Перейти к содержимому
Cremator

Будущее рядом... Новости предстоящих игр

Рекомендуемые сообщения

Sonic 1, 2 и CD показаны в широком экране, а Sonic 3K - в 4:3. Что-то боюсь, Sonic 3 A.I.R. так и останется единственным вариантом поиграть в 16:9. Благо, порт соорудили и для мобилок, включая iOS (!). 

Изменено пользователем FDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, FDen сказал:

Sonic 1, 2 и CD показаны в широком экране, а Sonic 3K - в 4:3.

Po6sJBf.png

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, я в последнее время совсем перестал чувствовать себя фанатом франшизы в её нынешнем виде, но презентация что-то практически не вызвала у меня никаких эмоций. От новой игры толком ничего не жду: будет успешной — хорошо, не будет — и ладно. Единственное, что меня, без всякой иронии, заинтересовало — Sonic Origins. Вот серьёзно: возможность поиграть в качественные ремастеры лучших игр серии, в том числе обожаемую мною S3&K (наконец-то!), на современных платформах — это бесценно! А если в ремастере S3&K ещё и будет музыка Майкла Джексона — то это безоговорочно TAKE MY MONEY!!!

Ну, а чего ещё нынче остаётся желать от игр этой серии, кроме как отличной возможности вновь пройти старые шедевры в «отполированном» виде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MCior сказал:

А если в ремастере S3&K ещё и будет музыка Майкла Джексона — то это безоговорочно TAKE MY MONEY!!!

Вероятность того, что SEGA смогла договориться с семьёй Джексона, конечно, есть, но это уж слишком маловероятно. Думаю, было бы проще, если бы в компании использовали изначальную музыку, написанную SEGA Sound Team для игры, или же попросили Ти Лопеса написать полностью новые композиции. В данном случае, я думаю, фанаты бы всё поняли и приняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Cremator сказал:

Думаю, было бы проще, если бы в компании использовали изначальную музыку, написанную SEGA Sound Team для игры...В данном случае, я думаю, фанаты бы всё поняли и приняли.

Ну, такой вариант я тоже приму. В принципе, эта музыка (которая была уже использована в Sonic & Knuckles Collection) тоже весьма неплоха (особенно треки в Carnival Night и меню режима Competition ничего так), хотя, конечно, с шедеврами поп-короля и его команды не сравнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новом интервью GameInformer креативный директор Sonic Studio — Такаси Иидзука — рассказал чуть больше о «Sonic Origins» и следующей основной игре про Соника, выпуск которой намечен на 2022 год. Как и всегда, выделяем для вас самые важные и интересные моменты.

Несмотря на то, что сотрудники SEGA of America эффективно работали из дома, пандемия сильно повлияла на планы, в частности на подготовку юбилея. 
О «Sonic Colors Ultimate» ничего нового сказано не было, Иидзука лишь повторил слова с предыдущего интервью с Famitsu.
«Sonic Origins» выйдет в формате 16:9, т.к. формат 4:3 уже морально устарел. 
«Sonic Origins» будет иметь функции, которых нет даже в версиях SEGA Ages для Nintendo Switch. Сборник выйдет на разные платформы и будет иметь физический диск.
Иидзука очень ждёт выхода сборника, т.к. впервые за десятилетие публике станет доступен «Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles».
После выпуска «Sonic Forces» команда Sonic Team пробовала много разных подходов, чтобы предоставить новый опыт для нового поколения.
Также было заявлено, что команда думала о том, каким должен быть «современный игровой процесс для игры про Соника», и что эта игра, вероятно, определит путь, по которому они планируют двигаться в следующем десятилетии.

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тони Харнелл (Tony Harnell) намекнул, что может работать над новой сониковской песней.
VsU4bAiuOvA.jpg?size=720x1520&quality=96
Хотим сразу прояснить, что эта новость официально не подтверждена и пока что стоит её воспринимать как «слух». Тем не менее, источником новости является сам мистер Харнелл. Вот.

Теперь поясним, кто такой Тони Харнелл. Фанаты Соника знают его ещё с эпохи «Sonic Adventure» — он исполнил такие песни, как «It Doesn't Matter» («Sonic Adventure»), «Escape from the City» («Sonic Adventure 2», «Sonic Generations») и «We Can» («Sonic Heroes»).

Новость вылезла на странице Харнелла в Instagram: исполнитель собирал вопросы фанатов через сториз и один из вопросов заключался в том, будет ли Харнелл снова когда-нибудь работать над песнями для серии «Sonic the Hedgehog». Вместо того, чтобы категорически ответить «нет» или «не могу подтвердить или опровергнуть», господин Харнелл сказал: «Конечно, и, думаю, я только что как бы её уже написал :)». 

Тем не менее, из-за тонкой двусмысленности его заявления, мы хотим ещё раз подчеркнуть, что это не официальное подтверждение. Ждём дальнейших новостей вместе с вами!

 

В июле журнал Retro Gamer опубликовал интервью с Такаси Иидзукой, где обсуждалось 30-летие франшизы «Соника». 
78Yo30PaDvY.jpg?size=970x546&quality=96&
Глава Sonic Team Такаси Иидзука заявил, что после успешной работы с «Sonic Generations» и «Sonic Mania», они надеются, что Классический Соник продолжит появляться в будущем: команда считает, что ёжик стал популярной итерацией, а ещё он имеет множество положительных отзывов.

Какие именно появления Классического Соника уготовлены для фанатов — неизвестно. Напомним, что сейчас мы ожидаем выход сборника «Sonic Origins».

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Возможно, я напишу песню. Не факт. Это слух." :'D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2021 в 15:57, Undergrizer сказал:

Начнём ваш понедельник со сторонних, но интересных новостей. Microsoft и SEGA хотят совместно создавать «игры нового поколения»....

...Покупка компании, и соответсвенно, нашего ёжика?

У меня по поводу этой новости сразу мысли о том, что будут эксклюзивы Соника на Xbox, как это было в своё время для Nintendo Wii/Wii U.

Изменено пользователем Осенний дождь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Осенний дождь сказал:

У меня по поводу этой новости сразу мысли о том, что будут эксклюзивы Соника на Xbox, как это было в своё время для Nintendo Wii/Wii U.

Скорее дальнейшее портирование персон и мегатенов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтрашний день обещает быть интересным.

Изменено пользователем BonnitoPlay
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Sonic Origins» получил возрастной рейтинг в Корее — «Suitable for all ages / Подходит для всех возрастов» (для PC версии). Это, конечно, не то, что хотелось услышать о проекте, но это как минимум нам всем даёт понять, что сборник не отменён и над ним всё ещё работают.

Первоначально «Sonic Origins» был анонсирован в 2021 году как HD-компиляция прошлых игр про синего ежа («Sonic 1», «Sonic 2», «Sonic 3 & Knuckles» и «Sonic CD») и запуск которой был запланирован на 2022 год. Однако с тех пор SEGA не делилась новостями о проекте, что привело к предположениям о проблемах с разработкой, если не к полной отмене. Сейчас кажется, что это может быть не так.

UPD: Свершилось: встречайте первый официальный арт «Sonic Origins» и его логотип. Он был найден в PlayStation Network.

sQGTTrG0fuE.jpg?size=936x595&quality=96&

fEsM1QhbDSA.jpg?size=1024x1024&quality=9
Новость от 
Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые новые подробности о «Sonic Origins». Информация появилась в некоторых регионах PlayStation Store. Любезно перевели для вас 

Переосмысленный «Классический» Соник. 
Переживите классические приключения Ёжика Соника в «Sonic the Hedgehog», «Sonic The Hedgehog 2», «Sonic 3 & Knuckles» и «Sonic CD» в новом ремастере «Sonic Origins»! От культовой Green Hill Zone до коварного робота Death Egg, вы пронесётесь по воспоминаниям, чтобы сорвать зловещие планы доктора Роботника в отполированном высоком разрешении! Эта новейшая версия включает новые области для исследования, дополнительные анимации и совершенно новый Юбилейный режим («Anniversary»)! 

 Переосмысленная классика: изучайте классические игры про Соника в высоком разрешении, а также с новыми открывающими и завершающими анимациями для каждой из игр! 
 Новые контент для разблокировки: выполняйте различные миссии, собирая монеты, разблокируйте новые материалы, испытания и Специальные Этапы в музее. 
 Классический и Юбилейный режимы: промчитесь Спин-Дэшем по множеству локаций в Классическом (Classic) режиме с оригинальным разрешением игры и ограниченным количеством жизней или играйте в новом Юбилейном (Anniversary) режиме с неограниченным количеством жизней и обновлённым полноэкранным разрешением.

 Ориентировочная дата релиза: 22.06.2022. Ждём официального подтверждения SEGA.

UPD:

Digital Deluxe будет включать в себя: 
 Bonus Hard Missions 
 Additional Music Tracks 
 Letterbox Backgrounds 
 Character Animations 
 Island Camera

Скриншоты из «Sonic Origins»: миссии, музей, аудиотека, лидерборды и другое. 
1

2

3

4

5

6
В игре будет «Режим истории»: сборник предложит сыграть вам во все игры в нужной последовательности (в порядке сюжета).


Соник

Тейлз

Наклз

Эми

Доктор Эггмен

Метал Соник

Лого

 

Кристиан Вайтхед (Christian Whitehead) и Саймон «Stealth» Томлей (Simon Thomley) из Headcannon (разработчики «Sonic Mania») подтвердили, что они приняли участие в разработке «Sonic 3 & Knuckles» специально для «Sonic Origins» — конкретно Вайтхед работал над обновлением движка для компиляции, а Headcannon отвечают за весь игровой контент. Таким образом они выполнили свою цель по официальному ремастерингу всех «основных» классических игр.

 

Анимацию для сборника создали SEGA и Powerhouse Animation;
 Над игрой работала знаменитая команда Headcannon и другие значимые преданные фанаты сониковской франшизы; 
 В игре будут элементы, перенесённые из знаменитых портов «Sonic 1» и «2» Кристиана Вайтхеда (Christian Whitehead); 
 Будут доступны новые области для исследования; 
 В «Sonic 1» теперь можно играть Наклзом и Тейлзом; 
 Можно заработать монеты, выполняя, например, различные миссии. Эти монеты можно потратить, чтобы разблокировать новый контент или переиграть Специальные этапы; 
 Существует два типа коллекций: «Обычная коллекция», которая автоматически открывается по мере прохождения игры, и «Премиум-коллекция», которая открывается с помощью монет, полученных в «Боссах» и «Миссиях»; 
 Будет режим Boss Rush (он же «Зеркальный режим»); 
 Стандартная версия игры будет стоить 39,99 долларов, а Deluxe — 44,99 долларов; 
 Предзаказы Standard или Deluxe версий автоматически включают в себя пакет Start Dash; 
 «Sonic Origins» выйдет в день рождения Соника, 23 июня 2022 года, на Nintendo Switch, Xbox Series S|X, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One и для ПК в Steam и Epic Games Store; 
 Игра будет доступна в цифровом виде. Планов на физическое издание ПОКА нет.

 

Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимашки это здорово, в целом идея этого сборника хорошая, если не считать этот счетчик бесконечных жизней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Whitelightstorm сказал:

если не считать этот счетчик бесконечных жизней.

Не вижу никакой проблемы в наличии бесконечных жизней, потому что, будем честны, классическая механика жизней из игр 80-90-x устарела. Если раньше при получении Game Over'а приходилось начинать игру с начала, то сейчас можно просто загрузить сохранение, ничего не потеряв.

Вот что меня действительно беспокоит, так это новая тенденция SEGA делать у игр несколько изданий:

yAtPGquIeN9rsHpP12tlzCm5RVLzcCTOsVKxyJzJpDas_PrQYfmP3Vqv8Z8H-xFQTqeBeOqYuGkcawT3NPPqTznr.jpg?size=1280x682&quality=96&type=album

Ну и системные требования тоже вызывают вопросы:

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i5-4570, 3.2 GHz or AMD Ryzen 3 1300X, 3.4 GHz;
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770, 2 GB or AMD Radeon R9 280, 3 GB;
  • Приблизительный размер: 6 GB;

Что такого они добавили в сборник, что у него требования выше, чем у Forces и TSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BonnitoPlay сказал:

Не вижу никакой проблемы в наличии бесконечных жизней, потому что, будем честны, классическая механика жизней из игр 80-90-x устарела.

Если жизни будут бесконечными, то пропадут и мониторчики, дающие дополнительную жизнь (их ведь тогда на что-то поменять придётся), и ностальгичная музычка при получении жизни. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минуты назад, Robotonik сказал:

Если жизни будут бесконечными, то пропадут и мониторчики, дающие дополнительную жизнь (их ведь тогда на что-то поменять придётся), и ностальгичная музычка при получении жизни. (:

Это не отменяет тот факт, что старая система жизней устарела. Достаточно сделать так, чтобы при получении Game Over'а у игрока удалялось сохранение, и тогда жизни снова обретут смысл.

По поводу мониторов: судя по отрывкам геймплея из трейлера, они будут заменены на мониторы с монетами. Следовательно, мелодия никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BonnitoPlay сказал:

Это не отменяет тот факт, что старая система жизней устарела.

Не спорю. Просто удивляюсь разговорам об устарелости в переиздании старых игр (пусть это и "ремастер"). (:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне очень не понравился трейлер. Грязными руками сначала испачкали Colors, но там потеря невелика. А теперь уже действительно хорошие игры.

Система "жизней" не может устареть. Эти игры дизайнили не дураки. Жизни это не "пережиток аркад" и прочая чушь. Это важный элемент системы мастерства и вознаграждения, вокруг которого вертится в этих играх всё. Конечно, мы давным-давно знакомы с этими играми, поэтому это забывается, но когда я впервые поиграл в Манию и затащил последнюю зону на последней жизни, я снова понял, как же это было кайфово и как важны "жизни". Если хотите дрочилово с бесконечными траями, играйте в Супер Митбоя и подобное. На таких основаниях геймплей и весь дизайн должны быть совершенно иными. Система "жизней" важнейшая часть дизайна Classic Sonic'ов. Убрать её можно только по крайнему непониманию, полностью ломая всю задумку этих игр. Видимо, откуда-то сверху спущено было такое пожелание, и уже с Colors эту бредятину тянут. Если в Colors это у меня вызвало просто недовольство, то тут возмущение.  Это как история с виспами, которые то ли Ииздуке, то ли какому персоналу повыше приспичили как продавающиеся. Ввпечатление такое, что в серии вообще больше жизней не будет. Я не играл в Кирби и в Марио со времён 3ds, но в этих играх есть жизни (по крайней мере, тогда были). Ещё раз, это совершенно нормальный и важный элемент геймдизайна, который не может "устареть". Если кому-то влом тратить время на перепрохождение и совершенствовать мастерство - ну пусть не касается своими ручками моего любимого Соника. Или сделайте режим "для игровых журналистов". А мне никакого дофамина от такого Соника не будет.

Анимации эти соевые тоже ни к чему совершенно. Будут бонусным контентом - ну и слава богу. Боже упаси только, чтобы они в игре проигрывались.

Впрочем, я такой человек, что даже Hidden Palace встретил очень прохладно (не считаю ни уровень, ни босса чем-то выдающимся). Порадовали меня только пути Тэйлза и Наклза в Сонике 1. И тем более с ужасом я смотрел на то, как многие фанаты сожалели, что Taxman'у и компании не разрешили сделать что-то более радикальное.

  • Лайк 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, BonnitoPlay сказал:

Что такого они добавили в сборник, что у него требования выше, чем у Forces и TSR

Они добавили говнокод. Я гарантирую, что оно ещё и умудрится быть глючным, особенно С3. Всё-таки С1 и С2 на основе готовых портов. Но портировали, видимо, опять какие-то ноунеймы за миску риса.

Что мне действительно интересно безотносительно всего остального - это музыка. Пока молчат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2022 в 13:39, BonnitoPlay сказал:

Не вижу никакой проблемы в наличии бесконечных жизней, потому что, будем честны, классическая механика жизней из игр 80-90-x устарела.

И все такие продукты на рыночке с счетчиками хапе и той же механикой жизней -- а чо, так можно было что-ли? 
Особенно продукты той же сеги 
 

В 21.04.2022 в 13:39, BonnitoPlay сказал:

 и системные требования тоже вызывают вопросы

Типичные требования для 2022, особенно для ленивого продукта с индусским кодом на аутсорсе 
 

В 20.04.2022 в 20:20, SandroOmega сказал:

* стена огня *

С марио как иконы ор конечно, а так клепают, потому что классический стиль успешно продается, и заходит фанбазе, и менеджмент ложил на то, что там хотели HeadCannon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Origins пока что выглядит скудно, особенно на фоне прошлых коллекций. Какой-то огрызок из игр, которые уже тридцать три раза успели портировать. Порадовал разве что обновленный S3&K, вот уж действительно какая часть нуждалась в переиздании. За что тут, собственно, отдавать сорок долларов? И зачем делить базовые плюшки на кучу бесполезных изданий? Неужели анимации в меню и зеркальный мод стоят дополнительных десять бачей? Ну, даже не знаю...

Что мешает Сеге сделать ультимативный сборник классики? Все игры на руках, энтузиастов навалом, портируй — не хочу!

Изменено пользователем Vallik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути, если Sonic Mania была своего рода демейком Sonic Generations, то вот Sonic Origins как раз ВОТ ТО самое, игра-коллекция, которая должна была выйти заместо Sonic Generations еще в году эдак 2011-ом. Сейчас просто ретроспективно осматривая последние вышедшие игры из-под руки СЕГИ по ежу, можно ужаснуться как нелогично молодежь заставляют играть 10 лет в одно и то же с разными соусами-приправками. Если эта игра не станет переломным моментом в маркетинговой политике СЕГИ, что "Соник =\= Ностальгия по Ретро Классике", то всё в дальнейшем будет потеряно для официальных команд разработки из фанбазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DanceCopter сказал:

По сути, если Sonic Mania была своего рода демейком Sonic Generations

Ты зачем манию оскорбил этим?
 

3 часа назад, DanceCopter сказал:

молодежь заставляют играть 10 лет в одно и то же

Тем временем молодежи и нормально
 

3 часа назад, DanceCopter сказал:

Если эта игра не станет переломным моментом в маркетинговой политике СЕГИ, что "Соник =\= Ностальгия по Ретро Классике", то всё в дальнейшем будет потеряно для официальных команд разработки из фанбазы.

Не станет, особенно если провалится очередной потуг в новое виденье, на этот раз с открытым миром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, немного я почитал статьи про стратегии SEGA Sammy, опубликованные в конце первого квартала этого года. По финансовому отчёту прошедший 2021-ый год из-за реформирования бизнеса по части игровых автоматов и починко чистая прибыль компании значительно сократилась (на 21 млрд. йен, последствия пандемии CoVID-19?) по сравнению с 2020-ым годом. И в связи с этим реформированием в проект долгой стратегии к 2026-ому году входит создание новой супер-игры по новой игровой франшизе, а к 2023-ому начнут переиздавать (методы различные - от ремастеринга до ребута) заброшенных франшиз, причём эти игры будут, в основном, выходить на платформах с платной подпиской. Профит от этих действий ожидается не сильно высокий, но полагаются на то, что фанаты будут рады вернуться в осовремененные бывшие хитовые игры. Как пример, в прошлом году делалась ставка на Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown. Почему-то игрожуры пишут про 13 тайтлов, но точного количества нигде не подтверждается в отчётах, мб это количество потенциальных кандидатов из заброшенных франшиз... И кстати, эти новости уже не новости лет десять как, со времен переиздания Найтса... Так вот, Sonic Origins не входит в это количество, и SAMMY ожидает, что эта игра продастся в 5 млн. копий за время с даты релиза до конца I квартала 2023 года. Для сравнения за аналогичный период с 2017-ого по 2018-ый год Sonic Mania смогла достичь лишь 1 млн. копий, но чести ради стоит заметить, что по линии франшизы Sonic the Hedgehog СЕГА ведет активную поддержку тайтла, и ожидается хороший прирост аудитории за счёт Соника 2 в кино и Соник Прайма.
На фоне того, что СЕГА латает дыры прошлогоднего бюджета за счёт переиздания классики, конечно, немного обидно, что из-за явного провала по ремастеру ремейку Sonic Colors Ultimate следует вывод, что ремастера Sonic Unleashed не предвидится, пока отношение к качеству релиз-продукта и связи с традиционными Соник-сообществами не наладится должным образом. Скептически отношусь и к успеху будущего Sonic Frontiers от Морио Кисимото (не вписывая излишних плюсов за кураторство по сценарию Иана Флинна)
Imho цепочка недоделанных игр и эдаких "работ над ошибками" нарушилась во времена Sonic Boom: Rise of Lyric, игры после Sonic Lost World стали упрощаться нещадно, ибо приключения Соника стали цирковым, или, если сказать точнее, акробатическим развлечением (в том числе, над физикой и левелдизайном), что совпадает с периодом пребывания Морио в должности главы команды разработчиков Sonic Team. А вы как думаете, будет ли у СЕГИ финансовый успех в этом году?

Изменено пользователем DanceCopter
  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, DanceCopter сказал:

А вы как думаете, будет ли у СЕГИ финансовый успех в этом году?

Если продолжат дальше портировать мегатены и персоны, и прочее  что у них завалялось 
И выкинут соник тим на мороз всем составом 

  • Лайк 2
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то никто не обсуждает это. Что ж, теперь мы знаем, что, судя по карте, озеро Никогда из "Sonic CD" находится на континенте (прямо как в Арчи), а не на некоем полуофициальном "Миражном острове".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только теперь новая загадка, какой же это континент, Африка или Южная Америка xD

И что же по мнению Флинна мешало Sonic CD происходить на острове Мираж? (UPD - а, канон комикса.. Понимаю) 

Изменено пользователем DanceCopter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офис «SEGA of Japan» разместил новую вакансию — в первую очередь для работы над серией «Sonic the Hedgehog», однако также упоминается и помощь в разработке проектов по Олимпийским играм (на основе официальных состязаний — не путать с подсерией «Mario & Sonic at the Olympic Games»). Что любопытно в данной вакансии — требуется сотрудник с умением работать с внутренними игровыми движками студий, а также со знаниями Unity и Unreal Engine.
25531B53-1DF7-4CF8-BE8A-CC6D0030A8A8.thumb.jpeg.55736001cf5740873657f1c85e1056dc.jpeg
И основные игры о Сонике, и «Олимпийские игры» всегда разрабатывались на Hedgehog Engine (внутренняя разработка студии), так что требование знаний в области двух сторонних ведущих движков намекает либо на подготовку новой версии Hedgehog Engine, поддерживающую современные технологи и решения, либо на переход игр обеих серий на Unity или UE. Подкрепляет подобные мысли и другая вакансия на TA Engineer, которая требует знаний Maya и Houdini (утилиты для моделирования и спецэффектов соответственно), а также желательны знания того же Unreal Engine — этот человек будет отвечать за оптимизацию работы команды в этих программах.
9E0CC5A0-C01F-4EEE-A5DB-CFDE969A9C9D.thumb.jpeg.dd1b6186c5362b083242149f01bf8d66.jpeg
Sonic Team и SEGA ведут активный найм новых сотрудников после успеха «Sonic Frontiers» — надеемся, это поможет сделать следующий крупный релиз серии ещё лучше.


Новость от Sonic and all Characters | Ёжик Соник

Изменено пользователем Undergrizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

«Sonic the Hedgehog», однако также упоминается и помощь в разработке проектов по Олимпийским играм (на основе официальных состязаний — не путать с подсерией «Mario & Sonic at the Olympic Games»)

Немножко сложна. Проекты по Олимпийским играм же делала Sega Sports. Т.е. ещё одно подразделение будет (типо игры только с Соником и, надеюсь, следовательно, кроссплатформа)?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×