Перейти к содержимому
mb40

Хакинг Sonic the Hedgehog next gen (2006)

Рекомендуемые сообщения

Хакинг Sonic the Hedgehog next gen

Xbox 360

Собственно говоря, решил создать тему, посвященную хакингу Sonic the Hedgehod next generation (2006) для платформы Xbox 360. Хоть звучит на первый взгляд совершенно безумно, то есть еще толком не научились модифицировать сониковские игры шестого поколения, а тут уже седьмое, но это действительно возможно.

Для хакинга нам понадобиться две программы (wx360 для взлома iso образов Xbox 360 и towav для конвертирования XMA файлов)

11e9d01a5a2efcf141d05a9bc420.png

Для начала скачаем сам СНГ, он есть у нас на портале клик, если у вас уже есть диск с игрой, значит, просто вставьте его в дисковод компьютера. С помощью программы wx360.exe откройте iso образ игры. Открыв образ игры, вы получите доступ к некоторым директориям с ресурсами. Давайте их рассмотрим.

  • Директория win32 содержит в себе архивы с моделями и текстурами в формате «ARC»
  • Директория xenon содержит в себе архивы графических и системных ресурсов, а также и медиа ресурсы (видео ролики, озвучку, звуковые эффекты, музыку и.т.д.).

Теперь пожалуй разберемся с форматами файлов.

  • «ARC» – архив, содержащий в себе модели и текстуры. Не путайте с другим форматом «ARC» использовавшийся в основном 80-90ых годах, программы для этого формата совершенно не подходят к тому что в СНГ.
  • «WMV» - формат видео фалов.
  • «XMA» - формат аудио файлов Xbox 360.

Извлекать и заменять ресурсы в образе можно просто кликнув правой клавишей мыши на нужном нам файле тем самым появиться всплывающие меню, где мы выбираем варианты «View (просмотр)», «Extract file» (экспорт файла), «Replace file (замена файла)». Важно что бы заменяемый файл был того же формата, также именовался и не превышал размер оригинала. Когда работа по замене ресурсов завершена, сохраняйте iso образ. Таким образом, вы можете извлекать и заменять некоторые ресурсы в игре. Сам я конечно не проверял «хакнутую игру» и не могу дать гарантию что все получиться как надо, но теоретически должно сработать.

Для конвертирования xma файлов в доступный нам для прослушивания формат, используйте программу «towaw». Работать с ней очень легко, просто положите XMA файл в папку с программой и запустите ConvAll.bat (он начнет конвертирование) после завершения процесса в папке с программой появиться исходный файл с расширением wav.

Конечно, все, что я написал самое простое в хакинге СНГ. Возможно, изменять анимацию, физику и даже модели видео.

Еще хочу уточнить ситуацию с ARC файлами. Я перерыл весь Интернет, но не нашел ничего нужного, единственное что, на икс культе люди таки научились их взламывать, однако руководств или программ ни кто не выкладывал (может плохо искал)…

И самое главное.

ВНИМАНИЕ: ПОМНИТЕ, ЧТО НЕ УДАЧА В ХАКИНГЕ МОЖЕТ ГРОЗИТЬ ПОЛОМКОЙ КОНСОЛИ, ПОЭТОМУ Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕ ДАЮ ГАРАНТИЙ, ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ УСПЕШНО.

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)То есть текстуры из игры уже как-то вынули, но как-неизвестно?

2)Озник прыгает от радости-теперь он может выложить в своём архиве ролики, не испорченные помехами сжатия и записи через провод!

3)Зачем я удалил скачанный образ игры?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старый матерьяльчик Арс я что то видел даже прогу... начну тоже поиск

а вот только я ее не тестил

WinAce

WinZip 12 Pro - Free Trial

Acubix PicoZip

ConeXware PowerArchiver

Smith Micro Stuffit Deluxe

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1)То есть текстуры из игры уже как-то вынули, но как-неизвестно?

2)Озник прыгает от радости-теперь он может выложить в своём архиве ролики, не испорченные помехами сжатия и записи через провод!

3)Зачем я удалил скачанный образ игры?...

1) Да, вынули как то, но я знаю только о рипе текстур персонажей, Wave Ocean и Kingdom Valley. Видимо и в правду извлечение текстур задачка не из легких.

2) Не все, каст сцены сделанные на движке игры - нельзя, а вот кинематографические ролики - да. К тому же можно извлечь всю музыку из игры в высоком качестве!

3) ...

старый матерьяльчик Арс я что то видел даже прогу... начну тоже поиск

а вот только я ее не тестил

Я перерыл весь Интернет, нашел много программ для ARC форматов, но все они...

 

Вот собственно, список папок, где лежат кинематографические ролики. Слева порядковый номер, справа размер файла в мегобайтах естественно. Директория - Игра/xenon/event

 

e0000  268 
e0005  195 
e0008  94 
e0020  148 
e0030  93 
e0100  53 
e0123  119 
e0124  112 
e0130  172 
e0228  264 
e0303  49 
e0305  178 
e0306  62 
e0307  24 
e0308  98 
e0309  111

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... =В круто, а скрины можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие скрины, если эта тема про хакинг, и никто еще нечего дельного не создал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... =В круто, а скрины можно посмотреть?

Нет, нельзя. Но, есть видео (см. первый пост). Вот еще одно клик

Какие скрины, если эта тема про хакинг, и никто еще нечего дельного не создал?

Если бы не было хакинга СНГ, не было бы и "СНГ мода" на твою игру. Да представь себе, извлечение ресурсов из игр это тоже хакинг.

Изменено пользователем mb40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы не было хакинга СНГ, не было бы и "СНГ мода" на твою игру. Да представь себе, извлечение ресурсов из игр это тоже хакинг.

 

Ты поторопился.

 

Как ни странно, в моем моде ресурсы, добытые с помощью хакинга СНГ, не используются, потому что их банально не достать или их вообще не существует, и мне приходится мучаться и доставать их из самых разных мест.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно будет понаблюдать развитие этой темы.

Озник прыгает от радости
При чём тут Озник? Народу, что качает видео с его сайта, в большинстве на**ать на наличие субтитров поверх изображения, на само качество видео. Ролики есть? Есть. Качество смотрительно? Смотрительно. Больше народу обычно не нужно. А вот я буду рад найти рипнутые катсценки(для создания GMV есесно), кроме кинематографичных. Я в своё время много спрашивал ребят на soniconthe.net, на стадиуме, на ютубе и ещё где-то о том, где достать рип всех катсцен. Да, выкачать CG катсценки я успел с soniconthenet, когда он ещё работал, парочку тех, что не успел, Озник помог-выложил. И, внимание:
Не все, каст сцены сделанные на движке игры - нельзя

Мои несколько НЕ CG катсцен протестуют. да и твой список. Там не все CG, слишком много. Другое дело, что как на soniconthenet не было всех катсцен, так и у тебя в списке, причём, имена сходятся. Мне интересно, почему часть катсцен на движке лежит на виду, а часть никто не рипал и не знает, как. Буду признателен, если кто-то найдёт оставшуюся туеву хучу катсцен на движке в образе игры.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да представь себе, извлечение ресурсов из игр это тоже хакинг.

Уже давно делали свапы персонажей и редактирование скриптов очень похожих на LUA, а вы тут с извлечением ресурсов даже не разобрались толком, лол.

И самое главное.

ВНИМАНИЕ: ПОМНИТЕ, ЧТО НЕ УДАЧА В ХАКИНГЕ МОЖЕТ ГРОЗИТЬ ПОЛОМКОЙ КОНСОЛИ, ПОЭТОМУ Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕ ДАЮ ГАРАНТИЙ, ЧТО ВСЕ ПРОЙДЕТ УСПЕШНО.

Улыбнуло.

Какие скрины, если эта тема про хакинг, и никто еще нечего дельного не создал?

Как уже сказано, Link с X-Cult'а давно взломал некст-гены (только вот информации сохранилось крайне мало).

-----------------

Ответы на все остальные вопросы ЗДЕСЬ

-----------------

PS: опять тема с громким названием и ниочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как ни странно, в моем моде ресурсы, добытые с помощью хакинга СНГ, не используются, потому что их банально не достать или их вообще не существует, и мне приходится мучаться и доставать их из самых разных мест.

Хм... пожалуйста, покажи мне того талантливого 3D модельера, который смог создать модель СНГ Соника практически не отличимую от оригинала. Или покажи мне того лоха из СЕГИ который будет выкладывать ресурсы в сеть.

Мне интересно, почему часть катсцен на движке лежит на виду, а часть никто не рипал и не знает, как. Буду признателен, если кто-то найдёт оставшуюся туеву хучу катсцен на движке в образе игры.

Сам над этим думаю. Хотя, чего ждать от недоделанной игры, наверняка это разработчики что-то напортачили и вводят нас в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто видимо остальные катсцены лежат в другом архиве где-то в образе игры. Может стоит покопать образ подольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто видимо остальные катсцены лежат в другом архиве где-то в образе игры. Может стоит покопать образ подольше?

Другие видео являются внутри-игровыми кат-сценами. Они исполнены на движке самой игры. Как ты предлагаешь их рипнуть? Если тебя вводит в заблуждение пара-тройка wma видео использующих тот же графических движок что и сама игра, то не могу точно ответить что они делают в образе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот просто интересно, как можно выдрать СКРИПТОВУЮ сценку на движке в виде видео-ролика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сграбить аудио и видео потоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей. Я пропущу ту часть, в которой обрабатывает и выводит на экран картинку все таки движок, а не видео кодек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, раз всё так неважно с рипанием нерипаемых катсцен, может обладатель рипа выложить катсцену с Шедом, заключающим Мефилеса в скипетр(увидел, как наш цысовский Мефилес залил себе на ютуб рип, а я обнаружил, наконец, как выглядит недостающая катсцена, которой у меня нет среди рипнутых ещё во времена soniconthenet) и самую последнюю CG-катсцену с Соником, смотрящим на луну(она у меня есть, но почему-то концовка ролика глючит и всё прерывается)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, раз всё так неважно с рипанием нерипаемых катсцен, может обладатель рипа выложить катсцену с Шедом, заключающим Мефилеса в скипетр(увидел, как наш цысовский Мефилес залил себе на ютуб рип, а я обнаружил, наконец, как выглядит недостающая катсцена, которой у меня нет среди рипнутых ещё во времена soniconthenet) и самую последнюю CG-катсцену с Соником, смотрящим на луну(она у меня есть, но почему-то концовка ролика глючит и всё прерывается)?

Видимо кривой файл, а кастсцены я может потом солью, там и посмотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, жду!

P.S. Я тебе пару вопросов в личке задал, ты получил сообщение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К общей информации хочу добавить описание расширений некоторых форматов, которые используются в СНГ.

  • .ARC - формат сжатия данных использующийся в играх для платформы Xbox 360.
  • .XMA - формат аудио файлов Xbox 360.
  • .DDS - формат текстур.
  • .XNO - формат моделей.
  • .LUB - формат скриптов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • .ARC - формат сжатия данных использующийся в играх для платформы Xbox 360.

Если бы все было так просто...ARC - это просто расширение файлов, не более (т.к. такие файлы можно видеть и в играх на PS2, PSP, GCN...). И все довольно сильно различаются (взять к примеру CAPCOM'овский вариант).

Что касается формата СНГ, пока есть только такие, недопроверенные сведения (структура файла):

  1. Количество файлов в архиве (arc): смещение 0x28)
  2. Что-то вроде header'а - информация о файлах\элементах архива (является ли директорией, смещения начала и конца данных в сжатом виде, что-то еще...). Размер не известен...(предположитльно filecount*3)
  3. Имена файлов.
  4. Файлы в сжатом виде (zip-архивы).
  5. ...

(в упор не понимаю, как можно из ничего, используя один только hex-едитор, понять формат файла? С играми на пк еще более-менее понятно, но здесь...)

  • .XNO - формат моделей.

Баян, но все же нашел немного информации по xno от того, кто постил скрины вроде этого:

picture109copydv2.jpg

---------------------

Если бы не это, то давно бы уже все было доступно...жаль.

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же серия T_T (ппц ща расплачусь)

e0ce85a1e0d8.jpg

Update:

 

  • .CSB - Звуки Эффектов
  • .PROP - Предположительно строение уровня и etc (?)
  • .SBK - Звуки Эффектов TOO (?)

 

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой формат у скринов с анимацией (я имею ввиду кнопки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РЕБЯТА БЫСТРО ПРОСЫПАЕМСЯ!

http://forums.x-cult.org/topic/4943-sonic-next-re-rollup/

УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААА

АААААААААААААА!!!

Линк Чак Норис

http://l0nk.org/arc-toolkit.zip

Now Solaris It's my turn!

81a8fed3fc5d.png

АЙ ты мой ЛАПОЧКА!

dc0407a072f2t.jpg

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я долго ждал, когда же наконец то появится путь нормального рипа текстур из снг. Дождался :blush2: Спасибо за новости, Меф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РЕБЯТА БЫСТРО ПРОСЫПАЕМСЯ!

http://forums.x-cult.org/topic/4943-sonic-next-re-rollup/

УРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААААААААААААААААААА

АААААААААААААА!!!

Линк Чак Норис

http://l0nk.org/arc-toolkit.zip

Now Solaris It's my turn!

81a8fed3fc5d.png

АЙ ты мой ЛАПОЧКА!

dc0407a072f2t.jpg

Ох, действительно работает! :blush2: Большое спасибо за информацию, Мэф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда пожалуйста, теперь я думаю тему можно передвигать на Важно :3

bf48bc2bd335t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более похожий момент из sadx конец.

Так все клевенько! :blush2:

Соглашаюсь, приклепляйте.

Изменено пользователем wounTHISWORLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто знает как открыть AAX?

Все теперь открыты эффекты

Смех Мелгого Мефилеза(1рвая битва)

Upd:

Вой Соляриса :3

http://www.4shared.com/file/193543616/ae34...pear_voice.html

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну емае блин...а я уже было почти доделал собственный распаковщик :\ (целую неделю возился с этим арком, узнал формат заголовка и способ вычисления длины имен файлов, оставалось только пережатие).

--------------------

Ну посмотрим если они расщедрятся еще на XNO viewer\convertor.

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×