Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Вот, решил создать отдельную тему...

 

9e62e19d519b.jpg

 

Max Payne 3 является продолжением повествования сюжета игр Max Payne и Max Payne 2. 23 марта 2009 года, Rockstar Games анонсировала выход Max Payne 3, релиз обещан на зиму 2009 года. В отличии от предыдущих игр серии, разработчиком которых был Remedy Entertainment, над третьей частью игры будет работать студия Rockstar Vancouver.

 

Июльский номер журнала Game Informer будет нести в себе первую информацию о Max Payne 3. Столь радикальных перемен не ожидал никто — Макс отрастил бороду, наголо побрился и вообще стал подозрительно похож на героя Брюса Уиллиса из фильма «Крепкий орешек». События игры будут происходить в Сан-Паулу, где наш герой работает, предположительно, телохранителем у неких богачей. Пусть даже и так, но нуар, присущий и Max Payne, и The Fall of Max Payne куда-то улетучился, ибо играть мы будем по большей части днем в различных райнах Бразилии и ее окрестностях.

 

Разработчики не стали трогать Bullet Time («визитная карточка» серии, как никак), зато добавили систему укрытий на манер GTA 4, которая должна будет привнести в перестрелки тактический элемент, а также мультиплеер. Также в превью была упомянута и Мона Сакс, погибшая (или выжившая — в зависимости от уровня сложности) в конце сиквела. А вот «голоса» Макса Пейна, Джеймса МакКафри, в игре не будет — авторы посчитали, что он просто не подходит для постаревшего, сидящего на депрессантах бывшего копа.

 

Официальный сайт игры

 

---

От себя добавлю, что перемены мне вообще не нравяться. Очень жаль что Джеймса МакКафри в игре мы не услышим.

Новый элемент геймплея, "скрытность", стоило ожидать. Зато намёк про Мону меня не порадовал... был бы куда больше рад видеть Бравуру в продолжении, как "старый знакомый коп"

Ну, и собственно, молюсь чтоб катсцены оставели привычными, как в 1 и 2 частях.

 

---

00145.jpg

О УЖАС! Х___Х

 

Первые скрины (сканы журнала)

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож на Сэма Фишера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хохохо... Ну ни в какие ворота этот мужик не мог быть Максимкой... Эх, надеюсь, что геймплей себя оправдает. За сюжет не особо волнуюсь - рокстаровцы с этим настолько хорошо справляются, что сомнений нет о погрешностях)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хохохо... Ну ни в какие ворота этот мужик не мог быть Максимкой... Эх, надеюсь, что геймплей себя оправдает. За сюжет не особо волнуюсь - рокстаровцы с этим настолько хорошо справляются, что сомнений нет о погрешностях)))

Игру делает другая компания, которая решила перередактировать в Максе ВСЁ, кроме Булет Тайма.

К слову, даже элементарных привычных нам загадок и напряжонных моментов в игре не будет. Из этой игры хотят выжить только графику и геймплей, а любимогог всем Макса Пейна можно не ждать. Он не вернёться этой зимой. Будет что-то другое, где от Макса осталось только название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тебе, лысый! Я телефон не скажу!

Эм, чувствуется, что Макса убьют в этой части. Старенький уже, облинял весь... Какое продолжение-то с ним может быть после?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Максе Пейне должно быть:

1) Снег\Дождь

2) Ночь

3) Чёрны пиджак

4) Нью-Йорк

5) Философия

 

Ничего в этой части серии не будет. Вместо философии - глупые, убитые переделанным геймплеем перестрелки, вместо самого философа-полицеского - жирный старый колхозник =\ Ночь, пиджак, Нью-Йорк... =) Они даже привычный шрифт к 3 части поменяли ;) Даже представлять страшно как старик-полицейский бегает по солнечной Бразилии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. если они не послушаются фанатов (что очень вряд ли), то 3 часть окажется великим фейлом. Хотя люди, незнакомые с первыми двумя, будут рады. А их будет большинство. Поэтому пипл все равно схавает.

Изменено пользователем МИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жутко обрадован, что третья часть БУДЕТ.

жутко разочарован, что третья часть будет ТАКОЙ.

Изменено пользователем hog12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. Поблевал. Ну нафиг, поиграю в МП3 разве что из-за уважения к первоисточнику. Подожду лучше Alan Wake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть где-то посередине игры он вернётся к своему старому стилю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрастит волосы, наденет свою кожаную куртку, добудеть где-то 2 берреты о.о Увы, что-то меня не радует... мне кажеться что-то будет из ряда вон, аля, Манхант с буллет-таймом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит сказался рекорд в книге гиннеса по GTA 4 - последующие игры хотят быть похожими на неё TT

А с какого красавца всё начиналось!!!

e3_max11.jpg

Изменено пользователем LLlПP0TblчЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Это будет уже совсем не тот Макс. Поиграю, только ради того, чтобы пройти всю серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сеть были выложенны полноценные сканы с описанием МП3 и первыми скринами.

Из них стало ястно, что ночные и дождливые миссии будут, но не в начале игры 0_o

crystallize, ты предсказал будущее! 0_o

И да - игра выходит 31 Декабря 2009 года 0_o Новый год, между прочим!

 

---

Лысый, бородатый человек на обложке мало похож на персонажа, с которым мы следовали через две предыдущие игры. Он значительно постарел после трагических событий Max Payne 2, изодранный и заматеревший. Если бы не логотип на обложке, то было бы трудно узнать Макса вообще. Очевидно, что Rockstar Games, которая впервые разрабатывает игру этой серии собственными силами, с момента приобретения прав от создателя серии Remedy, не прочь испытать судьбу с этим франчайзом. «Это сложная штука, поскольку мы имеем дело с любимым нами франчайзом, который не мы делали изначально,» комментирует Арт-директор Rockstar Роб Нельсон. «Мы должны сохранить те особые базовые элементы, которые люди помнят, но мы также должны развиваться. Мы не Remedy, но мы с большим уважением относимся к их работам.

 

Безусловно, оглядываясь назад мы пытаемся сохранить каждый элемент, который сработал восемь или девять лет назад, и сделать так, чтобы это повторилось и сейчас. У нас здесь очень шаткий баланс. Как создать игру так, чтобы продолжить историю с уважением к франчайзу и создать новый мир, который оценили бы и игроки в 2009 году? "Мы работаем на франчайзом, от которого люди ожидают чрезвычайно многого, соответственно на нас оказывается большое давление."- говорит Нельсон.

 

«Мы решили довериться нашей интуиции и инстинктам... захотели бросить вызов самим себе.» В штаб-квартире Rockstar, расположенной на отшибе Нью-Йоркского SoHo, мы первыми в мире сделали первый взгляд на игру в действии. Если вы ожидали обыкновенный номерной сиквел, приготовьтесь к сюрпризу. Третья глава саги Максе отправляет нашего героя в места, где он никогда не был раньше, но с сохранением и поддержанием того самого «stylish gunplay» который сделал репутацию серии. Как и в большинстве игр от Rockstar, эта явно делается с любовью (и чуть-чуть мании).

 

Городские Джунгли

 

Более чем чьи-либо, игры Rockstar завязаны на отображении места действия и его культуры. Будь то сумасшедшая метрополия Либерти-Сити, кампус колледжа в Bully или засушливая пустыня готовящегося Red Dead Redemption – главные персонажи игр от Rockstar практически всегда являются кристальным отражением сеттинга, частью которого они являются. Компания, известная своими столь убедительными по атмосфере вселенными – неплохой выбор. Мрачный, гнетущий Нью-Йорк, атмосфера такой классики нуара, как «Мальтийский Сокол», графические новеллы, взрослый драматичный сюжет – такое сейчас не встретишь практически нигде. Однако, Rockstar Vancouver подготовило для нас новое «место претупления» - Сан-Паулу, Бразилия – жаркий латиноамериканский перенаселенный мегаполис. «Если вы посмотрите фильмы вроде «Города Бога», то увидите, что это весьма интересный сеттинг, изобилующий напряженными ситуациями,» - говорит Джеронимо Беррера, Вице-президент Rockstar по разработкам.

 

«Этот сеттинг – то, с чем мы можем эксперииентировать. Гетто Сан-Паулу, на португальском известные как «Фавельяс», являются одними из самых опасных мест в мире. Помимо наркоторговли, там находится одна из крупнейших городских городских банд – «Примера Команда да Капиталь», которая контролирует огромные территории в городе и организует крупномасштабные тюремные бунты, ограбления и похищения важных персон с момента создания банды в 1993 году. Прибавьте сюда повсеместно коррумпированную полицию и неслабую статистику: на каждые 75 граждан Сан-Паулу приходится один человек с оружием, а главная причина подростковой смертности – убийство. Сан-Паулу демонстрирует полный спектр испытаний на выживание человека, что делает его идеальным местом для нового Макса. «Вы увидите небоскребы с многомилионными пентхаусами на вершине, стоящие посреди трущоб» - добавляет Беррера. «Сан-Паулу занимает первое место в мире по количеству вертолетных площадок на крышах домов. Для богатых это самый безопасный способ передвижения. По воздуху. Также, там очень много частных охранных предприятий.» Как всегда, Rockstar с потрясающей дотошностью относится к деталям. Более десятка корреспондентов были отправлены в Сан-Паулу для фотографирования, сбора информации и «впитывания духа города». Они даже пошли на беспрецедентный шаг – взяли с собой оборудование для 3D-сканирования, чтобы любой попавшийся вам в игре человек выглядел максимально аутентично.

 

«Отправляя все это оборудование для сканирования, у нас была куча проблем на таможне» - вспоминает Нельсон. «Мы отсканировали сотни людей. Работали с кастинговыми агентствами. Мы рассказали им, что нам нужно и они стали посылать нам сотни фотографий. Люди приходили в своей повседневной одежде и мы их сканировали.» Для Берреры, параноидальное внимание к деталям – неотъемлемая часть разработки. «Это именно то, что нужно» - говорит он. «Объединение воедино ключевых элементов – технология, разработки, история. Вот почему наши игры ощущаются как надо и отлично выглядят. Это закономерно, когда вы действительно работаете с людьми там, в Фавельяс, и здесь – ведя разработку.»

 

У всех, видимо, напрашивается вопрос: Какого черта Макс Пэйн, бывший детектив полиции Нью-Йорка забыл в Сан-Паулу? Как в любом хорошем Нуар-детективе, до истины нам будет докопаться очень непросто. Когда речь идет о возможных спойлерах, Rockstar держит рты на замке. Но вот что нам удалось узнать: После событий предыдущей серии, за Максом закрепляется дурная слава. Пристрастие к выпивке и болеутоляющему(ага, тому самому и судя по интерфейсу той версии игры, что мы видели от него он так и не избавился) сделало из него совершенно разбитого человека. Увольнение из полиции. Следующие 12 лет жизни Пэйна – жутковатое крутое пике на самое дно. Говоря об игре, в Rockstar описывают этот период как «потерянные годы». Подробностей мы не знаем, но одно ясно – этот период истощил Макса и духовно и физически. Дно – это то, как описывают свою жизнь алкоголики, когда она уже не может быть хуже. Своего дна Макс достигает именно в Сан-Паулу, городе, в котором он пытается убежать от своих «Нью-Йоркских демонов». С помощью сомнительных связей, Он попадает в «охранный бизнес», устраиваясь в одну из влиятельнейших семей города. Вскоре, Макс попадает в темный мир улиц Сан-Паулу, и становится участником событий, которые будут стоить ему единственного, что у него осталось – его жизни. Поначалу диковато видеть нового Макса – накачанного, с бородой и лысой головой, продирающегося сквозь лабиринты улочек Сан-Паулу.

 

Этот мир определенно вдалеке от залитого дождем Нью-Йорка. Rockstar считает, что новый сеттинг для нуар-детектива подходит ничуть не меньше, чем тот, что сделал предыдущие игры столь запоминающимися. «Некоторые скажут – «Макс – это нуар, он должен быть черно-белым и происходить в Нью-Йорке!» - говорит Беррера. «НО нуар – это целый стиль, не просто место и определенные цвета в кадре. Нуар – это необязательно саксофоны и большие черные тени. Это когда весь мир вокруг, резко теряет цвета. Вот то, что мы делаем.»

 

Поскольку Макс состарился, команда разработчиков решила отказаться от услуг Джеймса МакКэфри – голоса Макса из МП 1 и 2. Вместо этого планируется найти актера, который мог бы как можно сильнее отразить голосом то, что произошло с Максом за прошедшие 12 лет. В лучших традициях Rockstar, можете не ждать известных голливудских актеров, но как сказал Нельсон: «У нас отличный кастинг. Вне зависимости от актера, Максовские фирменные монологи, которые в Rockstar считают основой серии, совершенно точно будут в игре. «Я бы и сам мог его озвучить» - шутит Беррера, изображая интонацию Макса: «I was desperate for some bullets, like the desperation of a child.» Rockstar хотят перенести все то, что так любимо всеми в этот новый сеттинг. «Все основные темы, затрагиваемые в МП останутся в неприкосновенности – манипулирование, предательство, ведь это то, что сделало МП таким какой он есть» - говорит Нельсон. «Будут ли ночные уровни под дождем? Возможно, но уровень за уровнем одного и того же рано или поздно надоест. Поэтому мы решили поместить Макса в новое окружение. Вы находитесь в кругу очень богатых людей, живущих посреди бедняков и это создает немало напряжения.» Что не менее важно, что Сан-Паулу – очень неоднородный по своей архитектуре город, что позволяет создать весьма интересные уровни. Смотря как Макс бежит через один из районов «Фавельяс», когда из каждого окна и дверного проема появляется ствол, становится ясно, что это то что надо для столь любимого нами «blazing gunplay». «Районы «Фавельяс» - как маленькие лабиринты,» - говорит Баррера. «Это не туфта, это копия один-к-одному, мы сами отправлялись туда, смотрели как строились эти дома и подумали – «Черт, а это будет интересно!» Конечно, мы встраиваем в игру только то, что будет задействовано и чтобы было действительно интересно играть.»

 

Путь оружия

 

Вне зависимости от сеттинга, основой МП всегда был ураганный шутер в slow-motion, который так радовал всех с первой части. Механика Bullet Time была инновационной для своего времени и стала неотъемлемой деталью жанра шутеров как такового, она выигрывала награды на выставках, ее обласкали критики, она обрела армию фанатов. Однако ВТ стала настолько популярной, что теперь является частью чуть ли не каждой мало-мальски хорошей TPS-игры, что ставит неслабый вызов перед Rockstar. Как эволюционирует ВТ теперь, не теряя былой увлекательности? Rockstar Vancouver планирует решить эту проблему только им известным способом, но одно сейчас можно сказать точно – эта игра чувствуется и смотрится так как надо уже сейчас. «Bullet Time будет в игре хотя бы потому, что это Макс Пэйн» - говорит Баррера. «Другой вопрос, который появился вместе с кучей успешных шутеров, копирующих механику МП – «Как вернуть Макса на трон?» Для нас это комбинация нескольких аспектов. Мы будем использовать Bullet Time и он будет по-настоящему медленный. Теперь вы сможете увидеть каждый нюанс поведения ваших стволов.» Команда использует RAGE ENGINE, вместе с технологией анимации Natural Emotion Euphoria, которые мы видели в GTA 4. В сочетании с Motion Capture и Natural Emotion Euphoria, Rockstar создает игру которая выглядит потрясающе реалистично. Когда вы смотрите на экран, внимание к деталям просто потрясает. Если Макс прыгает с карниза(который полностью разрушаем, как и большинство объектов в игре), вы видите как он подставляет руки, чтобы сгруппироваться. Когда он приземляется, вы ощущаете как его новая масса падает в грязь. Система анимации чрезвычайно важна для команды из Ванкувера. Во время интервью, Роб Нельсон был все время на ногах, изображал прыжки в сторону с пистолетами, присаживался на корточки – все это чтобы показать нам новую систему укрытий. Да – в МП3 будет система укрытий, но Rockstar подчеркнули, что это будет всего лишь один из элементов игры, но они не собираются выстраивать всю механику на нем. «Это не просто «присел, пострелял, пробежал к другому укрытию» - мы хотим сделать игру очень разнообразной. Тут есть некоторое сходство с GTA 4. Мы могли бы сделать больше, но это потребует просто нереальной отдачи. Мы сфокусировались на каждом, даже самом маленьком движении, которое делает Макс.» Другим видом укрытия служит живой щит, которым вы можете воспользоваться в любой момент. Команда усердно работает над этим аспектом, чтобы Макс в любой ситуации мог целиться и передвигаться, пока в его руках заложник.

 

«Мы взяли все ключевые элементы «традиционного Макса» и значительно расширили их, теперь игра похожа на «оружейный балет» или «ган-фу» - называйте как хотите,» - говорит Баррера. «В игре есть система укрытий, но никто не заставляет вас ей пользоваться. Вы можете идти через уровни как вам хочется. У AI есть скрипт, отвечающий за засады, но также у него есть и собственная логика – так, что разборки каждый раз будут несколько разными.» Поскольку привычный нам Bullet Time расширили для более динамичной игры, команда также использует slow motion по-новому. Они называют это «Environmental Bullet Time». В своей основе оно сильно напоминает уже привычные всем QTE, но с ключевыми различиями – Макс находится под контролем игрока все время, в этом режиме Макс может выполнить такие маневры, которые не получатся в «full-speed» режиме. Для примера, Rockstar показывают следующий эпизод: После укрытия за стеной, Макс спрыгивает на маленькую покатую крышу, скользя по которой, Макс круто выносит противников по обе стороны от себя. Rockstar говорят, что основной упор будет сделан на уже известную нам механику, но Баррера намекнул, что сюрпризы нас все-таки ждут.

 

Собирая кусочки воедино

 

Хотя о команде разработчиков нам по-прежнему известно немного, показанный нам билд игры заставил нас поверить в то, что в конце-концов мы получим именно того Макса, которого нам не хватало. Создается впечатление, что над этим проектом Rockstar работают особо кропотливо, а RAGE, как оказалось, способен на чумовую детализацию. Увидев как Макс носится по Бразильским трущобам, нам стало ясно почему Rockstar непрошибаемо спокойны за выбранный сеттинг. Сан-Паулу – единственное место на земле, в котором возможно завершение истории Макса. Здания различной степени обветшалости – крошится кирпич, ржавеет сталь, гниет дерево. Хлипкие мостики над улицами, кучи окон – все это обеспечивает бесчисленное количество мест где могут затаиться враги. Но Макс теперь не ограничен уличными коридорами – он может преодолевать невысокие стены, что позволеет ему атаковать со спины(чем-то напоминает другой проект Rockstar Vancouver – The Warriors).

 

Когда Макс косит врагов в slow motion, его стволы изрыгают пламя и кучу гильз, двигаются их затворные рамы. В ключевые моменты, камера переключается на пулю, показывая особо эффектные ракурсы. От смертельного ранения можно будет спастись одним точным выстрелом в противника. Если ваш последний выстрел убьет вашего противника, вы получаете прилив адреналина, дающий вам выжить. Как детализация окружения помогает чувству реализма в игре, так и нельзя не признать одна из сильнейших сторон МП3 – это все то, что делало предыдущие МП столь сильными играми. На данный момент мы можем сказать – ключевые элементы МП3 практически доведены до совершенства. «Первое, о чем подумали – «давайте сделаем стрельбу и реакцию на нее интересной,» - говорит Баррера. «Мы хотели, чтобы ключевая для серии механика была основой с первого дня разработки. Вы не станете играть в шутер, который «не катит». Каждый выстрел должен ощущаться достоверно – попал он в кого-нибудь или нет. Макс общается с окружающим миром посредством стволов – и вы хотите, чтобы реакция окружения была убедительной. Вы хотите, чтобы оно ощущалось как на самом деле. Если парень убегает от вас, вы стреляете ему в ногу, вы хотите достоверной реакции. Если вы стреляете в человека из пулемета, вы хотите чтобы его «колбасило» и решетило пулями.» Во многом, МП3 приближается к тому, чтобы быть ультражестоким боевиком с мрачной, взрослой историей и разработчики надеются сделать ее такой, чтобы она могла потягаться по атмосфере с фильмами, которыми они вдохновлялись.

 

Макс давно не был в деле, но сейчас видно – эту игру могли сделать только Rockstar, она является частью их видения игр. Вопреки прошлым приключениям Макса и новому экзотическому сеттингу, Баррера надеется, что новый Макс станет достойным продолжением серии. «Это часть эволюции» - говорит Баррера. «В воспоминаниях многих людей, Макс Пэйн, когда он появился, был наиболее близок к искусству чем какая бы то ни была игра. Он был превосходен с технической точки зрения. В него было интересно играть. Завораживающая история и ее исполнение, которых не было просто ни у кого. И мы воспользовались всеми этими элементами. Но Макс идет дальше. Это новый мир и это – его нынешняя жизнь.

 

Цитата с фан-сайта:

"Сюжет:

1) После трагических событий MP2 Макс впал в отчаяние. Алкоголизм и зависимость от обезболивающих (которая будет влиять на гейплей 3 части) сделали его разбитым человеком. Он ушёл из NYPD и его жизнь пошла вниз по спирали. Макс сильно изменился физически и морально. Он уехал в Сан Паоло, чтобы сбежать от демонов прошлого, где и устроился на работу телохранителем в очень богатую семью. Эта работа и привела его в ближе к криминалу и вовлекла его в события, которые могут стоить ему единственного, что у него осталось - жизни.

2) Все темы из предыдущих частей сохранятся - манипуляция, предательство и т.д.

Макс:

1) Макса будет озвучитвать другой актёр, т.к. после 12 лет голос Макса изменился,. Насчёт этого я б не стал волноваться, т.к. роки в кастинге всегда молодцы.

2) Монологи Макса будут такой же важной частью MP3 как и в 2 предыдущих играх серии

Сеттинг и нуар:

1) Нуар это не только чёрно-белая палитра, саксофоны, тени и дождь. Нуар - это видение мира с его суровой, жестокой стороны.

2) Дождь конечно будет, но не всю игру, это может сильно надоесть и поэтому разработчики решили выпустить Макса на улицы города.

3) Город воссоздан с маниакальным вниманием к деталям. Город наравне с Максом будет главным героем игры.

4) Задача разработчиков показать всё то, чем радовал фанатов MP, на в новых условиях, в новом сеттинге.

Геймплей:

1) Добавлена система укрытий

2) В игру добавлены элементы QTE

3) Режим Bullet-time будет улучшен

4) Макс может перелезать невысоие преграды(как в GTA San Andreas и The Warriors)

5) Камера во время прыжков в замедлении будет выбирать самые кинематографичные ракурсы.

Технологии:

1) Движком для игры будет улучшенный RAGE, тот же что использовался в GTA4

2) Физический движок - Эйфория, как и в GTA4.

3) Обещана разрушаемость."

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не дай бог там будет открытый город. это конец Максу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно. Согласен был даже на Макса с лицом Марка Уолберга...

Короче, отдаешь серию в чужие руки, как она выходит определенно через задницу.

Буду долго хохотать, если в игре в правду не будет связи с прошлыми частями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крематор, спасибо, конечно, но тебе не кажется, что ссылкой было бы лучше?

Прочитал текст. Макс+Вайс Сити.

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вас не устраивает образ Макса в МП3, вот:

ссылко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

написал заметку про внешний облик Макса (спасибо, Cremator:)) - может как-нить повлияю на их умы, пока не поздно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда увидел тему про МП3, уже появились опасения. Пробежался глазами по инфе, выложенной Крематором, опасения подтвердились. Макс Пейн, к сожалению, отжил своё, попытки реанимировать его наверняка обернутся если не эпик, то точно фэйлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, интересно, буду ждать. В Макса я всегда любил погонять. Надеюсь третья часть не разочарует. (Хм, надо же, волна анонсов триквелов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"На сайт была добавлена статья от журнала Game Informer на русском - Читать

В ней видно рвение разработчиков сделать хорошую игру. Так же, они уверены что выбрали правильное направление и новый образ Макса вполне объясним. Rockstar стремится сохранить старые идеи игры, они хотят добавить в них что-то новое. Пока поверим им на слово и подождём тизера...

К слову, Сан-Паулу местами напоминает тот самый Нью-Йорк, так что можно рассчитывать на ночь, дождь и Нуар(что был в первой и второй части). Правда на снег рассчитывать не приходится, Бразилия всё таки."

 

6d3b481b0323.jpg

 

ec64b6f5b58d.jpg

 

993c1d99dbcf.jpg

 

96ea4c98bd92.jpg

 

21c93007ffb4.jpg

 

9a98994abd8e.jpg

 

9d9237fee51e.jpg

 

9c0c286c8377.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОМГ. Ужас. Макс уже не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ересь какая-то, папахивает всякими El Matador'ами, Total Overdos'ами и прочим латино-американской мелодрамой, мне играть в это будет отвратно, но мне главное чтобы сюжет не испортили, а там уже можно и потерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не Макс и никогда им не будет. Просто игра, прикрывающаяся великим тайтлом. НЕ МОЖЕТ это быть Максом, хоть и ночь c дождём или булет тайм. Всё не то.

Изменено пользователем Hey-Pi-Ron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне этот облик, противно, кого-то напоминает... чем то даже на Джеймса Кэша из известной нам всеми игры Manhunt. По части выше сказанного, обсалютно симетричное мнение... пройдя хоть 20 лет, до такого убогого состояния наш герой не мог опустится... и потянуться в эту срань из Америки D: Хотя, главное как карта ляжет по сюжету... в люблом случаее оценивать будем все :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да на Валуева он похож теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пристарелого Хитмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож он на Брюса Уиллиса. только с бородой.

Мда. Лысый Макс! докатились блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×