Перейти к содержимому
Ravosu

Мор. Утопия / Pathologic

Рекомендуемые сообщения

Мор. Утопия / Pathologic

 

Разработчик: Ice-Pick Lodge

Издатель: G2 Games

Издатель в России: Buka Entertainment

Статус: в официальной продаже с 18 августа 2006 года

Российский статус: в официальной продаже с 9 июня 2005 года

Официальный сайт: http://www.pathologic-game.com/

Жанры: Action / Adventure / RPG / 3D / 1st Person / Horror

 

mor001vi5.th.jpg mor003fm6.th.jpg

 

В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

 

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

 

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

 

Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй — выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему — принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

 

Параллельно с бакалавром, в городе действуют два доброхота. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый хирург-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами.

 

В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

 

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.

 

---------------

 

Не побоюсь того слова, Шедевр игровой индустрии, и именно с Большой Буквы. Игра одна на миллион. Не без недостатков, конечно, хотя основные ее недостатки - чисто технические (модели персонажей не ахти, армия клонов на улицах, некоторая тормозня, топорная боевая система), но, в противовес им, Мор.Утопия - обладатель сюжета просто чудовищной мощи и охвата. С этом котле намешано и наука, и мистика, и театр, сдобрено великолепнейше проработанными NPC, которых так даже язык не поворачивается назвать - все персонажи словно настоящие (то есть, как выразился очень неплохо кто-то, а кто, уже не помню - "в игре ты не игрок среди NPC, а человек среди людей, то очень метко характеризует эту составляющую игры).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькая поправка - бакалавр отправился туда чтобы разгадать тайну бесмертия.

 

Игра заполнена веществами, скрытым смыслом и НЕХ, чуть более чем полностью. Советуется играть под поллитрой, иначе рискуете сломать мозг. А сюжет хороший да, только немного гемплей затянутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мгра определённо шедевральна. Помню как в первый раз засел в неё играть - меня четыре дня было просто не оторвать от игры, настолько затягивала меня та атмосфера... Жаль, но поймут всю эпичность и шедевральность данной игры очень и очень немногие. Вся фишка тут не в графике или убойном игровом процессе - это арт-хаус, так же как The Path, например. Тут не важо количество полигонов в модели или качество текстур. И если понят это, начинаешь проникаться всем смыслом игры и начинаешь видеть её "другую", не такую как в высокотехнологичных играх, красоту.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся фишка тут не в графике

Тут я бы поспорил. Если не графика как то, что вообще видит зритель на экране, отлично передает "осеннюю" атмосферу "увядающего" города, то что? Не звуком, простите, единым. Графика несовременна, это да, но фишка в ней определенно есть.

Естественно ИМХО.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то играл. Каюсь, не прошел.

Однако игра цепляет. Сюжетом, дизайном персонажей, атмосферой.

Знаю что там даже есть третий скрытый сценарий. Были еще некоторые непроходимые квесты из-за багов, но наверно потом пофиксили.

Наверно как-нибудь пройду полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаком с книгой, на вики говорится, что название игры является аллюзией на "Утопию" Мора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За один день набрали $100+k. Это очень и очень неплохо. Анимация в превью порадовала. IPL, кстати, заявили, что в любом случае сделают римейк. Даже если кикстартер провалится, однако такими темпами этого, я думаю, не произойдет. Главное, чтобы они оставили свои фото для персонажей. В этом был какой-то шарм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно открылся на Кикстартере проект по созданию римейка сего прекрасного чуда. Половину суммы уже почти собрали, осталось 29 дней.

https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно открылся на Кикстартере проект по созданию римейка сего прекрасного чуда. Половину суммы уже почти собрали, осталось 29 дней.

https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic

О! Благодарю за новость. :) Кстати, они получили плашку "Выбор редакции Кикстартера", т.ч. теперь они просто обязаны собрать требуемую сумму. И они это сделают, если будут в день получать хотя бы по 4k. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они за 4 дня уже больше половины угребли. Думаю соберут. Я, не долго думая, тоже вложился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы они оставили свои фото для персонажей. В этом был какой-то шарм.

Скорее всего, придётся заменить фотографии моделями. Фотографировались же не только разработчики. По словам Ледорубов, многие из этих людей уже недоступны: кто-то уехал, кто-то умер... Кстати, тут недавно проходила онлайн-встреча с Ледорубами, в ходе которой были получены ответы на многие интересные вопросы. Рекомендую ознакомиться: http://goo.gl/MkMXsE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Рекомендую ознакомиться: http://goo.gl/MkMXsE

Из прочитанного особенно приглянулись реплики про новую графику, модернизацию ИИ у Песчанки и болванчиков, доработку Самозванки, исправление багов и недочётов. Плохо (ну для меня точно) то, что идея представить и развить игру в стиле ужасов была отвергнута ещё в начале разработок старого Мора. Ну хоть переиздание в планируемом виде чем-то порадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бекнул игру не задумываясь в первый же день. Надеюсь они смогут собрать денег хотябы на 1 стречгол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бекнул игру не задумываясь в первый же день. Надеюсь они смогут собрать денег хотябы на 1 стречгол.

Аналогично. Думаю за последние дни до 300тыщсумма наберётся. Было бы здорово увидеть расширеный городок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кампания по сбору средств на Кикстартере закончилась 133-процентной победой. Но это ещё не конец. Теперь открылась внутри-студийная площадка "Нити", заработок с которой приплюсуется к уже имеющейся сумме и также будет влиять на достижение сверхцелей.

http://strings.ice-pick.com/project.php?id=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×