Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Я все это понимаю и уважаю его мнение, но вот если бы я делал такую же игру на Билде - то я бы получил бы повод учить другой язык и развивать игру в другом движке.

 

P.S Тейлз глючит - при прыжке в Соника превращается

 

Ага, и версия июля 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальный движок. Лично я считаю, что графический уровень даже в старой демке был вполне приемлимым и надеюсь, что большенство работ таки велось в сторону геймплея, ибо графическая гонка бесконечна и гарантированно приводит к провалу. Большенство современных игр, даже сделанных проффесионалами, в результате выходят не то что не реиграбельными, вовсе почти не играбельными. Ибо графическая состовляющая требует огромного вклада в виде человекочасов, что и по цене, и по времени выходит совсем невкусно. В результате большенство игр, ориентированных на толпу (толпа требует зрелища и только зрелища, сама она играть, по сути, не просит) выходят без гейплейной составляющей. Да, красивая графика, интересная физика, но играть не во что. Нетривиальный сюжет придумать нынче нереально, следовательно единственная действительно важная составляющая игры, которая решает её винрарность и реиграбельность - геймплей. К геймплею, для усиления эффекта, часто добавляют сетевую игру, зачастую это становится единственной причиной повтороно запустить игру. Сетевой соник - довольно сложная вещь, даже теоретически, хотя диздок я и сам когда-то составлял, но до конца ниасилил, потому основной упор всё-же должен идти именно на геймплей, всё остальное - красявости, о которых нужно думать в последний момент. Если о них думать сейчас, то в результате не останется сил на геймплей и выйдет то.. Что почти у всех выходит в последнее время. В целом игроиндустрия идёт на спад, люди начинают слишком быстро вырастать из игр, ибо когда игры изменяются только графически, то довольно сложно заставлять себя верить, что это разные игры. Ну 10, ну 50 раз можно пройти одну и ту же игру с разной графикой, дальше просто уже начинаешь негативно относиться к жанру в целом.

К чему это я всё... Ах да, выбор наиболее "пантового" движка - весьма глупое дело, тем более что игра уже сейчас сделанна на весьма впечатляющий процент. Я довольно долго слежу за игроиндустрией, примерно с 92 года и на моей памяти только один оффициальный проект смог выжить, перекидывая старые наработки на всё более новые движки. Это сталкер. Честно говорю, я сам был в шоке от того, что кто-то таки смог сделать это, но что-то мне подсказывает, что их успех произошёл от их же ошибки, когда они заключили договор с издателем раньше времени. В результате, скорее всего, они просто были проданы в, пардон, аналаьное рабство издателю и просто не имели другого выбора, кроме как завершить проект. В результате некоторый успех всё-же поимели. Про то что-бы фанатские проэкты выживали в случаях перехода с одного движка на другой, не сделав при этом никакого релиза - ниразу не слышал, потому что-то мне подсказывает, что Ашуру можно уже не ждать. Это слишком тяжёлый груз даже для восьми человек, тем более учитывая давление "фанатов"(которое легко прослеживается даже по этой теме. В других проектах это давление не сильно отличается, но авторам от этого не легче).

Были бы умения, я бы с удовольствием помог бы этому проекту, но, увы, в этом плане у меня есть только организаторские способности, которые в данном случае бесполезны. Потому могу лишь желать не идти на поводу у "фанатов", а создавать всё в узком кругу, который, судя по всему, уже хорошо развит у вас.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за интересный пост, Kfd =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты слишком избалован современными играми.

 

 

чистая правда, а вообще классика и очень-очень-очень старые вещи рулят!

тогда лучше полное 2Д и не мучатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда лучше полное 2Д и не мучатся

Тогда вали из темы и не раздражай людей.

А вообще, ну я знаю СИ++. Что-то у меня нет желания разбираться в куче классов, когда есть ГМ, в котором все по полочкам. Я к тому, что работать надо с тем, с чем удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда вали из темы и не раздражай людей.

попрошу не оскорблять,я ведь тоже жду эту игру...хотя бы демку,ведь это,не знаю,может середина,а потом Эдди доработает мелочи и все будет чикипуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда лучше полное 2Д и не мучатся

Простите, но этих 2D игрушек - пруд пруди. Зачем пополнять список?

Уникальность игры Эдика в том и состоит, что она 3D.

 

Когда вы поиграете в новую демку - искренне надеюсь, что ваше мнение измениться. =З И очень надеюсь, что в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В half-life (первом) были чуть менее плоские горы только потому, что там работала команда профессиональных левел-дизайнеров. НА тот момент не существовало displacement-технологии (неровные поверхности посредством матрицы). Билд вроде из той же временной степи с аналогичными проблемами.

Правда что ли? Но я сам лично в редакторе для первого (!) квейка делал террайны. И они уж точно были сделаны посредством матриц, а не нагроможднения переменных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на сэйдж был самый последний релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, если бы не некоторые факторы, то дело бы двигалось с невероятной скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,например помощь и поддержка еще от некоторых людей,ведь чем больше команда тем быстрее продвижение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора понять, что от сониковского коммьюнити помощи ждать не приходится. Некоторые фанаты могут брызгать слюной рассказывая КАК им нравится та или иная фан-игра, но стоит их попросить о реальной помощи...

Ярчайший тому пример - Shadow the hedgehog 2D, сколько поклонников и сколько помощи от них.

 

Например людей, которые РЕАЛЬНО мне помогли с проектом, можно сосчитать по пальцам одной обрубленной руки.

Изменено пользователем Felik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто некоторые люди, когда их попросят помочь - не понимают, какая это ответственность, они думают, что это всё детские забавы.

Ещё наблюдала, как многие просились помогать проектам, лишь бы потом ходить и понтоваться. Но в итоге помощи от них никакой не было.

Так что, Felik, я солидарна с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, знаешь ли, помощь может быть разной. Мне Гайка, к примеру, по большей части помогает морально. Хотя и материальной от нее, конечно, тоже не так уж и мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, знаешь ли, помощь может быть разной. Мне Гайка, к примеру, по большей части помогает морально. Хотя и материальной от нее, конечно, тоже не так уж и мало.

Потому что Гаечка ответственная. И ты это прекрасно знаешь. Не мне тебе рассказывать, как она трепетно относится к тем, кто нуждается в помощи. Мне она много в чём помогла.

 

Эдик, уж прости за офтоп, друг мой.

Изменено пользователем Sly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто некоторые люди, когда их попросят помочь - не понимают, какая это ответственность, они думают, что это всё детские забавы.

потому я и не хочу светится,я боюсь что-то завалить

а помочь,я бы помогла,только не знаю как...да и наверное толка от меня никакого в поддержку игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а помочь,я бы помогла,только не знаю как...да и наверное толка от меня никакого в поддержку игры

ах если бы мне давали по рублю каждый раз когда я это слышу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я нашёл хороший движок для такого Соника, но там только Соник, и он на ГаМаке... но там такая графика... движок 3Д

Изменено пользователем Ёжик Бастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а видео в игре есть ?

А там какой язык программирования ^^*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я нашёл хороший движок для такого Соника, но там только Соник, и он на ГаМаке... но там такая графика... движок 3Д

Исключено - Эдди движок менять не собирается и на то есть личные причины, это за него говорю вам я. ^^*

Aslan, думаю, оно всё же будет, но скорее как кат-сцены. Планировала сделать игре опеннинг или интро, но как скажет сам Эдик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а видео в игре есть ?

 

Видео не поддерживается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я нашёл хороший движок для такого Соника, но там только Соник, и он на ГаМаке... но там такая графика... движок 3Д

На ГМ "такого" движка не сделать. Все, чего можно достичь с существующими движками, реализовано в техно демке Ultimate 3D, на большее 8 директ икс просто не способен. Возможно сейчас, с выходом 8 ГМ, кто нибудь и сделает движок, работающий на 9 директе, но до этого еще далеко.

 

П.С. Идите вы лесом со своими сменами движка, иначе работы затянутся еще на два года, пока Эд будет изучать движок и переносить на него старый.

Изменено пользователем Джанкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мне очень нравится =)

Надеюсь она будет жить и процветать.

Я не хочу никого торопить, но когда будет дема? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спасибо.

Я пожалуй закрою тему на неопределенный срок... т.к все равно демка будет не раньше, чем в конце апреля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как все и предполагали, разработки Sonic 3d замораживаются. Причина - экзамены.

Спасибо за поддержку людям, которые со мной были все это время. Особенно Сold'у, [MK]Scorpion'у, Sly и Speedus'у. (Были и те люди, которые наоборот, отбивали всякое желание работать. Но я на них старался не обращать внимания.)

 

С июля прошлого года sonic 3D солидно продвинулся. Но все равно готово еще не все, что я задумал. В основном осталось только доделать уровни. Но к сожалению нет времени заниматься ими.

Надеюсь, скоро разработка опять продолжится...

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, я все еще втихаря делаю игру Х)

 

Есть пара новостей. Во первых, я наконец понял как сделать глобальные переменные (приобретенные в игре переменные, которые сохраняют свое значение даже при выходе из игры), и благодаря этому у меня получилось сделать открываемые бонусы. Скажем, по прохождению игры вам дается бонус level select, и в меню игры появляется пункт с таким названием, в котором вы можете выбрать один из пройденных уровней и запустить его. Также я добавил в игру нечто наподобие собирания медалек, как в SADX, с помощью все тех же глобальных переменных. Что дается за их собираение, я пока не решил, может вы можете предложить что нибудь?

 

Также идет прогресс с созданием полноценной модели Майти моделлером [MK]Scorpion'ом, возможно вскоре она будет готова, и еще одна проблема на пути к релизу демки будет решена.

 

Также вместе с новой демкой внутри архива будет пара модов, которые немного меняют структуру игры по вашему желанию. Например будет дополнение 1st person mod, в котором вы можете поиграть в видео от первого лица, но это мелочи. SNG мод пока прогресса не получил, все ожидается модель Соника из некст гена.

 

Также недавно ради интереса я провел эксперемент, и сделал на базе build первый уровень из знаменитой игры Sonic Robo Blast 2. Сама структура уровня была воссоздана по карте, а окружение было воспроизведено по скриншотам. При создании использовались только те ресурсы STH3D, котоыре я имею на данный момент. По результату вы можете судить о сходствах и различиях srb2 и sth3d.

Сам уровень будет доступен для отдельной скачки когда будет релиз новой демки.

Видео, показывающее геймплей на уровне:

 

Кто понятия не имеет, о каком урвоне из srb2 идет речь, можете посмотреть это видео:

 

И на последок, вопрос к юзерам - какой способностью наделить Майти (у соника, например, это air dash)? Планировалось сделать ему возможность выского прыгать, но это оказалось на данный момент невозможно из за ограничений движка и из за проблемы дисбаланса из за обладания этой способностью. Если у вас есть варианты, чем еще можно наделить Майти, то пожалуйста предложите их. На данный момент у него все тот же air dash, что и у Соника.

Изменено пользователем Zykov eddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×