Перейти к содержимому
Rage

Чего конкретно вы хотите?


Рекомендуемые сообщения

А теперь представь себе спиндещащую Пич :D

Розовый болид в короне. (: Марио же костюм сантехника не мешал спиндешить в "Somari". (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Розовый болид в короне.

Корона цепляться же будет =)

 

Ииииии по теме: такую кучу персонажей я могу представить только в сониковской РПГ и ещё место останется. РПГ как раз заточены под раскрытие характеров и километровый сюжет без потери интереса к процессу нажимания кнопок. В экшене вообразить не получается, потому что всё же дикий перебор. Придётся либо превращать две трети персонажей в статистов, либо уделять каждому по половинке уровня и паре-тройке фраз.

 

А ещё у меня как назло куда-то запропастилась коллекция камушков для счёта, поэтому такую игру я бы пройти не смогла =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лучше останусь при своем мнении. 

Если, например, понадобится защищать Крим, неужели её нежелание бездействовать будет разрывом шаблона? Редизайнить Ваниллу не надо. (:

 


Ты считаешь, ее удивительные способности, которые как-бы-должны-быть, тут же проявятся и она наваляет обидчикам в два счета? Максимум, схватит пресловутую сковороду и огреет кого-нибудь ею.

 

В общем, у нас разные представления о персонаже. Ты можешь что-то допускать, но я нет. Играбельную Ваниллу вот я представить не могу. Не нужна она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персонаж может быть играбельным только если а) имеет интересный и уникальный геймплей, и/или(лучше конечно и) б) идет по какой-то особой дороге в сюжете, и либо видит зело интересные события(тут конечно можно любого воткнуть), либо обогащает и что-то вносит в видение играющим этой дороги.

 

Я извиняюсь, если повторил чьи-то слова или откапитанил(скорее всего просто встрял влево), но тут такая дискуссия, тоже хочу притереться С:

 

А, ну есть еще уникальный в) - персонаж, столь интересный и приятный, что его пофиг, куда класть. Но персов класса "Хаус" в видеоиграх я не припомню.

Изменено пользователем Kknewkles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты считаешь, ее удивительные способности, которые как-бы-должны-быть, тут же проявятся и она наваляет обидчикам в два счета? Максимум, схватит пресловутую сковороду и огреет кого-нибудь ею.

 

В общем, у нас разные представления о персонаже. Ты можешь что-то допускать, но я нет. Играбельную Ваниллу вот я представить не могу. Не нужна она.

Тебе просто не нравится этот персонаж, и ты не хочешь дать ей шанс. (:

Но персов класса "Хаус" в видеоиграх я не припомню.

В каком смысле? Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В каком смысле?

House M.D, который доктор. Интересный, харизматичный.

И ваще душка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебе просто не нравится этот персонаж, и ты не хочешь дать ей шанс. (:

 

Я уже говорил в другой теме какие персонажи мне действительно не нравятся, их всего два. Ванилла попадает в разряд персонажей, которые мне безразличны. Авторы не раскрыли ее как хорошего, интересного/ ужасного, раздражающего персонажа. Ее личность находится на уровне стереотипа доброй, милой матери и хозяйки. Мечтать можно о чем угодно, но это почти наверняка останется мечтами, так что ни о каком втором шансе тут речи не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду банален и краток: от Сеги я сейчас хочу хотя бы анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спайрокс, спор изначально был не тем форматом, потому что Роботоник еще в первом сообщении позиционировал свою формулу исключительно как личную мечту. :) В принципе только такой формат у СА фанов и остался, поэтому чего уж оспаривать чужие розовые замки. В мечтах каждый имеет право хоть на сольник Чиза. С психологической стороны проблема в том, что у нас, людей, есть привычка реагировать на чужие мечты как на ущемление своих. Однако раз здесь нет разговора о фактическом развитии событий в реальной жизни, то на нет и суда нет.

 

Да, ну и я должен сказать что твоя формула мне тоже очень по душе, так же лови плюс. ) Фактически, у моего Соника мечты формула тоже очень схожа с этой про 6-8 персонажей, по мне так тоже очень вкусное и комфортное число. Разве что я не ставлю важность наличия нового персонажа, они меня искренне радовали до С06, потом после всех однодневок модерна я как-то пришел к тому, что каста уже достаточно обширна, чтобы можно было сосредоточиться на ней, а важных сюжетных персов мне хватит и в форме а-ля Тикал. С другой стороны, играбильными героями можно сильнее проникнуться, если они хорошо раскроются, и ты еще за них переживешь личные приключения. Не знаю насколько сильным был бы Шед как персонаж, если бы его оставили в изначальном формате Тикал. Но я просто хотел бы максимально насладиться уже имеющейся кастой.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру которая покажет своим глубоким смыслом бесполезность жизни на земле, что приведет к массовому суицыду и вымиранию жизни на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квитрон, Просто отношение самих разработчиков к новым персонажам было разное в эру СА и сейчас. В играх типа СА (можно добавить С2006) новые персонажи были полноценными участниками действа - даже не просто участниками, они были ядром этого самого действа. Тикал в СА была связующим звеном между Соником и его друзьями и происходившими событиями, Шед в СА2 выполнял практически ту же самую роль, с той лишь разницей, что он имел и свое личное развитие в сюжете игры. Взять Сильвера в С2006 - и он тоже является "виновником" той истории, в которую были втянуты Сонки и ко (правда, он там не один новый персонаж, еще Мефилес и Элис, так что они как бы поровну делят свое причастие к сюжету). А сейчас? Персонажи-однодневки превратились в простых информаторов и раздатчиков квестов, которые максимум делают какое-нибудь действие для того, чтобы Соник продвинулся дальше по игре. Разве что Чип как-то влиял на сюжет в Анлишде, но он настолько мерзкий персонаж, что не в счет.

 

Насчет Шеда в роли однодневки - по мне, так и нужно было поступить. Когда мы думаем о Тикал или о Гамме, разве они вызывают у нас какие-то смешанные чувства? Нет. По крайней мере я не встречал ни одного Тикалхейтера и Гаммахейтера, все высказываются о них лишь положительно. И если бы Шедоу остался в истории СА2 и не появлялся далее, я думаю, и о нем бы думали, как о приятном, действительно хорошем персонаже. Но Сега не дала ему уйти, и сейчас он стал лишь одним из многочисленных безликих знакомых Соника, оброс собственными штампами и стереотипами и проч.

 

И в концепции игры, которую я предложил, я подразумевал нового персонажа, как центр всей истории. Этот персонаж по моей задумке должен серьезно повлиять на Эггмана (точнее его трагическая судьба, для доктора это ведь не просто союзник), на Шеда, который, по сути, узнает в нем себя (манипулирование существом огромной силы с внушением ему ложных ценностей для исполнения собственных планов - кто как не Шед это понимает лучше всего?). Ну и на других героев его присутствии в сюжете косвенно влияет - именно для него Эгг отберет МИ у Наклза, например.

Ну, в общем, суть в том, что нового персонажа можно преподнести так, чтобы он одновременно и был важен в сюжете, и при этом не стеснял "старичков". К тому же это, можно сказать, одна из традиций СА, в каждой игре такого типа добавляли по два-три новых персонажа. А я предлагаю только одного)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 По крайней мере я не встречал ни одного Тикалхейтера и Гаммахейтера, все высказываются о них лишь положительно.

А что еще можно сказать об однодневках, которые выполнили свою функцию и ушли? Нравится/не нравится, разбирать их по кусочкам - сомнительное удовольствие. Это просто такой класс персонажей, банально. И чтобы немного подтолкнуть вашу великолепную статистику, скажу, что Гамма мне нравился только тогда, когда я играл в СА, на Тикал мне было пофиг с самого начала. Однодневка и в Китае однодневка, как ни крути.

И если бы Шедоу остался в истории СА2 и не появлялся далее, я думаю, и о нем бы думали, как о приятном, действительно хорошем персонаже.

 

А давайте мы не будем учитывать только Ваше мнение и мнение людей с вашей позицией? Ваш покорный слуга думает о нем как о приятном и действительно хорошему персонаже без подобных заворотов, мол, а вот если бы он был там и сям, а вот там не был.

А в соответствии с концепцией выше я ничего не думал бы о Шеде, если бы он не пошел дальше СА2, он был бы мне индефферентен как и Тикал.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

у и на других героев его присутствии в сюжете косвенно влияет - именно для него Эгг отберет МИ у Наклза, например.

Ну и для чего Шеду МИ? Собой в отражении любоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что еще можно сказать об однодневках, которые выполнили свою функцию и ушли? Нравится/не нравится, разбирать их по кусочкам - сомнительное удовольствие. Это просто такой класс персонажей, банально.

 

Но ведь разбирают. И высказывают свое к ним отношение. А кто-то вон вообще хочет, чтобы Тикал вернулась в игры и т.д. Для каждого это индивидуально, я имел в виду то, что про Тикал никто плохого не говорит, потому что ее роль была хорошо сыграна в СА.

 

 

А давайте мы не будем учитывать только Ваше мнение и мнение людей с вашей позицией? Ваш покорный слуга думает о нем как о приятном и действительно хорошему персонаже без подобных заворотов, мол, а вот если бы он был там и сям, а вот там не был.

А в соответствии с концепцией выше я ничего не думал бы о Шеде, если бы он не пошел дальше СА2, он был бы мне индефферентен как и Тикал.

 

Пожалуйста, я высказываю свою позицию и не покушаюсь на позицию других. Кому-то Шед нравится и так, во всех его проявлениях. Просто я не думаю, что к Шеду-однодневке кто-нибудь относился бы плохо. Он бы просто не успел наскучить, как кому-то Шед сейчас.

 

Ну и для чего Шеду МИ? Собой в отражении любоваться?

 

Не Шеду - новичку, извиняюсь за непонятку. Вообще, я мог бы рассказать многое о сюжете сониковской игры моей мечты, но я не думаю, что кому-то здесь интересно слушать чужие фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не думаю, что кому-то здесь интересно слушать чужие фантазии.

 

А разве тема не для этого? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего конкретно я хочу на данный момент - чтобы Соником от и до занималось японское подразделение SEGA. Пиндосы серию окончательно в могилу заведут, если они ОПЯТЬ будут делать что-то в стиле Colors и Generations.

Пока всё. Может, потом подробней распишу все свои мечты о новой сониковской игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что еще можно сказать об однодневках, которые выполнили свою функцию и ушли?

Ну, не скажи. (: Чип - однодневка, сыгравший свою роль. И многие отзывались о нём плохо или с иронией. Элиз - однодневка. Одним она нравится, другие её терпеть не могут за поцелуй. Мефилес и Блэк Дум - однодневки, вызвавшие очень разную реакцию. А вот чтобы Тикаль кем-то воспринималась в штыки - не припомню. У всех или положительное, или нейтрально-положительное отношение к ней. Помидорами никто не закидывает.

 

Возможно, дело касается яркости, колоритности персонажа. Тикаль - типичный штамп - добрая индейская принцесса, пытающаяся смягчить своего сурового отца. Таких персонажей обычно не ненавидят, но и не факт, что они всем сильно запомнятся. (: Чип, уплетающий шоколадки, Элиз, пусть и штамп, но с вышеупомянутым поцелуем, зловещие тёмные фигуры, манипулирующие героями, - всё это больше бросается в глаза. (: Про петросянство Орбота и Кубота я промолчу. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роби, ну так об этом я и сказал:

А что еще можно сказать об однодневках, которые выполнили свою функцию и ушли? Нравится/не нравится,

Однодневки куда реже подвергаются детальному анализу положительных/отрицательных сторон и прочим высокоуровневым разборам, в результате которых дается заключение "Вот это и это мне нравится, это не очень, без этого было бы лучше, а это вообще непонятно как сюда попало". Как правило выводится краткий итог "Нравится/не нравится", часто основанный на успешности исполнения персонажем его роли. Ну и конечно самой роли.
В частности меня такой вариант полностью устраивает и мне неинтересно разбирать какую-нибудь Тикал по кусочкам, я ограничусь итогом - она удовлетворительно выполнила свою функцию. Воспринимать ее иначе чем функцию я вряд  ли буду, и наверно я не одинок. Постоянные персонажи и однодневки по-моему совершенно разные категории, поэтому воспринимаю со скепсисом предложения перевести перса одной категории в другую.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут подумал.. А почему бы не сделать игру в жанре Tower Defense a.k.a. Защитоа башен? Ну а что, вы играете за Эггмана, а его крепости атакует Соник со своими дружками, а в качестве боссов можно их супер-формы запихнуть (aha)

  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут подумал.. А почему бы не сделать игру в жанре Tower Defense a.k.a. Защитоа башен? Ну а что, вы играете за Эггмана, а его крепости атакует Соник со своими дружками, а в качестве боссов можно их супер-формы запихнуть

 

Мне кажется, если уж делать игру про Эггмана, то полномасштабную, с продумыванием планов по захвату мира, конструированием бадников, пилотируемых боевых машин, кораблей и целых баз и проч. Эдакая стратегия с Эггом в главной роли.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сформулирую желания, которые, конечно, не сбудутся. Может, я что-то когда-то я уже говорил из этого, но уж соберу здесь, что и как хочу в данный момент. (=

Из наиболее общего, не буду говорить всякое-там типа "Чтобы Соник сражался с фиолетовым крокодилом в Китае и раскрыл секрет производства своих ботинок, и чтобы можно было кидать во врагов бумеранг", хотя много таких мыслей, конечно, есть.

1) Sonic Heroes 2. Только с одной командой - командой Соника. Был бы неплохой компромисс между "Соник-онли" и "не-Соник-онли". (= Ну, может, две какие-нибудь команды...

2) Sonic Unleashed 2. С открытым миром и сменой дня и ночи. Смена формы с ежа на верхога и обратно может застать тебя в самый неподходящий момент.

3) Продолжение Классики и Эдвэнсов (желательно называющаяся не как-нибудь типа "Соник 5", а с оригинальным названием). С очень большим количеством разных персонажей и зон (того и другого штук по двадцать). Не буду против (и даже за), если будет пара-тройка новых персонажей со своими особенностями.

4) Sonic Adventure 3, конечно же. Трудно сформулировать, чего конкретно хочу, но скажу общо - хочу, чтобы она была НЕ похожа на первые две, но при этом продолжала суть.

5) РПГ с оригинальным сборным персонажем, которого можно прокачать наподобие кого-нибудь из официальных, или ещё как-то, и примкнуть к одной из нескольких сторон (возможно, к Эггману).

Изменено пользователем Алфавит
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел,чтоб в соник 1 добавили спиндэш и супер соника!Но этого не будет

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел,чтоб в соник 1 добавили спиндэш и супер соника!Но этого не будет

Тащемта, уже. В порте для iOS и Android Изменено пользователем bH7
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру наподобие такой:

 

0_cea93_d77b86b_XXL.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игру, наподобие SA, Sonic 06. Пендосы испортили соника, Японцы подключайтесь!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

игру, наподобие SA, Sonic 06. Пендосы испортили соника, Японцы подключайтесь!!!!!
 В данный момент американцы как раз таки исправляют серию(просто у соник тимовцев кривые руки и упоротый сценарист) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Sonic Heroes 2. Только с одной командой - командой Соника. Был бы неплохой компромисс между "Соник-онли" и "не-Соник-онли". (= Ну, может, две какие-нибудь команды...

А ведь сбылось. (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, прозвучит в какой-то степени глупо, но мне всегда было интересно поиграть в игру про, так сказать, "становление" Соника. Я не совсем верю в то, что он сразу же появился на свет вот таким вот бесстрашным, решительным и сообразительным. Хотелось бы посмотреть на него с психологической точки зрения, как он менялся, перешагивал через свои страхи и эмоции, заставляя самого себя двигаться вперёд ради спасения друзей. Подобная идея отображается в Tomb Raider 2013. В начале игры Лару показывают обыкновенной, напуганной и потерянной молодой девушкой, как она по-настоящему выживала на острове, всего боялась и сильно переживала за себя и своих партнёров. Но на её хорошее будущее нам намекают такие её качества как целеустремлённость, любопытство и желание бороться до конца. Но на этих моментах в голову не придёт та мысль, что она может являться опытным археологом, крепкой и ловкой женщиной, которой её показывали в ранних играх. На протяжении всей игры Лара менялась, становилась более уверенной в себе, а в тяжёлых ситуациях уже лучше соображала. И ближе к концу мы начинаем узнавать ту самую отважную героиню. Вот такая задумка показывает всю психологию, весь внутренний мир основного персонажа. Нам не приходится видеть тот очередной образ, который мы заучили наизусть. Здесь можно узнать нечто новое, поволноваться, побольше порассуждать и лучше изучить жизнь персонажа. 

Соника можно было бы показать как не совсем уверенного в себе новичка, как ребёнка (используя его классический вид), как пока боящегося своих врагов и не всегда удачно старающегося скрыть свои страхи. Но зато готового всеми силами помочь пострадавшим и способного ради этой цели мчаться вперёд. Как он меняется на протяжении игры, становясь храбрее, сообразительнее и устойчивее. А уже в конце он предстаёт игроку в своём привычном образе - образе настоящего героя.

Конечно, это, может, звучит странно и непонятно, да и мало кому придётся по душе (где-то эта тема покажется заезженной), но я давно раздумывала о чём-то аналогичном.

Изменено пользователем Ежонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×