Перейти к содержимому
Cremator

Будущее рядом... Новости предстоящих игр

Рекомендуемые сообщения

Хм.. Согласен с обеими сторонами). Были и фейлы, может быть и не будет снова такого уровня, как Са/Са2. Да, Соник меняется, но это уже случалось(хироусы; пожалуй, Рингсы).

Если воспринимать серьёзность, как одну из старых "новых" идей Сеги, то мультяшность, по сути, то же самое. Даже если думать, что Сега нацелилась на подрастающее поколение, то ведь это поколение тоже вырастет и для них повзрослевших+для нас сега может и сделает ещё парочку серьёзных игр. Соник ВСЕГДА менялся, ВСЕГДА были гиммики. Просто, как я понял, для некоторых(и я вхожу в это число) самым тяжёлым была смена серьёзности на детскость, а развитие героев на их застой или даже деградацию. В остальном же, повторюсь, Соник менялся ВСЕГДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы можете про себя тихо верить в хорошее, но это не повод выносить уверения в плохом на народ, отравляя ему жизнь.

Верите в хорошее - пишите хорошее, не наполняйте и так пессимистичный Цис негативными настроениями и криками "мы все умрем", здесь никому не становится легче от разговоров "все хреново".

Вот все взяли и сразу тут резко отравились. Да? Не вижу в своём посте никаких криков и зовов к чему-либо. И уж тем более на тему "Мы все умрём!!111АДЫН". Мой пост - не повод сидеть и грустить.

Вот давайте не будем. t^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой пост - не повод сидеть и грустить.

Правда, что уж тут сидеть и что-то пытаться говорить. Не поймете все равно.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедная Маша.. Все сразу так сильно сорвались на нее... Это было просто мнение, мнение может сказать любой человек, и не нужно разводить 20 страниц холивара между собой из-за одного сообщения, и, тем более, винить ее. Не нравится, можно тихо промолчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму сути проблемы... Мне, например только Блек Найт не понравился (из современного), но пропустим, так как это всего-навсего спинофф, да и ШозаХрень тоже. Соник 2К6 страдает техническими проблемами, как и многие другие ранние игры для XBox360, Анлишд плох тем, что почти все его считают тут плохим... Не вижу никаких оснований для нытья "мы все умрём, Соник плох". Для меня главное - что в эти игры интересно играть - мнение прессы и остальных анонимусов меня не интересуют.

 

И так, к слову. Если бы Соники были реально плохими, кто бы их покупал ?

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И так, к слову. Если бы Соники были реально плохими, кто бы их покупал ?

А кто сказал, что их покупают? Я уверен на 80%, что даже дети вместо Соника играют в КС и ГТА, а покупают Соников, прежде всего, американские фанаты.

И да - если бы Соник был на самом деле "не так плох" - у него бы и оценки были хорошие, и продажи хорошие, и играть в них было интересно. А в Углишед играть просто жутко уныло и скучно, оценки у него плохие, а раскупали её японцы, которые, видимо, искали в Углишедовко-американском юморе "скрытый смысл".

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ром, противоречия detected.

Японцы не любят Соника и не любят игры не японского производства(типа хроник). Зачем им покупать неинтересные продукты, да ещё и с чуждой стилистикой?

В анлишд не так уж и уныло играть. Дневные уровни годные. А в старшую версию не играл, но по видео выглядит вполне увлекательно.

А оценки плохие из-за верхога.

Если бы анлишд покупали только американские фанаты, игра бы провалилась с ещё большим треском, чем СНГ.

Видишь, сколько противоречий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японцы не любят Соника

Впервые слышу об этом.

и не любят игры не японского производства(типа хроник).

Углишед сделали Японцы - не вижу противоречий.

А в старшую версию не играл, но по видео выглядит вполне увлекательно.

Я проходил обе - судить могу.

Если бы анлишд покупали только американские фанаты, игра бы провалилась с ещё большим треском, чем СНГ.

Не факт - Углишед хоть и сделан японцами, но сделан он полностью в американском стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел обе версии - не так уж они и унылы. Мне, например, до сих пор не надоело играть в Анлишд.

 

P.S.:

Три миллиона проданых копий - не так уж и мало

(в 2 раз лучше, чем Соник 3, в 2 раза хуже, чем Соник 2)

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел обе версии - не так уж они и унылы. Мне, например, до сих пор не надоело играть в Анлишд.

Я уверен, что это связанно с безвыходностью - Соник есть, и он один - другого просто нет, из-за этого Соникфаны играют в то, что есть, и не жалуются на качество.

А ещё многое зависит от того, с чего началось фанатство.

 

в 2 раз лучше, чем Соник 3, в 2 раза хуже, чем Соник 2

Ну и сравнение....

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уверен, что это связанно с безвыходностью

Ни сколько - также с удовольствием играю в Sonic Heroes, Sonic 3 & Knuckles, Sonic the hedgehog 2, Sonic Adventure, да ещё много во что.

+ я не только на Сонике зациклен

 

А ещё многое зависит от того, с чего началось фанатство.

Sonic the hedgehog 2, Sonic Adventure через пару лет

 

Ну и сравнение....

Sonic 3 - 1.5 млн копий

Sonic Unleashed - 3 млн копий

Sonic 2 - 6 млн копий

 

Просто многие до сих пор не определятся, чего они хотят от СЕГИ и Соника. Я, например, определился и играю в своё удовольствие.

Изменено пользователем Razor_ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впервые слышу об этом.

На стадиуме люди посведущее сидят.

Углишед сделали Японцы - не вижу противоречий.

Я говорил и о стилистике.

Я проходил обе - судить могу.

Это твоё субъективное негативное мнение. Вии версия немного уныла, но побегать можно, так что совсем унылой даже её не назвать.

Не факт - Углишед хоть и сделан японцами, но сделан он полностью в американском стиле.

Вот именно. Это лишь ещё раз подтверждает незаинтерессованность сеги делать Соника для японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто многие до сих пор не определятся, чего они хотят от СЕГИ и Соника. Я, например, определился и играю в своё удовольствие.

Я определился и теперь жду, когда смогу вновь получить удовольствие от Сониковской игры.

Это твоё субъективное негативное мнение. Вии версия немного уныла, но побегать можно, так что совсем унылой даже её не назвать.

Не один я считаю Углишед унылым, ведь так? Да и я говорил прежде всего про Бокс версию, которую я просто ненавижу, в отличии от Вии версии.

Вот именно. Это лишь ещё раз подтверждает незаинтерессованность сеги делать Соника для японцев.

И тем не менее - Углишед стал хитом именно в Японии. Парадокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не один я считаю Углишед унылым, ведь так? Да и я говорил прежде всего про Бокс версию, которую я просто ненавижу, в отличии от Вии версии.

Верно, но всё относительно. Относительно Са Анлишд уныл. Относительно дневного геймплея ночной уныл. при этом если всё это отбросить, дневные уровни вполне увлекательны.

И тем не менее - Углишед стал хитом именно в Японии. Парадокс?

Парадоксt^_^. А пруф можно? Не слышал прям такого ажиотажа по поводу анлишда в Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верно, но всё относительно. Относительно Са Анлишд уныл. Относительно дневного геймплея ночной уныл. при этом если всё это отбросить, дневные уровни вполне увлекательны.

Относительно - да, но дневных уровней меньше чем ночных что в Бокс, что в Вии версии - и тут уж ничего не поделать. А в Бокс версии 30% игры занимают ещё и унылые Филды + ужасные полёты на Торнадо.

Парадоксt^_^. А пруф можно? Не слышал прям такого ажиотажа по поводу анлишда в Японии.

Нет, нельзя t:] Не помню уже где вычитал. Попробуй просто поверить наслово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Относительно - да, но дневных уровней меньше чем ночных что в Бокс, что в Вии версии - и тут уж ничего не поделать. А в Бокс версии 30% игры занимают ещё и унылые Филды + ужасные полёты на Торнадо.

В бокс версии это компенсируется длс. Хард мод обычных актов + 1-2 дополнительных для каждого континента, итого новых 26 актов. Много миссий у людей в городах на каждом континенте + миссии продавца хот-догов (это все про дневные этапы). А 2 полета на торнадо на протяжении всей игры не так уж и плохо. Они не такие и веселые, как например дневные уровни, но хоть тренировка для квик евентов, да еще и разбавляет немного геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три миллиона проданных копий Unleashed следует поделить на три консоли, на которых он вышел. Классика же выходила на одной консоли, да ещё и учтите, что за 15 лет игровая индустрия выросла как таковая, так что выйди игра уровня классики сейчас (или если бы в начале 90х было было бы такое количество играющей публики) классика продалась бы тиражом в 5-10 миллионов копий, то есть в 2-3 раза больше Unleashed, что и является на мой взгляд наиболее объективной оценкой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что и является на мой взгляд наиболее объективной оценкой игры.

 

Продажи игры нельзя считать наиболее объективной оценкой игры. Сколько хороших игр, оцененных критиками, журналистами и тестерами, не снискали популярности у игроков. На продажи влияет еще много факторов, не относящихся к качеству, - маркетинг, платформы, бренд, сам издатель и разработчик, по отношению к которым существует много предвзятостей в зависимости от других проектов, страны, состава команды и т.д. Много игр продались хорошо, будучи хламом, ровно как немало игр продавались плохо, несмотря на высокое качество.

А касательно различия во времени... Раньше объем рынка был меньше, да, но и пиратский рынок был гораздо меньше, картриджы с Соником нельзя было скачать из интернета, да и относительная стоимость консолей/игр к заработку была меньше, чем сейчас.

Изменено пользователем Konstructor Rexton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет продаж-согласен. Про пиратство-ну, интернет был меньше(по-моему, он был о_О), и игры были меньше. Конечно, рядовой пользователь сделать из рома картридж не мог, но были пираты. В общем, я не думаю, что пиратства в те годы было меньше, тут всё уравновешивается: раньше оно было распространено потому что приносило прибыль, и зачастую было единственным способом получить игру, сейчас оно развито потому, что каждый может программой спелать образ диска и выложить его в торренты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мальчики и девочки, если эта тема опять скатится в обсуждение анлишда и ничего более, то закрою ее. С вероятным неоткрытием в будущем.

Следите за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.sonicstadium.org/news/sonic-adv...ve-enhancements

 

Кхм, поздновато нам это показали... Уже все давно в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
These games will come with enhancements as well, including high definition visuals, surround sound, leaderboards, and achievements/trophies.
high definition visuals

Разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У крейзи такси да. У дх'а нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож это из-за бетки? На E3 я бы постыдился показывать апскейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мож это из-за бетки? На E3 я бы постыдился показывать апскейл.

Увы... это не демо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки на скринах смотрится не так плохо, как я думал. Мне кажется или тут действительно лучше, чем в Sadx PC?

20625sonicadventure.th.jpg20624sonicadventure2.th.jpg20623sonicadventure1.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крестись. The same old shit :) (даже тени до сих пор кружочками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тени-не самое простое, что можно сделать. Например, судя по скринам, судя по далеким поверхностям на них, в игре наконец-то генерируются мип-уровни, так как вдалеке наконец-то нет пиксельной каши. Хотя, может, это просто в фотошопе замазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тени-не самое простое, что можно сделать.

Лол, ты это еще им объясни. Унлишед сделали, но вот не задача: тени....

Как раз это самое простое, что можно было сделать. Что уж говорить о каких-то там мипах лол.

Я почти гарантирую, что и в катсценах будет по 20 фпс, ведь это тоже не самое простое, что можно сделать.

Конец оффтопу.

Изменено пользователем softman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оффтоп///Мипы можно заставить генерить видеокарту, это аппаратная функция. А вот тени-функция, может, и не аппаратная, но далеко не настолько фундаментальная. И ты же не думаешь, что сама СТ будет портировать игру? Пригласили негров наверняка. А в катсценах у меня, например, стало по 20 к/с, лишь когда я поменял цифру в конфиге. ///оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×