Перейти к содержимому
Whi.SS

Sonic Adventure: Paradise Edition

Некоторые вопросы относительно мода  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. ????? ?? ?????? ??????? ?????? ???? ?????? ??????

    • Ring Paradise
      9
    • Spring Paradise
      2
    • Speed Paradise
      32
    • Enemy Paradise
      7
    • Trap Paradise
      12
  2. 2. ?????? ?????? ???? ?????????????? ???????

    • ?????????
      30
    • ?? ??????? ???????, ???????
      3
    • ????????, ???-?? ?????, ? ??? - ?? ??????
      29
  3. 3. ????? ?? ???????????? ????????? ?????? ???????? ???????

    • ??
      56
    • ???
      6


Рекомендуемые сообщения

saplogo.png

 

Глобальная модификация для игры Sonic Adventure DeLuxe.

 

Данная идея придумана лично мной за довольно длительный срок в три - четыре недели. Данная модификация подразумевает глобальное изменение большинства критериев игры, при этом оставляя что-то родное.

 

Почему же именно Paradise Edition ( Райское издание ) спросите вы, я отвечу: в названии заключена одна из задумок модификации, а именно:

 

Деление " Экшн Стэйджей " ( Action Stage ) на некоторые подвиды, такие как:

  • Ring Paradise ( Рай Колец )
  • Spring Paradise ( Рай Пружин )
  • Speed Paradise ( Рай Скорости )
  • Enemy Paradise ( Рай Врагов )
  • Trap Paradise ( Рай Ловушек )

Это возможно не полный список, так как может появится ещё какой-либо подвид ( В зависимости от моего воображения ).

 

Ну а теперь конкретно о каждом из вышеперечисленных подвидов Этапов:

Ring Paradise ( Рай Колец )

 

На данных этапах будет очень много колец. Преимущественно, пути прохождения будут построенны именно на них, поэтому придётся часто

использовать Light Speed Dash. Я постараюсь учесть все возможные пути прохождения не связанные с кольцами. На такие этапы будет

помещено от 600 до 1500 колечек, что позволит без потери жизней, даже скорее наоборот, проходить уровни данного типа.

 

Spring Paradise ( Рай Пружин )

 

На уровнях этого типа большую часть пространства займут пружины. Как и с колечками, пути прохождения будут построенны на субъекте.

Не обольщайтесь, всё будет далеко не по автоматизму, в некоторых местах придётся попотеть, чтобы пройти, но всё же я оставлю пару зон

для бездейственного просмотра, если можно его так назвать.

 

Speed Paradise ( Рай скорости )

 

На таких уровнях всё предельно просто: попал на первую панель ускорения и можно просто смотреть как Соник приближается к концу этапа.

( Да, да, именно Соник, этапы этого типа будут исключительно для Синего Ежа ) Разумеется в большинстве будут Дэш-Панели. По кол-ву за ними

следуют пружинки, ну а потом всё остальное.

 

Enemy Paradise ( Рай Врагов )

 

На уровнях этого типа вам придётся попотеть чтобы добрать до капсулы или прочих сопутствующих предметов. Многие стандартные пути будут по возможности перекрыты ( Уж я постараюсь :) ) и заменятся новыми путями, по которым скорее всего придётся бить множество бадников, порой даже придётся ломиться в абсолютно странные пути. Сложность таких уровней будет на порядок выше трёх выше указанных.

 

Trap Paradise ( Рай Ловушек )

 

На уровнях этого типа вам придётся столкнуться с множеством различных ловушек, которые иногда будут банально незаметны. Разумеется кол-во колец сведётся к минимуму, а точнее на уровне их не будет вовсе, лишь 2 скрытые ( вероятнее всего ) капсулы по 10 колец в начале уровня будут вашими союзниками на уровнях этого типа. Капсула тоже будет довольно хорошо спрятана, так что не удивляйтесь, если вы не найдёте её в привычном месте. Сложность уровней этого типа будет относительно высокой.

 

----------------------------------------------------------

 

Единственный уровень, который не войдёт ни в одну из выше перечисленных категорий - " Изумрудное побережье ", собственно он и будет присутствовать в демо-версии, релиз которой запланирован на 25 июля. ( Интересно, почему именно эта дата :) ) Если не уложимся в сроки,

то через один - два дня демо-версия точно будет выложена.

 

На данный момент идёт работа над ничем иным, как Изумрудным Побережьем. Сейчас уже почти готова первая часть. ( Текстуры и объекты )

Также изменено несколько анимаций Соника для большей красоты некоторых моментов Экшна.

 

Итак, скриншоты:

screen1xxn.th.pngscreen2qbl.th.png

screen4.th.pngscreen3.th.png

 

На скриншотах пока пустынно, поскольку построение путей прохождения ещё не окончено. Декорирование не начиналось, соответственно.

 

Скриншотов не будет ближайшие 4 - 5 дней.

 

Так же мы с радостью примем во внимание некоторые советы при выборе музыки и ещё нескольких критериев, которые я укажу несколько позже. В том числе приветствуется помощь с уровнями, а точнее с из дизайном и названием.

С предложениями писать мне в ПМ, асечку, или на justice@sonic-planet.net

 

Вообщем на данный момент модификация создаётся только мной. Грубо говоря, комментировать пока почти нечего, но всё же.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея мне очеь нравиться. Надеюсь у тебя хорошо получится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно.Посмотрим что получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередное бешенство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лого низкокачественно, а надпись Paradise Edition практически нечитабельна. У Соника светится палец о___О

Задумка неплоха, даже очень неплоха (вроде бы такого ещё никто не делал.)

По описанию можно понять уже всю идею.

 

Пока точно ничего нельзя сказать, ждем дему.

Изменено пользователем Drinker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оффигено. Выглядит всё это по настоящему моштабно и оригинально :)

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне было лениво мылить логос)) У Соника на пальце блик. А насчёт надписи - у вас плохое зрение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понимаю, что блик, не первый год использую фотошоп, но что он должен делать на пальце? лучше всего было его было между соником и пальцем или слева от пальца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, большой палец х) Чо-чо, сиять, чо :)

 

Так, теперь немножко новостей:

 

- Началось построение второй части побережья, первая будет закончена, как только один человечек расставит на ней колечки.

- Если всё пойдёт гладко, на что я очень надеюсь, то у нас будет больше времени, чтобы как можно лучше обустроить этапы.

- Проблемы с выбором музыки могут задержать релиз, так что помощь нам нужна, это однозначно. ( Ибо я в выборе музычки не очень силён )

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Проблемы с выбором музыки могут задержать релиз

Поставь Аудио-наркотики ;DDDDD

Ладно пошутили и хватит: Советую какую-нибудь клубную, или в техно-стиле, я сам в этом не силён , но остальные

жанры просто не подходят

Изменено пользователем egnad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с музыкой вообще не дружу, тем более с жанрами, я просто слушаю то, что нравится :) Поэтому нужен человек, способный адекватно выбрать подходящий саунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с музыкой вообще не дружу, тем более с жанрами, я просто слушаю то, что нравится :) Поэтому нужен человек, способный адекватно выбрать подходящий саунд.

а зациклять будите сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он имеет в виду, что музыка должна звучать постоянно, и начало должно совпaдать с концом, и образовывать цыкл.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, это я не знаю...с этим я тоже не вожусь, не умею.

 

Кстати, возникла проблема: добираться каждый раз до второй части очень муторно. Решил использовать Memory Editor - выдаёт ошибке. Что делать?

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с музыкой вообще не дружу, тем более с жанрами, я просто слушаю то, что нравится =) Поэтому нужен человек, способный адекватно выбрать подходящий саунд.

Я готов помочь. Возьмёшь меня на работу? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, возьму =) Тебе я в выборе музыки могу полностью доверять =)

 

Итак, в команде с этого момента уже три человека: Я, Espio cis и Cremator.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Я могу помогать с сюжетом уровней, всмысле придумывать ловушки там, как убивать врагов, или ещё, что...

Хотя, тебе следует выставить список тех в ком нуждаешься в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкинуть вам музончика штоле.

http://ifolder.ru/12985224

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...над этим можно подумать, хотя как ни крути - кол-во ловушек на уровне довольно ограничено, так что выдумавать придётся очень много. Подумаем, обговорим, решим.

 

Так, списочек:

 

Текстурщик - Уже есть ( Я )

Дизайнер - Уже есть ( Espio CIS\Я )

Модельер - ( Я )

Аниматор ( смена анимаций ) - ( Я )

Планировщик ( Мысль в посте выше ) - свободное место

Псевдо-Композитор - Уже есть ( Cremator )

 

Также нужен человек, который умеет циклировать музыку. ( Я считаю что лучше уж два человека будут в роли композиторов, совместная работа даст больший результат )

Cstyler, за треки спасибо, понравились. Возможно поставим, смотря что скажет композитор наш =)

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу быть планировщиком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, завтра обсудим детальки.

 

Другие могут предлагать прочие потенциальные вакансии. Я обязательно рассмотрю их и решу надо ли это в проекте.

Я просто такой человек, у которого надобности на лету появляются, поэтому так сразу я не выдам, что именно мне нужно.

 

О да, нам нужен художник, я думаю вы понимаете, что впечатывать однообразное лого на титл скрин - довольно глупо, поэтому нам нужен художник.

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джаст, в аське опсудим замену треков. В голове уже бегают идеи по поводу замен. Треки, залитые Ксталером скачаю чуть позже (Айфолдер багает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол, возьму :) Тебе я в выборе музыки могу полностью доверять :)

 

Итак, в команде с этого момента уже три человека: Я, Espio cis и Cremator.

меня тож можете добавить в добавление музыки , я буду помощником главного композитора проекта, я смогу обрезать концы в саундтреках, чтобы звучала музыка зацикленно.Могу посоветовать вам группу new tone (песню run!!! из этой группы можно было услышать в фильме бой с тенью). Её легко впринципе зациклить.

Изменено пользователем egnad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, подумаем, обговорим, решим. В асечке.

 

 

! Сегодня возможно будет первое видео геймплея. Скорее всего, оно появится ближе к вечеру. !

 

P.S. Итоги первого голосования ( Про уровни ) будут оглашены вероятно в начале Августа. Смотря на нынешние результаты, 50% ЦИСа - халявщики :)

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я голосовал за speed, но мне кажется что для каждого уровня подходит что-то свое... и помоему final egg будет странно смотреться с кучей пружин, а emerald coast с кучей ловушек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Соник. Райское наслаждение..."

©

 

Вообще, всегда за Хаки, к тому же глобалы, ибо до нормальных 3D фан игр никто ещё не может подняться качеством и нормально самореализоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

egnad, посмотрим, нужны ли будут вообще зацикливания. Их нет ни в одной игре про Соника, касательно подбора музыки - "всё в моих руках", идей много, всё осуществимо. Притом, музыка - это только 1% из 100% часть хака, лучше помогите Джасту с самим хаком - построением уровней и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я голосовал за speed, но мне кажется что для каждого уровня подходит что-то свое... и помоему final egg будет странно смотреться с кучей пружин, а emerald coast с кучей ловушек...

Зато наоборот - в самый раз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×