Перейти к содержимому
Ёжик Бастер

Sonic: Time Drive

Рекомендуемые сообщения

Я приехал! Итак, демка будет где-то через 5-10 минут, я все тайлы на свои места поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там совершенно новые тайлы. Да, крутая игрушка. Кстати а ты руины полностью сделал? предыдущие были какие то неоконченные.

 

бастер когда зальешь демку кинь мне ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похититель, сорри, я не смог слепить бекграунд

Демка готова! Теперь она будет весить меньше из-за МИДИ

Sonic_Time_Drive.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похититель, сорри, я не смог слепить бекграунд

Демка готова! Теперь она будет весить меньше из-за МИДИ

тэк.с

1. Неплохо меня встетила дебаговая кнопка

2. С чего-бы ГАн предали-бы президента:

3. Зачем тебе звуки сильвера для соника?

ну вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СИЛЬВЕРА???!!! Скажи какой звук - Сильвера!

Код ошибки, пожалуйста. У меня ошибки нет.

Мини-пародия на C&C: Yuri's Revenge, там не обошлось без психотропного маяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СИЛЬВЕРА???!!! Скажи какой звук - Сильвера!

Код ошибки, пожалуйста. У меня ошибки нет.

вот звуки, которые ты использовал для хоминга и прыжка:

я имел в виду, что кнопка дебаговая, что ею можно один уровень пропустить

silver_psycho_smash_release.wav

silver_jump.wav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо их заменить... дайте звук Хоминга и прыжка!

 

Да, там есть Дебаговая кнопка -Ctrl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, мне Первую Декаду купили,теперь пародий будет больше! И пасхалок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
дайте звук Хоминга и прыжка!

Сладкий выбор, не так ли?:

jump.wav

jump2.wav

sonic_jump2.wav

sonic_jump3.wav

sonic_homingattack2.wav

sonic_homingattack3.wav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первую Декаду

 

Кого????????????? ch8D

 

я шас тэбэ делаю фончег

 

думсдей я уже кинул звуки в лс

Изменено пользователем Похититель_Бомжей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C&C The First Decade

окей, это уже оффтоп

 

Бек доделай и кинь на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько не было обновления. Выкладываю новую демку!

Нововведения:

1 - Добавлен Light Speed Dash

2 - Используются 100% кастомные спрайты by me and FoxedWILY

3 - Музыка в mp3

4 - Система подсчета очков.

 

В демке половина первого акта зоны "Splash Hill"

 

http://sonic.ifolder.ru/18083255

9 мб

 

Кстати, не удаляйте эту папку - все последующие обновления я буду выкладывать в виде ОДНОГО exe файла! Все файлы музыки должны быть на месте!

Изменено пользователем Ёжик Бастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давненько не было обновления. Выкладываю новую демку!

Нововведения:

1 - Добавлен Light Speed Dash

2 - Используются 100% кастомные спрайты by me and FoxedWILY

3 - Музыка в mp3

4 - Система подсчета очков.

 

В демке половина первого акта зоны "Splash Hill"

 

http://sonic.ifolder.ru/18083255

9 мб

 

Кстати, не удаляйте эту папку - все последующие обновления я буду выкладывать в виде ОДНОГО exe файла! Все файлы музыки должны быть на месте!

 

Поиграл немного. Лого немного пустое, неплохо было бы поставить некий фон. Эффекты взрыва, периодически появляющиеся на экране, лучше убрать. потому как совсем незаметны, исчезают быстро, и кажется не нужны...

 

Соник в игре бегает медленно, анимация прокручивается тоже медленно, нужно ускорить. Вообще физика вроде ничего, нужно просто все ускорить. Бадникам неплохо бы добавить интеллект. момент с поднятием по стене с помощью хоуминга немного странно выголядит, так бывало в офф. играх? И еще неплохо бы было сделать чтобы для смерти не нужно было в пропасть так долго падать .

 

Графика уровней вроде неплохая, хотя фон выглядит слишком статично, нужно добавить ему немного объемности.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу же после начала игры:

Поставь полный экран в режим соотношения, спрайты при полном растягивании искажаются на широкоформатных экранах

Делай проверку на использование хомминг атака через collision_line, чтобы Соник не летел к пружинке, которая за стенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джанкер, Эдик, спасибо за советы. Сяду исправлять.

З.Ы. Уровень спроектирован Doomsday Device

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыграл. Тайлы понравились. Соглашусь с Едиком что задник надо сделать объёмным, но всё же выглядит он впечатлающе. Строение уровня непонятное , надо корректировать . Бадников надо всё таки делать умными, а не болванчиками для битья . По сравнению с предыдущими версиями стало лучше, но всё равно очень сыро ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайлы рисовал я+FoxedWILY, задник его же. Там не хоминг, а Light Speed Dash. Как его сделать "объемным", если он итак 2.5-Д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать так что бы задник при движении двигался, но медленне чем Соник . что бы получилось будто он вдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо привязывать к координатам камеры делёным на два(ну или насколько тебе нужно) , тогда фон будет перемещаться в два раза медленнне камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты мне уже в который раз говоришь что формула не работает. Я же ведь тебе скидывал пример , у меня же ведь работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HELP ME: Помогите придумать стиль Спешл Стейджа, все, кроме 3Д и изометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
HELP ME: Помогите придумать стиль Спешл Стейджа, все, кроме 3Д и изометрии.

 

а на что тебе дизайнер уровней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×