Перейти к содержимому
Someone

Cамый запомнившийся(любимый) уровень?

Рекомендуемые сообщения

1. Empire city day( Sonic Unleashed) - за скорость, драйв и бег по стенам)

2. City escape (Sonic adventure 2) - красочный и динамичный. Немаловажную роль сыграла песня.

3. Rooftop run (sonic unleashed) - опять же из-за скорости, музыки и драйва(а именно это всегда было для меня самым важным в Сонике)

4. Speed highway (sonic adventure)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый любимый?Хм,не знаю,не могу такой найти.Многие уровни из многих игр хорошие.

А вот самый запомнившийся-Marble zone из первого Соника.Он мне не очень-то нравится,но сильно отпечатался в памяти.Сам не знаю,почему.Но когда я задумался об этих уровнях,марбл мне сразу вспомнился первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой самый любимый уровень white park zone act 2 из sonic the hedgehog 4 episode 2. Он красочный,подвижный, не лёгкий и хорошая музыка. И вообще эта игра у меня ассоциируется с этим уровнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cамые любимые зоны- Green- Hill, Speed Highway, Сity Escape, Crisis City.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в основном уровни с городской тематикой: Speed Highway, Metropolis, Empire City.

Все трассы из Sonic R.

С флотом Эггмана: Sky Deck, Egg Fleet, Starlight Carnival, Fly battery Zone.

Были ещё, но я забыл. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Marble Zone,Spring Yard ,Chemical Plant,Aquatic Ruin,Wind Fortess,Marble Garden,Lava Reef,Ice Cap,Mushroom,Flying Battery,Death Egg,Palmatree Panic,Collision Chaos.Перечислять можно до бесконечности _)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Sonic Adventure 2 очень нравятся City Escape и Metal Harbor за их динамику и Eternal Engine (что есть парадокс, вроде уровень умеет выносить мозги, но полюбился). В Sonic Heroes любимыми уровнями наверно назову Rail Canyon и Frog Forest за их динамичность и просто красоту картинки. В s2k6, пусть я играл в нее совсем немного, но полюбился Wave Ocean за Синего и Kingdom Valley. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если позволите, копипаста, написанная мною когда-то в группе SAAC.

 

Решить, какой уровень самый любимый, очень сложно. Любимая игра - ладно. Любимый уровень в игре - тоже ок. Но любимый уровень среди всего ряда сониковских уровней... Этот вопрос ещё сложнее, чем вопрос о самой любимой мелодии. Хотя, учитывая, что для меня всегда западают последние уровни, можно составить списочек.
Egg Fleet/Final Fortress, плюс Egg Emperor. Великолепная атмосфера изничтожения кораблей и роботов Эггмана. Везде база Эггмана рушится как бы сама по себе, из-за уничтожения босса, а здесь мы всё делаем сами. Да и музыка не только весьма и весьма в тему, но и западает в душу.
Final Haunt (геройское прохождение ШЗХ, стадия 6; туда же Last Way). Изничтожение орд инопланетян. Не знаю, почему, но невыносимо приятно. Ни разу не смог себя заставить сделать фаст ран при прохождении хиро миссии. Музыка также неплоха.
Egg Carrier (туда же Hot Shelter). Да, не уровень. И нравится мне он даже не за красивый корабль, а за атмосферу. Ощущается, что это - не только база, но и дом Эггмана. Бассейн, игровой зал, раскрытая книга на столе, откидная кровать, аквариум с рыбами, туалет - всё напрямую указывает на это.
Scrap Brain Zone. Уровень, где каждый пиксель желает твоей смерти - именно так он мне врезался в память после первого прохождения, ещё в детском возрасте.
Lost World. Нет, не то, что вы подумали. Я про зону из СА1. Неплохо построенная гробница потерянного мира ехидн, хорошая музыка, активный геймплей, самая сложная эмблема на скорость (из сониковских). Но один минус - до сих пор не понимаю, какого пресвятого чили-дога там забыли роботы.

Если выделять конкретные стадии, то получается такой списочек, но есть множество моментов, которые мне нравятся в Сониках куда больше. Вся совокупность уровней S3&K - один из примеров этого. Каждый отдельно взятый уровень сильно-то не врезался, но все вместе они составляют нечто великое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Ice Cap из S3

- Lava Reef из S&K

- Aquatic Ruins из S2

- Crisis City, Flame Core из S2006

- White Jungle из SA2 за Шеда

- Cosmic Wall из SA2

К своему предыдущему списку добавлю:

- Emerald Coast из SA (всё-таки интересный уровень)

- Mad Gear из S4Ep1

- Death Egg mkII из S4Ep2 - довольно эпичный уровень и босс вышли

- Night Carnival из Sonic Rush (несмотря на то, что казиноподобные уровни не жалую, этот уровень понравился музыкой и атмосферой)

- Evil Foundry из S&SR (уровень как будто сделан в стиле стимпанк)

- Skeleton Dome (как сокровища-то блестят! *.*)

- Night Palace из S&SR - красивый дворец в сочетании с офигенной песней делают уровень мегакрутым

Изменено пользователем Terrae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s1- Marble zone

s2-Mystical cave

s3-Ice cap

sk-Fluing battery

s4-Splash hill

sg-Sky sacuatory

И весь Sonic Boom на GC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И весь Sonic Boom на GC

 

Но... Sonic Boom выходил на 3дс и Вию.... о каком Буме идет речь? :) 

Изменено пользователем Tim TH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chrome Gadget(музыка и задний фон хороши)

Marble Garden Zone, Act 2

Chemical Planet

Из современных Соников могу выделить Green Hill из Generations.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hydrocity zone из Sonic 3 & Knuckles. Самый лучший водный уровень в классической серии. Много секретов, путей прохождения, есть где побегать со скоростью света.

Считаю трек из этого уровня лучшим в игре.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Оффтоп) Всем привет, я тут новенький, тусовался как гость с 2009 или 2010! (Конец оффтопа)

 

Топ 5 можно?

 

5) Green Hill Zone (Самый первый уровень + музыка!)

4) Metallic Madness (Лучшая битва с боссом из всех)

3) Crisis City  (Из СГ, музыка и сложность)

2) Битва с Тайм Итером (Два Соника. Знаю, что банально)

1) Death Egg mk.ll (Нуждается в объяснениях?)

Изменено пользователем Amazion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5) Sky Sanctury Zone(очень красивое место)

4) Chemical Plant Zone(из-за музыки)

3) Hill Top Zone(смотри пункт 4)

2) Green Hill Zone(Первый уровень, начало начал, зарождение легенды)

1) City Escape(Музыка и побег от грузовика GUN)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Seaside Hill Zone. Красиво, атмосферно, водно, музыкально. А сколько воспомианий...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic 1 - Labyrinth Zone

Sonic 2 - Chemical Plant

Sonic 3 - Ice Cap Zone

Sonic & Knuckles - Mushroom Hill

Sonic 3D Blast - Panic Puppet Zone

Sonic Adventure 1-2 - нет приоритетов, не могу найти ни одного не нравящегося уровня

Sonic '06 - Crisis City

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще копипаст, но все же.

 

S1 - Star Light Zone

S2 - Aquatic Ruin Zone

S3K - Flying Battery Zone

SCD - Quartz Quadrant

SADX - Windy Walley

SH - Grand Metropolis

ShTH - Final Haunt

SRi - Forest Falls

SC (NDS) - Stardust Carnival

SG - Rooftop Run

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Stardust Carnival
Это еще что за неведомый уровень?  :D Starlight Carnival наверное хотел сказать.

Ох уж эти все названия уровней в Сониках... Все похожи один на одного.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти все названия уровней в Сониках... Все похожи один на одного.)

 

И не говори, совсем фантазии у разрабов не хватает. Сам недавно аналогичную ошибку за собой заметил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О запомнившемся уровне говорить в принципе нечего, каждый, думаю, всем запомнился по-своему, если играли. А вот самым любимым своим уровнем я назову «Lava Reef» — великолепный, я бы даже сказал завораживающий своей красотой уровень: лава, сияющие камни, вулкан, который во втором акте остывает и всё приобретает лёгкий, приятный голубой оттенок... красота! Да ещё и сам уровень очень нравится  много разных ловушек и кульминация сюжета: на заднем плане в кратере виден Death Egg, затем идёт эпичная битва с Эггманом, потом с Наклзом, который в итоге понял, кто друг, а кто враг. Ни один другой уровень в играх про Соника не обладал настолько сильной атмосферой :).

 

Также мне весьма понравились «Stardust Speedway» из Sonic CD, «Mystic Mansion» из Heroes, «Pumpkin Hill» из SA2, «Dragon Road» из Unleashed и конечно же старый-добрый «Green Hill». Из других игр про Соника понравились трассы «Babylon Garden» из Riders и «Gigan Rock» из Riders Zero Gravity и все трассы из Sonic R. Вообще, в играх про Соника дизайнеры всегда делали прекрасные уровни, сразу видно, что проделана старательная работа, и это одно из преимуществ игр серии перед другими платформерами: это вам не Марио с уровнями с квадратными деревьями ;D.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то почитал я ваши ответы и сам вспомнил уровни, которые умудрились произвести на меня довольно сильное впечатление. Сразу же поведаю об этом. Возможно, кому-то будет интересно почитать. :)

Поехали!

№1


Пожалуй, стоит начать с начала. С первого Соника. Что? Вы подумали про Грин Хилл? Нет, хоть мне и нравится этот уровень, но не могу отнести его к самым любимым.  Самый запомнившийся?.. Не думаю, что первый уровень игры можно считать за самый запомнившийся, ибо это почти всегда так. В особенности из-за того, что в те времена, без сохранений, каждый раз при проигрыше игры приходилось начинать заново, с первого уровня.

Но я всегда любил второй- Marble Zone. Да-да, тот самый Марбл, который многим наоборот не нравится "из-за своей скучности, унылости, низкой скорости и колыбельной музыки". Но меня всегда привлекала эта неповторимая атмосфера уровня- древние руины, затопленные лавой и заселенные роботами. Туда хотелось возвращаться снова и снова. В особенности из-за музыки. Но я никогда не считал ее какой-то сонной или скучной. Я всегда считал ее прекрасной, выполненной в каком-то особом стиле. Она прямо передает вот это настроение необычного дизайна зоны и оригинальность сониковского мира в общем. Прекрасный уровень. Можете не согласиться со мной, но я никогда не поменяю свое мнение- он один из лучших.

Кстати, не знаю почему, но в детстве, проходя игру на эмуляторе(да, у меня не было тогда полноценной Сеги, не кидайтесь), я не мог пройти дальше Marble Zone. Или же просто не хотел, не знаю, но мне казалось, что после этого уровня нет никаких Спринг Ярдов с Лабиринтами, я просто считал, что игра закончена. Забавно. Ведь остальных Соников я проходил достаточно далеко.


№2


Ну ладно, я отвлекся. Что там дальше? О-о-о, Mystic Cave.) Мой как один из самых запомнившихся в детстве(еще были Chemical Plant, Casino Night и Wing Fortress), так и самый любимый в Sonic 2. Но рассказать я больше хочу о любимых. А хождение через эти пещеры мне всегда нравилось. Опять же, просто потрясающая атмосфера и отличный саундтрек(OST второго Соника я вообще считаю одним из лучших, вместе с Адвенчерами). Эта музыка сопровождает тебя через весь уровень и задает настроение. Она одновременно такая жутковатая, таинственная и невозможно прекрасная. Уровень и без нее выглядит и играется хорошо, но с этой композицией он превращается в нечто совершенно прекрасное. Не могу не отметить и левелдизайн. Все эти разветвления, секретики  и ямы прямо кстати для пещерной местности. Да, я тоже падал в эти ямы и злился, но атмосфера уровня не давала моему настроению испортиться полностью. Я вылезал(или же ждал полной потери колец, пока сидел в той самой легендарной пропасти, из которой не выбраться) и продолжал идти к финишу дальше, подтанцовывая под вот это "Ууууу-ууууу, ууууу-ууууу, ууууу-парам-па-парам-па-папам". Потрясающе. ^_^


№3 & Knuckles


Теперь я бы хотел перейти к Sonic 3 & Knuckles. Эта игра нравится мне как раз тем, что в ней сложно определиться с выбором лучшего уровня, т.к. для меня они все прекрасны. Для меня это самая атмосферная игра про Соника из всех. Уютный цветущий остров, который потом охватывает пламенем. Красивый водный город. Эпичное катание на сноуборде. Полет в небе, в космосе, прыжки по облакам в небесном святилище... Хотите чего-нибудь поспокойней и поуютней? Не вопрос, вам предоставят возможность пробежаться по мраморному саду, попрыгать по грибам в приятном лесу, спуститься в опасные, но относительно уютные и ТЕПЛЫЕ подземелья. И это еще не все!

S3&K прекрасна всем: геймплеем, простым, но хорошим сюжетом, музыкой... Но львиную долю держит дизайн уровней. Они просто прекрасны. И не только из-за атмосферы, но еще из-за своих разветвлений и секретов. Почти каждый раз при прохождении я нахожу новые пути и новые спрятанные места со всякими вкусностями. Казалось бы, играю в игру уже больше десяти лет, но всегда нахожу в ней что-то новое. Удивительно. :)

И все же, несмотря на то, что выбрать любимые уровни для меня сложно, я могу назвать парочку. Сладкую парочку в виде Flying Battery и Lava Reef.

Каждый хорош по-своему. Если Летающую Батарею я люблю за эпичный полет на корабле главного злодея, который просто кишит ловушками и интересными ходами, то Лавовый Риф привлекает меня наоборот своей уютной подземной атмосферой. Но обо всем по порядку.

---

В Sonic 2 мы могли попасть на летающую крепость Эггмана, что было интересной идеей. Нам дали пробежаться не только по базе злодея, но и залезть на его крепость в небе, а потом и в космосе. Но мы бегали в основном только снаружи. Внутрь же пробрались только перед боссом. Но в следующей игре разработчики дают нам изучить новый транспорт доктора со всех сторон- сверху, снизу и внутри. И при этом еще интересней идея показать, где же Эггман хранит те капсулы, в которых садит зверей. А он перевозит их именно здесь. Причем можно найти не только капсулы с содержимым в виде животных, но также в виде полезных колец и опасных роботов, что делает прохождение уровня еще интересней! А он и так хорош многим. Опять же, немаловажную роль играет музыка(особенно второго акта). Во время прослушивания сразу появляются ассоциации с чем-то великим, эпичным и небесным, но одновременно опасным. А Летающая Батарея именно такой и является! На протяжении всего уровня чувствуешь непередаваемое чувство эпика и чего-то такого опасного и важного, что кажется, что это финальный уровень и сейчас все решится. Хоть это и не так, но, как я считаю, Flying Battery идеально подошел бы для гранд-финала не только Sonic 3 & Knuckles, но и всей классической эры. Настолько мощно этот уровень ощущается.

-

Lava Reef. Я даже не знаю слов, чтобы полноценно описать мои эмоции во время прохождения этого уровня. Соник Тим удалось создать еще один хороший подземно-пещерный уровень, но СОВЕРШЕННО другой. Таинственность и жутковатость сменились теплом и уютом, не забывая при этом про опасности. Это место хранит в себе несколько разных, но по-своему красивых локаций. Красивые пещеры на фоне опасной, но яркой и прекрасной лавы, потом это все сменяется на менее яркую, но не менее очаровательную алмазную шахту, затем нас вновь сбрасывают в самое пекло, где на фоне лавопада героев встречает неописуемо офигенный босс! Господи, Lava Reef Zone просто восхитительна! После нее хочется встать и поаплодировать! 


№4


Sonic Adventure. Да, уровни за Соника в первом Адвенчере хоть и не были такими быстрыми, каким следует быть уровням сверхзвукового ежа, но они не теряли от этого своей очаровательности. Да я и не считал никогда отутствие высокой скорости прямо-таки минусом. Скорее присутствие оной в последующих играх было плюсом, оно являлось чем-то новым, но идеально подходившим сониковскому геймплею. В первой САше же, как видно, делали упор на платформинг, хотя вроде бы и до этого, в классических играх, было в меру как аккуратного платформинга, так и драйвовых скоростных секций. Но, как я уже писал, для меня от этого игра многое не потеряла. Ее уровни подкупали даже не своей геймплейной составляющей, а своей атмосферой и дизайном. В особенности тот уровень, который запомнился для меня навеки и о котором я буду говрить.

Это Lost World(не тот, о котором могут подумать ньюфаги, а нечто более прекрасное).

Пишу этот текст, прослушивая музыку с этого уровня. Пишу и чуть не плачу, вспоминая, как я впервые попал на этот уровень, как я начал играть и все бесился из-за некоторой его хардкорности.) Да, было дело. И сейчас могу злиться, перепроходя это. Но! Помните, что я писал про Mystic Caves? Там некоторые вещи тоже могли вызвать раздражение, но я продолжал играть в хорошем настроении просто потому, что в целом любил уровень, ведь так? Здесь то же самое. Этот храм просто манит своей загадочной атмосферой, этим ощущением древности во время игры. И если большинство уровней в тогдашних сониках(что в данной игре, что в классике) привлекали своей яркостью, запоминались благодаря этому, то этот Затерянный мир наоборот влечет посредством того, что он кардинально отличается от них- он не такой яркий и уже не скажешь, что это все происходит в мире Соника. Именно это меня и привлекло. Он воспринимался для меня как типичный мрачный и пафосный персонаж-одиночка из кино, который держится отдельно от веселой компашки главных героев. А мы же любим таких, не правда ли? ;) Кроме того, поиграв на этом уровне пару раз, я редко туда возвращался, ибо он казался мне даже сложнее последнего сониковского уровня в САше, той базы Эггмана. Возможно, поэтому и зародилась ТАКАЯ любовь. Знаете, это как ситуация, когда ты не в типичных отношениях с девушкой, где вы регулярно ходите в кино, в парк или в гости, а когда вы вообще не разговариваете и даже свои имена вслух не произносили. Когда вы просто каждый день видите друг друга, допустим, в окна, улыбаетесь и заигрываете друг с другом, но не решаетесь полноценно познакомиться просто потому, что хоть и заведете полноценные отношения, но пропадет эта "романтика незнакомства". Также и здесь, примерно такие же отношения у меня с этим уровнем. Изредка поигрываю в него, при этом еще каждый раз ощущая, как будто нашел старую кассету, которую ЗАТЕРЯЛ лет десять назад, а теперь снова включил. И такое ощущение, будто бы действительно попал в какой-то затерянный, отторгнутый нашей реальностью мир. А когда вспоминаю об этом храме, то ощущения еще интересней. Словно вспомнил ТАКОЕ давнее воспоминание из детства, что воспринимаешь это как какой-то сон. Словно и не было никакого Lost World'а в Sonic Adventure, а просто однажды мне приснился прекрасный храм, от которого веет древностью и таинственностью. И дело тут вовсе не в ностальгии, не в том, что я вспоминаю, как играл в детстве. ;)

Эх, надо бы пойти и снова погрузиться в этот приятный сон, вновь улыбнуться той девушке из дома напротив, пересмотреть ту самую кассету из детства... И получить те невероятные ощущения, какие я всегда получаю от этого.


№5


А вот мой последний любимый уровень, думаю, является одним из лучших не только для меня. Это City Escape. 

Наверняка многие согласятся, что это один из лучших вступительных уровней в Сонике или в играх в целом, если не самый лучший. Он сразу показывает нам эволюцию уровней за Соника в начале модерн-эры. Теперь ежик начинает уровень не просто ожиданием действий игрока и даже не бегом. Он буквально падает с вертолета на наклонную дорогу и катится на доске, сбивая все на своем пути! Это ли не тот драйвовый Соник, каким он и должен быть? И ему не нужен никакой буст, чтобы показать драйв и скорость, ему просто нужно дать эффектное появление и хорошее продолжение этого уровня. А следующие его части не менее эффектные- мы бегаем на высокой скорости, скользим по перилам и бежим по стене, а к концу уровня появляется тот самый грузовик G.U.N., являющийся даже не вишенкой на торте, если приводить метафоры, а полноценным вкусным кусочком!

Видно, что музыка сильно воздействует на мои чувства и эмоции, ибо я опять буду хвалить ее в очередном уровне. :) Но не просто так, ведь это действительно отличная деталь этого уровня, деталь, которая завершает его гениальность. Эта музыка олицетворяет хорошие игры про Соника в целом. Если бы я хотел объяснить человеку, не знакомому с этой франшизой, что такое Соник, я бы просто включил ему Escape from the city, который сопровождал меня во время прохождения того замечательного уровня.


Да уж, после такого текстового марафона уровней, я понимаю, за что я все еще люблю эту серию игр. И уже не буду так расстроен, если Сега вновь облажается, ведь я всегда могу насладиться хорошими старыми играми про Соника, которые хоть и заиграны до дыр, но не теряют своей очаровательности и все еще являются интересными для меня. Да прибудет с нами старая добрая Сега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ice Cap  Ice Cap  Ice Cap  Ice Cap  Ice Cap  Ice Cap  Ice Cap  Ice Cap  и Ice Cap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот уже перечислял список понравившихся мне уровней, и хочу отметить некоторые из них.

 

«Dragon Road» является моим любимым уровнем в Unleashed, в частности его дневная версия. Она удачно проработана в дизайне (атмосфера Китая весьма удачно передана), а также имеет отличные идеи, такие как падающие на Соника копья. Во всяком случае, так было в PS2/Wii версиях.

 

Трасса «Babylon Garden» в первом Райдерсе меня до сих пор поражает происходящим: смесь технологий и древних построений, разрушения в реальном времени, самолёты. Это добавляет больше острых ощущений во время гонок.

 

Ну и такие уровни, как «Stardust Speedway» и «Quartz Quadrant» из Sonic CD я тоже очень полюбил, я из них не могу выбрать лучший, поскольку оба очень интересные и атмосферные, а «Stardust Speedway» вовсе позволяет почувствовать весь потенциал скорости Соника!

 

 

OST второго Соника я вообще считаю одним из лучших

Я вот с этим мнением не согласен вообще. Вся музыка во втором Сонике (кроме той, что играет на уровнях Chemical Plant и Aquatic Ruin) очень уныла. Она звучит либо резко и неприятно (Emerald Hill, Hill Top, Metropolis), либо просто и блекло (Casino Night, Mystic Cave, Sky Chase). Да, может в первом Сонике музыка тоже не особо выделяется, но она хотя бы спокойная и не так режет слух (а мелодия в Scrap Brain меня так и вовсе радует до сих пор). Увы, но саундтрек Sonic 2 я могу назвать одним из худших в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдусь по некоторым играм.

С1 - Marble Zone. Странный выбор, наверно, но мне всегда нравилась атмосфера этого уровня.

 

С2 - тут разрываюсь между Chemical Plant и Mystic Cave. Оба уровня достаточно атмосферны и чувствуются свежо, так сказать.

 

С3 отдельно - безусловно IceCap. Банально, но что поделать.

 

СиН отдельно - Sky Sanctuary. Музыка потрясающая, да и весь уровень ощущался очень динамично и значимо. Мелкие детали в виде происходящих на заднем плане событий типа поднимающегося ДезЭгг впечатляют.

 

СД - Quartz Quadrant. Музыка потрясающая, атмосфера и графическое исполнение выше всяких похвал.

 

СА1 - Lost World. Ощущения при первом прохождении просто незабываемы. Восхищение, удивление и желание идти дальше и дальше...

 

СА2 - City Escape. При плюсах игры, уровни явно не один из них. Большинство из них достаточно серы и не западают в душу. Но Сити Эскейп это шикарное начало для игры, начиная с крутого вокального трека и заканчивая нескончаемым (bad pun intended) драйвом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

StH 1 - Star Light Zone. Мне нравится спокойная атмосфера уровня, контрастирующая, впрочем, со сложностью в некоторых местах.

 

StH 2 - тут наверное, либо Chemical Plant, либо Oil Ocean, оба уровня достаточно круто сделаны.

 

StH3 - Angel Island, красочный, интересный этап с кучей секретов. Хайпа по Айскепу никогда не понимал, честно говоря. За исключением короткой секции на сноуборде, это довольно обыденный и в то же время батхёртогенный уровень.

 

S&K - Sandopolis (за сеттинг пустыни), Lava Reef (за музыку и эффекты). 

 

Sonic CD - Tidal Tempest. Не шибко жалую подводные этапы, но этот понравилось изучать и перепроходить.

 

SA: DX - тут сложнее выбрать что-то конкретное, но пожалуй, назову Twinkle Park. Тоже красивый, разнообразный уровень (машинки, лабиринты, пруды, карусели и т.д.), но кроме того, его муз. тема каждый раз возвращает меня в 2005 год, в самый расцвет сониковского фэндома и собственного детства. Также, внезапно, одобряю Icecap, но только часть со сноубордом. 

 

SA2 - раньше очень любил Green Forest за его музыку и быстрый темп. Сейчас большее предпочтение отдаю Metal Harbor. Это тоже очень ностальгичный для меня этап, очень быстрый и весёлый, но к сожалению, короткий. Лес тоже люблю, но со временем подразучился его хорошо проходить. 

 

Ну и особнячком поставлю, наверное:

 

- Diamond Dust из 3D Blast'а. Не знаю почему, просто нравится этот уровень. Эх, зимушка-зима!

 

ещё от него каждый раз вспоминаю "новогоднее" оформление сф21 и околоприлегающих сайтов

 

 

- Chaos Angel Act 3 из Advance 3. В самом уровне ничего выдающегося нет, большую часть времени просто стоишь на летящих платформах, но эта музыка... эти нотки полного отчаяния в ней, "поспеши или всё пропадёт"... вот наверное, из-за этого он мне запомнился. Хотя, если бы этот уровень был сделан на высоких скоростях, он бы выиграл от этого куда больше.

 

- ремейки Rooftop Run и Planet Wisp из Generations за Модерна. В оригинальном Unleashed'е (на PS2) я врезался во все стены и углы на этом этапе, чувствуя себя безнадёжно криворуким, так что особой радости от него не испытал. В Джени же скорость сбалансирована, этап в меру сложный и интересный. В Colours не играл вообще, но на планете у Виспов очень красиво и, в какой-то степени, грустненько (из-за музыки + Эггман захламляет там всё своими заводами).

В версии для 3DS мне понравился Mushroom Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Titanic Monarch из Sonic Mania. Великолепная атмосфера, музыка и финальный босс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eggmanland из Анлишеда. Отлично создает напряжение перед финальным боем с Доктором, да и выглядит очень классно и мрачно, при этом оставаясь творением Эггмана, и имея кучу неоновых вывесок и каруселей для роботов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×