Перейти к содержимому
Cremator

Будущее рядом... Новости предстоящих игр

Рекомендуемые сообщения

Э-э-э если честно по оценкам игра довольно посредственная. Можешь обвинить меня в большой вере игрожуру, но если смотреть объективно и отбросить фанатизм, то не только за три года, но и вообще после SA2 не вышло ни одной Сониковской игры, которая бы оказалась идеальной во всех отношениях, и от которой бы не плевались и редакторы, и фаны. NG был близок к успеху, если бы не куча ошибки и недоработок, а также слишком большое внимание разработчиков квестовой составляющей игры.

 

А какие именно отношения ты считаешь идеальными? Более того, то, что игра не идеальна - не значит, что она не нормальна.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно я погорячился со словом "идеальные", но факт того, что с 2001 года не было ни одной полноценной сониковской игры, которая бы по средним баллам превысила отметку 7, просто приводит в уныние. Sonic Rush, Advance не считаю за полноценные игры, так как наладонную игру весом 5-30 мегабайт легче всего придумать, а настоящий нормальный проект СЕГЕ никак не удаётся сделать. Этот факт полностью отбивает веру, что вот-вот СЕГА завтра исправится, и уже просто надоело есть каждый год эти "завтраки". Да, я буду играть с Соника ,несмотря на все низкие оценки, но просто хочется, чтобы Соник в конце концов выбрался из этого вороха насмешек и недоверия со стороны игрожура и всех геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык многие на западе даже СА1,2 за нормальные игры не считают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их недолюбливали некоторые олд-фаны за слишком большое новаторство в сониковской вселенной, а как игры они стали одними из бестселлеров на Dreasmcast.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их недолюбливали некоторые олд-фаны за слишком большое новаторство в сониковской вселенной

Сейчас решили угодить олдфананам и выпустили менее чем средний анлишд  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас решили угодить олдфананам и выпустили менее чем средний анлишд :D

 

Ну, скорее они просто попробовали угодить старым фанам. В итоге - не угодили никому )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. раньше играя в S&K поиграть 3D Соника было просто мечтой, да и позже я относился к будущему Соника с оптимизмом. Подумаешь схалтурили в Heroes или недоделали NextGen, подобные недочёты ничуть не портили какие либо дальнейшие ожидания. А простое наличие серии Райдерсов или просто относительно недавно пройденный SA2 на эмуле, достаточно меня обнадёжили даже для покупок консолей.

 

Но всё же после того как выпустили ожидаемый мною Анлишед, я потерял значительную долю в это оптимистическое будущее. Возможно это было признано ошибкой, но остаётся тот же ежиный движок. И я уже не смогу ждать хороших игр сделаных на этом движке, который иногда просто отвратителен в своём хвалёном 2D. В примере одной из моих любимых игр дримкастовского Ecco на PS2 и то куда лучше и красивей реализовали эту смесь 2D\3D и то на самом обычном бонусном уровне. Соник сможет быть и мультяшным, я убедился в этом играя в сатурновский 3D Blast или Файтерс. Но в Анлишеде это просто какой то синий ёж, который занимается чем то вроде бега, а любимый мною высокий уровень графики только приумножает такие минусы.

 

И даже вместо того чтобы ожидать развитие сюжета райдерсов теперь в развитии серия sonic & mario. Так же и рандомная сказочная серия мне уже не по душе. Даже если игра удастся, в ней Соника будет не так много как хотелось бы.

Хотя будущее умеет иногда преподносить сюрпризы, вдруг Сега вскоре действительно сможет выпустить эту свою новую консоль, и все проблемы вдруг разом исчезнут. Ведь самые лучшие игры были созданы именно на своих консолях, может тогда и можно будет на что либо серьёзно надеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас решили угодить олдфананам и выпустили менее чем средний анлишд  :D

 

Ну, во-первых он не менее чем средний. А во-вторых, они решили вывести новый стиль геймплея, сочетать лучшее, что было в геймплее за Соника в 2D и 3D играх. В Анлишде упор был именно на геймплей, на разрабатываемый движок, и эксперимент удался.

 

Возможно я погорячился со словом "идеальные", но факт того, что с 2001 года не было ни одной полноценной сониковской игры, которая бы по средним баллам превысила отметку 7, просто приводит в уныние. Sonic Rush, Advance не считаю за полноценные игры, так как наладонную игру весом 5-30 мегабайт легче всего придумать, а настоящий нормальный проект СЕГЕ никак не удаётся сделать. Этот факт полностью отбивает веру, что вот-вот СЕГА завтра исправится, и уже просто надоело есть каждый год эти "завтраки". Да, я буду играть с Соника ,несмотря на все низкие оценки, но просто хочется, чтобы Соник в конце концов выбрался из этого вороха насмешек и недоверия со стороны игрожура и всех геймеров.

 

А что для тебя является полноценной игрой? Я не как претензию спрашиваю, а мне в самом деле интересно. Я так понимаю, что это должна быть игра из основной линейки и сделана она должна быть по типу Adventure, то есть: игра за несколько персонажей, несколько историй, продуманный насыщенный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра за несколько персонажей, несколько историй, продуманный насыщенный сюжет.

Этого никогда не случиться, НИКОГДА. СТ уже не те, они утратели свои навыки в области ВСЕГО, а после ухода Юджи пошло одно Г. Рингс ведь Нака делал, так? Если Юджи и вправду создаст свой "ПРОПЕ Дримкаст", то СТ будут жалеть игры и на неё. Консоль не их, значит и игры будут такими-же, как нынешнее барахло на ПС3\Гроб.

Никто из СТ даже представить не может, что кто-то мечтает о СА3. Они делают игры для детей, они делают казуальные платформеры с минимум сюжета, даже БК не силён в сюжете. Да, геймплей Анлы хорош - но что получили люди, ждущие игру? Беготню? Я не думаю что это была цель СТ, ведь тогдаб они не запихали Верхога, который оказался даже лучше чем всё то, что я увидел в версиях Вии\ПС2. СТ сделали глупость, поставив отличного персонажа на передний план, сделав важнее чем Соника - Шедоу, это была их глупость, сделав из ежа попсу. Дльше пошли спиноффы. Разнообразные подражания Марио - Гонки, Спортивные симуляторы и т.д. и т.п. Сюжетная линия обрела вторичный план - СНГ провалился среди геймеров, ШЗХ получил убогие отзовы от игровых журналов и т.п. Анла? Она пока держиться в строю "нормальных" Сониковских игр. Не для всех он идеален, IGN также не полюбили эту игру, Хардкорщики не получили от игры ничего олдскульного. Эта мода на "Инджины" - попса, слизанная СТ с других игровых изданий. Врен (из СИ) сказал фразу "Кризис уничтожит тех, кто разучился делать игры". Сега в строю, им пора думать как засунуть Соника в числа игр, именно игр, слушать критиков и фанатов. Помните БиоВаров? У фанов спрашивали как назвать Главгада. Хороший подход.

 

2Д игры и игровая серия Adventure были отличными играми, которые не позорили никого - игрожурналы уважали даже настолько детскую (в те времена - на первый взгляд) иговую вселенную. Ибо в ней был привкус таинственности, родной геймплей и никаких эксперементов с геймплеем. В основной игровой вселенной был один значительный эксперемент - Верхог, из-за которого многие сравнивали игру с правалами, с неудачными спиноффами. Хроники не идеальны, СХ и ШЗХ - тоже. НГ провалился, СТ не думали головой и не доработали свои ошибки после Е32006. Анлишед получил популярность у детей, у некоторых фанатов, которые закрыли лаза на минусы. Но весь этот мой безсмысленный намешанный текст говорит о том, что СТ не смогут повторить СА и сделать игру с родным геймплеем и глубоким смысловым сюжетом. Шанс был, СНГ. Теперь их ничего не спасёт от критиков, ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этого никогда не случиться, НИКОГДА. СТ уже не те, они утратели свои навыки в области ВСЕГО, а после ухода Юджи пошло одно Г. Рингс ведь Нака делал, так? Если Юджи и вправду создаст свой "ПРОПЕ Дримкаст", то СТ будут жалеть игры и на неё. Консоль не их, значит и игры будут такими-же, как нынешнее барахло на ПС3\Гроб.

Никто из СТ даже представить не может, что кто-то мечтает о СА3. Они делают игры для детей, они делают казуальные платформеры с минимум сюжета, даже БК не силён в сюжете. Да, геймплей Анлы хорош - но что получили люди, ждущие игру? Беготню? Я не думаю что это была цель СТ, ведь тогдаб они не запихали Верхога, который оказался даже лучше чем всё то, что я увидел в версиях Вии\ПС2. СТ сделали глупость, поставив отличного персонажа на передний план, сделав важнее чем Соника - Шедоу, это была их глупость, сделав из ежа попсу. Дльше пошли спиноффы. Разнообразные подражания Марио - Гонки, Спортивные симуляторы и т.д. и т.п. Сюжетная линия обрела вторичный план - СНГ провалился среди геймеров, ШЗХ получил убогие отзовы от игровых журналов и т.п. Анла? Она пока держиться в строю "нормальных" Сониковских игр. Не для всех он идеален, IGN также не полюбили эту игру, Хардкорщики не получили от игры ничего олдскульного. Эта мода на "Инджины" - попса, слизанная СТ с других игровых изданий. Врен (из СИ) сказал фразу "Кризис уничтожит тех, кто разучился делать игры". Сега в строю, им пора думать как засунуть Соника в числа игр, именно игр, слушать критиков и фанатов. Помните БиоВаров? У фанов спрашивали как назвать Главгада. Хороший подход.

 

2Д игры и игровая серия Adventure были отличными играми, которые не позорили никого - игрожурналы уважали даже настолько детскую (в те времена - на первый взгляд) иговую вселенную. Ибо в ней был привкус таинственности, родной геймплей и никаких эксперементов с геймплеем. В основной игровой вселенной был один значительный эксперемент - Верхог, из-за которого многие сравнивали игру с правалами, с неудачными спиноффами. Хроники не идеальны, СХ и ШЗХ - тоже. НГ провалился, СТ не думали головой и не доработали свои ошибки после Е32006. Анлишед получил популярность у детей, у некоторых фанатов, которые закрыли лаза на минусы. Но весь этот мой безсмысленный намешанный текст говорит о том, что СТ не смогут повторить СА и сделать игру с родным геймплеем и глубоким смысловым сюжетом. Шанс был, СНГ. Теперь их ничего не спасёт от критиков, ничего....

Roman +100 подписываюсь под каждым словом. Даже надежда, которая ,как говорится, умирает последней, и та умерла и врял ли когда появится.

Snek ответ на то, что я понимаю под идеалом ты уже сам сказал, +хорошая графика и стандартный геймплей с тиле НГ, SA и SA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Анлишде упор был именно на геймплей, на разрабатываемый движок, и эксперимент удался.

Ох, ну в SU геймплей конечно сверхинтересный, давишь себе вперед и смотришь как еж несется (про убогие уровни вэрхога мы упоминать не будем, ладно?  :D )

 

Я не говорю, что это полный провал, но это далеко не успех.

 

 

Sanek, игра должна быть разнообразной и разностронней.

 

А ну и к моим любимым оценочкам....  :butcher:

 

(средние баллы выведенные из 40-50 обзоров)

 

SA2 (DC) - 89/100

 

SU (PS3) - 54/100

 

SU (X360) - 60/100

 

SNG (X360) - 46/100

 

:offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее и Анлишд и ШЗХ и даже СНГ продались тиражами более чем в миллион каждая. Да в какой еще тайтл так истово верят геймеры? Да еще после такого количества неоправданных ожиданий!

Я тоже считаю, что Анлишд был обкаткой нового движка - типа "Вот смотрите - наш движок может быть и 2д и 3д одновременно! Мы даже можем на нем beat'em up сварганить! Так что будем делать Соника на нем, потому что он обладает всем чем нужно для создания отличной игры!".

Вообще же пока не появятся утечки информации из Сеги, мы не узнаем, насколько каждый из нас прав. В крайнем случае дождемся релиза Зимних олимпийских игр и Блэк Найта - думаю вслед за релизами последуют новые анонсы (и дай бог, чтобы проект был заявлен как "взрослая" игра, а не Виишный спинофф или еще что-то). СТ надо еще раз попытаться сделать шедевр. Слишком долго они делали проходные (пусть и хорошие, но проходные!) игры, безусловно, они окупались, но постоянно так продолжаться не может - это не уровень Соника - его номер - Первый! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Knight пока получает неплохие отзывы и оценки, например 8/10 от Nintendo Power. Но это единичный случай, так еще неизвестно что будет в итоге. А вообще так же думаю что качество Адвенчеров уже ничто не перебьет, ибо времена другие, а после объединения с Самми так вообще капец, СТ еще повезло что они сохранили частичную независимость и свое имя, другим и этого не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, я прочитал заголовок темы "Будущее рядом...Чтож будет дальше?" а в самой теме почти не слова о самом будущем, только очередное вылизывание СА2 и опускание других игр, и какие-то странные предложения, в которых говорилось, что в Сониках был хороший глубокий сюжет (сколько я не играл в 2-х Сониковскую Агонию, даже и близко не видел такого)

Я лично ещё не теряю надежды, что до Соник Тим наконец-то допрёт, что сюжет только портит Соника, что от него одни проблемы, и что он сводит его в могилу, и снесёт его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно когда же такие баллы вновь повторятся хотя бы один раз?

Нет, никогда. СА2 - идеал среди сониковских игр, хоть я его считаю хуже чем СА1, но эту игру я уважаю хотяб за сюжет, который тут продуман. Жаль, тут менее чувствителен привкуч драматизма и таинственности, мои ощюшения от игры в СА1 были более хорошими, чем мой недавний поход в "глубочайший мир СА2"

 

и дай бог, чтобы проект был заявлен как "взрослая" игра

Взрослая игра? Флинк, не смеши. Если канешн 12+ взрослая игра - БК на здоровье тебе! СТ сделали выбор - Соник это детская казуальная аркада, и ничего больше. Таинственность и драматизм убран навсегда, успех СА2 не повторить. Будет куча спиноффов и "Анлишедов", мы забудем о том что Соник был "серьёзной" игрой и нас будут радовать (как маленьких детей) всякие теннисы и олимпиады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, я прочитал заголовок темы "Будущее рядом...Чтож будет дальше?" а в самой теме почти не слова о самом будущем, только очередное вылизывание СА2 и опускание других игр, и какие-то странные предложения, в которых говорилось, что в Сониках был хороший глубокий сюжет (сколько я не играл в 2-х Сониковскую Агонию, даже и близко не видел такого)

Я лично ещё не теряю надежды, что до Соник Тим наконец-то допрёт, что сюжет только портит Соника, что от него одни проблемы, и что он сводит его в могилу, и снесёт его.

ППЦ радуйся- Соник тим уже полностью снесли сюжет!!! :D

Мы тут вообще-то наоборот надеемся, что этот самый сюжет появится в Сониковских играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно, я прочитал заголовок темы "Будущее рядом...Чтож будет дальше?" а в самой теме почти не слова о самом будущем, только очередное вылизывание СА2 и опускание других игр, и какие-то странные предложения, в которых говорилось, что в Сониках был хороший глубокий сюжет (сколько я не играл в 2-х Сониковскую Агонию, даже и близко не видел такого)

Я лично ещё не теряю надежды, что до Соник Тим наконец-то допрёт, что сюжет только портит Соника, что от него одни проблемы, и что он сводит его в могилу, и снесёт его.

 

 

Если сюжет будут делать криволапые обезьяны, то да. :Ъ

 

А вообще, от сюжета уже не отделаться, ибо он появился. Да и если убрать из Соника сюжет, то Соникфанское общество опустеет на 80%, и тут будут сидеть только задротные геймеры соревнующиеся в собранных очках и тп. Я такой участи Сонику пока не хочу.

Изменено пользователем Квитрон X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ думаю, что сониктим не умеют больше делать игры Sa-уровня. Скорее они НЕ ХОТЯТ этого сделать. Смотрим. СНГ-красивая графика, довольно интересный сюжет(один из моих любимых), отличная музыка, много персонажей(даже если 3, то уже круто). Анлишд-драйв(усё, извините, там больше ничего нету:D). А теперь слепим это вместе и получаем Sa3.))) Дело не в криворукости и слабоумии(хотя тут можно поспорить). Дело в нежелании. Насколько мне известно, Sa2 делался уже чуть ли не когда Sa вышел. И делался долго, как видно. НГ можно было добработать, дай бы тимам ещё полгода. то же касатется сюжетных аспектов и продуманности дизайна самих уровней и бонусного контента(о котором забыли ещё с Шзх, а я бы сказал, с Sa с его Метал Соником-прекрасным бонусом). Сониктимов поджимают сроки, вы не заметили определённую статистику выпуска игр? почти одни и те же временные рамки для 2D игр, 3D основной линии, 3D побочной(райдерсы, сторибук). И не уверен, что это вина самих тимов, скорее боссы давят(но желание поквитаться с тимами всё ж есть)). Знаете, я жду юбилея.:offtopic: Если прикинуть, то следующая анонсированная игра вполне может быть игрой на юбилей(а дата ооочень серьёзная-20-летие!!). Если и там будет мегаоблом, тогда я конеш уже растроюсь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сюжет будут делать криволапые обезьяны, то да. :Ъ

Кривожопые обезьяны будут теперь всегда делать сюжет в играх о сонике таким, каким он представлен в СуперУг.

 

Я такой участи Сонику пока не хочу.

Эх... а я хочу. Если уж подыхать, так подыхать с хорошим геймплеем. Соника ОПОЗОРИЛА стилистика Анлы, я порой сижу и думаю - "Неужели в сониковской игре есть настолько плохие весчи, этот Чип и весь этот дизайн свинолюдей" Мне хочеться сделать так, чтоб СуперУг не стало вообще - мне плохо, мне жалко соника от всего того, что с ним сделали в Анлишеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ППЦ радуйся- Соник тим уже полностью снесли сюжет!!! :D

Мы тут вообще-то наоборот надеемся, что этот самый сюжет появится в Сониковских играх.

Ну да, 57 катсценок, это ужасно малоt]_].png

Надеятесь вы , и надежды ваши вы пишите в каждой теме на форуме, что уменьшает его читабельность, и потому я вам намекнул, что есть мнения, отличающиеся от ваших, и что не следует заполнять все темы касающиеся Соника фразами про мега-ультра сюжет (к тому же вы требуете от Соника того, чего он не может породить физически)

Если сюжет будут делать криволапые обезьяны, то да. :Ъ

Нормальные сценаристы уже давно работают в других местах.

А вообще, от сюжета уже не отделаться, ибо он появился. Да и если убрать из Соника сюжет, то Соникфанское общество опустеет на 80%, и тут будут сидеть только задротные геймеры соревнующиеся в собранных очках и тп. Я такой участи Сонику пока не хочу.

Нормальные сценаристы уже давно работают в других местах.

Сюжет нужен если гемплей недостаточно хорош, чтобы держать игрока у экранов, и дать ему лишний стимул проходит её до конца или, чтобы объяснить некоторые миссии или элементы гемплея, в остальных случаях он лишний и гораздо лучше сделать про него комикс, мультфильм и т.п.

Лучшее, чем может быть Соник - это как раз забавой для геймеров. Для того, чтобы выжить в нелёгкой конкуренции нужно быть либо чем-то очень сложным, либо наоборот - простым (всё гениальное - просто). Да и как сказал капитан Врунгель: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" Соник не способен стаь чем-то по настоящему сильным в плане сюжета - это всего лишь синий ёжик, он прост, и потому всё что с ним связано должно быть простым.

И если выбирать между детьми (которых манят сюжеты Соников) и геймерами, я предпочту, чтобы Соник принадлежал геймерам, как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймерам соник не пренадлежал никогда, тока в эпоху МД. Соник изгой для геймеров, я уже общался по этому поводу с более 50 геймерами, из них около 15% уважают МД, считая всё в 3Д - говном, ну а 85% - вообще говном, ибо детская игра для казуальшиков-олдскулеров.

Изменено пользователем roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кокава процентная ставка что Нинтендо сольется с Сегой и СТ? в кризесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если прикинуть, то следующая анонсированная игра вполне может быть игрой на юбилей(а дата ооочень серьёзная-20-летие!!)

 

НЕ знаю почему я всё время так думаю, но хочеться верить что на 20 летие будет СА3 или что то подобное из основной серии :D

 

а кокава процентная ставка что Нинтендо сольется с Сегой и СТ? в кризесе?

Хмм...что бы эти вселенные ещё и в одну объединились?оО Ну нет... Марио это Марио, Соник это Соник. Я не против если сольються, но без моего варианта выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду рад, если сольються ПРОПЕ с СЕГОЙ, ну а Нинтендо будут их напарниками (а не конкурентами) как и сейчас :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

offtop: А я был бы ещё больше рад если б с Семми не слились!!XDD

offtop

 

Вот бы Юджи вернулся и поставил бы всё на свои места :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот бы Юджи вернулся и поставил бы всё на свои места :D

+1000. Увы, Наке хорошо в ПРОПЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальные сценаристы уже давно работают в других местах.

Сюжет нужен если гемплей недостаточно хорош, чтобы держать игрока у экранов, и дать ему лишний стимул проходит её до конца или, чтобы объяснить некоторые миссии или элементы гемплея, в остальных случаях он лишний и гораздо лучше сделать про него комикс, мультфильм и т.п.

Лучшее, чем может быть Соник - это как раз забавой для геймеров. Для того, чтобы выжить в нелёгкой конкуренции нужно быть либо чем-то очень сложным, либо наоборот - простым (всё гениальное - просто). Да и как сказал капитан Врунгель: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" Соник не способен стаь чем-то по настоящему сильным в плане сюжета - это всего лишь синий ёжик, он прост, и потому всё что с ним связано должно быть простым.

И если выбирать между детьми (которых манят сюжеты Соников) и геймерами, я предпочту, чтобы Соник принадлежал геймерам, как и раньше.

Ты прав, детский казуальный бред (интересно почему ты считаешь, что если в платформере есть сюжет, то значит он детский, откуда такие взгляды взялись?) раскупается лучше хардкора в современном мире, однако этим способом Соник не заслужит уважения, а лишь ещё глубже пойдёт в пучину опопсовения, в которую он сейчас так яростно стремится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймерам соник не пренадлежал никогда, тока в эпоху МД. Соник изгой для геймеров, я уже общался по этому поводу с более 50 геймерами, из них около 15% уважают МД, считая всё в 3Д - говном, ну а 85% - вообще говном, ибо детская игра для казуальшиков-олдскулеров.

Я про Мегадрайв и говорил.

Не знаю я , что это были за геймеры, но на Мегадрайв Соник был игрой высшего класса для геймеров и игры пользовались огромным успехом, и если бы Соник Тим продолжила бы идти по тому же пути, и все те люди, которые играли на нём на МГ оставались в курсе, что происходит с синим ежом, то у Соник Тим не было бы никаких проблем, и она спокойно тягалась с Нинтедо

Вот бы Юджи вернулся и поставил бы всё на свои места :D

Может хватит уже делать из Юджи Наки какую-то панацею? Соник портился и при нём, и без него, и его возвращение ничего особо не исправит.

Ты прав, детский казуальный бред (интересно почему ты считаешь, что если в платформере есть сюжет, то значит он детский, откуда такие взгляды взялись?) раскупается лучше хардкора в современном мире, однако этим способом Соник не заслужит уважения, а лишь ещё глубже пойдёт в пучину опопсовения, в которую он сейчас так яростно стремится.

Ты не совсем правильно понял, под словами "простой" и "сложный" я подразумеваю не только уровень сложности в игре, но и сам мир, в котором происходят действия. Не всем охота смотреть на сомнения, страдания, соплежуйство некоторых героев, и некоторые просто хотят хоть ненадолго оторваться от реальности и просто поиграть в игру с хорошем и гемплеем, и больше ничего не надо.

Сюжет не обязательно будет плохим, он скорее будет лишним. Сюжет всегда рассчитан на какую-то аудиторию (чаще всего либо на детей, либо на подростков), и потому всегда возникают сложности с аудиторией (ведь подросткам "беспонтово" играть в игру с детским сюжетом, а детям наоборот непонятно некоторые взрослые моменты). А его отсутствие решает все эти проблемы, и в неё могут спокойно играть и взрослые и дети.

Насчёт того, что Соник опопсеет, если сюжет исчезнет я не соглашусь, поскольку Соник начал попсеть именно из-за сюжета. Начиная с СА2 Соник Тим начала убивать оригинальность Соника, вставляя шаблонных персонажей, и добавляя избитые идеи (возможно, если бы Соник Тим пошла по пути СА1, то всё было бы не так плохо, и Соник не был бы такой попсой, но не судьба). Соник становился банальным, и всё больше терял свой родной гемплей именно из-за сюжета, и тут сразу напрашивается логический вывод, что стоит устранить сам корень проблемы. Если пропадёт сюжет, то сразу пропадут и дети фанатики, создающие Сонику дурную репутацию, и это даст ему шанс снова стать просто хорошей игрой.

Ну, если на то пошло, то все сюжетные идеи можно запихнут в мультфильмы/комиксы, поскольку у Соника по-прежнему остались оригинальные персонажи, с помощью которых можно будет составить не самой плохой сюжет, пусть и относительно слабый, но это позволит удержать часть аудитории, которую Соник Тим привлекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно вам, не бывает нешаблонных персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×