Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Некоторые идеи могут оказаться просто гениальными

У меня гениальная идея: сделать кнопку "создать рандомный хак", которая расставляла бы чанки рандомным образом и выставляла рандомные цвета в палитре, плюс добавлялась бы хоуминг атака, которою можно заполучить только в "рандомный хак". Весело бы было =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно- а возможно тогда вообще создать эдакий Garry's mod но на Соника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня гениальная идея: сделать кнопку "создать рандомный хак", которая расставляла бы чанки рандомным образом и выставляла рандомные цвета в палитре, плюс добавлялась бы хоуминг атака, которою можно заполучить только в "рандомный хак". Весело бы было =)

Действительно гениальная идея :)

Я, кстати, уже давно думал о таком. Скорее всего, выпушу в качестве отдельной программы, а может даже и РОМа.

 

Интересно- а возможно тогда вообще создать эдакий Garry's mod но на Соника?

Увы, про Garry's Mod я ничего не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эмм... почитай в свободное время здесь- общее представление.

Изменено пользователем Klic The Echidna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня гениальная идея: сделать кнопку "создать рандомный хак", которая расставляла бы чанки рандомным образом и выставляла рандомные цвета в палитре, плюс добавлялась бы хоуминг атака, которою можно заполучить только в "рандомный хак". Весело бы было

И левелы пусть бы менялись рандомно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и будут появляться не проходимые места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и будут появляться не проходимые места...

Если есть дебаг, то все непроходимые места становятся проходимыми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно- а возможно тогда вообще создать эдакий Garry's mod но на Соника?

Дебаг в Сонике - лучший GMod из Соника

 

У меня гениальная идея: сделать кнопку "создать рандомный хак", которая расставляла бы чанки рандомным образом и выставляла рандомные цвета в палитре, плюс добавлялась бы хоуминг атака, которою можно заполучить только в "рандомный хак". Весело бы было =)

Я когда-то вещал про Соник 1337 с хомингом, и мне такая затея не нравится. Хотя если без хоминга - будет весело...

Изменено пользователем 1001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и будут появляться не проходимые места..

Ну так не трудно, наверное, задать программе проверять уровни, задав ей хакрактеристики соника =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушай, а как изменить текст на заставке Sonic? Например, добавить какую-нибудь надпись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушай, а как изменить текст на заставке Sonic? Например, добавить какую-нибудь надпись. :)

Качаешь The Sega Data Compressor.

Декомпресишь им файл artnem\titlefor.bin из формата Nemesis. Открываешь разжатый файл в тайловом редакторе и редактируешь.

Сжимаешь обратно в Nemesis и заменяешь оригинальный файл из папки artnem.

 

Ну так не трудно, наверное, задать программе проверять уровни, задав ей хакрактеристики соника :)

Написать ИИ, управляющий объектом с физикой Соника, для взаимодействия с другими объектами на уровне, причем просчитать все это в отдельной программе? Т.е. написать точную копию Сониковского движка с мегакрутым ИИ для проверки играбельности уровня? Ну-ну.

Те, кто хоть немного знаком с программированием, поймут, насколько это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написать ИИ, управляющий объектом с физикой Соника, для взаимодействия с другими объектами на уровне, причем просчитать все это в отдельной программе? Т.е. написать точную копию Сониковского движка с мегакрутым ИИ для проверки играбельности уровня? Ну-ну.

Те, кто хоть немного знаком с программированием, поймут, насколько это нереально.

Я понимаю, это сделать практически невозможно, одному челу создать движок, над которым трудилась целая компания.

Да и так есть же SonicLevelEditor, дебаг, что ещё надо для полного счастья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понимаю, это сделать практически невозможно, одному челу создать движок, над которым трудилась целая компания.

Да и так есть же SonicLevelEditor, дебаг, что ещё надо для полного счастья?

Это с современным развитием технологий сделать вполне реально. Например, Taxman написал замечательный Retro Sonic Engine с нуля, правда на это ушло около 6 лет.

Но вот писать подобное ради проверки правильности уровня - уму непостижимо =Ъ К тому же потребуется ИИ, что реализовать полноценно просто нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Качаешь The Sega Data Compressor.

Декомпресишь им файл artnem\titlefor.bin из формата Nemesis. Открываешь разжатый файл в тайловом редакторе и редактируешь.

Сжимаешь обратно в Nemesis и заменяешь оригинальный файл из папки artnem.

 

 

Написать ИИ, управляющий объектом с физикой Соника, для взаимодействия с другими объектами на уровне, причем просчитать все это в отдельной программе? Т.е. написать точную копию Сониковского движка с мегакрутым ИИ для проверки играбельности уровня? Ну-ну.

Те, кто хоть немного знаком с программированием, поймут, насколько это нереально.

 

 

У меня вопрос на который ты ответил такой же. Как все декомпрессировать( в другом смысле, какую кнопочку жать я знаю, только там нужно указать 2 путя)? Где искать artnem\titlefor.bin?

Я в хакинге почти средний хакер, если тебя такие нубы достали, то извини.

Изменено пользователем TailsFIREFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня вопрос на который ты ответил такой же. Как все декомпрессировать( в другом смысле, какую кнопочку жать я знаю, только там нужно указать 2 путя)? Где искать artnem\titlefor.bin?

Я в хакинге почти средний хакер, если тебя такие нубы достали, то извини.

Файл titlefor.bin искать в папке artnem дизасембла.

В Компрессере: Decompress -> Nemesis.

Source: путь к artnem\titlefor.bin

Destination: любое имя для нового файла, который создастся после декомпресии.

Offset: 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Написать ИИ, управляющий объектом с физикой Соника, для взаимодействия с другими объектами на уровне, причем просчитать все это в отдельной программе? Т.е. написать точную копию Сониковского движка с мегакрутым ИИ для проверки играбельности уровня? Ну-ну.

Те, кто хоть немного знаком с программированием, поймут, насколько это нереально.

Я не об этом :).

Например, чтобы задать программе длину прыжка Соника, дабы исключить места, в которые невозможно допрыгнуть :)

Изменено пользователем Look-Tops

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не об этом :).

Например, чтобы задать программе длину прыжка Соника, дабы исключить места, в которые невозможно допрыгнуть =)

Это полюбому нереально. Разве уровни линейны? Нет, нормальные уровни состоят из нескольких ярусов, с перепадами, подъемами. В них есть объекты, которые тоже оказывают влияние на строение уровня. А если перед пропастью стоит красная пружина, уносящая вверх, на ярус выше? Если пропать заставлена объектами, на которые можно встать? Не реально же учесть все факторы.

Что бы тут ни придумать, все равно реализация будет неоправданно сложной и кривобокой.

Умный способ для генерации уровней - заранее заготовить отдельные части уровня и чередовать их. Ну и продумать так, чтобы при любой комбинации получился играбельный уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа кстати очень хорошая....можно сказать уникальная....благодаря ей ромхакинг теперь не такая уж и трудная вещь(не считая редактирования исходного кода самостоятельно...)....жду не дождусь релиза новой версии... :)

Изменено пользователем Doctor Robotnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это полюбому нереально. Разве уровни линейны? Нет, нормальные уровни состоят из нескольких ярусов, с перепадами, подъемами. В них есть объекты, которые тоже оказывают влияние на строение уровня. А если перед пропастью стоит красная пружина, уносящая вверх, на ярус выше? Если пропать заставлена объектами, на которые можно встать? Не реально же учесть все факторы.

Хм, а это я не учел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

небольшая идейка насчет с1хс, если там можно одной кнопкой активировать дебаг, чтобы постоянно его не включать когда делаешь хак, может так же можно будет включить левел селект? а то часто нужно опробовать новый уровень, а код постоянно наводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
небольшая идейка насчет с1хс, если там можно одной кнопкой активировать дебаг, чтобы постоянно его не включать когда делаешь хак,

Точно, фича не просто нужная, а необходимая!

может так же можно будет включить левел селект?

Тоже неплохая будет возможность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно, фича не просто нужная, а необходимая!

Дебаг уже есть :) (скрины посмотри)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, левел селект без кода активировать очень легко! Сейчас идти надо, приду, расскажу как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В старом-старом билде Sonic High Force я как раз делал более быстрый способ доступа к Левел Селекту.

Для этого достаточно пойти к лейбелу Title_EnterCheat и закоментировать часть кода, проверяющую ввод сочетания Up, Down, Left, Right.

 

Title_EnterCheat:			  ; XREF: Title_ChkRegion
;	   move.w  ($FFFFFFE4).w,d0
;	   adda.w  d0,a0
;	   move.b  ($FFFFF605).w,d0; get button press
;	   andi.b  #$F,d0		 ; read only up/down/left/right buttons
;	   cmp.b   (a0),d0		; does button press match the cheat code?
;	   bne.s   loc_3210	; if not, branch
;	   addq.w  #1,($FFFFFFE4).w; next	button press
;	   tst.b   d0
;	   bne.s   Title_CountC
	lea	 ($FFFFFFE0).w,a0
	move.w  ($FFFFFFE6).w,d1
	lsr.w   #1,d1
	andi.w  #3,d1
	beq.s   Title_PlayRing
	tst.b   ($FFFFFFF8).w
	bpl.s   Title_PlayRing
	moveq   #1,d1
	move.b  d1,1(a0,d1.w)

Title_PlayRing:
	move.b  #1,(a0,d1.w)  ; activate cheat
;	   move.b  #$B5,d0	; play ring sound when code is entered
;	   bsr.w   PlaySound_Special
	bra.s   Title_CountC

 

Тогда Левел Селект будет вызываться простым нажатием A + Start. Если нажат только Start, игра как обычно перейдет к первому уровню. Довольно удобно.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В старом-старом билде Sonic High Force я как раз делал более быстрый способ доступа к Левел Селекту.

Для этого достаточно пойти к лейбелу Title_EnterCheat и закоментировать часть кода, проверяющую ввод сочетания Up, Down, Left, Right.

 

Title_EnterCheat:			 ; XREF: Title_ChkRegion
;	   move.w  ($FFFFFFE4).w,d0
;	   adda.w  d0,a0
;	   move.b  ($FFFFF605).w,d0; get button press
;	   andi.b  #$F,d0		; read only up/down/left/right buttons
;	   cmp.b   (a0),d0	; does button press match the cheat code?
;	   bne.s   loc_3210; if not, branch
;	   addq.w  #1,($FFFFFFE4).w; next	button press
;	   tst.b   d0
;	   bne.s   Title_CountC
	lea	 ($FFFFFFE0).w,a0
	move.w  ($FFFFFFE6).w,d1
	lsr.w   #1,d1
	andi.w  #3,d1
	beq.s   Title_PlayRing
	tst.b   ($FFFFFFF8).w
	bpl.s   Title_PlayRing
	moveq   #1,d1
	move.b  d1,1(a0,d1.w)

Title_PlayRing:
	move.b  #1,(a0,d1.w) ; activate cheat
;	   move.b  #$B5,d0; play ring sound when code is entered
;	   bsr.w   PlaySound_Special
	bra.s   Title_CountC

 

Тогда Левел Селект будет вызываться простым нажатием A + Start. Если нажат только Start, игра как обычно перейдет к первому уровню. Довольно удобно.

И правда удобно, только потом это отключать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×