Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

 

 

без турбо-кнопок можно научиться проходить эти игры.

Собственно, не нашёл ещё НЕСовскую игру, где понадобились бы турбо. Тот же ММ проходится лучше, выпуская не очередь, а по 3 патрона, т. к. больше не влезает на экран.

 

 

второго, даже в сложном режиме

Ну это секрет ПолишАнеля, может, поэтому он известен более всего и лучше всех продался...

 

Отсюда мой вопрос 1:  как в списке самых кассовых оказался Баттл Нетворк 5? (между Иксом сверху, что понятно, целый некстген успешной серии и 3-м снизу, что тоже понятно, прямой сиквел самого кассового). Не слышал о чём-то, что выделяло бы БН5 из других ЕХЕ-шников ну никак. Вот играющих, что в классику, что в Икс знаю тонны (иначе зачем Икс ремейкать на ПСП, а БН5 как-то не укладывается).

 

 

 

тактика большинства из них разгадывается в считанные...минуты.

Ага, и металлическая имба, пользуясь случаем, передаёт привет. Автор ММКВ её считает плюсом, но как-то она слишком легко решает.

 

 

 

в битве с ним был выбор высоты прыжка.

В ремейке аналогично, но там и пространство для маневра совсем не завезли. Но меньше 10 жизней — и уже смотрю на Вайли himself.

 

 

 

самого сложногo
 

Тут автор-рецензент ММКВ не согласен. Его аргументация: лежат повсюду 10 банок, бери — не хочу, плюс последний раз они сейвятся паролем, так что 10 собрать дело техники. Потом уже и замок проходится на раз.

 

 

 

ну, почти

У меня же, наоборот, тут какой-то нереальный затык даже с простейшим по твоим прикидкам Фараоном. Но это мы выяснили: я мерю по МегаБастеру, а ты по слабости.

 

 

 

уныленький
 

Ну там мой крайний опыт сказал, пушка Gyro man'a решает 99% проблем. В остальном уровни стали явно длиннее. И вообще, something went wrong © Bubsy

 

 

 

лично для меня теперь

Ещё один к Лансу, правда, тот её за музон жалует. Мне вот мешает так оценить то, что это уже 93-й год. Не буду разбираться, что было из игр вне серии. В самой серии уже Икс был, 6-й явно устарел. Но как я говорил, я бы поиграл в 7-2 или 6-2, во втором случае это ну очень просто: ещё раз геймплей с адаптерами. Но отсюда у меня вопрос 2: когда серия перестала быть по ТТХ передовиком игростроя: очевидно, что в 88-м и 90-м на НЕС конкурентов ММ2/3 по музону и графону нет, а во времена ММ6 уже сама серия может куда больше. Есть у меня предположение, но охота и другое выслушать.

 

 

 

легких Робот-Мастеров

Как-то много 6-го. За что любить игру без челленджа?

 

 

 

Конечно, нужен,

Ну тогда давайте ещё и «Рок энд Форте: Мираи но чего-то там», который у меня известен как 8-3, чтобы уж точно всю классику закрыть. Хотя все равно тогда останется и Ворлд 5, и 2 ДОСовских, но это уже в Legacy Collection Unplugged (хотя часть с WonderSwana впишется и туда на пару с Башней Вайли из Мегаворлда).

 

Так что, en guarde, поклонники и наоборот серии. На десерт, последний вопрос 3: оригинал весил 128, 2-й добавил кучу чего, стал 256, 3-й добавил докмэнов — уже 384, 4-й стал со вторым замком — 512, почему дальше не продолжило расти? Карик НЕСа это метр, т. е. 5-я + 6-я часть в сумме. Было ещё куда увеличивать. Как сделать? Ну есть же в 7-й/8-й интермиссия, и началось, как мы помним это ещё аж... в 3-й.

 

П. с. Погонял во времена застоя темы в Анлимитед. Вот уж действительно ultimate classic MM experience.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 ДОСовских, но это уже в Legacy Collection Unplugged

 

 

Лучше сразу в печь, если только Capcom не решат сделать полный ремастер с обновлённым управлением.

 

Mirai Kara no Chousensha я бы тоже не отказался увидеть, но на больших экранах это ж будет жесть какая-то. Маленький квадратик игры посреди большого монитора (потому что апскейлить в наше время это никто не станет)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, вопрос игравшим в Анлимитед: как тактику отрабатывали? Что думаете об этом долгострое? Yoku mana открыли? Правда ли, что это предложение - правильный вариант на тему мм10? Есть и много других вопросов, но я доп. вещи не прошёл в игре, лишь сюжету расписал. И вынюхал, что автор ММУ пилил Нитро Мэна для мм10, типа есть резон, если подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

очевидно, что в 88-м и 90-м на НЕС конкурентов ММ2/3 по музону и графону нет,

Ошибаешься, очень ошибаешься. Как же ты забыл про Кастлера Ваню и Ниндзя Рюкендены? Да и Бэтмен 89 года был не промах, выглядел он почти как сеговская игра, а уж о музыке в лишний раз не стану говорить - Sunsoft есть Sunsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется, не забыл, но тот же Сансофт сделал Бэтса на МД, а с КВ не спорю, у меня это конкуренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем Dark Nero
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что эти игры получили хоть какое-то переиздание (семь-восемь) впервые за много лет. За ММ и Бассс обидно, но да ладно.

Изменено пользователем Клу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я удивлен, что этот сборник минует Switch. Казалось бы, характеристики консоли создают самые подходящие условия для ретро-игр... Очень надеюсь, что решатся на создание новой части а-ля 9 и 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

 

 

Я удивлен, что этот сборник минует Switch. Казалось бы, характеристики консоли создают самые подходящие условия для ретро-игр

 

Наверное, идея в том, что на этот раз всего одна игра в сборнике является чистым Нинтендо-эксклюзивом, 8 на консолях от Нин не выходила, 9 и 10 были мультиплатформенными. Но вообще это Capcom logic. Мегамен зародился на консолях от Нинтендо, ему по сути, там самое место, но выпускают они сборник на все платформы, кроме Свитча. Ещё и позиция насчёт его поддержки звучит, как "we'll see about that", а то видите ли, целый один порт стрит файтера, что у них там есть, как-то плохо продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, идея в том, что на этот раз всего одна игра в сборнике является чистым Нинтендо-эксклюзивом, 8 на консолях от Нин не выходила, 9 и 10 были мультиплатформенными. Но вообще это Capcom logic. Мегамен зародился на консолях от Нинтендо, ему по сути, там самое место, но выпускают они сборник на все платформы, кроме Свитча. Ещё и позиция насчёт его поддержки звучит, как "we'll see about that", а то видите ли, целый один порт стрит файтера, что у них там есть, как-то плохо продаётся.

Новость про то, что связь поддержки Свитча зависит от продаж USF2 - фейк. Там с переводом интервью лажанули. Вон, MHXX уже анонсировали.

А связано это, скорее всего с тем, что новый сборник - это порты, а не высокий уровень эмуляции, как в первом сборнике, и отвечает за него не Digital Eclipse, а внутренняя студия Кэпком. Свитч - единственная не-x86 консоль в этом поколении, так что портирование игр на него может оказаться более трудной задачей. Энивей, я бы вообще хотел это дело на 3DS.

А по поводу R&F. С одной стороны обидно, это все же каноничная часть классики, а с другой - нет, т.к. еще раз ее проходить я все равно не стану, уж больно она сложная, даже в сравнении со всеми остальными играми серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТУСИМ!

Плюс - Казухиро Цутия, один из ведущих разработчиков ранних игр по серии Mega Man объявил о том, что все 8 частей Икс серии выйдут на Switch, PS4, Xbox One и PC! Да-да. И семёрка.

Изменено пользователем Гор
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Гор сказал:

ТУСИМ!

Плюс - Казухиро Цутия, один из ведущих разработчиков ранних игр по серии Mega Man объявил о том, что все 8 частей Икс серии выйдут на Switch, PS4, Xbox One и PC! Да-да. И семёрку.

Да неужели!!!!!! Сколько я этого ждал))) ДАДАДАДАДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Новость безусловно, отличная (всё-таки лет 7 уже полноценных новых частей не было), но пока танцевать не спешу. Предыдущий печальный опыт приучил ждать подобное с осторожностью, и хотя у меня нет особенных претензий к графону и тому, что показали в трейлере, не буду завышать надежд. Насчёт графики, на которую сейчас жалуются фаны, могу сказать лишь одно - спасибо, что не Powered Up.

 

Спойлер (скрытый текст)

А ещё мне нравится, как редизайнули Ролл, мило выглядит.
goods_170922_nendoroll_01.jpg

1 час назад, Гор сказал:

Плюс - Казухиро Цутия, один из ведущих разработчиков ранних игр по серии Mega Man объявил о том, что все 8 частей Икс серии выйдут на Switch, PS4, Xbox One и PC! Да-да. И семёрку.

А вот это уже круто, будет повод в семёрочку переиграть. Несмотря на то, что многие её не любят и считают ересью, проходил с интересом на пс2.

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Гор сказал:

ТУСИМ!

Плюс - Казухиро Цутия, один из ведущих разработчиков ранних игр по серии Mega Man объявил о том, что все 8 частей Икс серии выйдут на Switch, PS4, Xbox One и PC! Да-да. И семёрку.

Что-то в maverick hunter x графика была посимпатичнее. Но хорошо, хоть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, отличный будет повод заново открыть для себя серию. Лет 8-9 назад проходил ZX Advent и ZX на своей DS. Ещё пытался поиграть в Network (или как там эту карточную подсерию), но совсем не зашло. Потом как-то больше ничего не пробовал. Тут вот ещё на днях прикупил SNES Mini, а там тоже Мегамен есть). 

Мне ближе серии X, Zero и ZX, чем классика, но в трейлере 11 части геймплей выглядит мило и стилистика приятная. Графон, конечно, бюджетненький, но это уже выглядит лучше, чем Mighty №9.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соу, Mighty №9 теперь окончательно не нужен? 

А так, жаль что выпускаются только ремастеры/компиляции. Это как у Юбиков с Рейманом-половина игр в серии это просто римейки второй части, и еще четверть-порты первого Реймана. Где мой полноценный сиквел к Мегычу, который не паразитировал бы на ностальгии? 

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SonicMeat сказал:

Соу, Mighty №9 теперь окончательно не нужен? 

А так, жаль что выпускаются только ремастеры/компиляции. Это как у Юбиков с Рейманом-половина игр в серии это просто римейки второй части, и еще четверть-порты первого Реймана. Где мой полноценный сиквел к Мегычу, который не паразитировал бы на ностальгии? 

Причём тут паразитирование на ностальгии?
Мы ещё толком ничего не знаем. И позволь тебе напомнить, что каждая игра и есть сиквел, со своим сюжетом, хоть и банально похожим.
Было только два так сказать ремастера. Для первых игр классики и экс серии соответственно. 

Изменено пользователем Dark Nero
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dark Nero сказал:

Полный трейлер.

Я такой приятной новости не ожидала! :D Как я рада! X)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Гор сказал:

Плюс - Казухиро Цутия, один из ведущих разработчиков ранних игр по серии Mega Man объявил о том, что все 8 частей Икс серии выйдут на Switch, PS4, Xbox One и PC! Да-да. И семёрку.

Может, и шестерку? Семерка, хотя бы, проходима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концепты 11-ой, которые на данный момент есть.
25ZbifwO2lE.jpg
Y1PC6kAkCuQ.jpg
mxAXmS-f_ug.jpg
r-vKXB_ir0Q.jpg
eCWtmXnJmRc.jpg
BTpQxouwEn0.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного информации по одиннадцатой части ММ от Game Informer:

— Казухиро Цутия (продюсер 11-ой части) подтвердил, что после ухода Кэйдзи Инафунэ из Capcom'a в 2011 году, членам компании было сложно сказать: "Мы хотим продолжить работу над Мега Меном.". Инафунэ был тем, кто возглавлял работу над ним. Когда он ушёл, в команде появилась некая пустота, и никто не знал, как её заполнить;

— На протяжении последних семи лет было несколько попыток возродить Мега Мена. Кодзи Ода (ведущий директор ММ11) стал первым, кто получил одобрение;

— Когда шла работа над новым дизайном ММ для одиннадцатой части, Ода рассказал, что они экспериментировали над внешним видом по разному: придавая ему "сильно мужественный" вид и даже вид "милого/прекрасного" робота. В конце концов было решено вернуться к старому классическому дизайну;

Жаль только, что не решились избавить Рока от этих памперсов.

— Команда разработчиков ММ11 пробовала разные идеи и концепты для игры, которые в последующем могли бы лежать в её основе. Проще говоря, у них был выбор: либо повернуть в сторону кардинальных изменений, либо придерживаться просто, знакомого дизайна;

— Чтобы проверить предложенные арт-стили, команда выбрала любимые уровни с пятого по десятый ММ и занялась их редизайном в стиле "современного аниме стиля" Юдзи Исарахи;

— Как можно было понять по прошедшей презентации, Мега Мен меняет теперь не только цвет, когда получает способность Робот-мастера, но и его рука также видоизменяется. На одном скриншотов можно заметить Мега Мена в костюме ММ из Star Force серии с Omega-Xis в виде бастера. Является ли это обычным костюмом, либо же намекает на опционального босса - неизвестно;

— Game Informer не смогла рассекретить, что скрывается под иконкой "шестерёнки", находящейся под лайф баром. Тем не менее, это приятное дополнение, которое поможет сбалансировать сложность игры. Это дополнение до сих пор находится в стадии разработки;

— Game Informer получили и опробовали демо версию. Рассказали о том, что управление в игре то, к которому мы все привыкли. Заряженный выстрел и слайд вновь возвращаются в игру;

Спасибо, Блюз/Прото Мен (надеюсь увидеть среди доступных персонажей и тебя с Бассом).

— Перед игроками будет представлено несколько уровней сложности. На лёгком уровне, к примеру, появятся в некоторых местах парящие платформы над шипами (как это было в Mega Man Powered Up и MM9-10) и короткие расстояния между чекпоинтами;

— По старой доброй традиции в игре будет 8 Робот-мастеров. Один из них уже был представлен - Рэнга Мен (кирпичный Робот-мастер, переводится как Брик Мен на английский). Этот Робот-мастер является одним из любимых творений Др. Лайта... (Вновь DLN боссы?);

— Да, именно так и есть. Все боссы в этой игре - роботы Др. Лайта;

— Способности, которые получит Мега Мен от Робот-мастеров, будут иметь несколько применений, а не только атакующее.

Изменено пользователем Гор
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам юбилейный арт на 30-е, который присутствовал на презентации позади гостей.2uZ6NymSQJI.jpg

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Гор сказал:

ТУСИМ!

Плюс - Казухиро Цутия, один из ведущих разработчиков ранних игр по серии Mega Man объявил о том, что все 8 частей Икс серии выйдут на Switch, PS4, Xbox One и PC! Да-да. И семёрку.

Ну

Как говорится, чудеса иногда случаются :)

Я ещё удивился тому что они не только выпускают новую игру но ещё и в ГРАФОНЕ который не ВОСЕМЬ БИТ

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая часть выглядит офигенно. Молюсь, чтобы не вышел второй Майти Умир 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот почему все спиноффы с "Икс" в названии всегда лучше первоисточников? Соник Икс лучше этих тупых перделок на Сегу, а Мегамен Икс лучше этих тупых перделок на Денди! Мне особенно нравится красный, его в моем переводе "Нолик" зовут. 

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Sonic IKS FAN сказал:

Соник Икс лучше этих тупых перделок на Сегу 

 В смыыыысле?

4bf2b8dadb72239fb3c6dc294ea1eb250c75e168

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sonic IKS FAN сказал:

Мне особенно нравится красный, его в моем переводе "Нолик" зовут. 

Он чинит социум реплоидов и превращается в болт при появлении Сигмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Тёма сказал:

 В смыыыысле?

4bf2b8dadb72239fb3c6dc294ea1eb250c75e168

В Иксе есть Драйв и Эмоции, а в перделках этого нет!

  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно сейчас понял, что ты сравнил аниме-сериал и 16-битные 2D игры начала девяностых? 

 

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×