Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Великолепная вещь! Наконец то появилось что то подобное, и серьезный хакинг сониковских ромов уже не вызывает такой страх =)

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предупрежу на всякий случай:

При выборе РОМа учите, что моя прога его ПЕРЕПИСЫВАЕТ, а не редактирует. А то у меня один бета-тестер по незнанию потерял свои данные.

А данные из ваших хаков вы сможете вставить в дизасембл с помощью утилиты Porter, она находится во вкладке "Утилиты".

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может это и виста виновата)) но)):

М... знакомая ошибка, на ХР только звучит немного по-другому. Старый асемблеровский компилятор ругается.

Может, дело в пути к программе. У меня такая ошибка была, когда в пути были русские буквы. Или может путь слишком длинный?

Попробуй переместить программу на в корень "C:\", должно сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопочку Сохранить нажимал перед Компиляцией? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробую всё,ни одной англиской буквы, ничего не получается. ДОС не хочет копилировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упрощаешь хацкерам жизнь?) Молодец чо. В том же духе. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень даже дельная вещица, vladikcomper. Радует то, что от русскоязычного автора и на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная вещь ! Мега-гипер ответ заморскому софту !!! =)

 

\\\\\\ Нужно внедрять новичков в хакинг /////

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Великолепно! Это просто зачетная работа, даже по одному описанию. Обязательно опробую. От такого берет гордость за наших фанов. Насколько я понял это только для Sonic 1? Тогда надеюсь что подобные проекты будут и для других игр серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс!! а можно Спрайты Sonic'а менять?

и будет ли подобная прога для S3aK ?

Изменено пользователем Rinat-Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы вам Гипер-Соника на халяву D:< И.Х потом и кровью зарабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё бы вам Гипер-Соника на халяву D:< И.Х потом и кровью зарабатываются.

что ты этим хотел сказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Я какой прогой вы добавляете Spin Dash??? - спрашивает какой-то бедолага.

- Никакой. Это все делается в АСМе - с горестью в голосе отвечают ему.

Делалось в АСМе, до сегодняшнего момента. Но теперь такая прога есть!

Итак, представляю на ваш суд один из моих самых сложных и крупномасштабных проектов,

...

Список планируемых фичей?

--------------

Ну и немного своего мнения.

сабж (на данный момент) уместнее было назвать твикером, причем с крайне ограниченными возможностями. Фактически бОльшая часть пака - набор сторонних программ (а это примерно 2/3). И вкладка "твикинг" практически бесполезна (опять же, на данный момент), особенно без возможности импорта тех же пользовательских спрайтов, например.

В лучшем случае это может дойти до чего-то вроде гейм-фреймворка (если не забросится) на основе S1,2,3&K.

 

====================

В идеале можно было бы добавить компилятор пользовательских скриптов, определяющих логику игры (пока это представляется как перевод в ассемблерный код M86K, который после трансляции вставлялся бы правильно в РОМ).

Тогда бы можно было с гордостью утверждать, что нет аналогов (и вообще была бы действительно суперская вещь)

====================

 

PS: надпись "исходный код" (на вкладке "утилиты") выглядит не уместно imho (если бы был исходник игры, необходимость в подобных программах отпала бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

total, по ходу дела не имеешь ни малейшего представления о дизасемблах и АСМе в целом.

Для начала, исходный код игры написан под процессор Motorola 68000 (M68), а не под M68K и уж тем более какой-то M86K.

 

надпись "исходный код" (на вкладке "утилиты") выглядит не уместно imho (если бы был исходник игры, необходимость в подобных программах отпала бы).

Это исходный код, я ничуть не ошибся в определении, и моя надпись уместна.

Но необходимость в таких программах есть, потому что многие люди не могут портировать Spin Dash или не умеют программировать, но все же хотят, чтобы их хак был покруче.

 

Ну и немного своего мнения.

сабж (на данный момент) уместнее было назвать твикером, причем с крайне ограниченными возможностями.

Знаешь, по функционалу он на голову выше ESE. Это первая программа в своем роде - других средств редактирования дизасемблов еще нет.

 

Тогда бы можно было с гордостью утверждать, что нет аналогов

Хочешь сказать, что сейчас есть аналоги? Где они? :)

 

В идеале можно было бы добавить компилятор пользовательских скриптов, определяющих логику игры

Это еще раз доказывает, что ты не понимаешь, что такое АСМа. Если бы его понимал, тебе бы такая идея и в голову не пришла. Сама сущность АСМа не позволит это сделать.

 

 

. . .

 

Класс!! а можно Спрайты Sonic'а менять?

Угу, если ты не в курсе.

Неужели одну надпись во вкладке "Твикинг" так сложно прочитать?

 

и будет ли подобная прога для S3aK ?

И есть все же люди, которые думают, что такие вещи пишутся от балды на досуге...

Ну, что бы это сделать, я должен пару лет изучать его движок, который в 3 раза посложнее Соник 1 будет, потом долго проектировать систему редактинга кода, изобретать функции для твикинга...

Может быть когда нибудь я напишу подобную вещь для S2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
total, по ходу дела не имеешь ни малейшего представления о дизасемблах и АСМе в целом.

Для начала, исходный код игры написан под процессор Motorola 68000 (M68), а не под M68K и уж тем более какой-то M86K.

ОТПЕЧАТКА!

И для медленных 68К = 68000

 

Это исходный код, я ничуть не ошибся в определении, и моя надпись уместна.

Игру писали чисто на ассемблере? Пруфлинк?

Это можно назвать лишь "вариантом исходного кода"

 

Но необходимость в таких программах есть, потому что многие люди не могут портировать Spin Dash или не умеют программировать, но все же хотят, чтобы их хак был покруче

Таким людям придется учиться.

 

Знаешь, по функционалу он на голову выше ESE. Это первая программа в своем роде - других средств редактирования дизасемблов еще нет.

Этот ваш "функционал" как бы намекает...

 

Хочешь сказать, что сейчас есть аналоги? Где они? :)

Нет конечно. И не нужно.

Это еще раз доказывает, что ты не понимаешь, что такое АСМа. Если бы его понимал, тебе бы такая идея и в голову не пришла. Сама сущность АСМа не позволит это сделать.

А в чем тогда сущность АСМа?

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем тогда сущность АСМа?

Задумайся над тем, что ты будешь делать с "пользовательскими функциями". Куда вставлять? куда привязывать? Это будет дополнительный кусок кода для объектов? Суброутины объектов координально друг от друга отличаются. И в итоге получится фигня, а пользователям легче будет выучить АСМ.

А АСМ - это не язык высокого уровня, он не обладает такой гибкостью, на нем сложно программировать, так что про "пользовательские функции" можно смело забыть.

К тому же после добавления пары-тройки Branch'ев, ты получишь "Branch is out of range".

 

Это можно назвать лишь "вариантом исходного кода"

А что, исходники от Юджи Нака и Hivebrain'а сильно различаются? При компиляции в РОМы их машинный код абсолютно идентичен.

Так что я не совсем понимаю твою фразу "если бы был исходник игры, необходимость в подобных программах отпала бы".

 

Игру писали чисто на ассемблере?

Разве нет?

 

И для медленных 68К = 68000

Упс, и правда :)

 

 

Твоя прога у меня не работает shout.gif. сохраняю фаил (весит он 1 кб) аткрываю и ничего shout.gif.всё сделал как ты написал

Думаю, это из-за ошибки с компиляцией.

По идее, при работе непосредственно с программой с компиляцией может возникнуть только одна ошибка - "Branch Offset Out of Index".

Зайди во вкладку "Компиляция", сними галочку с "Закрывать окно компилятора после выполения операции" и нажми "Сохранить", затем "Компиляция". Посмотри, что пишет компилятор.

Если это "Branch Offset Out of Index", то надо зайти в "Тексты > Названия зон" и сократить какие-нибудь названия. Там, кстати, предупреждающая надпись есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может я чёто делаю не так,но у меня не чё не выходит

а видио как пользоваться можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, не бойтесь.

Скоро я напишу мануал + FAQ. Думаю, у многих после этого все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задумайся над тем, что ты будешь делать с "пользовательскими функциями". Куда вставлять? куда привязывать? Это будет дополнительный кусок кода для объектов? Суброутины объектов координально друг от друга отличаются. И в итоге получится фигня, а пользователям легче будет выучить АСМ.

А АСМ - это не язык высокого уровня, он не обладает такой гибкостью, на нем сложно программировать, так что про "пользовательские функции" можно смело забыть.

Ололо учи матчасть. nuff said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что ты этим хотел сказать???

Что не хватило ума понять что я в лоб сказал что новое поколение - халявщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занятно. Практического смысла конечно мало, так как ничего принципиально нового с такой программой не сделаешь, но в качестве учебной проги вполне сойдет.

Но необходимость в таких программах есть, потому что многие люди не могут портировать Spin Dash или не умеют программировать, но все же хотят, чтобы их хак был покруче.

Я искренне не понимаю, зачем вообще заниматься хакингом, если ты даже не способен выполнить N пунктов туториала. Я вообще не понимаю, зачем им заниматься; изучение ассемблера и получения навыков анализа кода - это хоть какое-то оправдание этого занятия, но когда "хакинг" сводится к расстановке галочек в диалоговом окне...

 

P.S. Сложность и крупномасштабность конечно поражают. Все ведь сводится к нескольким "find & replace"'ам да генерации и запуску батника, к тому же батник пишется не в той кодировке... В наше время требовать от пользователя отсутствия русских букв в путях - это прямо-таки неприлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я искренне не понимаю, зачем вообще заниматься хакингом, если ты даже не способен выполнить N пунктов туториала. Я вообще не понимаю, зачем им заниматься; изучение ассемблера и получения навыков анализа кода - это хоть какое-то оправдание этого занятия, но когда "хакинг" сводится к расстановке галочек в диалоговом окне...

Ну, когда я писал эту программу, я как-то об этом не задумывался.

Во-первых, в мою голову пришла идея по-настоящему полезного всем проекта.

Во-вторых, я видел, что многие люди не в состоянии портировать Спин Дэш и работать с дизасемблами и решил сделать им удобную утилиту.

Я надеюсь, что тот, кто захочет идти дальше, обязательно займется хакингом серьезнее - изучит АСМ и работу с графикой - моя программа этому не препятствует, исходный код можно изменять без последствий.

Думаю, что когда появлялись первые хакерские гиды, бывалые хакеры ворчали: "Зачем эти гиды? Это приведет к потуплению новых хакеров, они только и будут бездумно заниматься Копи-Пастом!". Но с появлением гидов хороших хакеров меньше не стало - те, кому интересно, идут дальше и отходят от Копи-Паста. Сам факт появления гидов - это прогресс. Так же наверное и с моей программой.

 

В наше время требовать от пользователя отсутствия русских букв в путях - это прямо-таки неприлично...

Требования асемблера суровы :)

 

Ололо учи матчасть. nuff said

Бесполезно разговаривать с человеком, который не имеет ни малейшего представления об устройте движка первого соника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как запихивать файлы сделаные SonED2

в ром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, программа с кнопкой "сделать круто"!

 

Жду ответ по персональному статусу в личке. =) Well done!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно видеть хорошие разработки от членов нашего сообщества.

Приятно то, что сначала сделал, а потом уже выложил. Потому что большинство у нас сначала много шумит, а потом выкладывает какую-то недоделку.

 

Правда теперь появится куча тем «посмотрите на мой хак!!!!» =)

 

 

-- PS: Мнение человека, знающего о хакинге ретросоников очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня много хороших новостей!

Начну с того, что вышла новая версия программы,

 

S1 Hacking Studio v.1.1

 

Новвоведений в этой версии практически нет (сказался очень малый срок ее разработки), зато сделано много исправлений, профиксены баги.

 

* Исправлено недоразумение: после портирования собственного спрайта для перса, при компиляции программа снова заменяла его на спрайт S1/S3 (в зависимости от настройки). Теперь в "Спрайт Соника" добавился параметр "Свой", который отключит перезапись спрайта.

* Удалено отображение красного экрана при неверном Check Sum'e.

* Добавлен нормальный ReadMe с FAQ и подробными инструкциями, надеюсь, он поможет тем, кто не разобрался с программой.

* В окне программы появилась кнопочка "Справка".

* Исправлены некоторые мелкие баги.

 

И, чтобы те, кто уже делает что-то на Hacking Studio, не потеряли свои данные, я приготовил Пакет обновлений, который безболезнно обновит программу, без потери данных:

Скачать пакет обновлений до версии 1.1 - положите EXE-файл из архива в папку с программой и запустите.

 

Тех, у кого этой программы еще не было, качают отсюда:

Скачать версию 1.1

 

. . .

 

И еще одна важная новость, относящаяся к ошибке с компиляцией, которая у многих встречается:

После некоторых экспериментов я выяснил, что

Русские буквы в пути к программе допустимы, ошибка случается если путь слишком длинный (предположительно, длиннее 48 символов). Если у вас такая, ошибка поробуйте переместить папку с программой куда-нибудь полиже к корневой директории диска.

Исправления других ошибок смотрите в FAQ.

 

А как и через какой эмуль РОМы запускать??

РОМы обыкновенные, запускаются всеми нормальными эмуляторами.

У тебя что, РОМ не запускается? Если, да, то произошла ошибка. Скачай версию 1.1 и попробуй почитать там FAQ.

 

как запихивать файлы сделаные SonED2

в ром?

Поправка: SonED не делает файлы, он изменяет некоторые файлы в дизасембле.

Тебе надо скопировать несколько папок из твоего дизасембла в мой (папка "SourceCode").

Копируешь: artnem, objpos, levels и pallet. Должно сработать.

UPD: Так, мне кажется в этом вопросе был другой смысл. Либо тебе надо портировать уровни из своего дизасембла, или ты не разобрался с SonED2. (догадываюсь, что ты не разобрался с СонЕД - почитай "SonED2\Docs\QuickRussianTut.txt")

Его файлы - это ссылки на файлы в дизасембле, так что файлы дизасембла автоматически редактируются.

Т.е. стоит тебе сохранить изменения в SonED - и при компиляции РОМа, все изменения тут же в нем появятся.

 

Правда теперь появится куча тем «посмотрите на мой хак!!!!»

Ну, у нас вроде все хаки в тему "Ваши хаки" складывают ;)

Можно и в эту, я буду только рад.

Изменено пользователем vladikcomper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×