Перейти к содержимому
Тёма

StH4 (обсуждение до выхода)

Рекомендуемые сообщения

Как верно замечал мистер AVGN, старые игры настолько развивали воображение, что можно было в любой точке на экране увидеть, как минимум, межзвездный крейсер. ^^*

Так что все естественно. Меняется восприятие и меняется ожидание потребителя - необходимо соответствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа от Капитана Очевидности на 4 вопроса, будоражущих эту тему:

1. Если эти треки - фейк, то сотрудники SEGA их бы не удаляли (причём так активно).

2. Треки и впрямь провал, по сравнению с Sonic 1-3, S&K и SA1-2

3. Давайте надеяться на лучшее.

4. Shadow The Hedgehog 2 и подобной "гиперпонтовой" игры не ждите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дак это ж наверняка демо-версии треков к уровням, если не первоапрельская шутка в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое апреля завтра - справка КО.

 

И вобще, боюсь, что этот так называемый ost есть ни что иное как очередной PR-трюк доблестных сеговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1:53 - как много в этом звуке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Lost Labirynth на скринах классный ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео понравилось, но там очень много бадников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео понравилось. Не смотря на хоминг и скоростные панельки, атмосфера класики есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео не понравилось. Уровень однообразный! И коротковат. В классике было очень много разнообразия на уровнях. Как бы объяснить... Это годилось бы для фангеймы - просто более-менее грамотно построить уровень из основных элементов. Но кроме этих элементов, в каждой зоне были какие-то фишки, причём иногда вообще встречались 1 раз за всю зону.

 

Так что наконец составил своё представление. Игра имхо ниже среднего. Димпс могли лучше, много лучше. Как и Джун Сеной, кстати. Повыше Адвансов, пониже Рашей. В Рашах разнообразия на уровнях и то больше.

Изменено пользователем Депрессивный Ёжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо что:

1) Соник вернулся

2) как в старых играх

3) Хомин Аттак

 

Плохо что

1) единственный игровой персонаж соник? чито?

2) музыка не как в соник раш (там такая заводная!)

3) OVER 9000 бадников и OVER 0.9 зон?

4) не будет таких виражей как соник Некст Ген (я видео видела)

 

+ сюжет в старых играх есть! поиграйте в Соник Тхе Хеджхог 3 и Наклз. там виден чёткий сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё равно не нравится, как он бегает. Что бы ноги стали колесиком, надо до фиг знает какой скорости разогнаться. С физикой немного лучше, но всё равно не в порядке. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вот плохо одно, чтобы ноги колесом стали надо сильно разгонятся. Сыграно неплохо, хоминг отлично вписывается, пока мне все понравилось)

Кроме того, как он спокойно ходит по вертикальной поверхности, это хорошо видно с 0:56 по 1:01, выглядит к в сонике '06. И кстати лост лабиринт, ну очень напоминает лабиринт зон из 1-го соника, хотя буду надеятся что это не тупо копипаста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты бежишь вниз с холма, ты врезаешься в бадника, ты орёшь матом на создателей.

Построение уровня действительно на уровне фан-игры. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это было неожиданно и тупо.

Кстати что за идиотский звук когда собираешь 100 колец? Не могли нормальный оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы видите на 0:19, как он быстро ускорился.... Мне это не нравится..... И резко тормозит при подъёме на склон.... И на 0:28 тоже быстро ускоряется... и врезается в бадника.... как-то не в тему... Не люблю бадников в засадных местах типо этого и как с Блазбомбером....

1:26 может есть и есть так называемое новое движение??? Соник делает резкий рывок сквозь 2 кольца.... И сильно ускоряется...

Хоминг хорошо смотрится и в тему....

Звук под 100 колец ужасный.... А в общем звуки норм....

Итог ИМХО всё криво немного, что не есть хорошо..... Баланса скорости нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лост лабиринт красивый и загадочный (отчасти потому что экранка xD).

Что касается видео.. Неплохо. Структура уровня и положение бадников не позволяет просто взять и разогнаться, что есть хорошо. Или ещё будут возражения, типо это Соник раш? Кто-то там говорил, уровень короткий? Сразу видно, человек давно в классику не играл. В Сонике 1 первый уровень можно пройти за примерно 25 секунд! Во втором Сонике не помню, но тоже можно весьма быстро.

Не понравилось одно: после подлётов Соник не сворачивается в клубок и, падая, натыкается на бадников. Глупо.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео понравилось, но мне лично показалось, что Соник по прямой может разогнаться до такой большой скорости, что никакая реакция при встрече к препятствием на пути не поможет. А общее впечатление - напомнило первый Адванс, что для меня, в принципе, хорошо, лишь бы игра не была из-за этого сходства чрезмерно легкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео, что могу сказать одно...

Sonic Advance; Sonic Rush != Sonic 4

SAd круче, ибо там выбор персонажей больше и в хоминге не нуждаемся.

А в Rush хотя бы Буст есть.

Я все больше и больше смотрю на эту игру как на г...

Изменено пользователем Mefiresu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как мило! Романтическая линия в Сонике 4! Теперь у НаксРуж появились конкуренты в моих глазах! (да-да, неудержалсё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этак недолго и начать новый сезон Аостх'а рисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот поменьше бы таких видео и побольше бы скриншотов. Сейчас насмотримся видео, а потом купим игру и все уже знать будем: куда прыгать, куда бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, сейчас опять начнётся, что про первый акт теперь всё знают лишь потому, что увидели это видео. Помните, что это видео лишь частично даёт представление о структуре уровня, не более.

 

А Сеге уже давно пора серьёзно взяться за контролирование, и не допускать этих утечек. Что за нафиг, в конце концов. А те кто выкладывают эти утечки, неужели они думают, что этим самым делают доброе дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I approve of this. ОСТ понравился за исключением разве что Final Boss 1, в особенности неожиданно доставил Mad Gear. Хотя на меня ориентироваться не стоит, мой плейлист эта жуткая мешанина из самой разной музыки, а из Сониковской классики там только музыка из спешал стейджа С3.

На видео реакция спорная, вроде бы и физика нормальнао выглядит, и левел-дизайн не такой уж и прямолинейный, хотя придраться можно, бадники расставлены так, что разгонятся боишься, а синим так и норовит это сделать, плюс на крутые склоны Соник забирается больно ловко и без разгона. А то, что он после пружин не сворачивается в клубок, так этож всегда так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sanek, ну всё-таки основной путь прохождения уровня считай почти знаем)

 

А вот в Сеге какие-то ламеры, утечка за утечкой... Скоро образ в интернет попадет такими темпами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что физика, показанная в видео - не окончательный вариант. Просто бесит, что в очередной раз Сонику не дают разгоняться, катясь клубком, как это было в оригинальной трилогии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул видео и понял,что в игре ничего интересного нет.Всё это мы уже видели,и даже строение уровня чуть хуже чем Green Hill и Emerald Hill.Сама игра вялая,никакого эффекта скорости не чувствуется,даже наоборот,убавилось.Графика не красивая,а Соник бежит так как-будто вот-вот сядет на шпагат и сломает ноги.Бадники неинтересные,неподвижные,кроме жука.Кажется что всё вокруг мёртвое,и в живых только Соник.Эта игра достойна пока что называться Sonic 0.5 HD.

 

P.S. пошёл проходить классических Соников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, ничего не могу сказать. Как было всё несколько месяцев назад - так и осталось, всё та-же "альфа-версия".

Анимация у Соника на самом деле Г, а спрайт сам по себе большой и "углишедоподобный". Построение уровня хуже чем у фан-игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×