Перейти к содержимому
Cremator

Будущее рядом... Новости предстоящих игр

Рекомендуемые сообщения

Во второй - сюжет был дырявый

 

Это далеко не то, что нужно вписывать в минусы игры. Да, идеальной игры про Соника на данный момент не существует (разве что S3&K, но тоже спорно), но на фоне всего остального, что выходило в серии, дилогия SA кажется вершиной. Понятное дело, при нынешнем положении и политике компании сделать что-то лучше, чем SA1 и SA2, нереально абсолютно однозначно. Если конечно за серию не возьмутся Valve, Хидео Кодзима или ещё кто-то в этом духе

 

их работа над SC мне понравилась - диалоги получились интересные

 

Я не знаю что нужно выкурить, что бы сказать, что диалоги в SC интересные

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 4
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю что нужно выкурить, что бы сказать, что диалоги в SC интересные

ну, я ничего не курю и диалоги в SC очень даже интересные

  • Лайк 3
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не знаю что нужно выкурить, что бы сказать, что диалоги в SC интересные.

 

По крайней мере игра не прикидывается ололодрамой и не воспринимает себя серьёзно, при этом выглядя ещё глупее, как ShtH. И сам текст звучит по-человечески, без всяких "Объединив наши сердца, мы сможем использовать хорошую энергию Изумрудов Хаоса!" или "TEH REAL SUPER POWER OF TEAMWORK". Не везде шутки работают, но в целом всё приятно и адекватно, кое-где смешно, я позволю себе сказать, что эти диалоги - одни из самых лучших в серии.
 

Это далеко не то, что нужно вписывать в минусы игры. Да, идеальной игры про Соника на данный момент не существует (разве что S3&K, но тоже спорно), но на фоне всего остального, что выходило в серии, дилогия SA кажется вершиной. Понятное дело, при нынешнем положении и политике компании сделать что-то лучше, чем SA1 и SA2, нереально абсолютно однозначно.

 


Почему дырявый сюжет нельзя вписывать в минусы? Я не говорю, что он невыносимо плохой (этот титул я отдам ShtH), он просто дырявый, и с этим фактом надо мириться, когда идёт разговор о SA2. Адвенчеры конечно являются большой частью серии, но они НЕ недосягаемы. Из того же Generations я получил больше удовольствия, чем из 60% SA2. И если бы в этой игре был хороший сюжет и чуть больше уровней - я бы поставил её на одну полку с Sonic Adventure.
Я конечно понимаю, что фанатам хочется увидеть хорошую игру. Но некоторые из них слишком зациклились на серии Adventure. И ей богу ребят, порой вы выглядите не лучше, чем хейтеры.

 

 

Ладно, мы медленно отходим от темы, пора нажать на тормоза. Напоследок скажу - новую игру жду, и надеюсь на лучшее. И уверен - я в этом не одинок.

Изменено пользователем Flaest
  • Лайк 3
  • Дизлайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере игра не прикидывается ололодрамой и не воспринимает себя серьёзно

 

А ты вообще в курсе, что 95% адвенчерфанов стали таковыми из-за серьёзности "ололодрамы" в SA2? 

 

Всё, что ты там написал дальше - бред, спорить с человеком, которому нравятся диалоги в SC, но которой при этом называет сюжет SA2 "дырявым" нет никакого смысла.

 

А вообще, я сейчас наблюдаю за тем, как русский фэндом медленно и верно превращается в западный. Сгнивший франчайз теряет последнее, что у него было не сгнившим - русских адекватных фанатов.

  • Лайк 5
  • Дизлайк 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Flaest написал все правильно. Давно такого умного и рассудительного текста не читал. Диалоги в sc были норм. И порой действительно смешные.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, я сейчас наблюдаю за тем, как русский фэндом медленно и верно превращается в западный. Сгнивший франчайз теряет последнее, что у него было не сгнившим - русских адекватных фанатов.

 

Здрасьте-приехали!

Ты из фандома ушёл, Клонк ушёл, Квитрона днём с огнём не сыщешь, к Рекстону подойти страшно, Меф заходит ещё реже тебя, Слай просто приносит новости - на чём фандому держаться?

На Неоне, на Сланти?

На тараканах, ЧОрных пятнах, дельфинчиках, слониках, пельменях из "Флуда"?

На пони и медленно портящейся Freedom Planet?

Вы были столпами фандома, а мы равнялись на вас, как и все новички. Так что теперь, когда вы ушли, на чём нам держаться? Мы же не можем вечно писать фанфики, рисовать грудастых фанперсок и делать одинаковые рендеры с Модерн Соником, нам нужен и добрый совет, и пример творчества типа твоих статей и хаков Мефилеса, нужен заряд энтузиазма от старожилов, а Квиторона на всех не хватает, он и так уже совсем переюзан, как опасный поцык.

Ещё жалуются тут, кинули СА2 в пользу РЕ6 и жалуются... Лол, я сам СА2 так и не вспаиграл...

Hvostik, Tyoma, sergsilver, ВЕКТОР, ]|NEO|[ - кто их помнит?

Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 5
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда и я кратко по пунктам:

1) Кена Понтака ненавидеть не надо

А почему бы и нет? Причем тут вообще ХТФ, ау? Мы видели его сюжеты в СК и СГ, нам большего не надо, и так ясно, какие сюжеты для Соников пишет это дядя.

2) Ведь ретро и СА братья навек

На столько же, на сколько низшие приматы и люди. Только потому, что второе развилось из первого, а концепции у них разные.

3) Пусть они и непохожи

См. выше.

4) А модерн им не разу не бро

Для СА не бро, а для Ретро это второй вариант эволюционного развития.

5) И винить в том надо не сценариста

Спасибо, Кэп. Сценариста винят в тупом сюжете с тупыми шутками.

6) И вообще, от вашей ненависти и обвинений никакого толку

И снова спасибо, Кэп, уже много раз звучали обьяснения, почему народ это обсуждает, мне надоело повторять.

 

 

Слова про интересные диалоги в СГ убивают, но не удивляют. Совершенно закономерно, что Цис идет по пути развития Стадиумоподобных форумов после кончины костяка адвенчерофанства.

  • Лайк 6
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты вообще в курсе, что 95% адвенчерфанов стали таковыми из-за серьёзности "ололодрамы" в SA2? 

 

Всё, что ты там написал дальше - бред, спорить с человеком, которому нравятся диалоги в SC, но которой при этом называет сюжет SA2 "дырявым" нет никакого смысла.

 

А вообще, я сейчас наблюдаю за тем, как русский фэндом медленно и верно превращается в западный. Сгнивший франчайз теряет последнее, что у него было не сгнившим - русских адекватных фанатов.

Я когда пришел в конце 2010 (не заходил, хотя зарегистрировался) я тоже думал "са2 - это круто". И тогда он мне нравился не из-за сюжета, а нравился геймплеем Соника и Шедоу. Все кат-сцены я пропускал. Но потом я поиграл в СГ и понял, что геймлей СА2 скучный. И вообще S3&K - лучшая игра про Соника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда пришел в конце 2010 (не заходил, хотя зарегистрировался) я тоже думал "са2 - это круто". И тогда он мне нравился не из-за сюжета, а нравился геймплеем Соника и Шедоу. Все кат-сцены я пропускал. Но потом я поиграл в СГ и понял, что геймлей СА2 скучный. И вообще S3&K - лучшая игра про Соника

Наверное быстрая скорость и красивая картинка СГ действительно могут создавать ощущение интереса... Ну что ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

*бессмысленная кристаллайзовская истерика*

 

Ну конечно, все старожилы должны часами сидеть на форуме, расписывая очередную простыню на тему как хорошо было раньше и как плохо сейчас. Есть темы, которые исчерпали себя, те же СА и СА2 уже до пикселей разобрали, что ещё надо? Все холивары идут по кругу, можно предсказать их исход даже в зачаточном состоянии.

 

А весь остальной фендом по ходу не имеет права на какие-то увлечения, кроме помахивания помпонами в защиту очередной стены текста, да.

Изменено пользователем Ursula
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное быстрая скорость и красивая картинка СГ действительно могут создавать ощущение интереса... Ну что ж...

А почему бы и нет? В конце концов - в этом суть Соника, в красивой картинке и быстром геймплее. Всё остальное для Соника всегда было второстепенно.

  • Лайк 3
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное быстрая скорость и красивая картинка СГ действительно могут создавать ощущение интереса... Ну что ж...

А чем может заинтересовать СА2? Меня ничем

  • Лайк 1
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное кино показывают по Цис-ТВ. Теперь оказывается суть Соника в красивой картинке. Готовлю попкорн в ожидании новых и неожиданных истин на темы "Суть Соника" и "За что надо любить Соника".

 

 

*бессмысленная кристаллайзовская истерика*

 

Отнюдь не бессмысленная. Адвенчерофанское крыло Циса действительно держалось на нескольких видных людях, которые либо ушли, либо замолчали. В темах остались СА-хейтеры и модернфаны, а САфаны либо редки, либо неавторитетны.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отнюдь не бессмысленная. Адвенчерофанское крыло Циса действительно держалось на нескольких видных людях, которые либо ушли, либо замолчали. В темах остались СА-хейтеры и модернфаны, а САфаны либо редки, либо неавторитетны.

 

Ну вот шотазабред выходит. Какие-то крылья, какие-то группы, подразделения, фракции, ещё адвенчеро- модерн- ретрофанские войска придумайте, ну  t:>_> . По сути, ничего не поменялось, потому что пиши не пиши, каждый останется при своём мнении. Я как-то не замечала модернфанов, которые под влиянием остальных юзеров стали поддерживать адвенчеры. И адвенчерофанов, которые поддавшись массовому ололоканью внезапно полюбили буст и трусы в салате. Ощущение массовости - вот и всё, что эти ваши "крылья" дают вне зависимости от того, что они продвигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное кино показывают по Цис-ТВ. Теперь оказывается суть Соника в красивой картинке. Готовлю попкорн в ожидании новых и неожиданных истин на темы "Суть Соника" и "За что надо любить Соника".

Это мой взгляд на вещи. Я просто помню, что если из игры выдирают скорость, то получается Sonic Labyrinth, а если цветастую картинку - Shadow the Hedgehog. И эти игры с натяжкой можно назвать частью серии.

Настоящая же суть Соника - это скорость. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его имя.

Изменено пользователем Flaest
  • Дизлайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мой взгляд на вещи. Я просто помню, что если из игры выдирают скорость, то получается Sonic Labyrinth, а если цветастую картинку - Shadow the Hedgehog. И эти игры с натяжкой можно назвать частью серии.

А полутонов по ходу не существует. Либо буст либо лабиринт. А претензии к ШЗХ вообще какие-то странные.  И да, он часть серии, хотите ли вы этого или нет :p

 

Настоящая же суть Соника - это скорость. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его имя.

 

Ага, в таком случае настоящая суть Эггмана - быть диетическим яйцом на подставочке. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его прозвище, да.

Изменено пользователем Ursula
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоящая же суть Соника - это скорость. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его имя.

Звуковой Х)  К скорости немного косвенно относится :)

 

Лично меня в играх цепляет сама вселенная, а геймплей может быть самым разным. И у многих так, я думаю. Иначе никому не нужны были бы фанфики, например. Я думаю, как раз эти люди, упёртые в "суть - скорость", и не читают фанфиков. Это так, размышления, не в тему спора.

Изменено пользователем Umberto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А полутонов по ходу не существует. Либо буст либо лабиринт. А претензии к ШЗХ вообще какие-то странные. И да, он часть серии, хотите ли вы этого или нет

Я говорю о том, что не стоит жертвовать скоростью во имя чего-то ещё. В этом была проблема SA1 - игра в определённые моменты становилась слишком медленной, и это исправили в SA2, вырезав Эми и Бига. Хотя всё равно, в ней были проблемы с этим, т.к. на мой взгляд, в ней слишком мало скоростных уровней по отношению к остальным.

Претензия к ShtH у меня одна, и я думаю, она очевидна - стиль этой игры. И я нигде не отрицал, что он - часть серии. Он он не выглядит как таковая.

Звуковой Х) К скорости немного косвенно относится

Ну, скорее "двигающийся со скоростью звука". В данном случае нам указывается на то, насколько он быстрый=)

упёртые в "суть - скорость", и не читают фанфиков

Угадал=) Я просто вспоминаю, с какими мыслями я играл в Sonic the Hedgehog 2, и прежде всего главной эмоцией было именно ощущение быстроты происходящего. Без сомнения, мне нравится вселенная, но как мне кажется - роль "сюжета" всегда неплохо выполняли комиксы, и иже с ними. Но ни в коем случае я не отрицаю хороший сюжет в игре. Просто когда речь заходит о Сонике, я не жду великого эпоса, мне хватит хороших диалогов. К тому же - от Sonic Team просто нет смысла ждать хорошую историю. Они сделали неплохую попытку в SA1 (хотя всё равно возникали вопросы, вроде "зачем Тикал показывала свои видения роботу Эггмана"), и продолжили эту тему в SA2, но хотя там история вышла более развлекательной, само содержание её вызвало ещё больше вопросов, вроде "зачем вообще правительство спонсировало создание этого оружия, если потом его всё равно закрыло его?", и "откуда Соник вдруг научился пользоваться Хаос Контролем, хотя видел его один раз в жизни, и пользовался фальшивым Изумрудом?". Потом Sonic Heroes, с его знаменитыми ван-лайнерами, и Shadow the Hedgehog, со своей бессмысленной кашей вместо сюжета. Потом Sonic '06, где все путешествуют во времени по желанию, и тут даже комментировать бесполезно.

Как мы видим, у них просто не получалось написать детальную, и крепкую историю, и видит бог - они пытались.

  • Лайк 2
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто помню, что если из игры выдирают скорость, то получается Sonic Labyrinth, а если цветастую картинку - Shadow the Hedgehog.

 

Странно сравнивать Лабиринт и ShTH, но обе игры очень хорошие. В Лабиринте хотя бы оригинальная идея и приятная для GG графика, ну а ShTH вообще одна из лучших игр серии по всем параметрам. 

 

Со словами Кристалайза и Рекстона в целом согласен. И с тем, что соникфанство этими "трусами в салате" поддерживать невозможно - вечно ехать на адвенчерах, которые я уже просто видеть не могу, невозможно. Что-то в этой серии должно вдохновлять. В 2009 году были небольшие шансы на Black Knight, ну а все последующие три года - исключительные разочарования, 2.5D, HD-ремейки, бусты, всякие там Понтаки с Граффами и прочая жидкая куча. Даже взглянув на последние треки Crush 40 из их "Rise Again" и на саундтрек дилогии Sonic 4 сразу ясно, что даже у главных объектов излучения позитива данной франшизы нет никакого вдохновения, и ясно, что дело здесь в качестве игр, о которых вспоминать просто страшно. 

  • Лайк 3
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Теперь уйдем в сторонку от сценариста, и я поделюсь накатившим. Фанаты с какого-то перепугу решили, что ретро и САшки полные противоположности, абсолютно разные стихии, которые подобно востоку и западу из знаменитого высказывания Киплинга никогда не сдвинутся с места, и никогда не сойдутся. И из-за этой идиотской ошибки возникло столько глупых предрассудков, которые убили возможности для развития серии....................... И черт возьми, пафосу было не меньше, чем в СА2............. В принципе, если сопоставить антураж SA и S3&K, то они очень даже вместе смотрятся. SA от SA2 в этом плане отличается даже больше 

Согласен, что пафоса и в классике было много. И SA1 по своей атмосфере похож на классику. Но в SA2 атмосферы предыдущих игр лично я не почуствовал: там ни музыки такой, как в S1-SA не было, очень мало красивых зон, да и геймплей бывало подводил. 

 

 

Интересное кино показывают по Цис-ТВ. Теперь оказывается суть Соника в красивой картинке. Готовлю попкорн в ожидании новых и неожиданных истин на темы "Суть Соника" и "За что надо любить Соника".

Не только в красивой картинке. Но для меня, например, очень важна красивая картинка. Это одна из составляющих атмосферы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со словами Кристалайза и Рекстона в целом согласен. И с тем, что соникфанство этими "трусами в салате" поддерживать невозможно - вечно ехать на адвенчерах, которые я уже просто видеть не могу, невозможно. Что-то в этой серии должно вдохновлять. В 2009 году были небольшие шансы на Black Knight, ну а все последующие три года - исключительные разочарования, 2.5D, HD-ремейки, бусты, всякие там Понтаки с Граффами и прочая жидкая куча. Даже взглянув на последние треки Crush 40 из их "Rise Again" и на саундтрек дилогии Sonic 4 сразу ясно, что даже у главных объектов излучения позитива данной франшизы нет никакого вдохновения, и ясно, что дело здесь в качестве игр, о которых вспоминать просто страшно. 

Значит вам просто надоела серия. Это не значит, что игры плохие. Это значит, что вы просто не можете получать от них удовольствие.

  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу сказать что когда я узнал про Понтака(точнее то что этот недоумок опять строчит бред) мне стало немного не по себе.Я понял что зря покупал Sa2 и SaDx в стиме пытаясь хоть как-то поддержать адвенчуры. Даже если сега возьмёт и выпустит Sa3 это будет не то ,так как в сюжете опять будут преобладать трусы в салате и т.д....Я надеюсь что сега с нынешними сценайристами не будет выпускать Sa3,только может потом ,после ухода нескольких людей из соник тима.....

 

в этом суть Соника, в красивой картинке и быстром геймплее.

 

NFS Most wanted 2012+Mod:Sonic model?

Изменено пользователем Aslan
  • Лайк 1
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит вам просто надоела серия. Это не значит, что игры плохие. Это значит, что вы просто не можете получать от них удовольствие.

 

Однако старые игры я всё так же люблю. Где логика? Серия сгнила, как минимум относительно эры Adventure (1998-2007). Олдфаги и школьники конечно же будут любить графон и бустодрочку, а вот мы полюбили эту серию далеко не за это. Мы полюбили серию, живущую почти целое десятилетие, пока она полностью не откатилась и деградировала до уровня первой классической из оригинальной трилогии (а то и хуже), и теперь "то самое", что мы любили, живёт исключительно в нашей памяти. 

Изменено пользователем Cremator
  • Лайк 5
  • Дизлайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако старые игры я всё так же люблю. Где логика? Серия сгнила, как минимум относительно эры Adventure (1998-2007). Олдфаги и школьники конечно же будут любить графон и бустодрочку, а вот мы полюбили эту серию далеко не за это. Мы полюбили серию, живущую с почти целое десятилетие, но потом случился перезапуск, и теперь "то самое" живёт лишь в нашей памяти. 

И я старые игры люблю. И адвенчеры. Это не только потому, что это были хорошие игры. Но и потому, что в этом есть своя ностальгия.

Я не имею претензий к людям, которые любят Адвенчеры. Я сам так же их люблю. Но я не понимаю, за что столько ненависти новым частям. Если кричать на каждом углу, что "серия сгнила", лучше не станет. Это просто обычная "нетортянка", которой я никогда не понимал. Мне нравятся классические Соники, мне нравятся Адвенчеры, мне понравились SC и SG. Это новый геймплей, новый опыт. Но ощущается это также, как и всегда - быстро, ярко, интересно. Попробуйте принять во внимание противоположную вашей точку зрения, ибо она тоже имеет право на жизнь.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот шотазабред выходит. Какие-то крылья, какие-то группы, подразделения, фракции, ещё адвенчеро- модерн- ретрофанские войска придумайте, ну  t:>_> . По сути, ничего не поменялось, потому что пиши не пиши, каждый останется при своём мнении. Я как-то не замечала модернфанов, которые под влиянием остальных юзеров стали поддерживать адвенчеры. И адвенчерофанов, которые поддавшись массовому ололоканью внезапно полюбили буст и трусы в салате. Ощущение массовости - вот и всё, что эти ваши "крылья" дают вне зависимости от того, что они продвигают.

Хочешь ты того или нет, но разные лагеря фанов существуют.

 

Товарисч постом выше, позвольте уточнить айн момент - СГ презирается фанами СА не потому, что там мало скорости или неправильный стиль геймплея (хотя и это тоже), а потому что его сюжет примитивен, а персы морально уродливы. Видите ли, есть фаны Соника как вселенной и сюжета, а не как скорости, в чем СГ откровенно слаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь ты того или нет, но разные лагеря фанов существуют.

 

Товарисч постом выше, позвольте уточнить айн момент - СГ презирается фанами СА не потому, что там мало скорости или неправильный стиль геймплея (хотя и это тоже), а потому что его сюжет примитивен, а персы морально уродливы. Видите ли, есть фаны Соника как вселенной и сюжета, а не как скорости, в чем СГ откровенно слаб.

Приятно слышать адекватно сформулированную точку зрения. Тут можно устроить дебаты касательно геймплея, но мы не будем=)

 

Между тем у меня возник вопрос - на какие консоли выйдет следующая часть? Готовят ли её полностью на новое поколение, или всё таки рано? Любопытно поразмышлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы и нет? Причем тут вообще ХТФ, ау? Мы видели его сюжеты в СК и СГ, нам большего не надо, и так ясно, какие сюжеты для Соников пишет это дядя.

В связи с тем, что костяк сюжета всё равно писылают из японской Сеги, интересно, можно ли оформить его по-другому, и будет ли он в этом случае смотреться гармонично с кукольными модельками?

Слова про интересные диалоги в СГ убивают, но не удивляют. Совершенно закономерно, что Цис идет по пути развития Стадиумоподобных форумов после кончины костяка адвенчерофанства.

Что ж, возможно, чем меньше вещей держит меня здесь, тем лучше.

 

Ну конечно, все старожилы должны часами сидеть на форуме, расписывая очередную простыню на тему как хорошо было раньше и как плохо сейчас. Есть темы, которые исчерпали себя, те же СА и СА2 уже до пикселей разобрали, что ещё надо? Все холивары идут по кругу, можно предсказать их исход даже в зачаточном состоянии.

 

А весь остальной фендом по ходу не имеет права на какие-то увлечения, кроме помахивания помпонами в защиту очередной стены текста, да.

Политики в телике тоже любят бросаться из крайности в крайность. Я просто говорю, что надо генерировать фан-контент различного типа, и не бросать новичков на произвол судьбы. Не оставлять их без присмотра, если хотите.

 

А почему бы и нет? В конце концов - в этом суть Соника, в красивой картинке и быстром геймплее. Всё остальное для Соника всегда было второстепенно.

Это мой взгляд на вещи. Я просто помню, что если из игры выдирают скорость, то получается Sonic Labyrinth, а если цветастую картинку - Shadow the Hedgehog. И эти игры с натяжкой можно назвать частью серии.

Настоящая же суть Соника - это скорость. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его имя.

Хорошая фраза, я даже как-то пропустил её при беглом осмотре.

Вообще мне кажется, что суть Соника скорее в том, что зверь бьёт роботов, чтобы спасти зверей. А скорость-это гиммик, призванный дистанцировать Соника от Марио за счёт мощного ЦП Мегадрайва.

 

Ну вот шотазабред выходит. Какие-то крылья, какие-то группы, подразделения, фракции, ещё адвенчеро- модерн- ретрофанские войска придумайте, ну  t:>_> . По сути, ничего не поменялось, потому что пиши не пиши, каждый останется при своём мнении. Я как-то не замечала модернфанов, которые под влиянием остальных юзеров стали поддерживать адвенчеры. И адвенчерофанов, которые поддавшись массовому ололоканью внезапно полюбили буст и трусы в салат. Ощущение массовости - вот и всё, что эти ваши "крылья" дают вне зависимости от того, что они продвигают.

Квитрон уже давно сказал, что разные группы Соникофанов-это политические партии, а Фаргус-как президент, сдерживающий их в борьбе друг против друга.

Единственная группа, куда может перейти фанат какой-то эры - это группа "Потерявшие интерес". Фанаты другой эры могут подталкивать фаната к этому путём холиваров и гнобилова.

 

Ага, в таком случае настоящая суть Эггмана - быть диетическим яйцом на подставочке. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его прозвище, да.

Америкосы бы сказали, что ещё его зовут Роботник, и что это имя канонично, т.к. Гамма его в СА так называет. 

 

Звуковой Х)  К скорости немного косвенно относится :)

 

Лично меня в играх цепляет сама вселенная, а геймплей может быть самым разным. И у многих так, я думаю. Иначе никому не нужны были бы фанфики, например. Я думаю, как раз эти люди, упёртые в "суть - скорость", и не читают фанфиков. Это так, размышления, не в тему спора.

Так вот назвали же целый франчайз не в честь целого мира, большого, разноообразного, а в честь одного, наверное, самого скучного персонажа, привязав всё к нему. Вот и получилась бида-бида.

 

Они сделали неплохую попытку в SA1 (хотя всё равно возникали вопросы, вроде "зачем Тикал показывала свои видения роботу Эггмана"), и продолжили эту тему в SA2, но хотя там история вышла более развлекательной, само содержание её вызвало ещё больше вопросов, вроде "зачем вообще правительство спонсировало создание этого оружия, если потом его всё равно закрыло его?", и "откуда Соник вдруг научился пользоваться Хаос Контролем, хотя видел его один раз в жизни, и пользовался фальшивым Изумрудом?".

Все эти вопросы давно отвечены, Крематор же сказал что Адвенчеры разобраны по пикселям.

Ну Тикал не обязана знать, что робот-неорганическое существо. А вот Флики в нём - животное, ему видения и показывали.

Шедоу создавался как платформа для изучения тяжёлых заболеваний. Как та корова, которой колят заразу, а потом забирают у неё кровь с полезными кровяными тельцами.

Соник подразумевался полным антиподом Шедоу по характеру и внешнему виду, и в то же время клоном в смысле способностей. Поэтому неудивительно, что Соник легко может повторить за Шедоу всё, что тот делает.

 

Странно сравнивать Лабиринт и ShTH, но обе игры очень хорошие. В Лабиринте хотя бы оригинальная идея и приятная для GG графика, ну а ShTH вообще одна из лучших игр серии по всем параметрам. 

 

Со словами Кристалайза и Рекстона в целом согласен. И с тем, что соникфанство этими "трусами в салате" поддерживать невозможно - вечно ехать на адвенчерах, которые я уже просто видеть не могу, невозможно. Что-то в этой серии должно вдохновлять. В 2009 году были небольшие шансы на Black Knight, ну а все последующие три года - исключительные разочарования, 2.5D, HD-ремейки, бусты, всякие там Понтаки с Граффами и прочая жидкая куча. Даже взглянув на последние треки Crush 40 из их "Rise Again" и на саундтрек дилогии Sonic 4 сразу ясно, что даже у главных объектов излучения позитива данной франшизы нет никакого вдохновения, и ясно, что дело здесь в качестве игр, о которых вспоминать просто страшно. 

Predictable response from you.

 

He wrote the script, SEGA and Sonic Team likely wrote or conceptualised the plot before hand.

And he still wrote a better script than any person who wrote, SA1, SA2, Heroes, Shadow, 06 and Unleashed. In fact his script is probably better than that of the storybook games (yeah they had good stories, but the script was still laughable at times).

(troll)

 

Согласен, что пафоса и в классике было много. И SA1 по своей атмосфере похож на классику. Но в SA2 атмосферы предыдущих игр лично я не почуствовал: там ни музыки такой, как в S1-SA не было, очень мало красивых зон, да и геймплей бывало подводил. 

 

Не только в красивой картинке. Но для меня, например, очень важна красивая картинка. Это одна из составляющих атмосферы. 

Милок, красивая картинка-это в первую очередь хороший дизайн, и только потом графон. Так вот дизайн в СА2 отличный, а графон-да, дрянь по нашим временам, хоть и максимум для Дримкаста. Ну зато всяческими бликами и прочим играть не мешает. А вот в СГ наоборот - графика хорошая, а дизайн - пластмасса. 

 

Значит вам просто надоела серия. Это не значит, что игры плохие. Это значит, что вы просто не можете получать от них удовольствие.

Нет, ну ты умный, взял, захапал моего Соника, посмотрите на него. :)

 

Это новый геймплей, новый опыт.

Как пафосно. Боюсь, что это не твои слова, а слова игровых журналистов и критиков, чьи обзоры и статьи ты улышал и прочитал. :)

Но ощущается это также, как и всегда - быстро, ярко, интересно.

Вот! Вот! Хорошая игра не должна быть яркой. Яркость отвлекает от процесса, затрудняет ориентацию, т.к. при повышении яркости, контраста и насыщенности соседние пиксели начинают сливаьбся друг с другом, и картинка теряет в деталях. Богатство геймплея подменяется интенсивностью цветов. Любая игра предыдущего поколения имеет сдержанные цвета, даже если она ориентирована на детей. А уже в нынешнем поколении пошли игры, в которых выжженность картинки подозрительным образом совпадает с недоработанностью всего остального. Изменено пользователем crystallize
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как пафосно. Боюсь, что это не твои слова, а слова игровых журналистов и критиков, чьи обзоры и статьи ты улышал и прочитал.

К моему сожалению, я никогда не читал ни единой рецензии на эти игры=)

т! Вот! Хорошая игра не должна быть яркой. Яркость отвлекает от процесса, затрудняет ориентацию, т.к. при повышении яркости, контраста и насыщенности соседние пиксели начинают сливаьбся друг с другом, и картинка теряет в деталях. Богатство геймплея подменяется интенсивностью цветов. Любая игра предыдущего поколения имеет сдержанные цвета, даже если она ориентирована на детей. А уже в нынешнем поколении пошли игры, в которых выжженность картинки подозрительным образом совпадает с недоработанностью всего остального.

Я имел ввиду скорее то, что старые сониковские игры были достаточно сочными, благо 16 бит. И эти очень на них похожи в этом плане. Тут уже на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS Most wanted 2012+Mod:Sonic model?

от НФСника:

Сравнение не совсем корректное. В NFS, в отличие от Соников, толковых сюжетов и не было (его подобие появилось лишь к 7 части), одни "надери задницу всему и вся", сопровождающиеся смсками от противников в стиле "ты будешь глотать мою пыль". Но почему-то этот формат сюжетов возвели в культ...

В то же время, MW 2012 подарил шикарный онлайн в стиле Burnout Paradise, а Соники в этом направлении пока не двигаются. Так что к чему сравнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×