 

1.Тэйлс постоянно летает:это поправимо

2.спрайты иногда не меняются:фааак никак исправить не могу, кто-нибудь хелп пожалуйста!

3.переделать в 3D:у меня есть модели в 3DS Max, но я не знаю, как их со скелетом соединить =(

4.картинка в меню:вроде норм

5.про дома: кто сказал, что зелёных домов не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так'с, сыграв в игру я оценил так:

  1. Неплохое построение уровней, только вот в Спешл Стейдж там одна из платформ слишком высока, что не допрыгнуть
  2. При столкновении с летающими бадниками падаешь вниз, а если над пропастью - прощай жизнь!
  3. Ну иногда спрайты глючат - Соник иногда прыгает в позиции Stand (с пружины)
  4. Поди все уже знают, кто остальные персы - Наклз и Шедоу

ну вот мой вердикт

Изменено пользователем Doomsday device

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я изучаю щас скелетную анимацию в блендере

но нечо я могу попробовать перенести в другой формат 3ds

или глянь в 3d модели

там вроде то что тебе нужно

 

в меню картинка города мне кажется неочень а уровень превосходен

и ты в курсе что одну стену можно перепрыгнуть ну вторую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скелет натягивается простым модификатором Skin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скелет натягивается простым модификатором Skin

Я не очень разбираюсь в МАХ'е и не понял , как вообще его соединить с моделью,

зашел в Modifier Skin, а дальше тёмный лес =(

 

 

Я немного изменил наклон камеры.

Так лучше смотрится?

 

я это сделал, чтобы не было проблем с камерой,

когда при прыжке над игроком находятся блоки

(они на время закрывают обзор, что мешает игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не очень разбираюсь в МАХ'е и не понял , как вообще его соединить с моделью,

зашел в Modifier Skin, а дальше тёмный лес =(

Потому что ты не кости создал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×