Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Не стоит. Все голоса всё равно не замените, а так персонаж будет говорить то одним, то другим голосом, как в наших русских дубляжах различного анимэ.

Все то возможно нет, но.. попытка не пытка всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысла в такой частичной замене я не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не факт того, что она будет частичной..так или иначе..кроме НГ есть ещё игры из которых тоже можно брать не особо отличимые голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб40 плагиатор! Правильно сделали что его забанили.Он вашу команду разволил.И он сливал все хаки Джаста американцам!Джаст не кому не говорил что дал хаки мб40 что бы не думали Джаст-лох.Короче не буду флудить но таких как мб40 надо не банить а виал банить(извините за самомодератэрство)!.А стхнгдх мод просто супер! жаль что моделек мало будет и что вы ещё делать будете???(извините что пристаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эй, эй, спокойнее, а то ведь правда тему прикрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SNGDX будет супер, если его довести до ума. То что показывали на общее обозрение - просто жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коментарии как вам вейф?

 

насчет травки знаю!!!!

 

 

 

mi6dWMNKUP.png

 

а и унас появился человечег))

 

9Bqh6RUreV.jpg

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на песок можешь поближе посмотреть? да трава какая то не трава а глюк))) камень тоже плохо сделан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас идут приличные изменения, как положительные, так и отрицательные). Сёдня будут скрины обновляющегося Вейва.

 

Скрины:

 

71eb4909b9bf.jpg

 

 

585af11b72d6.jpg

 

 

b94ad8fdcfe9.jpg

 

Многое ещё не сделано, алсо...после моей переустановки ДХа, почти ничего от STHDX'a не осталось =(

Изменено пользователем Justice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдяя... Джастис пляж выглядит хорошо но я ожидал лучшего.Дело в том что текстуры в твоем хаке сами по себе хороши но вот только они не совсем удачно подходят по ландшафту и не вписываются в стиль уровня.Конечно размер текстуры имеет значение но большее значение имеет подборка текстур.Вообще хакинг текстур это очень кропотливая работа требующая аккуратности и понятия того как текстуры будут выглядеть в игре.Но это мое личное мнение.Кароче дорабатывай текстуры .

Также я подумал что мы у меем изменять модели но не знаем где все они находиться.Вообщем короткий хелп по названиям моделей.

ADV00MODELS.DLL-Стейшн Сквер.

ADV01CMODELS.DLL-ЭггКариер (моделька №1)

ADV01MODELS.DLL-ЭггКариер(моделька №2)

ADV02MODELS.DLL-Мистик Руинс (моделька №1)

ADV03MODELS.DLL0Мистик Руинс (моделька №2 (пирамида) )

CHAOSTGGARDEN02MR_DAYTIME.DLL-Чао гарден (мистик руин) первое время суток (день)

BOSSCHAOS0MODELS.DLL-БОСС левел с хаосом 0

CHAOSTGGARDEN02MR_EVENING.DLL-Чао Гарден (мистик руин) №2 второе время суток (вечер)

CHAOSTGGARDEN02MR_NIGHT.DLL-Чао Гарден (мистик руин) №3 третье время суток (ночь)

Надеюсь мой хелп вам помог .Ах навсякий случай.

Список объектов Стейшн Сквер с 7 по 26 а самих объектов окало 100

7-нечего

8-капсула (конец "уровня")

9-кнопка

10-трава

11-воздушный ускоритель

12-шар

13-ботинок (ускоритель бонус)

14-ракета

15-подставка для ракеты (БЕЗ РАКЕТЫ)

16-нечего

17-чекпоинт

18-нечего

19-нечего

20-нечего

21-нечего

22-нечего

23-нечего

24- двери (такие же как в твинк парке)

25-двери (такие же как при в ходе в магазин)

26-двери (запертые)

А теперь вернемся к текстурам , ВСЕ ПОМЕНЯТЬ К ЧЕРОТОВОЙ БАБУШКИ новая текстура травы смотреться ядовито ,в оригинале СНГ совершенно другая трава ,а ваша не капли на нее не похоже.А так все нормально но конечно нужно дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во - первых - не тебе меня учить, во - вторых - всю эту инфу надо перенести в тему Хакинга ДХа. В - третьих - сколько раз повторять и тебе и Мэфу - это не СНГ, а ДХ! Алсо, от тебя в этом прока нету вообще...

 

З.Ы. Сори за самомодерацию и прочее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо , я же сказал рекомендую , а не учу.Если не нравиться то больше не буду.

- сколько раз повторять и тебе и Мэфу - это не СНГ, а ДХ!

Эммм тогда почему вы называете SNGDX место САДХ... ах да понял от Содру́жество Незави́симых Госуда́рств (СНГ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб неначинай...

джаст имеет виду что МЫ НЕМОЖЕМ ПОРТАНУТЬ SNG В SADX

И с завтрашнего дня я начну обучатся текстурным хакнгом (да-да в прошло мя тектурщих ох какой из рук вон)

и я докожу тебе джаст что оригенальные текстуры могут быть лучше чем найденые в google

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и я докожу тебе джаст что оригенальные текстуры могут быть лучше чем найденые в google

Правильно если хочешь что то сделать то сделай это сам.А текстуры лучше не гуглить а делать самому как я рипать из игр похожих на СНГ.Жаль только что из оригинала СНГ нельзя рипать текструры... А еще лучше делать текстуры в предназначенных для этого программах лично я знаю две такие программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хе-хе рапать кто сказал что некак???!! Для меня нет нечего невозможного!

 

Ник кто делает скрниы я напишу попоже ибо это будет немного шок))

 

JXvC5Mszt3.pngFTYDMKMUF4.jpg2UCdn9Qci3.png5N4ssn5CWv.jpg 

Изменено пользователем Mephiles the hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меф сука(это литературное слово) и текстуры фигня! трава говна хочет песок поссать хочет короче полная шняга! закройте тему она говно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ник кто делает скрниы я напишу попоже ибо это будет немного шок))

Стой, стой, стой я так понял что вы будете рипать текстуры из скринов ? Эт ,это не круто.Потому что неблагодарное дело рипать текстуры из скринов всегда будет плохое качество .Хотя если супер,супер обработать скрины фотошопом то может что то достойное.Кароче Меф не устраивай каламбур ,а делом занимайся.

У меня есть одна теория .Если взять скачать СНГ то можно там найти (по идеи) файлы в которых хранятся текстуры.Вынуть из файлов текстуры думаю не проблема ведь СНГ сделана по движку ГТА значит что то общие должно между ними быть .Хотя это только теория 80% моих теорий бред, 20% гениальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СНГ сделана по движку ГТА

Допустим СНГ сделана на движке Хавок, если ты уж хотел блеснуть умом.

 

Хака пока просто нет, набор немногочисленных текстур и ничего хорошего.

 

Надо сначала хак СДЕЛАТЬ, а потом ВЫКЛАДЫВАТЬ, не наобротот. Если ты думаешь что от того что ты выложил все запрыгают и будут чтить тебя как за гения хаккинга, ты ошибаешься >_>

 

p.s.

меф сука(это литературное слово) и текстуры фигня! трава говна хочет песок поссать хочет короче полная шняга! закройте тему она говно!

Как бы тебя за это не забанили t^_^ (ц-ц-ц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хака пока просто нет, набор немногочисленных текстур и ничего хорошего.

Эм... ДА хака нет.Может вы не заметили ну скажем так HR текстуры,измененною модель соника,новые объекты? Может это относиться к категории "нечего хорошего,, но по мне это относиться в категорию хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эм... ДА хака нет.Может вы не заметили ну скажем так HR текстуры,измененною модель соника,новые объекты? Может это относиться к категории "нечего хорошего,, но по мне это относиться в категорию хорошо.

 

Во первых, не ты хак создаёшь, не тебе и тыкать меня.

 

6-7 обьектов - не хак.

Изменённая модель Соника? ммм... Да действительно изменена даже больше чем на 3% от оригинала.

 

(Я это прекращу, а то товарищ mb40, поднимает дурацкие споры, и изрядно хочет умничать)

 

+

измененною модель соника

Во-первых, изменённУЮ, во-вторых, Соника.

 

+После запятых нет пробелов, что меня изрядно побешивает, а где-то вообще по две запятые или два пробела. Печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мб ты Durak? хак есть! 

 

Скрины нам нужны чтоб невыходить из рамок цветовой гаммы

 

Ну есть очень незаменимые вещи что нам приходится брать из SNG пример тому: стекло из кризис сити

 

Где мы еще такое достаним??? в Гуугле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какое стекло в кризисе России??? там же нАнаЙНа и хоп дадайдадададайда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы хотел чтобы вы сделали длиного соника, ну будит класно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я бы хотел чтобы вы сделали длиного соника, ну будит класно!

Как я понял, так просто удлинить перса движок не позволяет, разве нет :) ?

а какое стекло в кризисе России??? там же нАнаЙНа и хоп дадайдадададайда!!!

Товарищу вроде очень захотелось бана =) ...

Изменено пользователем Ssadlink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понял, так просто удлинить перса движок не позволяет, разве нет :) ?
почему? позволяет еще как позволяет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему? позволяет еще как позволяет!

Просто насколько я помню, что то говорилось по поводу того, что будет если попытаться нарастить кол-во полигонов в персе. Я могу ошибаться, ибо в хакинге я полный нуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имейте в виду, что мне не впадлу закрыть ещё одну тему о хаке, если и в ней будет продолжаться срач. Мне всё равно, кто его начал. Важно, кто его поддерживает. Если кто-то вас совершенно несправедливо, грубо и обидно критикует — кнопка «модератору» вам в помощь. Пытаясь отбиться самостоятельно, вы ставите под удар и себя, и тему о вашем ненаглядном хаке.

 

Пока что я вижу «да твой хак @&^#(^» — «да сам ты (*&)($*#@), ты ничего не понимаешь в хакинге, ты ()*&@)#*&0»

 

А ещё жутко бесят «умники», дезинформирующие участников дискуссии. СНГ сделан не на хавоке и не на движке гта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это очень интересно! И что же будет, если нарастить(насколько именно?) количество полигонов в персонаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их можно не наращивать...в просто растянуть то что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×