Перейти к содержимому
Cremator

Положение Сониковских игр

Рекомендуемые сообщения

 Нинтендо в своем Марио 64 грамотно обдумали геймплей в 3Д

Чет ночной геймплей в анлишеде СИЛЬНО походит на него,но оценки анлишеду снизили именно из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марио колотит куппов резиновыми лапами?

Подумай че сказал - если я хочу играть в Марио, то я включаю игру с его участием, а если я хочу играть в Соника, то лучше включу СА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все катится вниз и СЕГА с СТ не исключение.

Кстати говоря, Сегу трогать не стоит. Сега то я думаю как раз впорядке, если ты не вкурсе Соник не один такой под опекой Сеги. А вот СТ да...как бы ненароком и не забыть о них, если вдруг притихнут на год другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну,йопт, ну флуд же это одним-то словом. Вообще гениально с твоей стороны говорить мне то, что я тебе втираю вот уже который пост.

 

Что ты мне втираешь? Ты сказал, что раз большинство сказало, что Верхог плох, значит так оно и есть. Теперь же оказывается, что ты САМ считаешь, что большинство дискуссий в интернете - флуд. Как же тогда это можно опираться на их мнение и говорить, что раз они так говорят, значит так оно и есть?

 

Боже мой...nuff said...

 

Не знаю как реагировать. Что это? Насмешка?

 

Зачем тогда по-твоему вступать в клуб фанатов гроба? Чтобы хоть как-то оправдывать недовольство к ПС3.

 

Я разве говорил, что надо в него вступать? Я говорил, что судить о качестве игры по мнению лишь одного круга людей неправильно, и привёл пример, что в круге фанатов Бокса большинство скажет, что PS3 - фигня, но ведь понятно, что они так скажут, и почему, понятно тоже.

 

Я кажется говорил об этом страницу или две назад ._.

 

Но моё сообщение на этом не заканчивается. Смысл в том, что тем не менее, удалось частично вывести дисукуссию на здравый адекватный уровень с ясными выводами.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ты мне втираешь? Ты сказал, что раз большинство сказало, что Верхог плох, значит так оно и есть. Теперь же оказывается, что ты САМ считаешь, что большинство дискуссий в интернете - флуд. Как же тогда это можно опираться на их мнение и говорить, что раз они так говорят, значит так оно и есть?

Ну вот где логическая связь между "ты сказал" и "теперь же оказывается"? Если бы я отрицал второе, тогда было бы логично. А это херь какая-то.

Я говорил, что судить о качестве игры по мнению лишь одного круга людей неправильно.

Вообще это гениальная фраза должна прозвучать в IGN, где оценивает игру только один человек.

Но моё сообщение на этом не заканчивается.

Очередная бессвязная вырезка ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот где логическая связь между "ты сказал" и "теперь же оказывается"? Если бы я отрицал второе, тогда было бы логично. А это херь какая-то.

 

В том то и дело, что ты утверждаешь и первое, и второе, которые противоречат друг другу. Вот я и не могу понять, что же ты на самом деле думаешь.

 

Кстати, ты мне так и не ответил на это

Не знаю как реагировать. Что это? Насмешка?
Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японская СЕГА со всем из рук отбилась - все студии заняты непонятно чем, у СЕГИ фактически хоть что-то делают только накупленные ей студии в Европе и Америке, ну только недавно открытая Platinum Games серьёзно занимается разработкой игр в японском подразделении. И ещё Соник тим. Хотя а данное время пользы от её бездействия было бы даже больше, чем от того шлака, который льётся на головы бедным фанатам. Положение соответственно у Соника позорное, я сомневаюсь, что в игровой индустрии у кого-то ещё осталось к этим играм серьёзное отношение. Вот смотришь, например, Shadow the hedgehog- играешь, ну игра как игра. А проходишь уровней пять и понимаешь, что ни один уровень так и не запомнился, и потом с удивлением осознаёшь, что в течение каждого уровня у тебя была лишь одна мысль: "Ну когда это всё закончится и я увижу очередной сюжетный ролик?". Однообразные серые локации, скучный, ничем не цепляющий геймплей не привлекают к игре. Закон любой успешной игры- она должна восхищать и преподносить новые сюрпризы с каждым уровнем, втягивать в азарт, вгонять в пот от восторга. Как, например, Call of Duty 4: MW2 и Gears of war2. Каждая миссия запартинг,оминается чем-то интересным: не только стрельба, но и полёты, катания на лыжах и многое другое. А что же SHTH и Нескт Ген? Нет никаких шедевральных головоломок, разнообразия в геймплее. Тупо бежишь от точки A до точки B. Единственная трудность- сохранить кольца, но они не влияют на интересность игры. Единственный момент, который запомнился в НГ-Last Story (она самая единственная интересная задумка, которая была сделана в игре). А в основном никаких острых ощущений не возникали. А SA и SA2? В этих играх я помню все уровни и готов перепроходить их до бесконечности. В каждом есть особая изюминка: "Ага, в это уровне интересный момент со сменой гравитации, а тут в парке развлечений прикольно кататься на картах" и т.д. Особенно полна этих неожиданностей и сюрпризов, имхо, СА- тут тебе и казино, и к и рыбалка, и катание на самолёте, а уровень на корабле Эггмана за Соника я без приукрас назову шедевральным, и я его готов проходить хоть по сто раз.

А где же эта изюминка в современных играх? Одна лишь скукота и повседневность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот смотришь, например, Shadow the hedgehog- играешь, ну игра как игра. А проходишь уровней пять и понимаешь, что ни один уровень так и не запомнился, и потом с удивлением осознаёшь, что в течение каждого уровня у тебя была лишь одна мысль: "Ну когда это всё закончится и я увижу очередной сюжетный ролик?". Однообразные серые локации, скучный, ничем не цепляющий геймплей не привлекают к игре.

Ну сами локации не серые и однообразные (сама подборка как раз неплохая), но при первом прохождении действительно думаешь "когда же это всё закончится?" Отчасти согласен.

 

А где же эта изюминка в современных играх? Одна лишь скукота и повседневность.

По моему не повседневность, а наоборот, чего бы нового и ненужного, что в следующих играх забудится придумать. Много бредовых ненужных идей. Да и составы разрабов-то постепенно меняются, меняются и взгляды. Боюсь, что японцы ныне серию стремительно превращают в мультяжную попсовую сагу с комичными людьми (и ещё небось радуются, как здорово получилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что же SHTH и Нескт Ген? Нет никаких шедевральных головоломок, разнообразия в геймплее. Тупо бежишь от точки A до точки B. Единственная трудность- сохранить кольца, но они не влияют на интересность игры.

 

Ну как же нет? В том же ShtH есть немало разнообразных миссий помимо пробега от точки A до точки B, а в SNG - гемплей за Сильвера делает игру разнобразной. А вообще всё твоё сообщение - это чисто твоё мнение, и любую его фразу можно оспорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sanek, ну да, у Сильвера есть телекинез, и что дальше? Он использует его на протяжении всей компании в одной и той же интерпретации, без какого-либо разнообразия, и после первой миссии становится очень нудно играть дальше. Если бы сделали интересные головоломки, которые бы опирались на его способности телекинеза, было бы в стократ лучше.

Вообще я сравниваю сониковские игры по степени интересности со всеми другими играми современности, и я вижу очень большое отставание Соника от них.

И ещё: пост любого- это всегда его мнение. Если не нравится, можешь проигнорировать.

Robotonik, ну и это тоже влияет, я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а как же твой Sonic Adventure? Что в нем такого необычного? Тоже вробе пробежка от А до Б. Тоже без особого энтузиазма, без примечательной музыки... Бегаешь без смысла, с чувством "Где же этот Изумруд", или капсула.

Да, первое прохождение истории интересно, в особенности у Бига. А пройдя все истории?

 

Во втором эдвенчере и хироусах примечательна только музыка и графика. Суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sanek, ну да, у Сильвера есть телекинез, и что дальше? Он использует его на протяжении всей компании в одной и той же интерпретации, без какого-либо разнообразия, и после первой миссии становится очень нудно играть дальше. Если бы сделали интересные головоломки, которые бы опирались на его способности телекинеза, было бы в стократ лучше.

 

А мне наоборот. Первый уровень показался очень нудным, так как я совсем не умел упралять им. А потом, когда я научился, играть становилось всё интереснее и интереснее, а когда появился ПсихоШок, так вообще, интересу не было предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LuxeTH, да не скажи, в SA и SA2 практически в каждом уровне были запоминающиеся головоломки или необычные моменты, которые вбивали в память этот уровень. Парк развлечений- катание на картах, казино так вообще уровень, не похожий на остальные, уровень на Эгмоновском Яйценосце полон опасных моментов- и борьба с ветром, чтобы не сдуло с корабля, и спешка, чтобы не упасть от туда во время его разваливания корабля на части, и момент, когда приходилось управлять Соником видом с боку и многое другое.

Изменено пользователем ZENUS-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про вторых я ничего не говорю.

 

А в превых эдвенчерах ты имеешь ввиду рак раз меру прохождения историй. Да, там есть что то привлекательное, но людям, УЖЕ что то понимающим в соникофанстве. А сейчас игры, наверняка, делаются для привлечения большей степени людей (шутер - Shadow the Hedgehog; гонки - Райдерсы, и, вот, Соник и Сега олл-старс рейсинг и т.д.)

Поэтому у каждого человека свое представление об играх.

По сути, SADX лучше, чем SA1; а SA2 в сравнении с SA2B лишь бета. Но каждому человеку нравится именно то, к чему он привык. Поэтому ты и настаиваешь на SA1. Конечно, там действительно много интересного, по прохождению, но со временем игра просто утомляет. Новые же жанры - тестовые. Они помогают выкрутить игры из однообразия, и в ни тоже есть свои запоминающиеся моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парк развлечений- катание на картах, казино так вообще уровень, не похожий на остальные, уровень на Эгмоновском Яйценосце полон опасных моментов- и борьба с ветром, чтобы не сдуло с корабля, и спешка, чтобы не упасть от туда во время его разваливания корабля на части, и момент, когда приходилось управлять Соником видом с боку и многое другое.

Вся эта динамичность как-то уже не ощущается. Может потому что мы ребята-задроты,а?

По сути, SADX лучше, чем SA1; а SA2 в сравнении с SA2B лишь бета.

Подобного бреда я давненько не слышал. Сравнивать игру с ней же.

Новые же жанры - тестовые

Дошли до Анлы - как была аркадная бегалка с Адвенчур филдом, так и осталась. Тестировать одно и тоже = 100% дегрэйд.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сути, SADX лучше, чем SA1; а SA2 в сравнении с SA2B лишь бета.

Ты сравни эти "одно и тоже" сам.

Дошли до Анлы - как была аркадная бегалка с Адвенчур филдом, так и осталась. Тестировать одно и тоже = 100% дегрэйд.

Основное слово-жанры v_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты сравни эти "одно и тоже" сам.

Нет смысла сравнивать разные версии одного и того же с одной и той же сутью. Ну..если ты играешь в графику, то флаг тебе, сравнивай.

Основное слово-жанры v_v

И? Я как бы в_курсе, дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И? Я как бы в_курсе, дальше что?

И перечитай сзади (если сможешь) или возьми словать и прочитай, что такое жанр. Sonic Unleashed НЕ_относится к новым жанрам, ес что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И перечитай сзади (если сможешь) или возьми словать и прочитай, что такое жанр. Sonic Unleashed НЕ_относится к новым жанрам, ес что.

Тебе бы тоже взять словарь и посмотреть как само слово пишется. Олсо, назови мне хотя бы один недавно утверждённый игровой жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Какое слово?

2) Причем тут НОВЫЙ ЖАНР? Я про жанр Сониковской серии. Если и ты про это, то Shootin', Sports, Racing. И, если не понимаешь, в чем суть сообщений, не вникай в спор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не припомню FPS с Соником. Разве что моды всякие. Спорт - уже давно не новый; первые Олимпийские игры кажется в 2007 году вышли. А гонки подавно не новые. Первые Райдерсы ещё раньше вышли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема начинает игры от серии игр от ShTH.

И почему это шутеры обязательно должны быть от первого лица? М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И почему это шутеры обязательно должны быть от первого лица? М?

Установка: FPS. Всё-таки эта смехота в ШзХ даже не тянет на шутер. Просто жать на кнопку;самонаведение, прицела соответственно нет. Ни один здравомыслящий ШзХ шутером не назовёт. Шутеров с перевесом на экшн нет и не будет.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<<<без комментариев>>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими возможностями отстаивать свою точку зрения лезть в спор глупо. Попрошу это запомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстоять я отстою, но не в пол-третьего ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваши проблемы, меня не волнует. [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще - то, если по теме, то shooter, это понятие, введенное компанией ID Software. Оно пришло вместе с первым шутером на PC от первого лица, Wolfenstein 3D (который ID - то и разработала).

 

И да, оценки - бред, каждый имеет свою позицию (пусть порой и слишком непонятную для многих, насчет общего образа каждой игры) кому - то, может быть, темная атмосфера ШЗХ гораздо больше нравится чем классическая зеленая травка и голубое небо. Так теперь что, утверждать, что этот человек не прав и он не Ъ соник - фан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще - то, если по теме, то shooter, это понятие, введенное компанией ID Software. Оно пришло вместе с первым шутером на PC от первого лица, Wolfenstein 3D (который ID - то и разработала).

Если по теме, то тут обсуждют не ID Software и не первые FPS на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×