Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

И правда удобно, только потом это отключать...

Неужели сложно убрать пару значков ";" перед публичным релизом? (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели сложно убрать пару значков ";" перед публичным релизом? (=

нет не сложно, лень :clapping: а так способ очень удобный =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, можно это и не убирать. Игроку легче будет в левел селект попасть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классненько, отличная прога. &| На Sonicretro.org есть?

зачем тебе соник ретро? качай из этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классненько, отличная прога. ^_^ На Sonicretro.org есть?

vladikcomper вылаживал её на ретро но скорее всего её там уже нет.Качай отсюда делай все с её помошью и у тебя все получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю правда смысл вопроса про Ретро, но вот: http://forums.sonicretro.org/index.php?showtopic=18470 - топик с программой на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто у меня друзья в Германии, которые русский не знают. А хотелось бы им показать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто у меня друзья в Германии, которые русский не знают. А хотелось бы им показать...

S1HS был полностью переведен на английский, так что ты сможешь им показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как насчет добавления Super Peelout? На соникретро видел гид по добавлению peelout'a для Sonic 2 (он на форуме), но его можно и для соника 1 по такому же принципу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсуюсь к посту Look-Tops'a.Мне кажется эта способность бы не помешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как насчет добавления Super Peelout? На соникретро видел гид по добавлению peelout'a для Sonic 2 (он на форуме), но его можно и для соника 1 по такому же принципу сделать.

За добавлением + но если бы я знал что это, двойной +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ускорение на месте, путем зажатия кнопки вверх и постояного нажатия кнопки прыжка (т.е. любой ХD), аналогично Spin Dash'y, только без свертывания в клубок и намного быстрее (хотя если подредактировать...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ускорение на месте, путем зажатия кнопки вверх и постояного нажатия кнопки прыжка (т.е. любой ХD), аналогично Spin Dash'y, только без свертывания в клубок и намного быстрее (хотя если подредактировать...).

++++++++++++++++++++++

Хотя мне кажется можно попробовать и самому сделать на основе спина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вот это имеете ввиду усскорение??

Ускорение.rar

В игре надо нажать А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вот это имеете ввиду усскорение??

Ускорение.rar

В игре надо нажать А.

Психушко хак

Нет, в S1QWA попробуй держи вверх, а потом держи прыжок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ускорение на месте, путем зажатия кнопки вверх и постояного нажатия кнопки прыжка (т.е. любой ХD), аналогично Spin Dash'y, только без свертывания в клубок и намного быстрее (хотя если подредактировать...).

(Super) Peel-Out называется это ваше ускорение называется.

Вы вот это имеете ввиду усскорение??

Не путайте с бустом. Кстати, этот буст (который в хаке-примере) какой-то странный

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Психушко хак

Нет, в S1QWA попробуй держи вверх, а потом держи прыжок

А врубился!

 

(Super) Peel-Out называется это ваше ускорение называется.

 

Не путайте с бустом. Кстати, этот буст (который в хаке-примере) какой-то странный

Почему странный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того что ускорения не достаточно, так еще и в Соник в спин уходит, что вообще очень сильно мешает.

 

Или делай с более сильным и дозируемым ускорением, или вообще убери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот есть идея- как насчет того, чтобы добавить изменение музыки в каждом боссе (например в боссе GHZ одна музыка, а в босса из Marble можно вставить другой музон)?

Изменено пользователем Klic The Echidna
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы слишком много хотите от моей скромной программки. Если я запихну в функционал программы все гиды, то к чему тогда сведется процесс хакинга? "Джамп Дэш. Щелк. Спин Дэш. Тык-с. Пил Аут. Клик-с. Сохранить. Щелк. Компиляция. Тык. О, прикольна, дай-ка следующий хак сделаю!!!!111". Где будет весь азарт хакинга? Это когда сидишь несколько дней и пыхтишь над кодом Пил Аута, и в один прекрасный момент код подает признаки жизни, выдавая немного шороховатый, но Пил Аут, особенный, самодельный. А если это все воплотится в S1HS, то зачем вообще будет хакать? Люди будут сидеть и ждать, когда же нужная им фича появится в новой версии Хакинг Студии.

 

Поэтому во второй версии S1 Hacking Studio набор опций увеличится ненамного, некоторые из них уже можно заметить на скриншотах:

http://vladikcomper.narod.ru/blog/scr_s1hs2_1.png

http://vladikcomper.narod.ru/blog/scr_s1hs2_2.png

 

Главное, что будет примичательного в С1ХС2 - исправления множества багов в дизасембле и неудобств в самой программе, а также Creditor для редактирования текстов Sonic Team Presents и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это когда сидишь несколько дней и пыхтишь над кодом Пил Аута, и в один прекрасный момент код подает признаки жизни, выдавая немного шороховатый, но Пил Аут, особенный, самодельный

Не знал, что Peelout реализовать так сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

quote]Ребята, вы слишком много хотите от моей скромной программки

если уж это Скромная, то какая великая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знал, что Peelout реализовать так сложно.

Почему сложно? Да нет, если поизучать код Спин Дэша, работу анимаций, вполне реально это сделать.

Я не буду это добавлять не потому что это сложно, а потому что будет плохо, если в программе будет слишко много легкодоступных фич, как эта, а то будет ужасное - люди разучатся пользоваться гидами и пробовать сделать что-то самостоятельно.

 

если уж это Скромная, то какая великая?

Вообще, говоря "скромная", я ее ни с чем не сравнивал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вот есть идея- как насчет того, чтобы добавить изменение музыки в каждом боссе (например в боссе GHZ одна музыка, а в босса из Marble можно вставить другой музон)?

 

Вообще то я хотел так сделать в своём хаке...и у меня это практически получилось,только мне помешало малое кол-во времени(потому что я должен был выложить новую версию хака 31 октября,а идея мне пришла 30...),и отсутствие нужного кол-ва мелодий.В следующей версии я собираюсь исправить это...

 

Почему сложно? Да нет, если поизучать код Спин Дэша, работу анимаций, вполне реально это сделать.

Я не буду это добавлять не потому что это сложно, а потому что будет плохо, если в программе будет слишко много легкодоступных фич, как эта, а то будет ужасное - люди разучатся пользоваться гидами и пробовать сделать что-то самостоятельно.

 

Я целиком и полностью согласен с Владиккомпером.Ведь весь процесс хакинга превратиться в секундное дело,и такой радости от добавления фичи,над которой надо париться несколько дней(а то и больше) в отличии от этого же самого процесса,но своими же собственными руками,уже не будет...и потом,получится куча хаков типа "1337",но с бустом,Пил Аутом и прочими наворотами...это же не правильно...в С1ХС и так на мой взгляд много возможностей,нельзя превращать её в прогу по добавлению всех гидов Соник Ретро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, на Sonic Research есть гид по добавлению Пилаута, правда первая часть гида удалена (где и был весь код), но вторая часть, где находится вся графика и анимация нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы чтобы палитра Соника и логотипа Сеги при использовании этой программы не менялась. А то ставлю себе долгожданный спиндаш, и тут же лого краснеет, а Соник темнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы чтобы палитра Соника и логотипа Сеги при использовании этой программы не менялась. А то ставлю себе долгожданный спиндаш, и тут же лого краснеет, а Соник темнеет.

Это можно легко исправить,портировав палитру оригинального рома в ваш...Porter не для красоты ведь приделан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или просто скопировать в папку Source Code/pallet палитру из оригинального дизассембла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось бы чтобы палитра Соника и логотипа Сеги при использовании этой программы не менялась. А то ставлю себе долгожданный спиндаш, и тут же лого краснеет, а Соник темнеет.

Да, красное лого смотрится странно. Оно там просто случайно осталось, как и палитра SYZ, палитра Соника, измененный порядок уровней (после LZ3 сразу FZ).

Тогда у меня был бардак с дизасемблами и в дизасембле S1HS остались некоторые файлы из моего старого хака - Sonic High Force.

Впрочем, как уже сказал Doctor Robotnik, это легко исправить с помощью Porter'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×