Перейти к содержимому
goodmen

Resident Evil 5

Рекомендуемые сообщения

Подведём краткие итоги - Резидент Ивл 5 вышла провальной игрой. Она стоит в одном ряду с такими играми серии как Resident Evil: Gun Suvivor и Resident Evil: Outbreak, Outbreak files 2

Что между этими играми общего? Да то, что они все вышли полным - ...авном!..

 

Ох,ох ох) Чувак,это твоё мнение)Лично я ставлю её на ровне с Ре 1 2 и 3)

ПС

Информация к размышлению для так называемых "Олд Скульников"-вы на столько увлеклись обсиранием игры (собствено,изучив этих самых олдскульников,я понял что только это они и могут) что даже не заметили очевидных намёков и вещей)

ПСС

С нетерпением жду пак в котором нам додут поиграть в новом особняке Спенсера)Походу дела,там к нам вернётся старый добрый Т Вирус=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько слышу\читаю\вижу игру - никак не могу понять - тут хоть пара страшных моментов есть? ( Действительно страшных, а не ААА ЗОМБЕ ЗА УГЛОМ !!1 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько слышу\читаю\вижу игру - никак не могу понять - тут хоть пара страшных моментов есть? ( Действительно страшных, а не ААА ЗОМБЕ ЗА УГЛОМ !!1 )

 

Нет)Было страшновато когда нужно тихо между ликирами пройти,а больше и нет)Но я всё равно её обожаю t:) Есть в ней какая то атмосфера=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох,ох ох) Чувак,это твоё мнение)Лично я ставлю её на ровне с Ре 1 2 и 3)

Бахахахаха!!.)))) Складывается впечатление, что ты либо не играл в эти части, либо не понял насколько сильно они отличаются от РИ5

 

Было страшновато когда нужно тихо между ликирами пройти

Вот только этот момент слегка и напоминает духом те части, а так - совсем другая игра.

 

Вопрос на засыпку

Откуда в игре вообще появились ликеры? Ликеры - порождение Т- и Г-вирусов, но никак не паразитов, что Лас-Плагаса, что его модифицированной версии. Либо вирусы и паразиты имеют что-то общее в своей ДНК, потому что, насколько я помню, ликеры появились в следствии дальнейшего мутирования вируса и того зомби, в котором он циркулировал.

А то, что в РИ5 мы видим именно ликеров - никаких сомнений не вызывает.

 

З.Ы. Жаль, в игре Охотников нет... Вот кто смог бы вдохнуть ещё немного прежней атмосферы в игру - так это они t:)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name='7 Chaos Emeralds' date='1 October 2009 г. - 20:22' post='252154638'

 

Вопрос на засыпку

Откуда в игре вообще появились ликеры? Ликеры - порождение Т- и Г-вирусов, но никак не паразитов, что Лас-Плагаса, что его модифицированной версии. Либо вирусы и паразиты имеют что-то общее в своей ДНК, потому что, насколько я помню, ликеры появились в следствии дальнейшего мутирования вируса и того зомби, в котором он циркулировал.

А то, что в РИ5 мы видим именно ликеров - никаких сомнений не вызывает.

 

 

Ликеры обитают на заброшенной станции Амбреллы,где кстати и открыли вирус Прародитель) (Такое чувство,что ты и не играл в Ре 5 xD)

 

И да,суть не в том что они похожи,а в том,что они держаться на одном уровне,просто в разных нишах

 

ПС

Забыл сказать-в эту игру можно влюбиться хотя бы из-за роликов с участием Вескера xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ликеры обитают на заброшенной станции Амбреллы,где кстати и открыли вирус Прародитель) (Такое чувство,что ты и не играл в Ре 5 xD)

Да нет, почему, играл) Просто у меня версия полностью японская, а у меня с ним не шибко хорошо

 

Забыл сказать-в эту игру можно влюбиться хотя бы из-за роликов с участием Вескера xD

Н-даа.... Если это по-твоему самое важное в игре... Без комментариев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, почему, играл) Просто у меня версия полностью японская, а у меня с ним не шибко хорошо

 

 

Н-даа.... Если это по-твоему самое важное в игре... Без комментариев

 

Я не говорил что это самое важное,просто...они...такие крутые xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Resident Evil 5: Alternative Edition

 

Появилась сканы журнала Famitsu, посвященные дополнительному сценарию РЕ5 Alternative Edition, в котором действие происходит в европейском особняке Спенсера (2006 год). Главные действующие лица Крис Редфилд и Джил Валентайн. В интервью данном журналу, Джун Такеучи озвучил также ряд подробностей:

- сохраняется кооперативный режим;

- прохождение составит около двух часов;

- разработчики предполагают добавить новые костюмы и одежду для героев.

 

Никаких маджины и т.п мы не увидим, а еще обещают что дополнение должно очень понравиться олдскул-фанам РЕ

 

Примечательно, что Озвелл Спенсер не изменяет своим пристрастиям. Особняк местами напоминает Арклайский аналог.

Особенности игры станет решения загадок!

 

Игра/дополнение выйдет в 2010 году

 

tf60d4.jpgt3d72c.jpgtd593f.jpgt788e3.jpgt8807b.jpg

 

Судя по скриншотам, нас ждет путешествие в прошлое. Нет, никаких римейков. Просто новое поместье Спенсера, в котором он скрывался после краха Umbrella, построено по образцу особняка, построенного архитектором Джорджем Тревором в горах Арклай.

 

Трейлер AE

 

Capcom опубликовали трейлер Resident Evil 5: Alternative Edition, который демонстрировали на выставке Tokyo Game Show 2009.

 

Первоначально сценарий планировали включить в игру, но в итоге воздержались от этого, чтобы заработать еще денег потому что он не вписывался в атмосферу игры.

 

Лунная соната, мрачный особняк и много кооператива. Все это ждет нас в дополнительном сценарии, который будет доступен для владельцев PlayStation 3 и Xbox 360

Трейлер

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем разрабов судить особо нельзя ведь выпусти они бегалку с видом сверху врядли бы кто-то брал,но в принципе могли бы оставить Хоррор-элементы и старых добрых зомби и Ракун-сити.Надеюсь дополнение действительно будет таким как его описывают.

 

Правда я думаю,раз там будут старые зомби,то каким образом нас будут останавливать,ведь они..э...медлительные хотя никто не отменял старых монстров из РЕ1-2-3 ака собачки,ликеры и.т.д и возможно мини-Тиранчик)))

Но надеюсь в конце будет какой-нибудь Тиран защищающий Спенсера или еще что-нибудь.

Я сегодня кстати тоже думал насчет подобного ДЛК где можно будет побродить по особняку,но хотел бы еще за Вескера какой-нибудь сторилайн(как он попал в особняк и.т.д)хотя наверняка у разрабов есть какой-нибудь сюрприз в рукаве так,что мало ли что.

Надеюсь этот ДЛК будет не последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
возможно мини-Тиранчик)))

Или я чего то не знаю или ты это про Хантеров?

 

Но надеюсь в конце будет какой-нибудь Тиран защищающий Спенсера или еще что-нибудь.

Фиговый, видать, бодигард этот Тиран, раз Вескер до Спенсера всё таки добрался... xDD

Впрочем, Тиран всегда был слабаком, даже в сложнейшей первой части, и Вескера он не смог убить даже выпустив ему там кишки наружу...

 

 

 

И ещё

 

Интервью Криса Крамера

 

На Gametrailers появилось видео интервью Криса Крамера - директора по связям с общественностью Capcom, которое он дал журналистам сайта на прошедшей выставке Tokyo Game Show. В интервью Крис говорит о Resident Evil 5: Alternative Edition, которая по степени интереса аудитории затмила даже Darkside Chronicles, готовящуюся к релизу.

 

Мистер Крамер говорит о релизе игры в Японии. Resident Evil 5: Alternative Edition выйдет в версиях для приставок PlayStation 3 и Xbox 360. В каком формате дополнительный эпизод увидят владельцы приставки от Microsoft - пока неизвестно. Игра будет поддерживать моушн-контроллер от Sony, на котором фокусируются разработчики.

 

Из интервью становится ясно, что американская ветвь Capcom, представителем которой является Крис Крамер, мало что знает об альтернативном издании.

 

интервью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фиговый, видать, бодигард этот Тиран, раз Вескер до Спенсера всё таки добрался... xDD

Ну хз,но имхо Вескер то с такой силой не мог Тирану проиграть that's for sure.

 

и Вескера он не смог убить даже выпустив ему там кишки наружу...

Если играл в UC то Вескер этого и добивался(Фейк смерть),а до этого же успел ввести в себя вирус и поэтому у него все восстановилось после такого удара.

Изменено пользователем Elizonto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хз,но имхо Вескер то с такой силой не мог Тирану проиграть that's for sure.

Ну это смотря какому Тирану. С МТ Вескер мог бы и не сладить t:)

 

Если играл в UC то Вескер этого и добивался(Фейк смерть),а до этого же успел ввести в себя вирус и поэтому у него все восстановилось после такого удара.

Не, не играл, но об инъекции этой я читал. Но, выходит, что Вескер уже тогда вколол себе особый вирус, потму как при всей своей супер силе он сохранил свой разум и человеческую (пускай и на половину) сущность...

Хотя... Озвел говорил что-то о "детях Вескера" и о том, что Альберт единтсвенный выживший из них. Что он был создан искусственно. Может, дело в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то я читал не искуственно,а украли там очень много умных\выносливых детей и ну проводили типо опыты.В каком-то смысле да он создан искуственно(в файле Вескера написано в РЕ5 мол был частью проекта где похитили сотни детей и поставили в различные условия чтобы проверить выживаемость,а потом ввели вирус и только Вескер приспособился к нему).А Вирус был не особенный,а самый нормальный Т-Вирус просто,я сам оосбо не играл в хроники,но по какой-то причине Т-Вирус ему хуже не сделал.

Забавно выходит,в хрониках Вескер и уничтожил Амберллу(он пошел,замочил T.A.L.O.S типо супер тиранты(да-да их было двое сразу хотя Вескер особо не волновался) созданный в России %)),А потом пришли Крис и Джилл и закончили дело.

А что за МТ?

Изменено пользователем Elizonto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за МТ?

Да это я так, по старой памяти, по своим впечатлениям... Мне его было сложно убить, этого МТ

Это Морфиус Тиран, знаешь кто он, если играл в Resident Evil: Dead Aim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но по какой-то причине Т-Вирус ему хуже не сделал

 

Вирус действует на 9 из 10 человек,и видимо у 1 из 10000000000 он вызывает вот такие мутации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Dead Aim не играл,какой в Дэд Эйме(вкратце)сюжет,ГГ и,что за Морфиус тиран?

Еще я помню играл на PS1 в РЕ и он был типо шутера(1 лицо),и мне интересно,что это была за игра такая(помню видел вроде тиранта в плаще думал Немезида ожил хД,и я был очень недоволен т.к. в РЕ3 Немезиз одной своей музыкой пугал хД)

Вирус действует на 9 из 10 человек,и видимо у 1 из 10000000000 он вызывает вот такие мутации

Вообще-то 1 из 10000000 он делает Тиранами,а Вескеру не стало хуже из-за каких-то особенностей организма.

Ведь будь так я думаю у Амбреллы давно были бы клоны-Вескеры(ну хотя бы 2-3) и героям-спасителям-земли было бы очень тяжко.

Надо будет почитать файл Вескера в РЕ5 насчет вируса

 

Accodring to plan hundreds of childern born by super-intelegent people from all nationalities would be collected

Так Вескер все таки не создан искуственно.

А Вирус пощадил не только Вескера там и другие вроде остались "Wesker's children"

Изменено пользователем Elizonto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Dead Aim не играл,какой в Дэд Эйме(вкратце)сюжет,ГГ и,что за Морфиус тиран?

Еще я помню играл на PS1 в РЕ и он был типо шутера(1 лицо),и мне интересно,что это была за игра такая(помню видел вроде тиранта в плаще думал Немезида ожил хД,и я был очень недоволен т.к. в РЕ3 Немезиз одной своей музыкой пугал хД)

Про Деад Эйм в гугле поищи, если хочешь

А про тот Рез, что от первого лица...) Это Резидент Ивл: Ган Сувайвор

А то существо, что ты видел в плаще это совсем не Немесиз из третьего Резидента, это Тиран00 из Резидент Ивл 2 (вторые сценарии что за Леона, что за Клэр, в первом сценарии его нет)

Кстати, Деад Эйм и от первого лица и от третьего моно играть)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да просто те РЕЗы были на японском и поэтому ээ...как-то выкруичвлася(благо ре1-2 были на русском,а вот в РЕ3 я задалбывался искать решение загадок,но потом прочел в инете про сюжет)

А за Леона в РЕ2 играл и этот чел меня запугивал блин в самом начале(моя слабость,некогда не жду тирана в начале игры).

А тебе самому Дэд Эйм как(просто игр на ПС2 все равно нет стоящих,а если Дэд Эйм норм то можно и поиграть)?

Изменено пользователем Elizonto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деад Эйм это средняя игра между Ган Сувайвор и Резидент Ивл 1,2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заблудившиеся в кошмаре

 

Журналисты Famitsu раскопали немного информации о Resident Evil 5: Alternative Edition. Дополнительный сценарий за Криса и Джилл будет называться Lost In Nightmares (Заблудившиеся в кошмаре).

 

Кроме того, в сообществе Capcom-Unity сейчас идет голосование для жителей Северной Америки, из которого Capcom хочет узнать - в каком формате издавать дополнительный эпизод в США. На отдельном диске или в формате Скачиваемого Контента (DLC)?

 

Ну, и напоследок немного скриншотов от Famitsu:

 

1 tede6e.jpg 2 tf8c3e.jpg

 

3, 4, 5, 6

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8f7d1148b562.jpg

 

499 руб. Кто больше? ^_^

 

ты где купил если не секрет?^_^

З.Ы у меня такой же монитор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра понравилась,красивая картинка и много зомби,но четвёртая часть была немного (на 2%) интересней. 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зомби

^_^ Ты где в игре зомби нашёл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
blink.gif Ты где в игре зомби нашёл?

 

Я привык их зомби называть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра клас. Прохожу. На данный момент далеко прошел. Графика красивая. Она лучше 4 резидента. По графике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл. Удалил. Не интересно, прошел половину больше не захотел, не знаю, какой-то он вялый >__> .

Изменено пользователем Nazo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(Resident Evil5) Кто ещё не нашёл медали B.S.A.A то вот находите

 

 

 

Глава 1-1

 

Отсутствуют

 

Глава 1-2

 

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

 

1) Первую эмблему можно найти, поднявшись на второй этаж здания, во второй локации уровня. Оказавшись наверху, выйдите на балкон так, чтобы было видно тачку и торговую палатку, очень сильно похожую на зонт. За стеной возле этого места находится здание, где почти под самой крышей прячется эмблема BSAA.

 

2) Когда вы дойдёте до здания, в котором по таинственным стечениям обстоятельств погибла команда Альфа, поднимитесь на самый верхний этаж. На перекладине вы увидите труп агента BSAA, ещё выше находится разрушенный участок потолка, через который не трудно заметить небольшую водяную башню. На этой самой башне греется на солнце вторая эмблема BSAA.

 

3) После битвы с боссом, великим и ужасным Уроборосом, покиньте стерилизационную станцию. Вернитесь к месту первой встречи с боссом. Откройте дверь ключом, найденным в станции. Идите по коридору, пока не наткнётесь на кейс. В кейсе полно патронов для пистолета, соберите их. За кейсом расположена решётка, за которой есть два вентилятора. Подойдите так, чтобы через решётку было видно левый вентилятор. Вы тут же обнаружите третью эмблему BSAA.

 

Глава 2-1

 

В этой главе 5 эмблем BSAA:

 

1) Первую эмблему найти очень легко. Как только вы начнёте уровень, осмотрите внимательно гараж. На одной из стен будет висеть объект поиска. Здесь же в гараже находится записка, содержащая пояснительную информацию о том, зачем в Resident Evil 5 эмблемы, и что они вам дадут, когда вы уничтожите их.

 

2) Пройдите мост, попутно избавившись от водителя грузовика, и нескольких Мадзини. Соберите полезные предметы на противоположном берегу, затем спускайтесь к причалу. Отсюда хорошо видно то, что находится под мостом. Внимательно осмотрите одну из балок моста. На ней прикреплена вторая эмблема BSAA.

 

3) Когда вы благополучно доберётесь до рынка, рядом с портом, подойдите к фронтальной стороне киоска. На первый взгляд, внутри ничего нет, но если заглянуть, внутрь повернув камеру вверх, то обнаружите третью эмблему BSAA, приклеенную к самому потолку.

 

4) Открыв ворота порта, пройдите по рыболовецкой лодке. Пробежавшись по узкому причалу, поднимитесь на пристань. К этому моменту вас должна атаковать большая группа Мадзини. К счастью, пилот вертолёта BSAA, Кирк и его напарник, начнут производить ракетные атаки по толпам врагов. Старайтесь находиться в укрытиях, чтобы не попасть под дружественный огонь, но не забывайте попутно отстреливать приближающихся врагов. Когда наступление противника стихнет, взберитесь по лестнице наверх здания. Это здание находится рядом с пристанью. Осмотрите строения на противоположной стороне улицы. На одной из крыш висит четвёртая эмблема BSAA.

 

5) Когда вы окажитесь в здании, парадная дверь которого закрыта на замок с обратной стороны, вам нужно будет подняться на самый верхний этаж. Поднявшись, подойдите к тому месту, где можно помочь Шеве перепрыгнуть на противоположное здание. Если вы играете в одиночном режиме за Криса, то пока не делайте этого. Развернитесь и посмотрите наверх. На одной из бетонных развалин этажа лежит пятая эмблема BSAA. С этого ракурса, её плохо видно, но уничтожить всё равно можно. Если вы играете вдвоём, или в одиночном режиме за Шеву, то помогите девушке перепрыгнуть на другое здание. Как только она это сделает, развернитесь и посмотрите на это же место. Отсюда пятую эмблему BSAA видно гораздо лучше.

 

Глава 2-2

 

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

 

1) В самом начале главы покиньте здание. Уничтожьте всех врагов на железнодорожной станции. Залезьте на любой вагон. Повернитесь в ту сторону, где находится здание, из которого вы недавно вышли. За зданием стоит столб, на самой вершине которого висит первая эмблема BSAA. В данном случае удобнее всего её уничтожить, воспользовавшись снайперской винтовкой.

 

2) Путешествуя по пещере, рано или поздно вы достигнете верёвочного моста. Дойдя до его центра, повернитесь направо, и вы без труда обнаружите вторую эмблему BSAA.

 

3) После того, как Ирвинг вместе с таинственной женщиной в маске сбегут, покиньте здание, предварительно расстреляв с него нападающих Мадзини. Вы окажитесь в карьере. Пробегите вперёд. Используйте лестницу, чтобы залезть на уступ. Развернитесь и рассмотрите промышленный комплекс. Вы должны заметить, как на стене комплекса поблёскивает третья эмблема BSAA.

 

Глава 2-3

 

Отсутствуют

 

Глава 3-1

 

В этой главе 4 эмблемы BSAA:

 

Для того чтобы получить первую и вторую эмблемы, вам нужно либо играть в паре через интернет, либо посредством split-screen, либо в одиночку через split-screen, управляя сразу двумя героями.

 

1) Когда начнётся уровень, сядьте в лодку. Подплывите на открытое водное пространство и осмотритесь. Вы должны заметить столб в воде, через который проходит канат. В этой локации таких столбов несколько, но необходимый столб расположен рядом с тем причалом, от которого вы только что отплыли. Осмотрите столб, и вы обязательно на нём найдёте первую эмблему BSAA. Позвольте игроку, стоящему на корме лодки выстрелить по эмблеме, либо сами возьмите геймпад второго персонажа в руки, и уничтожьте эмблему BSAA.

 

2) Расправившись с первой эмблемой, посмотрите на карту. Сориентировавшись по ней, плывите к центральному острову в этой локации. На островке находится хижина. Оплывите остров так, чтобы оказаться рядом с задней частью хижины. Внизу на хижине висит вторая эмблема BSAA. Воспользуйтесь либо помощью второго игрока, либо вторым геймпадом, чтобы избавиться от ещё одной эмблемы.

 

3) Плывите к единственному островку, расположенному в северо-западной части уровня. Сойдите с лодки на берег. Зайдите внутрь навеса. В центре навеса стоит опора, на которой держится крыша. Посмотрите вверх. На этой опоре висит третья эмблема BSAA.

 

4) Когда вы соберёте 4 части ключа, откройте ими ворота в центрально-западной части суши. Зайдите в ворота, чтобы попасть на следующую локацию. Когда вы окажитесь на новом уровне знайте, что прямо под ногами ваших героев находится четвёртая эмблема BSAA. Но её отсюда не видно. Пройдите немного вперёд, и спрыгните в воду. Поверните на право. Дойдите почти до самого края, и встаньте лицом к платформе, с которой только что спрыгнули. Здесь будет участок без досок, внутри которого находится четвёртая эмблема BSAA.

 

Глава 3-2

 

В этой главе 2 эмблемы BSAA:

 

1) Когда вы достигните палаточного лагеря Tricell, зайдите за палатки. Встаньте между ними, так, чтобы вам было видно, что находится между их стенками. Вы без труда заметите мешки, на которых прячется первая эмблема BSAA.

 

2) После того, как Ирвинг уплывёт на корабле, у вас останется не так много времени, чтобы добежать до моторной лодки. В противном случае нефтеперерабатывающий завод взорвётся вместе с вами. Как только сюжетный ролик закончится, сразу же забегите в первую кабинку на пристани. Справа на стене кабины висит вторая эмблема BSAA. Уничтожьте её, и со всех ног отправляйтесь к лодке.

 

Глава 3-3

 

В этой главе 1 эмблема BSAA:

 

1) В самом начале главы, во время рейда на моторных лодках, постарайтесь как можно быстрей избавиться от Мадзини, нападающих сзади. Затем развернитесь. Продолжайте сдерживать атаки врага. Когда будете проплывать под мостом, внимательно всмотритесь в центральную часть его металлической конструкции. Там будет лежать эмблема. Возможно, в ходе движения лодки, вы не успеете её уничтожить. Не расстраивайтесь, если так получится! Мадзини вам помогут. Проплыв немного вперёд, они закроют ворота. Вы вынужденно остановитесь, чтобы найти рычаг, и открыть их. Покиньте лодку. Уничтожьте всех врагов на этом уровне. Когда вам не будет никто мешать, залезьте на платформу, которая ближе всего расположена к тому мосту, через который вы сюда вплыли. Посмотрите внимательно на этот мост. Вы должны заметить, как в его центре выглядывает край эмблемы BSAA. Для её уничтожения, желательно воспользоваться снайперской винтовкой.

 

Глава 4-1

 

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

 

1) Покинув причал, отправляйтесь прямиком в пещеру. Идите вперёд, попутно отстреливая мелкую живность. Пройдите мимо лестницы. Когда вы достигните входа в пещерку, повернитесь направо. Внизу, на противоположной стороне висит первая эмблема BSAA.

 

2) В поисках сокровищ, вы неминуемо наткнётесь на каменный ящик, сдвинув крышку которого, под вашими героями провалится пол. Благополучно приземлившись, вы окажитесь на перекрёстке нескольких коридоров. В этот момент со всех сторон на вас нападёт противник. Разберитесь с биоорганическим оружием, после чего поднимется дверь, ведущая на выход из этой западни. Войдите в эту дверь. Вашему взору предстанет обширная площадь. Посмотрите на фасад соседних руин. Там вы найдёте вторую эмблему BSAA.

 

3) Убежав от падающих статуй, спрыгните с уступа. Отыщите канатные рычаги и дёрните за них. Перед вами опустятся ступеньки. Спуститесь по ним вниз. Затем пройдите направо, потом налево, и ещё раз налево. На противоположной стороне расположена статуя. Прямо над ней, на самом верху развалин, вы найдёте третью эмблему BSAA.

 

Глава 4-2

 

В этой главе 1 эмблема BSAA:

 

1) Когда вы окажитесь в пирамиде, вам предстоит решить, пожалуй, единственную головоломку в этой игре. В ней нет ничего сложного. Путём логического расчёта, нужно вращать линзы так, чтобы луч света попал на последнюю линзу, стоящую на платформе. Как только вы это сделаете, встаньте на платформу, и опуститесь уровнем ниже. Затем проделайте аналогичное действие с линзами на нижнем уровне. Достигнув третьего нижнего уровня, зайдите в комнату со скелетами. Развернитесь и посмотрите вверх. Над входной дверью прикреплена эмблема BSAA.

 

Глава 5-1

 

В этой главе 1 эмблема BSAA:

 

1) Когда начнётся уровень, перед вашим взором предстанет большая клумба с цветками, содержащими в себе материал для производства вируса Прародителя. Обойдите эту клумбу справа. Достигнув тупика, образовавшегося из-за насосного оборудования, внимательно осмотрите мостик, ведущий в проход за брезентом. Под мостиком лежит эмблема BSAA.

 

Глава 5-2

 

В этой главе 1 эмблема BSAA:

 

1) После пробежки по ленте конвейера с газовыми баллонами, благополучно сойдите с него, и опуститесь по лестнице вниз. Слева от ступенек находится мусорный ящик. Подойдите к нему и загляните внутрь. Там прячется эмблема BSAA. Для её удобного уничтожения, желательно воспользоваться прицельным видом оружия, либо разрывной гранатой, которую можно бросить прямо в ящик.

 

Глава 5-3

 

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

 

1) Когда будете проходить мимо двух вентиляторов, вмонтированных в стену, обратите внимание на них. За лопастями правого вентилятора прикреплена первая эмблема BSAA.

 

2) Во время подъёма на элеваторе, группа Мадзини будет несколько раз вас останавливать, отключая рубильник на платформах. Когда они остановят вас в первый раз, найдите ту платформу, на которой стоит Мадзини и держит рычаг. Под его ногами лежит вторая эмблема BSAA. Запомните это место. Прежде чем уничтожить эмблему, в первую очередь ликвидируйте всех врагов, чтобы они вам не мешали. Элеватор продолжит подниматься, пока его вновь не остановит противник. Избавьтесь от неприятеля и на этот раз, но не трогайте пока того, который держит рычаг. Вместо этого, отыщите ту платформу, на которой лежит эмблема BSAA, и уничтожьте этот медальон. Из-за вращения подъёмника сделать это будет нелегко, но если приловчиться, то вторая эмблема окажется в вашем кармане.

 

3) На выходе из зоны подъёмника с капсулами, вы попадёте в локацию, на противоположной стороне которой есть двери, ведущие в некое здание. Чтобы добраться до этих дверей, вам нужно опустить мост. Для этого надо активировать рычаг, который находится внутри небольшой кабинки. Дверь в кабинку закрыта с обратной стороны. Попасть в неё можно только через крышу. С этой целью, вам предстоит воспользоваться лифтом, предварительно подав на него питание. Лифт расположен слева от кабинки. Подойдите к нему. Если вы пока ничего не дёргали, то лифт должен находиться на верхнем ярусе. Если это так, то посмотрите вниз, в шахту лифта. На одной из стен шахты висит третья эмблема BSAA.

 

Глава 6-1

 

В этой главе 3 эмблемы BSAA:

 

1) Путешествуя по лабиринтам из контейнеров на палубе корабля, рано или поздно вы достигнете того момента, когда, на вашего напарника, Мадзини скинут решётку. Подойдите к решётке. С верхних контейнеров, слева и справа на вас начнут нападать враги. Уничтожьте их всех. На месте последнего убитого Мадзини, вы обнаружите ключ карту от зоны крана. Возьмите её. Теперь подойдите лицом к клетке с вашим напарником, и повернитесь налево от неё. Видите открытый контейнер, с которого только что выпрыгивали противники? Внутри него на полу лежит первая эмблема BSAA. Отсюда её не видно. Вооружитесь разрывной гранатой, и бросьте её в контейнер. Чтобы уничтожить эмблему, граната должна чётко влететь в контейнер.

 

2) В руководстве по поиску первой эмблемы в этой главе, написано о том, как получить ключ карту. Возьмите эту карту, и откройте ею дверь, расположенную неподалёку. Таким образом, вы получите доступ к зоне крана. Пробежавшись по проходам корабля, залезьте на самый верх крана. Убейте Мадзини. Здесь есть рычаг, приводящий в действие магнитный крюк. Если активировать рычаг, то вы спасёте своёго напарника от получившейся ловушки. Но пока этого не делайте. Вооружитесь снайперской винтовкой, и через её прицел посмотрите на верхушку задней мачты корабля. Она находится очень далеко, тем не менее, не трудно заметить на «Т» образной части мачты, поблёскивающий предмет. Это вторая эмблема BSAA! Прицельтесь как можно точнее, и сделайте выстрел. Если у вас не получится с первого раза сбить эмблему, не отчаивайтесь. Совладейте с дрожанием рук вашего героя, и у вас всё получится.

 

3) После конфронтации с Эксцеллой, в лабораторной каюте, встаньте лицом к стене между ёмкостями с цветами и столом. Посмотрите вверх. Вы увидите шкафчик, в левой части которого лежит третья эмблема BSAA.

 

Глава 6-2

 

Отсутствуют

 

Глава 6-3

 

Отсутствуют

Изменено пользователем SHADOW2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще ссылку с ЛКИ дать. Откуда, к слову, и был скопирован данный выше опус.

 

Кратко о теме разговора - так, как будучи полным новичком в серии (играл только в четвертый и умудрился умэрэть прямо в самом начале - в деревушке) нагло считаю, что вещь шикарная. Правда, я и играл в нее тоже не долго. Но тем не менее -понравилось. Правда, управление, простите мой французский, заставило меня поверить в хитрый план японцев.

Хотя, все равно не понимаю. В горячо любимом Dead Space управление на порядок удобней. И играть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×