Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

8/10 враги иногда вообще не прикосаемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, хотел катать что-то большое и нудное, но плюнул.

 

Короче в целом фейл, ибо надо бы обжекты и модельки уровней, НО,

Кризис Сити я долго *пался, ессно, но таки-прошёл. Не очень и мало, не порадовало странное начало, когда слон тупо едет по земле, и тупой пролёт сквозь здание в конце, это фейл. Однако молодцы, молодец espio-cis, смеловато и вообще, конечно, работать и работать, но если повезёт, дотянете и до RDX, да. И замените уже эту текстуру какого-то рыжего песка на тайтлящуюся, а то фейл. Ну и вообще текстурно пошарьтесь.

К слову, оффтоп, но в RDX в Карибском Кораблекрушении дофига всяких чисто визуальных багов типа незаделанной полоски-полигона на земле в самом начале, ну и текстуры кое-где *опно наложены (а в одном месте так вообще попутали и на верх 'бублика' наложили переходную текстуру берега вместо травы там).

Вейв порадовал, кстати, неплохо, МОГЛИ лучше, молодец Justice, крютые текстуры, молодец Меф, шикарно наложены-заменены (если это ты накладывал-заменял :З), но МОГЛИ и лучше. Всё-таки это не торт, но лучше пока действительно нет, Эдди, ты прав :з.

А вот Кингдом - это всё-таки не то. Во-первых, текстура скал - лютый фейл, кто её так тянул, ну. Во-вторых, да, шикарно, да, *здатая атмосфера, но это НЕ КИНГДОМ. Имхо, конечно, но вот.

 

Акватик я не смотрел, но там и оценивать вроде нечего, Мистик-Солеанна не торт, потому что Кингдом,

Флейм Кор уныл, одна текстура на всё + ужаснейший фон, ну и страннота, нельзя умереть, свалившись в пропасть (у меня по крайней мере один раз так было).

 

Слон ок, текстура не понравилась тапок, а вот если освещение убрать - то текстура самого слона ок. Кстати, оффтоп, но блёклостью текстур грешит и Наклз в TSA2S у Хей-Пи, имхо :з. Моделька норм, руки незаметны всё равно при игре. 'Гамма' фейл, тут без комментариев.

 

Про запускатель - зря вы тупите, Крематор и иже с ним, total рулит.

Во-первых, что и как вы там меняете, в экзещнике-то, по типу Чит Энижини штоле? Или ланчер просто сделан, чтобы не спёрли это 'убирание оболочки'?

Во-вторых, просит диск экзешник, ага. Ланчер только запускает и меняет там что-то.

В-третьих, именно из-за ланчера враги такие неубиваемые, т. к. убирается оболочка, а именно она 'защищает' слона и убивает врагов. Запускайте тупо экзешник, будет вам щастье.

И в-четвёртых, дизайн и кнопачги в целом ок, прокатит :з. А пасхалка не понравилась, да.

 

А, про видео: 'FUKK Next-Gen Bug' - кер ли он некстгеновский, это либо из-за ланчера, либо из-за смены анимации, скорее второе.

 

Ох, ну из 5 - это 3, ну, 3.5. А из 10 - ох, ну держите 6. Не 4 же, всё-таки.

 

А всё-таки накатал что хотел, поди ж ты :з.

 

UPD: Кстати, про анимацию. Кто-то говорил про то, что в Нексте, видите ли, слон совершал переворот только после убийства врага, а тут всё наоборот. Знаете, вертеть, главное - выглядит круто и по-некстовски. Нафф сейд. Иииии да, ты, Меф, зря забыл Джастиса, но дело твоё, хотя уже за это надо пячить оценку. Ой и да, если что - на ноутах с Вистой всё работает, хотя я заведомо очевиден :з.

Изменено пользователем Maxwells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незн у мя проблем небыло не с врагоми не остольным

да на начало Кризис Сити пока дошло до меня камерой вертеть прошло 3 жизни

а так проблемы не составило

и вроде с лаунчера запускал

конечно не ясно польза посхалки но всё же прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вейв порадовал, кстати, неплохо, МОГЛИ лучше, молодец Justice, крютые текстуры, молодец Меф

Э? Вейф делала я и только.

Ну может Джаст и сделал, но это была текстура из кризис сити и то она еще с первой деме.

Да Ланчер сделан так чтобы оболочка убралась, но если бить с дальнего расстояния это не заметно

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maxwells, оно (запускатель) просто зануливает каждые 100 миллисекунд то, что расположено по указателю "Ball Mode" если текущее действие ("Action") - прыжок (соответствующую таблицу можно скачать здесь). Как все уже убедились, это влияет не только на видимость сферы (которую вроде как можно было просто убрать в CHRMODELS.dll, но nobody cares).

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mephiles the hedgehog можешь выложить только кризис сити?А то столько мегабайт будет долго качать.Интересно на него взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Maxwells, оно (запускатель) просто зануливает каждые 100 миллисекунд то, что расположено по указателю "Ball Mode" если текущее действие ("Action") - прыжок (соответствующую таблицу можно скачать здесь). Как уже все убедились, это влияет не только на видимость сферы (которую вроде как можно было просто убрать в CHRMODELS.dll, но nobody cares).

Из чары убрать нельзя она все равно видима

Mephiles the hedgehog можешь выложить только кризис сити?А то столько мегабайт будет долго качать.Интересно на него взглянуть.

system

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из чары убрать нельзя она все равно видима

А занулить указатели на меши нереально? (хотя это, конечно, не из серии random hack).

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, но кажется я давно пытался оделить модель и уменьшить, но результат был тем же

кстати вот как вам голова нового супера?

533c24341c38.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажеться верхний средний шип должен быть не прямым а более изогнутым вверх

ну конечно когда он будет лететь вперёд шипы должны колохаться на ветре а не быть "деревянными".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из чары убрать нельзя она все равно видима

 

system

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, но кажется я давно пытался оделить модель и уменьшить, но результат был тем же

Плохо пытался :clapping:

Поинтеры действительно лучше не трогать (crash при обнулении, что ожидаемо), но можно скалить модели

shotwe.th.jpg

 

 

Да, и еще...

Учитывая сказанное выше, можно без особых проблем растянуть модель, сделав ее более "некст-геновской".

Пример (ноги было лень растягивать, но разница заметна):

vs1.th.jpg

vs2b.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что сказать... Во многом переделаны лишь текстуры да модель Соника. Впрочем довольно понравился Crysis City, за попытку сделать хоть что-то новое и оригинальное.

Идея отнять доску у Соника в Ice Cap'e не плоха, но управлять им становится практически невозможно, приходится постоянно катиться в Спин Деше.

Советую попытаться составить карты уровней оригинального СНГ и реализовать это на движке DX.

Ах да, чуть не забыл. Хаос, с надписью "Iblis" = лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Советую попытаться составить карты уровней оригинального СНГ и реализовать это на движке DX.

Нравится мне эта идея, но вряд ли Меф будет это делать, я уверен.

 

Ах да, чуть не забыл. Хаос, с надписью "Iblis" = лол.

Надписи -

Perfect Chaos = Solaris

WTF???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нравится мне эта идея, но вряд ли Меф будет это делать, я уверен.

Вообще, это очень маловозможно даже чисто технически. Но идея есть идея...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, и еще...

Учитывая сказанное выше, можно без особых проблем растянуть модель, сделав ее более "некст-геновской".

Пример (ноги было лень растягивать, но разница заметна):

vs1.th.jpg

vs2b.th.jpg

так я это сделал просто взял чуть. там с глазами Апож >_<

Насчет уровней я работаю но 1:1 я не сделаю Sa DX всежи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет уровней я работаю но 1:1 я не сделаю Sa DX всежи[/color]

Понятно что к 1:1 не получится, но что бы более-менее похоже. Сейчас же почти нетронутые (кроме как текстуры) уровни SA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так я это сделал просто взял чуть. там с глазами Апож >_<

Имелось ввиду, что сама модель не менялась вообще (изменил только пару значений в соответствующих структурах примерно за полчаса (не координаты вертексов естественно)). Этож проще?

Изменено пользователем total

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ха ха ха :clapping: я узнал секрет врагов когда они беззащитны а когда их не ударить

если подольше поиграть в SADX то можно понять что в игре существует два типа врагов

первый тип как-да врагу совершенно серавно что ты рядом или то что ты далеко

второй тип если враг агрессивный то стоя рядом со врагом начнёт смотреть на тебя и попытаться тебя убить

вот таких врагов из-за этого хака стоит бояться враг уязвим только когда он на тебя не смотрит или повёрнут к тебе спиной

иначе его просто не убить так что если хотите просто убивать врагов делайте это быстро если врага бить как можно быстрее то тогда он просто не успеет повернуться и не чего не сделает t:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как кризис сити пройти? Хоть бы кольцами показали, а....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ghost the hedhog, ох. Надо не _быстро_и_абы_как_ , а, вот, например, этих синих пропеллерных электроштук атаковать либо СРАЗУ ЖЕ как подпрыгнул, либо переждать секунды две и атаковать. Лучше второе, когда враг не один.

 

laz2727, ну ёлки, ну ПИСАЛИ ЖЕ. В полёте от пружинки перед этой стеной жми вперёд сразу же, как оттолкнулся от пружинки, и потом уже балансируй вправо-влево на стене.

 

И да, прохождение есть и в релизном видео, ау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хак крутой, тока я понять не могу-в флейм коре, в самом начале начинаешь и сразу чекпоинт, мож как нибудь уюерёшь ету фигню?

круто было-бы если ты-бы заменил этих макак ну досмерти достали со своими бомбами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто сказал что я его бросил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверн. он подумал так из-за продолжительного молчания... 5 дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня что то не-то с кризис сити. вообще не такое как на видео. там просто объекты убраны и больше никаких изменений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меф, отличный хак. Никак не думал, что модно настолько изменить анимацию Соника, тем более одному. а Light Dash по кольцам на земле возможно сделать? Или хотя бы прыжок Соника, когда он прыгает, чтоб не шаром был? :notooth:

А так молорик! Продолжай в том же духе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверн. он подумал так из-за продолжительного молчания... 5 дней...

Не наверное, а "точно"!

Думаю, вдруг Меф бросит хак из-за низких оценок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Якобы низкие оценки появились только из-за Кризиса, который абсолютно пуст. Остальные недостатки относятся к второстепенным или вообще мискам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×