Перейти к содержимому
Varyen

Обсуждение до выхода игры (архив, все в куче)

Рекомендуемые сообщения

Блин, пожалуйста залейте трейлер на ютуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер есть на ютубе. ХОТЬ РАЗ воспользуйтесь поиском, а? ~:-(

 

http://www.youtube.com/watch?v=f3cCwAXjoiw

Изменено пользователем Illuminor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хэллоуинский трейлер понравился. Новый песонаж из Дома Мертвых неплохо разбовляет кучу мультяшнек_и_Рё.

Музыка неплохая. Ждем новых карт и персов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

House of the dead ? Hell yeah !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в сабж на игромире, версия для PS3. Офигенно. Рекомендую.

А ещё радует превращение в суперсоника. Вообще класс. Обычно выпадает в самом конце гонки, чтобы выиграть всех и сразу.

Изменено пользователем Rush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ещё радует превращение в суперсоника. Вообще класс. Обычно выпадает в самом конце гонки, чтобы выиграть всех и сразу.

Насколько я понял - выпадает эта возможность каждый раз, когда бонус подбираешь. В чём фича - при поднятии бонуса он несколько секунд находится в режиме определения - бонусные картинки меняются одна за одной, если успеть нажать кнопку в нужный момент, пока бонусная картинка представляет собой 7 Изумрудов - получишь бонус в виде возможности стать Супер Соником) А вот когда эту возможность использовать - решаешь сам :clapping:

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этот бонус действителен только для Соника?

И еще вопросик: если кто был на ИгроМире, то играл ли кто-нибудь за Рё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А этот бонус действителен только для Соника?

Честно говоря - не знаю... Я больше ни за кого играть не стал...

Но скорее всего - да, только за него. Как написано в аннотации к игре - каждый персонаж обладает уникальной способностью. А ведь персонажей там много. И не только из игр про Соник. У них то Супер форм нет xDD

Так что я думаю - Супер форма - прерогатива Соника, как и в большинстве игр с его участием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие были доступны персонажи в игре? Только те, что обьявленны оффициально? Найтс или Улала были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие были доступны персонажи в игре? Только те, что обьявленны оффициально? Найтс или Улала были?

Из играбельных персонажей были Соник,Эми,Амиго и АйАй.

Изменено пользователем silverin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие были доступны персонажи в игре? Только те, что обьявленны оффициально? Найтс или Улала были?

Не до того было, чтобы особенно приглядываться к соперникам - там бы с трассы не вылетить на скоростях... Тем более, что я далеко не во всех Соников играл и некоторых персноажей просто не знаю.

Я точно видел Тейлза, Шадоу, Эггмана, Эми и Бига... Но были и другие - это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграл в сабж на игромире, версия для PS3. Офигенно. Рекомендую.

А ещё радует превращение в суперсоника. Вообще класс. Обычно выпадает в самом конце гонки, чтобы выиграть всех и сразу.

Повезло :clapping: Ну а Супер Соник показывает палец на поворотах или нет лол? t:. e8[

Тема ожила-это хорошо. Кроме PS3 были другие версии?

Изменено пользователем Z{p_F}le.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме PS3 были другие версии?

Не-а, тока ПиСя 3

Там и стенд-то был с игрой... Не стенд, а уголок всего лишь с тремя телевизорами и подключёнными к ним консолями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря - не знаю... Я больше ни за кого играть не стал...

Но скорее всего - да, только за него. Как написано в аннотации к игре - каждый персонаж обладает уникальной способностью. А ведь персонажей там много. И не только из игр про Соник. У них то Супер форм нет xDD

Так что я думаю - Супер форма - прерогатива Соника, как и в большинстве игр с его участием.

То как уникальная способность называется - это одно, важно отличаются ли они чем либо другим или же это банальный буст сопровождающийся раскидыванием противников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То как уникальная способность называется - это одно, важно отличаются ли они чем либо другим или же это банальный буст сопровождающийся раскидыванием противников?

Мне удалось трижды принять Супер обличие. И я не наблюдал у этой способности возможность раскидывать противников в разные стороны. Супер Соник как ему и положено становится супер быстрым, а врагов он не сшибает, а проскальзывает по ним.

Не знаю... Но предполагаю, что, например, у Шадоу есть Хаос контроль, который, например, замедляет противников... Ну и в том же духе для каждого перса.

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне удалось трижды принять Супер обличие. И я не наблюдал у этой способности возможность раскидывать противников в разные стороны. Супер Соник как ему и положено становится супер быстрым, а врагов он не сшибает, а проскальзывает по ним.

Не знаю... Но предполагаю, что, например, у Шадоу есть Хаос контроль, который, например, замедляет противников... Ну и в том же духе для каждого перса.

Хе, про раскидывание это я нафантазировал видно :clapping: Будем надеятся, что уникальная способность на то и уникальная, что у всех персов разные свойства. Банальный буст такой банальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе, про раскидывание это я нафантазировал видно :clapping: Будем надеятся, что уникальная способность на то и уникальная, что у всех персов разные свойства. Банальный буст такой банальный.

Если я ничего не перепутал, то AiAi пинает противников, когда катится в своём шаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ясное дело что все поголовно Стар Мувы лишь способ пройтись напролом, что в супер форме, что в шарике или на погрузчике, все по принципу одному и тому же, возможно с мелкими отличиями.

 

Так, ребятки, для фанатов классики хорошие новости. Возможно в игре появятся одни из героев эры Мегадрайва, ToeJam & Earl. До этого писалось что хозяин этих персонажей не хотел так просто отдавать их в игру. Теперь же появилась информация что они возможно станут DLC персонажами, т.е. в самой финальной версии игры на диске их не будет, но вместо этого их можно будет скачать как дополнение из интернета. Вообще причины подобных мер заключаются в том, что Рэйсинг почти готов, и разработчики уже должны доделывать финальную версию для выпуска в феврале, поэтому есть вероятность что если они решат внедрить еще гонщиков, то сделают это именно таким способом через дополнения. Это открывает вероятность того что в будущем возможно будет расширение количества персонажей в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ясное дело что все поголовно Стар Мувы лишь способ пройтись напролом, что в супер форме, что в шарике или на погрузчике, все по принципу одному и тому же, возможно с мелкими отличиями.

 

Так, ребятки, для фанатов классики хорошие новости. Возможно в игре появятся одни из героев эры Мегадрайва, ToeJam & Earl. До этого писалось что хозяин этих персонажей не хотел так просто отдавать их в игру. Теперь же появилась информация что они возможно станут DLC персонажами, т.е. в самой финальной версии игры на диске их не будет, но вместо этого их можно будет скачать как дополнение из интернета. Вообще причины подобных мер заключаются в том, что Рэйсинг почти готов, и разработчики уже должны доделывать финальную версию для выпуска в феврале, поэтому есть вероятность что если они решат внедрить еще гонщиков, то сделают это именно таким способом через дополнения. Это открывает вероятность того что в будущем возможно будет расширение количества персонажей в игре.

Эту парочку хотели ещё впихнуть в Сегу Суперстар Теннис, но почему-то этого не произошло.

Про DLC рад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эту парочку хотели ещё впихнуть в Сегу Суперстар Теннис, но почему-то этого не произошло.

 

Ответ уже прозвучал: хозяин не хотел их так просто отдавать.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://blogs.sega.com/usa/2009/11/12/sonic...cept/#more-3202

Немного инфы от разработчиков, есть ВЕСЬМА интересные моменты, а также пара новых скринов и концепт-арт с Эми(Надпись на машине очень радует)) в ультра высоком разрешении)))

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рё-сан во всей красе! Эх, жду не дождусь, когда эта игра появится у нас... Надеюсь, что разработчики к тому времени сделают трассу и из Shenmue.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новое интервью касаельно звукового сопровождения

 

Excitement is high for SUMO’s new crossover title, Sonic and SEGA All-Stars Racing. We reported earlier that Ryo Hazuki will return for the first time since Shenmue 2, and old favorites such as Alex Kidd, Sonic The Hedgehog, Super Monkey Ball and Space Channel 5 are represented in this game, making it the wet dream of all SEGA fans out there.

 

We recently spoke with Steve Lycett of SUMO Digital about the audio direction for this title. Many fans have been desperate to hear more information on what we can expect from this title when it comes to music, voice acting and more.

 

Find out everything you want to know about the audio in Sonic and SEGA All-Stars Racing right here!

 

OSV: Steve, thank you so much for speaking to us! Please introduce yourself to our readers.

 

Steve: Hi there, I’m Steve Lycett and I’m the Producer on Sonic and SEGA All-Stars Racing, which is Sumo Digital’s latest game for SEGA.

 

OSV: SEGA fans are extremely excited for this game, and one of the most exciting aspects is the audio approach in these crossover titles. Let’s start by talking about the music itself, what can we expect?

 

Steve: Why not, good place to start! For this game we’ve once again been given the keys to SEGA’s big audio closet. What we try and do with the All-Star games, is get a good mix of music both old and new. That way we can hopefully raise some fond memories of older games you’ve played if you’re a SEGA fan, surprise you with some new songs – and also – hopefully- introduce a whole new legion of players to the music we’ve all enjoyed.

 

To this end we’ve got classic tracks from many, many games. If we take just the Sonic courses, we’ve got music from Sonic Heroes, Sonic CD, Sonic R and many more. Outside of Sonic, we’ve raided official sound tracks to get new arranged versions of music. We’ve even managed to get a Crush40 track in there!

What we do is give you a track for each course, then by playing the game, you earn SEGA Miles, which you can spend on the in-game shop. As you buy new music, you can then select from the ones you’ve unlocked when you start a race.

 

OSV: Who’s in charge of the original material recorded specifically for this title?

 

Steve: We’ve pulled in some familiar names to record us new material. So we’ve got Richard Jacques very much involved. We love Rich, we hope he loves us too! It wouldn’t have that All-Star feel without his involvement, so we’re very happy that he’s recorded new music for the game.

 

Expect to hear some brand new tracks from other respected artist too, you will spend the next few weeks humming and whistling them!

 

OSV: It seems this title will feature more music than your previous title SEGA Superstars Tennis judging by what you just told us.

 

Steve: There’s lots of music. I mean lots, we’re way over what we had in SEGA Superstars Tennis – and even I didn’t think we’d manage that.

 

OSV: Now all the character have different vehicles based on their classic titles, tell us a bit about the sound approach to the vehicles themselves.

 

Steve: Yeah, let’s have a chat about those. Each character has a car designed to fit their style. So Sonic has a sleek fast sports car, Tails has monoplane and our recent announcement shows Ryo Hazuki on a bike – then a forklift for his All-Star move. We’ve wanted capture classic Sega arcade games in feel and so we’ve based these off real world car sounds. So Sonic’s car is based off a big meaty V8 engine for example. Each vehicle sound is comprised of separate layers. We’ve got the main engine rev, a separate exhaust note, then layers we add on top, things like turbo whines, exhaust pops. On top of this we add yet more layers as we need to, so you’ve got tire squeal when you drift, a layer of wind noise when you’re getting lots of air – not to mention extra layers for boosting. This gives all the cars a rich and complex sound design. The guys behind the sounds are folk who’ve worked on such games as TOCA Touring Cars and SEGA Rally, they know their engines!

 

OSV: What about voice actors? Did you approach the old voice actors to return voicing their characters?

 

Steve: We’ve also gone to town with VO. Every character has their own set of VO, this is lifted from older titles in some cases, or new recordings where we can with the original actors. Getting that character in there is important for us – and having them sound as you expect even more so. We want the race to feel kinetic, we want you to hear the character enjoying themselves, so when you get that overtake you feel it’s important.

 

OSV: What else has SUMO done to enhance the classic SEGA racing feeling to the races?

 

Steve: To signpost race events we’ve also added full commentary to the game. We’ve got a classic over the top SEGA commentator in there, written by professional script writers to keep you updated on the race. It’s got thousands of lines of dialog for this alone, even more when you consider we’ve had to record these in 5 languages too!

 

OSV: This game also features weapons. Will they be using the classic sound effects from their respective games ala Mario Kart, where the classic mushroom sound and others are featured?

 

Steve: Yes, adding to the kinetic nature of the game are the games various weapons. We’ve got homing missile, punch gloves from Monkey Ball – all of these have signature sounds as when you’re focusing on the race, you need those audio cues to know what’s coming in and get ready to react to deal with them.

 

OSV. And we can expect full surround sound for all console releases, correct?

 

Steve: Yeah we’ve also pushed the boat out by supporting Dolby Digital on PS3 and Xbox 360. We’ve got in support for Dolby Pro-Logic 2 on the Wii. So if you’ve got the surround set-up – the game will use it!

 

OSV: Finally, what can we expect for the DS version? How are you cramming all that content into the handheld cart?

 

Steve: Want to play on the move, we’ve also crammed all these sounds and more into the DS version. As we’ve got to squash all this onto a cartridge, we’ve enlisted the services of Allister Brimble to compose us unique MIDI versions of all the games tunes . You won’t believe what he’s done with it. My personal favourite is ”Can you Feel the Sunshine,” a track I didn’t think would ever work in MIDI format, but amazingly it does. Again – the byword for the game is ”How much SEGA can we legally squeeze into one game” and I think Allister has done us proud.

 

OSV: Thank you so much for all the great information. It looks like SUMO has really gone all out when it comes to the audio department in this game!

 

Steve: Is audio important to us? You bet. We know it’s important to players around the world and we’ve done our very best to make a game that captures SEGA at it’s best – and deliver that feeling to the players when they load the game up come early 2010.

 

 

"Can you feel the sunshine?"..Уже страшно!

Всё-таки интересно, будет ли песня от крашей новой или же будет то, что мы уже слышали.

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за странный вопрос? Какая же может быть КРОМЕ форкидсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про НАйТСа ни слуху ни духу, даже как DLC @_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я понял - выпадает эта возможность каждый раз, когда бонус подбираешь. В чём фича - при поднятии бонуса он несколько секунд находится в режиме определения - бонусные картинки меняются одна за одной, если успеть нажать кнопку в нужный момент, пока бонусная картинка представляет собой 7 Изумрудов - получишь бонус в виде возможности стать Супер Соником) А вот когда эту возможность использовать - решаешь сам :)

Я так и думал что будет СоникМарио Карт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за странный вопрос? Какая же может быть КРОМЕ форкидсов?

Боже мой... Даже страшно представить, кто тогда будет озвучивать Рё-сана...

А про НАйТСа ни слуху ни духу, даже как DLC @_@

Она обязательно появится, уж во всяком случае к 10 году точно. А вот то, что этой игры не будет на PSP, меня больше удручает. Почему Sega выпускает хорошие игры на Nintendo DS, которую у нас в России днем с огнем не сыщешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×