Перейти к содержимому
ChaosMS

Логицирование Вселенной Соника

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех, кто читает это сообщение).

 

ChaosMS решил вынести на Ваш суд свои последние работы - о Sonic Adventure и Sonic Adventure 2.

 

Правда, просто так их осилить нельзя). Прежде всего необходимо удостовериться, что Вы читали все предыдущие статьи, чтобы было яснее. Это: о Sonic The Hedgehog, Sonic The Hedgehog 2, Sonic 3 & Knuckles, Sonic Spinball и 3D Blast, Sonic CD, Kunckles Chaotix (не обязательно), и, если хотите, о совпадениях Вселенной Соника с нашим миром.

 

Задавайте вопросы. Они, с Вашего позволения, будут добавлены в специальную статью вопросов и ответов, разъясняя различные явления и прочее, которые не были объяснены в предыдущих статьях (процесс разборки игр я назвал логицированием).

 

Sonic Adventure.

Итак. Вспоминаем карту из Sonic 3 & Knuckles. Вспоминаем, что Остров был частично разрушен. Соответственно, карта изменяется, тем более, что появляются новые объекты, такие как: острова Роботрополиса, острова Казино, острова Ice Cap и прочие мелкие зеленые острова, острова Нью-Моботрополис (те, которые были восстановлены для жизни фуррей и людей, бывшие части Казино и Роботрополиса - мы будем считать, что все они упали рядом с городом Station Square).

28183264.gif

Карта перед Вами. Дата, когда происходит игра - 3232 год (год, вначале которого Остров сократился). По сюжету, странный водяной монстр разрушает Главный изумруд, и Остров падает (1). Изумруды разлетаются (2). Соник открывает для себя новую землю - Station Square (3). Здесь полиция пытается остановить того же монстра, переместившегося сюда. Соник уничтожает его нулевую форму. Наблюдавший за сражением доктор говорит, что это Хаос (4). На следующий день в Emerald Coast (5) падает на прототипе Тейлз (6). Соник бежит за ним. Лисенок найден и он показывает Сонику изумруд Хаоса. С Тейлзом идем в Mystic Ruins (7). Натыкаемся на странный постоянно что-то советующий нам энергетический сгусток (=). Встречаем Эггмана (9), сражаемся, но он у нас отбирает камень. Следующий изумруд находим (10) в Windy Valley (11), первоначально поставив камень-ключ (12) в эту зону. Во время сюжетной линии различные персонажи и Соник в том числе находят такие энергетические образования, которые дают им новые возможности (13). Третий камень Соник и Тейлз находят в Casinopolis (14). У Казинополиса Роботник отбирает и этот камень. На этой же улице падает (15) еще один камень-ключ, который открывает (16) дорогу в Ice Cap (17). Там мы находим еще один изумруд. Два камня выпадают у нас, когда мы сражаемся, возвратившись в Mystic Ruins, с Наклзом (18). Изумруды отдаются Хаосу. Сражаемся с ним. Доктор улетает к себе на Egg Carrier (19). Расходимся с Наклзом. Соник и Тейлз летят на Торнадо (20). Догоняют в Sky Chase (21) герои летающую крепость, но не получается у них садиться - лазер из нее сбивает биплан. Соник падает в Station Square (Тейлз в Mystic Ruins). Разыскивая Тейлза, он находит Эмми (22) с фликом. Появляется робот доктора - Зеро. Соник собирается его уничтожить, но Эмми замечает Twinkle Park (23), и уходит в него. Соник за ней. Эмми теряется из виду. Вернувшись, Соник находит валяющуюся карточку, открывающую дверь в Cyber-Net Inc. (24). Ежик оказывается в Speed Highway (25). Но Эмми нет и там. Возвращается, и вдруг видит, что Зеро уносит Эмми. Бежит за роботом в Mystic Ruins, но там он улетает на Egg Carrier. Соник, чтобы догнать летающую крепость идет через Red Mountain (26). Подлетает Тейлз на Торнадо 2 (27). Они догоняют Egg Carrier, уничтожая лазер. Садятся (не совсем гладко из-за отсутствующих шасси). Происходит трансформация Egg Carrier, и теперь, чтобы пройти к месту, где доктор держит Эмми, надо пройти зону Sky Deck (28). Не успеваем. Роботник забирает у флика изумруд Хаоса. Доктор улетает, а Соника задерживает роботом E-102 (29). Эмми объясняет, что этот робот ее друг. Происходит сотрясение корабля. Ежик говорит Тейлзу и Эмми улететь с крепости, и сам бежит к Хаосу 6, встречает Бига (30) и Наклза. После сражения (31), Egg Carrier падает. Соник падает в джунглях руин, и бежит за сгустком, который уводит его в Lost World (32), а затем в прошлое (33), где видит Тикал. При возвращении ежик замечает доктора, и бежит за ним в оставшуюся часть Роботрополиса (34) - Final Egg. Сражаемся с Egg Viper. А затем сюжет СуперСоника (35).

Теперь, когда Вы освежили в голове сюжет Sonic Adventure, разберем все 35 пунктов. Да начнется логицирование!

1. Алтарь изумрудов находится не в Hidden Palace. Почему? Прошедшие игру знают, что в прошлом Хаос уже появлялся в измерении Мобиуса. В то время все изумруды Хаоса находились в алтаре, который был на поверхности. Но затем, после разрушения, выжившие фурри (и люди, возможно) перенесли один единственный светящийся Главный изумруд и семь потухших камней под землю. Энергию семи камней Хаос забрал в свое измерение. Лишь в 3219 году, спустя тысячелетие, изумруды н-а-ч-и-н-а-ю-т возвращаться на Angel Island благодаря Сонику. В 3230 году они входят в свои оболочки здесь, и потухшие камни начинают светится. В 3232 году Наклз, скорее всего обнаружив алтарь на поверхности острова, переносит семь камней и мастер-эмералд сюда. Вместе, они заставляют парить землю. Но однажды, странное существо разрушает Главный изумруд...

2. ...Происходит сброс. Вы наверняка знаете, что если один магнит разделить на две части, то эти части будут отталкиваться друг от друга. А теперь сравните силу изумруда и маленькую силу магнита. Отталкивание в тысячу раз сильнее. И части главного изумруда, и сами изумруды Хаоса разлетаются по всему свету. Остров падает...

3. ...рядом со Стейшн Сквер. Вспомните, что в Sonic CD мы пришли к выводу, что существовало в прошлом две цивилизации - людей и фуррей. У каждой расы были свои города и некоторые владения на Angel Island, отраженные на маленькой планете в Sonic CD. Стейшн Сквер является наследием расы людей, и людей знающих о фуррях (в доказательство их сотрудничества в прошлом), иначе бы они могли их испугаться.

4. Услышав слово "Хаос" напрашивается вывод такой - это как минимум бог измерения Хаоса, оказавшийся по неизвестным на данный момент причинам на Мобиусе. Хаос состоит из воды. Почему именно из этой стихии? Вообще, Хаос сам по себе не имеет плоти, как не имеют плоти камни. Но для камней были созданы оболочки, а что же на счет бога иного измерения? Изумруды Хаоса окружала вода на алтаре в древности, следовательно, материализация здесь происходила через воду.

5. Emerald Coast является отколовшимся куском Angel Island, потому что в этой зоне есть парящие куски земли. Энергия на парение могла быть передана только с Angel Island. Сам Emerald Coast постепенно перестраивается людьми под пляжный городок. Здесь есть роботы. Откуда, если зона перестраивается? Это оставшиеся бадники со времен Роботрополиса на Острове. Они упали вместе с кусочком. Естественно, специальной службой из Стейшн Сквер они уничтожались, и в безопасности создавался пляж. Сейчас вот вышли очередные роботы, но теперь ими займется Соник.

6. Краткая история Тейлза:

Тейлз тестирует новый биплан. <...история совпадает с историей Соника...> После уничтожения лазером Egg Carrier Торнадо, Тейлз падает в Mystic Ruins. Ему снится знакомство с Соником в джунглях острова. Когда Тейлз приходит в себя он понимает, что надо доделать прототип взамен разрушенного Торнадо, и поможет в этом деле изумруд хаоса. Тейлз находит изумруд в джунглях, но как раз в этот момент, этот камень забирает лягушка. Лягушка убегает в тупиковую пещеру, но ее самой нигде нет. Побродив и возвратившись, мы находим в верхней части тупика ключ. Он открывает нам проход в Sand Hill, где Тейлз догоняет лягушку. Однако камень у нее отобрать не успевает - сгусток света его переносит в прошлое. Лисенок возвращается в свое время, держащим в руках лягушку Фрогги и изумруд. К Тейлзу бежит гигантский кот Биг, да бежит так, что земля трясетя. Падает. Фрогги убегает. Ну это не важно. Для Тейлза сейчас главное то, что у него изумруд хаоса. Он бежит в мастерскую делать Торнадо 2. Сделав его, он летит за Egg Carrier, пролетая мимо Red Mountain, ну и встречает там Соника! <...> Тейлз с Эмми приземлились с Egg Carrier и разошлись. Лис замечает прилетевшего доктора Роботника, который не желает расставаться с мечтой уничтожить Стейшн Сквер и создать Новый Роботрополис. Он запускает ракету с бомбой, но она далеко не улетает. В результате Эггман отправляется к ней, и Тейлз за ним - через Speed Highwa. Тейлз его догоняет, обгоняет. Обезвреживает бомбу и уничтожает босса Эггмана Egg Walker, поборов свой страх. Лисенок возвращается в Руины радостный, встречает там Соника.

7. Mystic Ruins - зона летающего острова, к которой провели мост от Стейшн Сквер и построили остановку. Но это все ведь ненадолго. Наклз найдет камни, и Angel Islan взлетит). А люди-туристы пока еще всюду бродят... А вот мастерская Тейлза, я уверен, здесь не первый год. Mystic Ruins расположен, как Вы понимаете, внутри области Ruins. Она ведет через пещеры и ущелья на разные части Острова. И я надеюсь, что Всем понятно, что не играбельные зоны (те же Мистические Руины) показаны в уменьшенном виде. В противном случае может показаться, что и Egg Carrier, и Angel Island совсем уж маленьких размеров.

8. Этот энергетический сгусток называется Эмиссар. Он постоянно что-то советует и что-то подсказывает. Чаще всего по теме, но иногда говорит одно и то же, совершенно ни на что не указывающее, например, "This way". Так же, он способен смещать точку сборки, перемещая существо в прошлое.

9. Пусть новый вид доктора Роботника особо не удивляет. Очень много чего произошло. Роботрополис в упадке. Доктор узнал о Хаосе... Различные события изменяют человека, ну или его одежду))). Настало время изменений. Доктор Роботник рассказывает о своих намерениях - на месте Station Square построить Robotnickland, взамен до ужаса поврежденному Роботрополису. Стейшн Сквер будет разрушен с помощью Хаоса.

10. Разбросанные камни находим не просто так. Скорее всего, их регистрируют радары Тейлза, и мы идем на источник сигнала.

11. Windy Valley находится в области Sky и граничит с Hill Top. Со Sky Sanctuary граничить зона не может, потому что Sky Sanctuary на западной части гор, а Hill Top и Windy Valley на восточной.

12. У мастерской Тейлза упал камень-ключ, прибор древних. Он открывает воздушную дорогу в Windy Valley. Технология открытия такова - для того, чтобы появилась воздушная дорога нужен специальный энергетический код. Чтобы его включить, надо собрать две половинки кода. Одна половинка - в самом камне, вторая - в гнезде, куда камень вставляется.

13. Когда мы играем, и видим компьютеры с кольцами, с оболочками, это не значит, что компьютеры выглядят так же на самом деле. Я хочу сказать, что это прежде всего запертые энергетические сгустки, трансформирующие тот или иной вид энергии, и дающие ту или иную способность. И лишь для игроков, чтобы им было понятно, они высвечиваются как ботинки или жизнь. Тоже самое с различными вещами, которые мы находим в ходе игры в Sonic Adventure. На самом деле - это НЕзапертые энергетические сгустки.

14. Если честно, то мне кажется, что в этом Казинополисе арудует мафия Эггмана, или люди (фурри), разобравшиеся в строении колец как единице жизненной энергии. Во-первых, из-за пинбольных автоматов, которые самого игрока перемещают во внутрь машины, во-вторых, под Казинополисом роботы и большое количество колец, что имеет философский смысл. Сюда стекает вся жизненная энергия игроков в виде колец, которую они тратят на попытку выйграть. Конечно, если выйгрывают, то забирают что-то себе, но обмен не всегда бывает равноценным, или выгодным для игрока. Нам же надо, чтобы забрать изумруд, которого считают ювелирным изделием, 400 единиц энергии минимум, которая трансформируется в монетки. Монеты и жизнь обмениваем на камень. Но утраченное благодаря кольцам легко вернуть.

15. То, что ключ падает говорит о том, что он парил. А парить начал слетев с Angel Island. А слететь он мог давно, еще когда остров начал разрушаться. Долго летал, и вот сейчас упал. Упал прямо рядом с героями. Разве просто так? Не думаю. В противостоянии Соника и Эггмана учавствуют высшие силы, помогающие и ему, и доктору. Доктору они помогают удачными ситуациями, в ходе которых он ловко отбирает изумруды Хаоса.

16. Сначала открывается вход в пещеру, где проход к Ice Cap и к алтарю. Но и открытие это произошло "совершенно случайно" и вдруг. Считаю, что тоже замешаны высшие силы.

17. Ice Cap оставшийся ото всей зоны. В самом конце есть домики - скорее всего, адаптированные для холода мини-базы доктора. Люди из Station Square не могли бы за короткий промежуток времени на противоположной стороне Острова что-либо построить, в отличие от моста на Остров, благодаря технологиям будущего.

18. Кракткая история Наклза:

Летающая база доктора Роботника подлетает к острову. Интересно, что в этот же момент Наклз встречается лицом к лицу с Хаосом, который разрушает Главный изумруд. Наклз приходит в Стейшн Сквер, чтобы найти осколки главного изумруда. Если Тейлз искал, полагаясь на радары, то он - полагаясь на интуицию, на невидимую связь, соединяющую его и камни. Он находит в Speed Highway первую тройку осколков. Вторую тройку Наклз находит в Казинополисе, сразу после этого появляется сгусток света, который перемещает его в прошлое. Наклз оказывается снова в настоящем. Он заходит в отель и видит Эггмана (Роботник спокойно перемещается в Стейшн Сквер, да и еще приходит в свой VIP номер - пент-хауз? Здесь точно есть его мафия! Однозначно). Следует за ним. Доктор устраивает поединок со второй формой Хаоса. Наклз побеждает и после сражения Эггман ему рассказывает уклончиво и невнятно о Сонике так, чтобы Наклз заподозрил ежика в очередных бедах Острова Ангелов. Доктор уходит, уходит и Наклз. Ехидна возвращается в Мистические Руины в поисках частей изумруда. Идет в Red Mountain, где находится третья тройка частей Главного Изумруда. Возвращается. Встречает Соника с камнем и решает, что все-таки в разрушении мастер-изумруда виноват ежик! Сражается с Соником, и в результате у него (ежика) выпадает два изумруда, которые отдаются доктором Хаосу. Четвертая форма Хаоса успешно атакуется, но доктор улетает на Egg Carrier. Соник и Тейлз бегут за ним, а Наклз продолжает поиск частей главного изумруда. Поиски его приводят в джунгли Мистик Руин, причем, Наклз там сразу сталкивается с камнем-ключом, открывающим вход в пирамиду. Остается найти еще один такой ключ, и проход открывается. В Lost World Наклз находит четвертую тройку частей Главного Изумруда. Затем его перемещает в прошлое сгусток еще раз.

Наклз снова оказывается в настоящем. Он около алтаря. Помните, что кольца, как и изумруды мы не носим собой, а впитываем их как энергию в себя? точно так же и с главным изумрудом. Наклз куски вбирал в себя, а сейчас их всех вытащил и собрал вместе. Они почти образовали главный изумруд. В нем появилась картинка летающей крепости Эггмана. Наклз понимает этот знак, но не знает где корабль. Тогда высшие силы пересекают его путь и путь Е-102. Наклз следует за роботом. Робот приводит его на старую базу доктора Роботника. Тут же и на время сел Egg Carrier (Соник и Тейлз гнались за ним дважды. Первый раз недогнали, а после погони, затем Egg Carrier сел как раз сюда. Потом он взлетел еще раз и уже Наклз спрятался на нем; и Соник с Тейлзом на него попали).

Наклз находит еще три осколка. Они рассеялись по всему свету. И вот, ехидна их всех нашла. Последние - на Sky Deck. Теперь мы знаем, почему играя за Соника эта зона так сходит с ума - оказывается крутит рычаг Наклз в поисках камней. Найдя и вернувшись на верхнюю часть Egg Carrier, Наклз видет Соника и Эггмана. Помогает Сонику уничтожить Хаоса 6. Происходит взрыв. Соник падает на землю, а Наклз перед этим успевает забрать шесть камней и три осколка. Возвратившись на Остров, он полностью востановил Главный Изумруд и Angel Island взлетел. (ненадолго).

19. Egg Carrier - очередная летающая база доктора, третья по счету (до этого были Wing Fortress и Flying Battery).

20. Сейчас это не прототип, а именно красный торнадо. Раз красный, значит Sonic Spinball случился после СА, а значит и после СА2, потому что в Sonic Spinball Торнадо синий, т.е. Торнадо 2. Напоминаю, что в этой игре они летят на тот самый отколовшийся Роботрополис. Доктор усложнил проход через него, превратив в пинбольный автомат.

21. Sky Chase он и есть Sky Chase)).

22. Краткая история Эмми:

Эмми идет с магазина, и вспоминает приключения которые были раньше. В ее воспоминаниях картинка из Sonic CD (вот как все совпадает!) - Соник, держа ее на руках обгоняет Метал Соника. Она мечтает о новых приключениях, и они буквально падают на ее голову, после того, как небо над городом закрывает Egg Carrier. Падает флик. А еще оказывается рядом робот доктора Роботника (Зеро), от которого Эмми вместе с птичкой прячется. После того как робот уходит, Эмми встречает Соника. Ежик побыстрее сматывается от нее. Но Эмми бежит за ним, и догоняет у Twinkle Park. <...совпадение истории...> Там она от робота оторвалась, как она считала. Внезапно, в Стейшн Сквер на нее и птичку, нападает Зеро и забирает на Egg Carrier.

На Egg Carrier Эмми делает то, что под силу не каждому - она оживляет робота E-102 (не без помощи птички), делая его сознанием более похожим на живое существо. Робот отпускает птичку и Эмми. Но Эмми еще не свободна - ей надо играть в игру сумасшедшего доктора - собрать 2000 очков. Ну обезумел дед. Однако прямо над этим аттракционом был сгусток, увеличивающий способности ежихи. Потом Эмми проходит на Egg Carrier к воздушному шарику. Он ее ведет наверх, и в этот момет подлетает световой сгусток, переносящий ее в прошлое. После, Эмми возвращается на Egg Carrier. Здесь Эггман отбирает у птички изумруд. <...совпадение истории...>. Эмми, приземлившись, идет в Мистические Руины, чтобы найти остальных членов семьи птички. На базе доктора она их не находит. Тогда отправляется на приводнившийся и поврежденный Egg Carrier. Там ее очень злит Zero, ударивший птичку, и она его уничтожает. Все три птички вместе.

23. Twinkle Park зона особая. Это недоделанный мафией Эггмана аттракцион. Почему именно мафией Эггмана? Потому что здесь полным полно роботов! Так же, доктор экспериментировал с особыми зеркалами. Эмми, находясь в этой зоне, увидела зеркала, показывавшие будущее, например, сработанные ловушки (открывшиеся пропасти). Зона спрятана в неприметных зданиях снаружи. Но оказавшись в ней, представление о Twinkle Park изменяется.

24. Возможно Cyber-Net Inc и есть та служба, отчищающая город от роботов.

25. Speed Highway - отколовшаяся часть Роботрополиса, упавшая впритык со Стейшн Сквер, дополнив город. В данное время зона переделывается, становится благоприятной для жизни (т.е. приближается к хорошему будущему по Sonic CD), но здесь еще есть роботы. Но ненадолго. И та спецслужба, и Соник отчищают территорию. Кроме того, Speed Highway - это перестравающаяся зона Stardust Speedway из Sonic CD, судя по количеству и изгибам дорог (ну и судя по названию).

26. Red Mountain делится на два уровня - верхний и нижний. В нижнем уровне все как в аду - могилы, наказанные души сидят за решетками, выбраться не могут, а к ним лава идет. Мило. Тоже какой-нибудь недоделанный эксперимент доктора с призраками (фантомами - т.е. природными голограммами).

27. Вот собственно и Торнадо 2. На нем будет начало Sonic Spinball.

28. Прохождение по Sky Deck показывает истинные гигантские размеры летающей крепости.

29. Краткая история E-102:

Доктор Эггман решил создать новую серию роботов. Происходит тестирование серии E, в том числе тестируется и E-102. Потом доктор дает задание, найти лягушку с длинным хвостом. С заданием никто не справляется, кроме E-102. Роботник остальных роботов отключает. Вскоре, робот встречается с Эмми, которая делает его живым. Он знает, что птичка хочет найти своих родственников, и находит всю серию E, уничтожая и освобождая фликов. Затем, он "уничтожает" себя. Формально, все происходит несколько иначе: вот флик пойман. Его сознание становится сознанием робота. Сознание робота не помнит, что с ним было, когда оно было сознанием флика. Но вот после уничтожения своей металлической оболочки, память возвращается. Таким образом, E-102 на самом деле жив, только с вернувшеймя памятью, т.е. жива птичка.

30. Краткая история Бига:

Биг-путешественник основал маленький лагерь на приземлившемся Острове Ангелов. Однажды ночью лягушка Фрогги видет ползущую воду, и частично ее проглатывает. В результате у нее вырастает хвост, и передается часть сознание от Хаоса, отвечающая за поиск изумрудов Хаоса. Фрогги проглатывает один изумруд Хаоса и убегает. Биг за лягушкой. Через Twinkle Park, через Ice Cap, через Egg Carrier... Там доктор забирает изумруд у лягушки. После Хаоса 6, Фрогги и Биг снова вместе.

31. Между прочим, шестая форма Хаоса могла убить Соника. Но доктор, словно специально, опять увлекся боем и стал кидать замораживающих роботов. Хаос приближался к ним, замерзал, и у Соника или Наклза появлялась возможность атаковать.

32. Lost World - зона, с древними строениями. Именно здесь мы узнаем, что в прошлом Хаос выходил из своего измерения и уничтожил все, пребывая в своей седьмой форме.

33. Не только Соник, но и Тейлз, и Наклз, и Эмми перемещались в прошлое. У каждого было свое видение о чем-нибудь повествовавшее. Мы же соберем картинку воедино. Получается, что в далеком-придалеком 222X году цивилизация ехидн захотела подчинить себе другие земли, воспользовавшись изумрудами Хаоса. Хаос, будучи неитральной энергией, скопировал их настрой. Т.е. будь они добро настроены, Хаос бы вылез добрым, и наоборот. Монстр уничтожил большую часть расы фуррей (это то, что мы знаем; вероятно, что и не мало людей погибло), хотя Тикал пыталась остановить воинственное племя своего отца. После этого, началась новая история... И уж будущее ехидна постарается спасти, передавая персонажам игры свои воспоминания.

34. Final Egg - остаток Роботрополиса на Angel Island. Джунгли Mystic Ruin и Mystic Ruin у остановки - миниатюрная копия всей южной части острова. А Роботрополис начинается на юго-западе, т.е. огибая всю зону. Единственное, что в копии не показано - это Sandopolis, но и к нему выход есть, играя Тейлзом в Sand Hill.

 

35. Хаос, накачавшийся негативной энергетикой от доктора Роботника, вышел из под контроля. Остров снова падает. Все постепенно превращается в... хаос). Station Square разрушается. Гигантская седьмая форма устраивает очередной Конец Света. Но Хаос использовал лишь одну силу изумрудов, темную. Камни снова потухли, как в Sonic 3 & Knuckles до супер-изумрудов (изумрудов, которые могут спокойно существовать в мире Мобиуса). Но ведь осталась светлая сторона в них! И тогда, все герои приносят камни, Соник берет их положительную силу (и только за счет этого не приходится заново лазить за ними в другое измерение в СА2, и они остаются здесь) и трансформируется в СуперСоника! Все чакры открыты. Сушумна активирована. СуперСоник под Crush 40 - Open Your Heart останавливает Хаоса 7. Мир спасен.

36*. В Final Egg был отключенный Metal Sonic. И катаклизмы его активировали...

 

GOTU

 

Лэйдиз энд Джентльмэнс! Здесь и сейчас перед Вами открывается завеса, закрывавшая от нас истинную Вселенную Соника. Мы всегда считали, что нет и не может быть никакой логики между различными играми синего ежа. Но оказалось, это не так. Начиная с самой первой игры, я, Chaos, обнаруживал чудеснейшие совпадения, приводящие в восторг мою душу. Но мне казалось, что это больше совпадений не будет...

Как же я ошибался! Приступив к следующим играм я вновь и вновь удивлялся. И сейчас, благодаря игре Sonic Adventure 2, я стал еще на шаг ближе к созданию единой карты и истории этой Вселенной.

Встречайте:

...Логицирование Sonic Adventure 2...

85558822.gif

На карте красным прямоугольником выделена та часть, которая доступна нам на карте выбора уровней в SA2.

 

Логицировать буду так же, как и SA: сначала история, а из нее выделю все нужные пункты, требующие внимания. История максимально сжата.

 

Hero Side.

GUN (1) поймали Соника. Вертолет, на котором Соник был, пролетал над Capital City (2). Но ежик совершает побег через условный маршрут City Escape (3). Наступает вечер, и GUN, жаждущие поймать Соника присылают своего робота (4). Соник его останавливает и сталкивается с Шэдоу (Dark Side). Темный ежик исчезает, а Соника окружают GUN и доставляют на Prison Island (5). Тем временем, Наклз защищает (6) Мастер-Изумруд от Руж (Dark Side) в Sandopolis (Desert Area) (7). Прилетевший Эггман (Dark Side) взял главный камень. Наклз, чтобы Изумруд уж не достался никому, разбивает его (:D. Ищет первую тройку камней в Wild Canyon (9). Тем временем, Тейлз идет за Соником через условный маршрут Prison Lane (10), встретившись с Роботником и с Эмми. Эмми освобождает Соника. Соник совершает очередной побег по маршруту Metal Harbor (11). Прибегает в Green Forest (12). Снова видет Шэдоу. Сражаются. А потом Шэдоу исчезает (Эггман предупредил его по рации), Соник убегает с острова. Остров взрывается. Тем временем, Наклз в Pumpkin Hill (13). Тем временем, Эггман заявляет о себе через все средства связи. В космосе наблюдается полупланета ARK (14). Пушка Затмения (15) уничтожает треть Луны (16). Соник, Тейлз и Эмми собираются ему противостоять. Отправляются через Capital City по маршруту Mission Street (17). Тем временем, Наклз в Aquatic Mine (18). Встречается с Тейлзом и Эмми. Тейлз догоняет лимузин президента по Route 101 (19). Соник и Тейлз запрыгивают в его машину. Доктор на мониторе рассказывает о желании создать Eggman Empire (20). Тейлз вычисляет откуда шла передача. Идет в Hidden Base (21). Соник в Pyramid Cave (22). Наклз ищет ключи по маршруту Death Chamber (23). Сражается с Королем Призраком (24). Проходят на ракету и летят на ARK. В космосе разлетаются части Мастер-Изумруда. Наклз ищет их в Meteor Herd (25). Сражается с Руж. Затем спасает ее. Руж взамен отдает остальные части Мастер-Изумруда и Наклз его снова воссоздает. Тейлз идет в Eternal Engine (26), чтобы деактивировать опасный ARK. Соник в Crazy Gadget (27). Но доктор взял Эмми в заложницы. И Тейлз ничего сделать не может. Приходит Соник. Эггман говорит, что ему нужен последний камень. Соник собрался его отдавать, но Эггман поймал Соника в капсулу и взорвал ее в космосе. Соник воспользовался Хаос-контролем (28), не смотря на то, что изумруд был не настоящий (29). Тейлз сражается с Эггманом, но доктор забирает седьмой камень. Ежик переместился снова на АRK, встретился с Наклзом, а потом и сразился с Шэдоу.

Dark Side.

Эггман ищет оружие своего дедушки Джеральда Роботника (30) в Iron Gate (31). За семью правительственными печатями (32) находит капсулу, в которую надо вставить изумруд (33). Просыпается Шэдоу (34). Уничтожает робота GUN, показывая свою силу. Сообщает доктору об ARK. Тем временем, Руж (35) хочет забрать Мастер-Изумруд, но Наклз его разбивает, когда забрать попытался еще и Эггман. Она тоже начинает искать осколки. В Dry Lagoon (36). Тем временем, Эггман идет к себе на базу через Sand Ocean (37). Внутри настраивает телепортатор (38) на ARK. Идет через Lost Colony (39). Находит центр управления Эклипс-пушкой, действующей за счет изумрудов. Шэдоу в Radical Highway (40). Находит камень и телепортируется на ARK. Все думают, что он - Соник. Тем временем, Руж пришла в Sandopolis в Egg Quarters (41). Доходит до телепортатора и перемещается на ARK. У нее тоже есть изумруд, и она начинает работать с Шэдоу и доктором. Но нужны еще камни. Втроем они перемещаются на Prison Island. Три из них находит Руж в Security Hall (42). Еще их искал Шэдоу в White Jungle (43). Сразился с Соником и хаос-контролем переместился за изумрудами и за Руж, а потом на ARK. Шесть камней есть. ARK активизируется и уничтожает треть Луны. Шэдоу периодически вспоминает Марию (44). Нужен еще один камень. Руж обнаруживает в газете (45), что он у Тейлза. Следит за ним в Route 280 (46), а Шэдоу в Sky Rail (47). Они понимают, что летит Тейлз в Sandopolis и устраивают засаду. Доктор встречает их каменным роботом Egg Golem (48). Соник его частично разрушает, и успевает прибежать на стартующую ракету. Egg Golem атакует Эггмана. Но он останавливает его. Тем временем, Руж, уже на ARK, видит, что осколки изумруда разлетелись. Ищет их в Mad Space (49). Сражается с Наклзом. Он спасает ее. Она отдает ему все осколки. Доктор желает заполучить изумруд, угрожая убить Эмми. Отправляет Соника в космос. Сражается с Тейлзом. Шэдоу понимает, что Руж - двойной агент. Шэдоу находит телепортировавшегося Соника. Сражается с ним. А доктор тем временем вставляет седьмой камень.

Last (50).

 

1. GUN. Что это такое? Конечно, по игре мы выясняем, что GUN замешаны в трагедии, произошедшей 50 лет назад, но это не главное. В Sonic Adventure мы обратили внимание на неких Cyber-Net Inc. Они создали удивительные игровые автоматы, успешно переделывают Роботрополис в жилой Мегаполис и уничтожают заблудших сюда роботов Эггмана. Но прошло время и в Sonic Adventure 2 GUN (скорее всего те самые Cyber-Net) уже используют собственных роботов, ПОЛНОСТЬЮ уничтожив всех роботов доктора. Работают они за счет мини-генераторов энергии. В любой зоне есть только эти роботы, за исключением Пирамид, где одна из последних баз доктора. Туда они частично проникли, но есть и роботы доктора, существующие за счет фликов, построенные по модели e-102. На ARK эти роботы не перемещались. Они были там в качестве охраны 50 лет назад. В их создании мог учавствовать Джеральд Роботник. Во всяком случае мешают они обеим командам.

2. Capital City может находиться рядом со Station Square, а может и быть на том островке на карте, что ближе к севшему Острову Ангелов. Таким образом, для нас шире раскрывается система островов, на которых живут люди. 3. Здесь же, по маршруту City Escape бегает Соник.

4. Робот, как и большинство людей просто не замечают колец, разбросанных на каждом уровне. Это говорит о том, что их могут видеть лишь те, которые могут преобразовывать энергию Хаоса, как естественно, в случае с Соником, так и механически, в случе с Доктором Роботником. 5. Prison Island - это не отвалившаяся и перестроенная GUN часть Angel Island. Это природный остров, потому что тут спрятано было то, что хранилось 50 лет. А частичное разрушение Острова Ангелов произошло год назад.

6. Я думаю, Вы заметили, что Мастер-Изумруд не на месте. Наклз и Руж уже успели посражаться, отдалив Камень подальше от его изначального местоположения. Взгляните на карту. Sandopolis бок-о-бок c Ruins. Вот и доказательство этой версии. 7. Desert Area - переименованная зона Sandopolis. Здесь еще с игры Sonic 3 & Knuckles сохранилась маленькая база доктора Роботника. 8. Наклз разбил Камень, а значит Остров приводняется. Но еще задолго до этого, о чем не было рассказано в игре, Эггман забрал один из изумрудов Хаоса с алтаря, в результате чего остальные разлетелись, выйдя из резонанса. Он мог что-нибудь вытворить, чем и отвлек Налза. 9. Wild Canyon - находится в зоне, которую я назвал Red Moutain, потому что Red Mountain - это первый уровень, происходивший в этой области. Находиться чуть дальше Сандополиса.

10. Prison Lane часть Prison Island. Сам Prison Island это не только остров, но и прибрежный район с военными кораблями. 11. Metal Harbor распологается как раз на этих кораблях. 12. Green Forest - зеленая часть Prison Island. 13. Pumpkin Hill - продолжение Red Moutain. Зона еще ближе к берегу. Кроме того, таинственность зоны заставляет вспомнить адскую атмосферу подземного уровня Red Moutain.

14. ARK. Космическая колония, построенная Джеральдом Роботником. И вот что я могу о ней сказать на основе данных только из SA2. Делалась внутри маленькой планеты (астероида), потому что мы видем именно астероидную поверхность сверхну нее. Половина астероида была полностью механизирована, а во второй половине создавалась Эклипс-пушка. Но создавалась внутри камня. Затем, специальными устройствами было предусмотрено разрушение ненужных частей камня таким образом, чтобы образовалась полупланета с готовой пушкой. Но, вероятно, пушка так и не была активирована, поэтому все 50 лет, ARK представлял из себя круглую планету. 15. Пушка Затмения работает за счет энергии изумрудов, а это значит, что еще 50 лет назад было известно некоторым лицам об изумрудах Хаоса. 16. Ее мощность поражает. Но все-таки, если мы видем спутник Мобиуса, называющейся Луной, и выглядящий как Луна на нашей Земле, это значит, что Мобиус - будущая планета Земля. Тогда получается, что в первой половине XXI века мог произойти некий катаклизм (а их ох как много обещают)), заставивший быстрее развиваться выживших людей, и развиваться животных. Возникли первые цивилизации животных. Строились мраморные города возникшими фуррями (вспомните прошлое из Sonic CD, которое, как я и говорил, приблизительно 1000летней давности), людьми создавались мега-небоскребы. Но где-то в двадцать втором, может быть двадцать третьем веке часть фуррей, распологавшаяся на некоем острове, погибла из-за Хаоса. Где-нибудь в двадцать четвертом или двадцать пятом веке на этот остров пришли люди и новые фурри, построившие свои миниатюрные владения рядом с руинами. В конце тридцать второго века (3180) профессор Джеральд Роботник создал АРК. А потом, в начале тридцать третьего века (3200) появился доктор из цивилизации людей, поработивший частично обе цивилизации (но только на этом острове) - из людской создал Казино, из фуррьевской - Роботрополис. Через 19 лет родился Соник, еще через 10 лет (3230) он смог ему противостоять, начиная с игры Sonic The Hedgehog. И мы можем видеть, что некоторые чао, некоторые флики есть и в мире людей, прямо на улицах.

17. Mission Street сто процентно распологается рядом со Speed Highway, она же переделанная часть с Острова Ангелов Stardust Speedway из Sonic CD. А это идет только в доказательство тому, что значит и Station Square где-то очень близко с Capital City. 18. Aquatic Mine - шахта, находящаяся на отколовшейся части Red Mountain (взгляните на маленький коричневый остров на карте, между городом и между Angel Island). 19. Route 101 - мост между населенным пунктом, рядом с которым упал остров (возможно Station Square) и между Capital City.

20. Что такое Eggman Empire? Вы думаете, что просто так каждую игру меняются названия империй доктора? Нет. Изначально он хотел построить Роботрополис (на месте города фуррей), и он построил. Потом в СА прилетел с острова сюда, в Station Square и решил из этой страны людей сделать RobotnickLand. А вот Eggman Empire - это весь мир, в который входит и Роботрополис и Роботник-лэнд.

21. Hidden Base - начало Sandopolis. 22. Pyramid Cave - маршрут внутри пирамиды. Здесь и находятся те самые, последние, роботы доктора Эггмана. А еще, как и в Sandopolis Act 2 (S3&K) есть приспособления, открывающие на время двери. В С3иК перемещение рычага на начало сообщало дверям энергетически, что надо открыться. А здесь, за место рычагов песочные часы. Естественно, в них песок, заряженный этой энергией. И как только они переворачиваются, срабатывает механизм открытия дверей на время. Но стоит песку принять изначальное положение (т.е. все песчинки находятся вместе), как дверь закрывается. 23. Death Chamber расположен очень близко с тем местом, где в С3иК Соник случайно открыл капсулу с призраками, над которыми экспериментировал доктор Роботник. А призраки не любят когда над ними экспериментируют... 24. Вот разъяренный Король Призраков и пытался убить Наклза. Но он его вернул обратно в нирвану, т.е. отнирванил так, что призраку пришлось исчезнуть.

25. Meteor Herd - в космосе, рядом с ARK. 26. Eternal Engine внутри ARK. 27. Crazy Gadget тоже. Все эти три зоны обеспечиваются кислородом, поэтому герои могут дышать. Meteor Herd хоть и вне ARK, но расположен на сети астероидов, где может подаваться кислород.

28. Новая возможность, о которой мы узнаем - Хаос-контроль, иначе говоря - контролирование энергии Хаоса. А энергия Хаоса заключается в изумрудах, в кольцах и просто вокруг. Поэтому для нее не обязателен именно камень, но тем не менее, если Вы захотите обучиться Хаос-контролю, начинать надо именно с изумрудов, потому что в них больше энергии. Лишь профессионалы могут концентрировать вокруг себя энергию изниоткуда и телепортироваться, т.е. смещать точку сборки.

29. Тейлз молодец! Он разобрался в энергии Хаоса лучше чем Роботник и смог создать изумруд. Сам. 30. А еще в этой энергии разобрался профессор Джеральд Роботник. К слову, профессор - это выше чем доктор. А почему профессор ушел дальше в технологии Хаоса? Потому что он был добр на тот момент, как и Тейлз. Он открыт и для него горизонт возможностей тоже шире. Но потом, профессор резко закрылся, из-за гибели Марии и запланировал кое-что...

31. Iron Gate - внутри Prison Island. 32. Шэдоу не обнаружили потому, что никто не мог сюда пройти, абсолютно. Все было сверхсуперзасекречено. Но доктор смог, подобрав пароль, который знал только Джеральд. 33. Для капсулы нужен изумруд, что опять же говорит о том, что и среди людей были те, кто знал об изумрудах Хаоса. 34. И просыпается Шэдоу, совершенная форма жизни. Его совершенность определяется только одним фактором - умением использовать силу Хаоса без предварительного обучения. А Соник обучался, не единожды переносясь в мир Хаоса. Если говорить о реальности, то это означает, что вот Вы родились, и сразу уже умеете смещать точку сборки, у Вас открыто все семь чакр и Вы можете использовать их когда хотите, отсюда, вы с рождения можете владеть телекинезом, левитацией и прочим. И благодаря Джеральду Роботнику уже все могли бы обладать супер-формой. По сути, темный ежик был тоже экспериментом. Изначально профессор опробовал такую систему на ящерице, потому что у них есть способность к регенерации, затем на представителе цивилизации фуррей, а потом мог бы и на человеке. Затем профессор мог бы запросто открыть у всех чудесные способности и все жили бы долго и счастливо! Он старался ради всех и поэтому у профессора был такой колоссальный успех. И GUN это не понравилось. Правительству не понравилось, что люди и фурри смогут жить самостоятельно, ведь владение сверхспособностями - это означает, что никто не будет бояться правительства. Власть имущие испугались, и решили уничтожить всех, кто был связан с этим проектом. И так образ приближавшегося Рая сменился образом отсрочившегося Ада.

35. Руж - летучая мышь, новый персонаж. Как и Наклз, любит искать сокровища. А еще она секрентый агент, работает на президента, что еще раз доказывает, что люди и фурри знают друг о друге не первый год. 36. Первую тройку осколков она находит в Dry Lagoon, и здесь кстати может находиться Mushroom Hill из S3&K, он как раз близко с Сандополис. 37. Sand Ocean - часть Sandopolis.

38. А доктору и не нужен Хаос-контроль. У него есть собственный телепортатор. Действует он не за счет смещения точки сборки, а с помощью собирания всех атомов в один квант. После чего квант перемещается в указанную точку и разбивается на прежние атомы, воссоздавая существо вновь. Ну еще бы доктор не разбирался в квантовой физике!

39. Lost Colony - часть ARK. 40. Radical Highway - часть Stardust Speedway. 41. Egg Quarters - часть пирамиды в Sandopolis. 42. Security Hall - часть Prison Island. Откуда это интересно здесь три изумруда Хаоса? Я имею ввиду, почему они находятся именно здесь, и почему их GUN собирает? Если президент в мире Соника добрый, то за его спиной кто-то помимо Эггмана строит планы на мировое господство. Если же нет, то строит планы он сам). 43. White Jungle - часть Prison Island.

44. Мария Роботник - лучший друг Шэдоу, которую убили. И убили люди, те, которые с Мобиуса, как мог видеть Шэдоу, не помнящий свою жизнь до того, как стал совершенной формой. Естественно, первый вывод, который мог последовать - все люди на ней - дикари.

45. В газете говорится о Station Square, о Тейлзе и об изумруде хаоса. 46. Route 280 - еще один мост между Capital City и населенным пунктом, рядом с Angel Island. 47. Sky Rail - в Red Moutain на уровне области Sky. 48. Egg Golem. Его подобие или лучше сказать, прототип, мы видим в Sandopolis в С3иК. 49. Mad Space - рядом с ARK близ Meteor Herd.

 

50. 50 колец для суперформы, для открытия портала... 50 лет назад произошла трагедия... Число 50 играет немаловажную роль во Вселенной Соника. А в данной статье под этим числом наступает развязка.

Доктор запускает все семь изумрудов Хаоса, не смотря на то, что Тейлз и Соник пытались деактивировать отдельные ее части. Пушка не срабатывает. Но она и не нужна в замысле профессора Джеральда Роботника. Он хочет отомстить всем людям за Марию, уничтожив Землю падением ARK. Естественно все герои объединяются. Лис Тейлз, доктор Эггман, летучая мышь Руж, ехидна Наклз и ежик Соник общими усилиями доходят до сердца ARK. Они видят копию алтаря изумрудов хаоса. О чем это говорит? Джеральд прекрасно знал историю фуррей и возможности мира Хаоса. Да и некоторые роботы, защищающие космическую колонию выглядят как Хаос, только с механифицированной головой. Эмми тем временем объясняет Шэдоу, что не все люди такие же злые как GUN (мне кажется, что GUN - это потомки людей, замешанных во Всемирном Заговоре, которые в данный момент пытаются захватить мир). В прошлом я говорил о заслугах Тейлза, что без него, начиная с Sonic 2 Соник проиграл бы. Теперь скажу об Эмми. Она совершает чудо вот уже вторую игру подряд, открывая сердце у еще одного существа. А на это способен далеко не каждый. У алтаря изумрудов появляется Биолизард - та самая ящерица, прототип совершенной формы жизни. Шэдоу его останавливает, и Соник с Наклзом проходят на алтарь. Наклз отключает у изумрудов разрушительную силу с помощью Мастер-Изумруда. Однако колония продолжает падать, потому что Биолизард остался жив и переместился в космос Хаос-контролем. Он тот самый профессионал, которому изумруды Хаоса не нужны. ARK падает на Мобиус. СуперСоник и СуперШэдоу могут дышать в космосе, как и Супер(Гипер)Соник в S3&K. И жизненная энергия в кольцах сокращается. Так что, пока Соник наносит один удар, кольца собирает для себя Шэдоу, а пока Шэдоу наносит удар, кольца собирает Соник. Они уничтожаеют его, но планета продолжает падать, не смотря на усилие двух супер-ежиков. Тогда Шэдоу прибегает к тому, что я бы назвал мега-Хаос-контролем, и... кто сказал что погибает? Лично вы видели как у него остановилось сердце или что-нибудь в этом роде? Я видел только то, что он исчез, поэтому о его смерти говорить рано.

Соник перемещается на ARK. Там все. Даже доктор. Доктор, не собирающийся никого убивать или что-нибудь в этом роде. Тейлз спокойно стоит рядом с ним, разговаривает и машет хвостами. Роль доктора Эггмана во Вселенной Соника кажется мне все более таинственной... Ну а на данный момент все.

Такова игра SA2 - соединяющая мир Земли и мир Мобиуса.

 

Справочник:

3219 (23.06) - рождение Соника

3229 год - Sonic The Hedgehog, 1991 (SMD)

Sonic The Hedgehog 2, 1992 (SMD)

Новый персонаж: Тейлз

3230 год - Sonic 3 & Knuckles, 1994 (SMD)

Новый персонаж: Наклз

Первый взлет Острова Ангелов

Sonic 3D Blast, 1996 (SMD)

3231 год - Отторжение некоторых зон Острова

Sonic CD, 1993 (SCD)

Новый персонаж: Эмми

Knuckles Chaotix, 1995 (S32x)

Новые персонажи: Эспио, Вектор, Чарми, Майти

3232 год - Sonic Adventure, 1999 (SDC)

Новые персонажи: Биг, Фрогги, Хаос, Тикал

Sonic Adventure 2, 2001 (SDC)

Новые персонажи: Шэдоу, Руж, Джеральд Роботник, Биолизард, Президент.

3233 год - Sonic Spinball, 1993 (SMD)

 

GOTU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ниасилилмногабукв, но по первому взгляду - серьёзный вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал статьи, интересно. Вселенной Соника упорядочевание не помешало бы (но не такое сложное). И не скажу, что факты в серии надо так точно деталезировать (детали там очень варьируют и будут варьировать). Но я не пойму, при чём тут Мобиус и Роботрополис, если речь идёт об играх (а не об Арчи)? Почему Соник открыл для себя новые земли в Station Square? Где в "S3&K" в самой игре можно сделать выводы об образовании новых островков (именно в ходе игры)? Я бы между старыми играми и "SA" поставил бы "Advance" и "Advance 2" (из-за присудствия робота, похожего на Зеро в "Advance 2" и присутствия Крим в "SADX"). "Sonic Spinball" я бы вообще к канону не относил. Но это моё личное мнение.

 

По тем статьям добавлю, что прототипа Метал Соника звали не Сильвер Соник (как его звали западные игроки), а Меха Соник (как сказанно в японском буклете от "S2"). Это именно его в новом, более анимешном, дизайне мы видим в "SA" в капсуле. В "S3&K" мы видим робота Mecha Sonic Mk. II, а в "Knuckles' Chaotix" - Metal Sonic Mk. II. В "Sonic X-treme" якобы должен был появиться Metal Sonic Mk. III (а в "Sonic Rivals 2" появляется Sonic v3.0). Название "Mk. II" (Mark II), в "SA" носит также улучшеный E-101 Бета. Да и является ли Меха прототипом Метала я не уверен (я бы "Sonic CD" всё-таки поставил бы до "S2").

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планету Соника надо было как-то назвать (еще не было доказательств, что это Земля или Земля в будущем и т.д.). Название знал только одно - Мобиус. Роботрополисом, соответственно, назвал первую империю доктора, так как названия всей области роботизированных зон в играх на SEGA не дается. Открытие Соником именно Station Square началось с того, что остров упал по близости с материком (или островом), а Соник, как известно, любит бегать, вот и решил побежать на новые земли) Впрочем, открытие ее могло быть и чистой случайностью. В S3&K еще островов не образуются. Разрушение произошло между играми. Такой мною был сделан вывод для соединения игр. Об этом нет ни одной игры, и можно было бы ее создать). Sonic Spinball отошел на 3233 год только из-за цвета биплана Тейлза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Планету Соника надо было как-то назвать (еще не было доказательств, что это Земля или Земля в будущем и т.д.).

 

В "Хрониках" он назван "Sonic's World". Вроде, SEGA вообще заявляли, что не использовали название "Мобиус" ни в одной игре. И почему это именно наша Земля в будущем? Обычно говорят, что там карта мира похожа (особенно в "ШЗХ"). Но в "ШЗХ" карта мира такая, как будто авторы просто переставили стары местами: запихнули Россию в Северную Америку, поменяли местами Южную Америку и Индию и убрали Аравийский полуостров (во всякомслучае, я так запомнил). В дугих играх, карта мира вообще отсебятиновая, видимо просто подстроенная под зоны данной игры.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, статьи замечательны и однозначно заслуживают помещения в мемориз, как невероятно масштабный труд и очень интересное чтиво. Еще не все прочитал, но уверен что так и есть.

 

Однако действительно, что в первых играх, что в играх современных, действие происходит на Земле, поскольку Мобиуса в оригинальных играх никогда не было, а перемещений между мирами как в Иксе в играх не намечалось, и раз в СА2 полностью подтвердили что планета Соника названа Землей, то это значит что и первые игры происходили на Земле.

 

Да, если не ошибаюсь, то в СА2 и ШЗХ как минимум употребляли термин "Земля", это вроде как известный факт.

 

В любом случае эта работа потрясает, и хочется верить что таких фанов у Соника будет как можно больше. Респект.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, если не ошибаюсь, то в СА2 и ШЗХ как минимум употребляли термин "Земля", это вроде как известный факт.

 

Употребляли, не ошибаешься. И Джеральд Роботник, и Блэк Дум, и Соник. И в "SU" то же говорили слово "Земля". И в японском буклете от "S1" (во всяком случае я читал такой его перевод). Но во всех этих играх, если присмотреться к мелочам, это явно вымышленный авторский мир, а не наша Земля (я думаю, что жители других планет тоже называли бы свою планету "Земля" в противоположность небу).

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!)

Дело в том, что для логицирования пришлось смотреть на игры самостоятельно без официальной информации (вот и поместил я себя в пустыню).

Земля - потому что есть Луна и люди. В будущем - потому что я пока не видел колонии ARK в реальности). Хотя сегодня в 15.30 NASA бомбардировала спутник нашей планеты, правда, не так сильно как эклипс-пушка. Так что, начиная с SA2 название Мобиус можно и отбросить.

А вот до логицирования Хроник я еще не дошел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Земля - потому что есть Луна и люди. В будущем - потому что я пока не видел колонии ARK в реальности).

 

Но военная техника у GUN похожа на советскую, времён Второй Мировой (+ фантастические мехи и корабли). Торнадо 1 и Торнадо 2 немного похожи на советский Поликарпов. Да и высокие технологии во вселенной Соника были и тысячи лет назад, бок о бок и полудикими племенами с копьями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перечитал все статьи по порядку. Очень интересно. Респект.

Но Spinball среди статей был лишним, ибо он делался по вселенной СатАМа, которая вообще многому в основных играх противоречит.

Station Square же, как мне кажется, находится внутри Capital City.

И, да, в картах этих твоих лично я не разобрался. Да и вообще запутался в отношении "где что находится". Это касается всех статей, а не только про СА и СА2.

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не во всё я въехал, но как всегда - интересно.

Вопрос: а разве Sandopolis не на Angel Island находится? Просто мне не понятно, как он связан с песчаными уровнями SA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нем. Сандополис и есть Desert Area с базой доктора Эггмана. Просто на карте в самой игре SA 2 не видно, что Desert Area на Острове Ангелов. Я ее дополнил, и выделил красным ту область, которая показана в SA 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Station Square же, как мне кажется, находится внутри Capital City.

 

В "SA2" слова "capital city" пишутся с маленькой буквы. Это просто "столица" по-английски. В "ШЗХ" сказано, что столица Соединённой Федерации называется Central City и Белый Дом из "SA2" находится там. Station Square отдельный город. В "SA2" Руж говорит о нём Эггману, показывая статью в газете (по Тэйлза). В "Хрониках" Central City и Station Square тоже разные города (но последний почему-то выглядит как маленькая горная деревушка в Блю Ридже, а не как мегаполис, и не связанна с Мистическими руинами; может есть два разных Station Square?).

 

P.S.: События "Knuckles' Chaotix" развиваются какое-то время спустя "S3&K", когда сила Мастера Изумруда с упавшего в океан острова Ангелов подняла со дна затонувший остров, и Роботник построил там свою новую базу "Newtrogic High". Наклз отправился туда какое-то время после событий "S3&K" и увидил там Роботника (ну и началось).

 

P.P.S.: Мистические руины находятся на континенте под островом Ангелов, а не на нём самом, как на первом рисунке. Просто в "SA" остров упал в океан у берегов Мистистических руин.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суперские стать, а то я не мог понять чо делает алтарь на арке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Station Square отдельный город.

Station Square - не отдельный город, а скорее только привокзальная площадь. Это даже из названия понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суперские стать, а то я не мог понять чо делает алтарь на арке

 

Соник вроде говорил Наклзу, что учёные могли скопировать дизайн серцевины пушки с усыпальни Мастера Изумруда. А Джеральд и другие учёные по играм изучали древние цивилизации ("SA2", "SB", "SU", "Хроники"). Учитывая, что руины древних цивилизаций находятся рядом с современными городами (где люди и звери живут бок о бок, судя по тем же "SA" и "SB", и даже по соседсву со всякими там гигантскими фениксами и скорпионами, как в "SU" и "Хрониках"), это вполне естественно.

 

Насчёт Сандополиса скажу, что в разных играх появлялись самые разные пустыни и пирамиды в разных местах ("S3&K", "SA2", "Sonic Rush", "Sonic 06" и прочие). То есть, многоклиматный мир, где очень много всего, и всё рядом друг с другом (пустыни, джунгли, ледники, лава и т.д.).

 

Station Square - не отдельный город, а скорее только привокзальная площадь. Это даже из названия понятно.

 

В "Хрониках" и в "SA2" говорится, что Station Square - это город. Такое странное название для города.

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно примечание.Ты говоришь,что от Острова Ангелов постепенно отваливаются куски.Был не оговорён 1 факт в докозательство этой теории: в SA2 Green Hill показан ОТДЕЛЬНЫМ островом недалеко от capital city.

post-8840-1255269401_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты что-то недопонял. Гринн Хилл НИКОГДА не был частью Острова Ангела. Он находится на Южном Острове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно примечание.Ты говоришь,что от Острова Ангелов постепенно отваливаются куски.Был не оговорён 1 факт в докозательство этой теории: в SA2 Green Hill показан ОТДЕЛЬНЫМ островом недалеко от capital city.

 

Какая связь между Green Hill и островом Ангелов? В "S1" Geen Hill - часть Южного острова (South Island), который никогда не наносят на карты (из-за его плавучасти). В "SA2" на карте предположительно отмечен этот самый Южный остров (видимо, разрабы просто опустили факт его ненанесения на карты). В противоположность этому, в "Хрониках", судя по карте, Geen Hill Zone - это не часть небольшого острова, а почему-то большой тропический лес находящийся рядом с Central City (в "SA2" называемый просто "capital city").

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ChaosMS, огромный тебе респект за проделанную работу. Статьи очень интересные. До конца пока не осилил, но обязательно скину на мобилку и дочитаю.

Кстати, Спинболл не стоило относить к этим статьям, он по СатАМу вроде => не имеет отношения к другим играм серии.

Интересно было бы почитать логицирование Анлишда xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В споре рождается истина.

Цитата из статьи Соник 3 и Наклз

Восьмая тайна.

Посмотрим на остров сверху. С восточной части, откуда мы каждый раз начинаем приключения видно три зоны. Джунгли Angel Island (7) у самого берега. Чуть дальше следуют луга Green Hill (, еще дальше луга Emerald Hill (9). Лес Mushroom Hill (10) находится на юго-западной части острова, недалеко от Роботрополиса.

После этого я совсем запутался.

post-8840-1255274456_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начну с самого-самого начала). Я начал без официальной информации (без информации о южном острове, и об остальных островах) (может из-за этого вы запутались?)) с Соника 1. Соник с острова на остров в этой же игре перепрыгнуть не мог, о торнадо мы не знаем, о Тейлзе и т.д. Соответственно - все зоны находятся на одном острове. Затем я сюда приложил зоны из Соник 2 и Соник 3 и Наклз, получив гигантский Angel Island

tailroma

Green Hill, соответсвенно, отвалился как маленький островок с Angel Island.

Alios

Будет и Sonic Unleashed. Сейчас я приступил к играм GBA и к Sonic Heroes. Когда-нибудь дойду).

Изменено пользователем ChaosMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне бы хотелось ещё увидить логицирование НекстГена)) было бы интересно почитать) Что ж, буду ждать, когда ты до него доберёшься))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начну с самого-самого начала). Я начал без официальной информации (без информации о южном острове, и об остальных островах) (может из-за этого вы запутались?)) с Соника 1. Соник с острова на остров в этой же игре перепрыгнуть не мог, о торнадо мы не знаем, о Тейлзе и т.д. Соответственно - все зоны находятся на одном острове. Затем я сюда приложил зоны из Соник 2 и Соник 3 и Наклз, получив гигантский Angel Island

tailroma

Green Hill, соответсвенно, отвалился как маленький островок с Angel Island.

Alios

Будет и Sonic Unleashed. Сейчас я приступил к играм GBA и к Sonic Heroes. Когда-нибудь дойду).

 

Green Hill, как и все остальные уровни в "S1", находится на Южном острове (South Island), а Emerald Hill и прочие уровни "S2" - на Западном острове (West Side Island). На Западный остров Соник прилетел на Торнадо, который был у него и до знакомства с Тэйлзом. На острове Ангелов - Hydrocity, Marble Garden, Carnival Night, Ice Cap, Launch Base, Mushroom Hill, Sandopolis, и Lava Reef (видимо он же Red Mt. из "SA").

 

P.S.: в "S3" остров Ангелов упал с неба из-за того, что на него упало Яйцо Смерти, сбитое Соником в "S2". То есть, он до этого парил в воздухе (в разных играх около 3000 или 4000 лет), а не находился в океане. В "S&K" остров снова взлетел.

 

P.P.S.: я согласен, что без официальной информации волей неволей можно дойти до подобных версий. Вот тебе и западная локализация (там в буклетах никакой полезной информации, одна чушь) и пиратство (задудьте про буклеты).

Изменено пользователем Robotonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно в статье сделать нормальное изображение? У меня не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vezon, ты видел дату последнего поста? Тебе уже никто не ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>3232 год

Я всю жизнь думал, что это где-то 20XX. Чёрт, как же мы мало сделали за 1000 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу понять только одного: почему мир Соника и Стейшн Сквер находятся на одной планете? Это 2 разных мира (Земля и Мобиус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, я доживу до того момента, когда все будут знать, что никакого Мобиуса в играх никогда не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×