Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

А, спасибо. Ну и последний нубский вопрос:

Ты говоришь можно сделать русские буквы. А как? Ни в дэйтере, ни в самом кредиторе такое не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут лежит дизассембл моего перевода STH1 и инструкция по портированию в S1HS. Правда, для первой версии, но и для второй должна подойти.

Только имей в виду: через S1HS названия зон уже не поменяешь! Нужно юзать SonMapEd, если что, спросишь в соответствующей теме.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копируешь файл artnem/credits.bin из русского дизассембла в нужный, открываешь кредитор и настраиваешь кнопки (они по-любому будут перепутаны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил ошибочку:

Уровни, оказавшиеся бла-бла-бла, в основном гемплее включены не будут

Я думаю, ты понял о чём я =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не ошибка, а, скорее, опечатка.

ну да, немного некорректно сформулировал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, спасибо. Ну и последний нубский вопрос:

Ты говоришь можно сделать русские буквы. А как? Ни в дэйтере, ни в самом кредиторе такое не нашел.

Потому что их надо рисовать самостоятельно, или взять готовые у Dexspot'a.

Как уже было сказано, надо заменить арт букв artnem\credits.bin и перенастроить ассоциации клавиш и спрайты в Creditor Dater. Перед этим надо обязательно нажать кнопку "Обновить арт", чтобы Кредитор загрузил обновленный шрифт.

 

Заметил ошибочку:

Уровни, оказавшиеся бла-бла-бла, в основном гемплее включены не будут

Я думаю, ты понял о чём я =)

Да, спасибо, увидел ошибку. Обязательно исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случайно открыв в хекс-редакторе файл \Data\menu.dat, я заметил в нем такие вот строки:

 

Параметры

Твикинг

Музыка

Тексты

Утилиты

О программе

Хоминг атака

Основные настройки

Порядок уровней

Секретные настройки

Уровни

Прочее

Менеджер песен

Меню выбора уровней

Названия зон

 

Это какая-та пасхалка, или в программе действительно возможно каким-то методом активировать хоминг атаку и какие-то секретные настройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно открыв в хекс-редакторе файл \Data\menu.dat, я заметил в нем такие вот строки:

 

 

 

Это какая-та пасхалка, или в программе действительно возможно каким-то методом активировать хоминг атаку и какие-то секретные настройки?

ну-ка, это что-то интересное..

 

а может это для внимательных он оставил. типо: кто найдет, тому хоуминг. А кто не найдет, тому косяк в сторонке.

Изменено пользователем SonicHedgehog SpeedMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, скорее всего Влад делал эти функции для себя и перед финальным релизом удалил их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может он их где-то спрятал. и через что-нибудь их можно активировать?

 

хотя скорее всего он подумал что мы хоть чего-то в АСМе должны добиваться сами и удалил эти функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спрятал? Я перепробовал все клавиши и комбинации мышки, скорее всего это удалено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я все обыскал. скорее всего удалено. А вы знаете кто может нам дать ответ на этот вопрос? так и есть: Vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что удалено и ежу понятно. но интересно от влада услышать про это.

 

а то что он сейчас пребывает в данной теме гарантирует то что он готовит для нас ответ.

Изменено пользователем SonicHedgehog SpeedMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хехе, вот и нашли эти интересные строки =)

 

Это пасхалка, в S1HS не было и в ближайшее время не будет Хоминга и секретных настроек. Для себя я такие скрытые опции не стал делать, мне проще делать все в самом коде. Впрочем, S1HS2 я активно использую, при разработке мини-хаков, если нужно опробовать концепт на новом дизасембле или по просьбе разработать какой-нибудь новый компонент для хороших иностранных хаков.

 

Кстати, в SQWA2 от S1HS2 используется менеджер музыки, переписанный и подстроенный под особенности хака, потому что этот менеджер для меня очень удобен.

 

Кстати, файлы с расширением DAT лучше открывать в Блокноте. Если кому интересно, вот для чего предназначены некоторые из них:

 

menu.dat - отвечает за меню со вкладками. Его можно безбоязненно редактировать, меня названия вкладок, а если разобраться в формате, можно удалять подвкладки, менять их расположение и группы (но не думаю, что это кому-то понадобится)

 

musicset.dat - там перечислены номера слотов, в которые Менеджер музыки будет записывать песни со вкладки "Прочее". Номер даны в таком же порядке, как в каком песни отображаются во вкладке Прочее.

 

musiclist.dat - список групп, используемый Менеджером песен.

 

Вообще, в S1HS2 целых две пасхалки, думаю другую некоторые уже нашли, ее обнаружить не очень сложно.

Еще есть одна скрытая функция. Нажмите Esc в Кредиторе, и увидите ее. Нажимать надо, когда фокус установлен на область редактора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и ответил великий и всемогущий. так ты просто нас хотел разыграть пасхалкой.

 

точно. в creditore расположение указано.

Изменено пользователем SonicHedgehog SpeedMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот и ответил великий и всемогущий. так ты просто нас хотел разыграть пасхалкой.

 

точно. в creditore расположение указано.

Нет, я никого не разыгрывал. Это пасхалка, я это сделал просто ради прикола, чтобы скрасить трудоемкий процесс разработки =Р

 

По поводу Кредитора - это режим отладки (Debug Mode). Он был очень полезен на ранних стадиях разработки, его можно увидеть на одном из скриншотов программы, который я выкладывал еще до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не очень разбираюсь в хакинге ромов, но по разукрашивать С1 люблю!

Сегодня зашел в топик, а тут речь о пасхалках! (а я это дело очень люблю)

Порылся в программе и все-таки нашел вторую пасхалку (30 мин угробил)

Пасхалка ЛОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А программа очень полезная, да.

Спасибо vladikcomper'у за его усилие, за вклад в развитие русского хакерского комьюнити!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая пасхалка это с картинкой соника? Если да, то я сразу же ее нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая пасхалка это с картинкой соника? Если да, то я сразу же ее нашел.

Какая пасхалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая пасхалка?

Click it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Click it

Не понял? tO.o

Когда включаешь программу и там картинка соника то это даже не пасхалка :shout:

 

P.S ААА Нашел!!! блин даже испугался немного! t:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, ну зачем пасхалки палить? Так же неинтересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, ну зачем пасхалки палить? Так же неинтересно будет.

Сорри, Больше не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ели не сложно можете выложить S 1 Hacking Studio в zip папке пожалуйста))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в этой программе наверное есть ещё пасхалки. Надо только поискать. ms>:]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, в этой программе наверное есть ещё пасхалки. Надо только поискать. ms>:]

Это точно но надо обыскивать всёёё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×