Cremator 509 Опубликовано: 22 января, 2013 (изменено) Во второй - сюжет был дырявый Это далеко не то, что нужно вписывать в минусы игры. Да, идеальной игры про Соника на данный момент не существует (разве что S3&K, но тоже спорно), но на фоне всего остального, что выходило в серии, дилогия SA кажется вершиной. Понятное дело, при нынешнем положении и политике компании сделать что-то лучше, чем SA1 и SA2, нереально абсолютно однозначно. Если конечно за серию не возьмутся Valve, Хидео Кодзима или ещё кто-то в этом духе их работа над SC мне понравилась - диалоги получились интересные Я не знаю что нужно выкурить, что бы сказать, что диалоги в SC интересные. Изменено 22 января, 2013 пользователем Cremator 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Cross 24 Опубликовано: 22 января, 2013 Я не знаю что нужно выкурить, что бы сказать, что диалоги в SC интересные. ну, я ничего не курю и диалоги в SC очень даже интересные 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 22 января, 2013 (изменено) Я не знаю что нужно выкурить, что бы сказать, что диалоги в SC интересные. По крайней мере игра не прикидывается ололодрамой и не воспринимает себя серьёзно, при этом выглядя ещё глупее, как ShtH. И сам текст звучит по-человечески, без всяких "Объединив наши сердца, мы сможем использовать хорошую энергию Изумрудов Хаоса!" или "TEH REAL SUPER POWER OF TEAMWORK". Не везде шутки работают, но в целом всё приятно и адекватно, кое-где смешно, я позволю себе сказать, что эти диалоги - одни из самых лучших в серии. Это далеко не то, что нужно вписывать в минусы игры. Да, идеальной игры про Соника на данный момент не существует (разве что S3&K, но тоже спорно), но на фоне всего остального, что выходило в серии, дилогия SA кажется вершиной. Понятное дело, при нынешнем положении и политике компании сделать что-то лучше, чем SA1 и SA2, нереально абсолютно однозначно. Почему дырявый сюжет нельзя вписывать в минусы? Я не говорю, что он невыносимо плохой (этот титул я отдам ShtH), он просто дырявый, и с этим фактом надо мириться, когда идёт разговор о SA2. Адвенчеры конечно являются большой частью серии, но они НЕ недосягаемы. Из того же Generations я получил больше удовольствия, чем из 60% SA2. И если бы в этой игре был хороший сюжет и чуть больше уровней - я бы поставил её на одну полку с Sonic Adventure.Я конечно понимаю, что фанатам хочется увидеть хорошую игру. Но некоторые из них слишком зациклились на серии Adventure. И ей богу ребят, порой вы выглядите не лучше, чем хейтеры. Ладно, мы медленно отходим от темы, пора нажать на тормоза. Напоследок скажу - новую игру жду, и надеюсь на лучшее. И уверен - я в этом не одинок. Изменено 22 января, 2013 пользователем Flaest 3 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chelovekbeznika 111 Опубликовано: 23 января, 2013 либо пока у СЕГИ не сменится руководство, которое решит как-то ориентироваться на фанатов. Они это уже давно делают. И весьма небезуспешно. САшки нужны не фанатам, а отдельной группе эстетов, задающей тон и интеллектуальную моду на ЦИСе. Но вот фанатами для СЕГИ являются те, кто им деньги дает. Так что вышеупомянутая группа для них не фанаты, а так, левые дядьки. Мне рассказывали о великом походе, когда наших просто укатала в асфальт группа тринадцатилеток. Просто навалившись толпой, и придираясь к грамматическим ошибкам. Так вот, для СЕГИ они фанаты. А эстеты... А что эстеты? Когда один из них станет миллиардером, и сможет кормить СЕГУ лучше толпы американских детишек, тогда будет другой разговор. И да, геноцид детишек мне предлагали. Сразу говорю, плохая идея. А дальше будет столько текста, что мне придется последовать совету, который я когда-то дал Квитрону. Совет касался оформления уберстен. Краткое содержание по абзацам: 1) Кена Понтака ненавидеть не надо 2) Ведь ретро и СА братья навек 3) Пусть они и непохожи 4) А модерн им не разу не бро 5) И винить в том надо не сценариста 6) И вообще, от вашей ненависти и обвинений никакого толку 1) Так, народ. Надо бы вам было покопать, прежде чем паниковать насчет HTF. И хорошенько подумать, прежде чем, посылать этому человеку лучи ненависти. В той википедии (английской, естественно) есть нехилый такой послужной список этого дядечки. Где в основном детские мультяшки. Причем, мультяшки еще не самые дохлые и убогие. И занимается он этим очень и очень давно. В принципе, вас это расстроит, но для СЕГИ лучшего варианта придумать нельзя. Подписывая этого дядьку, у них есть гарантия, что его игра понравится детишкам. Потому что Кен Понтак знает, как понравиться семилетнему карапузу. Да, он временами играет не на лучших качествах детской психики. Но он умеет это делать. Действительно умеет. Так хайте его сколько хотите, но он мастер в том, для чего его подписали. И он свое дело сделает, как надо быть. А вот, для чего его подписали, уже проблема. Минус в том, что большинство его работ были в соавторстве. Причем, работал он как правило в коллективе, где сценаристов было не два, не три и даже не четыре. То есть, он не привык придумывать с нуля. И, судя по всему, не занимался этим. Я не удивлюсь, если там припахали наброски прошлых лет, за счет которых сценарий получится не столь ущербным, как раньше. А ему дали задание доработать. Добавить шуточек про уже набившие оскомину "трусы в салате" (не такая уж и плохая шутка, особенно, если сравнивать с другими, и если разобраться, сути проблемы не передает(seriously, шутки про машинный перевод не так уж и плохи)), может подправить характер Соника, чтоб он не выглядел совсем уж чудаком на букву мэ. Да просто написать связки для уровней. И да, еще ведь неизвестно, один ли он расстарался со сценарием будущей Сониковской игры. И она может оказаться спин-оффом (то ли никто не подумал, то ли все-таки кто-то выкопал подтверждение того, что игра основная). Так что эти обстоятельства тоже надо включить в будущее рассмотрение, когда будете об том писать. 2) Теперь уйдем в сторонку от сценариста, и я поделюсь накатившим. Фанаты с какого-то перепугу решили, что ретро и САшки полные противоположности, абсолютно разные стихии, которые подобно востоку и западу из знаменитого высказывания Киплинга никогда не сдвинутся с места, и никогда не сойдутся. И из-за этой идиотской ошибки возникло столько глупых предрассудков, которые убили возможности для развития серии. На самом деле, СА - это закономерный итог развития ретро. Что такого было в эдвенчуре, что резко отличило его от классики? Множество играбельных персонажей, и множество персонажей вообще? Следим: первая часть - Соник, вторая часть - Соник и Тэйлз, третья часть (здесь имеются в виду оба "эпизода", которые пришлось разделить, но которые являются единой, по сути игрой) - Соник, Тэйлз и Наклз. Был еще CD, где добавили Эми. Излишне пафосные сюжеты, которые слишком уж круты? Следим: первая часть - ежик пять раз освобождает зверушек, бьет злого дядьку, гоняется за ним по лабиринту (на свое время это был как заезд на снегоходе из COD:MW2, может даже круче), потом зажимает его на своей базе, больно бьет и наблюдает под пафосную музычку, как его тарантас бабахая парит в пропасть, вторая часть - ежик еще много раз спасает зверушек бьет злого дядю, потом летит на самолете вместе со своим другом вдогонку, бьет здоровенную летающую крепость, потом на том же самолете спасается от крушения и летит на уберяйцо, где и происходит пафосная битва не только со злым дядей, но и бета-версией своего клона, потом это уберяйцо падает вниз, третья часть - тут уже количество событий просто зашкаливает перечислять задолбаешься. Несколько сюжетных поворотов с подобием кат-сцен. И черт возьми, пафосу было не меньше, чем в СА2. Вы ведь берите в расчет, что тогда средства подачи сюжета были неслабо ограничены, а озвучку запилить на той коробочке было просто невозможно (если бы могли, сделали, уж будьте уверены). Так, с развитием сюжета разобрались. Что дальше? Новый дизайн? Вынужденная мера. Если просто перенести в 3D, то классические персонажи выглядят, как куклы для детишек. Сеттинг, подобный нашему миру? Возможно, но с ретро не слишком-то и конфликтует. В принципе, всем локациям из мира ретро вполне может найтись место в мире САшек. Да и историям тоже, если их толком рассказать. В принципе, если сопоставить антураж SA и S3&K, то они очень даже вместе смотрятся. SA от SA2 в этом плане отличается даже больше (потому и в холиварах с ретрофанами страдает намного больше). 3) Тогда почему закономерный итог, выглядел, как перерождение серии? Потому что пять лет прошло все-таки. И за эти пять лет в моду вошли три измерения. Тогда все перерождались, более или менее успешно. Рэйман, Марио, Дюк Нюкем. Даже долбанный Дум сменил, фактически, имя на Кваку. Новая эра, народ. Эти пять лет были переломными. В 1998 году Соник очутился в мире, где классические двухмерные бродилки тогда никому уже были не нужны. Совсем. Кто-то вспомнит промежуточный sonic extreme, но он загнулся. И не просто загнулся, его задавили. Возможно, он был не слишком хорошим продолжателем традиций. Это очень отдельная история, скажем так. 4) Итак, а в что тогда такого нехорошего в теперешних играх, что вышеупомянутые эстеты (for the great justice упомяну, что им в ретро, под которое якобы косят теперешние игры, больше всего не нравятся ретрофаны), их не любят, и что только воспитание не позволяет им это высказать во всей красе? Квитрон как-то упоминал какое-то "сердце". Но это красивое слово неспособно прояснить суть непосвященному. Это просто красивое слово, которые в плане разъяснений абсолютно бесполезно. Итак, было "сердце" и не стало "сердца". Ничего ведь не объяснит, верно? Хорошо. А что насчет термина "творческая амбициозность"? Ладно, смотрится ненамного лучше, согласен. Давайте, я вам сначала кое-чего напомню. Соники разрабатывались группой товарищей, у которых была та самая творческая амбициозность. И выражалась она в том, что они создали настолько необычную игру, что сразили весь мир. Как капиталисты "из больших и злых корпораций" позволили этим благородным людям так вольно действовать? Ну, это была необходимость. Только смелым покоряются моря, кто не рискует, то не пьет шампанское в золотых джакузи, и все такое (для тех кто в танке, или только к нам присоединился: им надо было переплюнуть Нинтендо и сделать так, что их Марио показался деревенским дурачком в сравнении с самым крутым героем СЕГИ). И пока это давало доход, творческая амбициозность была в цене. Но обстоятельства сложились так, что кроме творческой амбициозности, есть еще и глупость. По которой случилось как минимум две катастрофы (для самых маленьких: спрашивайте взрослых дядек подробнее про смерть Дримкаста и пятнадцатилетний юбилей Соника). Совмещение этих двух факторов едва не угробило СЕГУ. Пришлось с творческими амбициями завязывать. Кто не хотел завязывать, ушел (один из трех отцов, которые держался до последнего свалил во время второй катастрофы). А чем же отличаются игры о Сонике без творческой амбициозности? Тем, что разработчики не ставили себе целью сделать что-то, что сорвет тебе башню. И это очень хорошо заметно. Результат хорошо описывается следующим анекдотом, которых ходил в народе не один десяток лет во множестве вариаций: Объявление в магазине:"Господа покупатели! На третьем этаже нашего ЦУМа производится предновогодняя распродадажа фальшивых елочных игрушек. Цены снижены на 70%".Народ валом на третий этаж, там возле прилавка уже мнется нельшая толпа, все в полном недоумении созерцают игрушки.- Простите!- наконец не выдерживает кто-то. - А что такое фальшивые елочные игрушки, и чем они, собственно, отличаются от настоящих?Продавец - корректный молодой человек в костюме и при галстуке с готовностью объясняет:- А вот, посмотрите - видите: с виду они как настоящие, да? (печально) Но радости от них ни-ка-кой... И вот вроде бы качественно все сделали. Но ты прошел тот SG, и забыл его. Хоть и сделан вполне себе красиво и качественно. Четвертый Соник установил. Первый эпизод играешь, и кривишься. Ладно, схалтурили. Играешь во второй, прощаешь первый. Ибо подтянулись. Но вот радости в конечном итоге, как от фальшивой елочной игрушки. Тем более, когда уже испытал радость от настоящей. Эстеты-то быстро просекли, где их разводят. А вот народу по большей части нравится. Они и того не видели среди детских игрушек. Где те молодцы, что могли попытаться поиметь фирму, подмявшую под себя 90% рынка? Были поставлены перед фактом, что творческая амбициозность оставит их тут без куска хлеба. Самореализация - это хорошо. Но без нижних ступеней пирамиды Маслоу уже так не радует (извиняйте, что поумничал, придется вам погуглить малок). Теперь нужно, чтобы ты купил игру, а не чтобы ты ей радовался. Вот тем, и отличаются теперешние игры, от, например, SA2, который так затаскали в холиварах, что его уже некоторые эстеты потихоньку ненавидеть начинают. 5) Причем тут Кен Понтак? Так вот. При том, что его хаять особо не за что. Нимб ему цеплять я не стану, упаси меня от такого Летающий Макаронный Монстр. Но вот демонизировать его не стоит, и рога ему я попросил бы спилить (видел я в его сторону некоторое количество потоков ненависти). Человек пришел не для того, чтобы разрушить вашу любимую вселенную, а для того, чтобы заработать на кусок хлеба. Нет, его можно обвинять в том, что он этому безобразию способствует. Но он далек от его причин, как Альфа Центавра. И вряд ли ближе к осознанию причин, по которым его кто-то может ненавидеть за проделанную им работу, которую делает так, как считает нужно. И делает хорошо, если учесть результат, который от него ждут те, кто ему заплатит, а не вы. Можно проследить за корнем зла, и прийти к катастрофам, и приведшим к ней глупостям (люди чаще всего сами профукивают свое счастье, знаете ли), но есть ли в этом смысл? 6) Неужели остается только надеяться? Глупо. Даже если их вразумят вдруг продажи SA2HD, то они просто наймут сценариста, который уже склепал сценарий не к одному AAA-боевику, и вы просто получите результат, ориентированный немножко в другую сторону. Но ведь распродажа фальшивых елочных игрушек все равно не закончится. Можно отчасти надеяться на фан-творчество. Вот только того, кто осмелится на попытку изменить ситуацию сначала задавят фанаты, которые не слишком в вас поверят (более актуально для ЦИСа, прецеденты были) и примут за хвастуна (и не факт, что безосновательно, кстати), а потом вас начнет долбить СЕГА, который все-таки портит имидж тот факт, что ее специально обученных профессионалов делают какие-то левые любители (более актуально для запада, прецеденты тоже были). Так что если вы хотите попытаться, никому не говорите "я попытаюсь". Попытайтесь. Все-таки надеяться, сидя на месте не очень хорошо, знаете ли. Но даже если вы не можете ничего изменить, или слишком ленивы и неумелы, чтобы попытаться, хотя бы не фонтанируйте ненавистью. Ведь это еще хуже. P. S. Тут не открытие Америки, знаю. Я уверен, что все это можно собрать по кусочкам в пятнадцати постах Квитрона, если как следует покопаться. Возможно, даже формулировки будут похожи. Но у меня накатило, так что текст тут будет. И я очень сильно надеюсь, что это вам хоть чем-то поможет в таком виде. В конце-то концов. Ночь перед экзаменом пошла на этот псто. Так что постарайтесь сделать так, чтобы этот текст принес вам как можно больше пользы. 11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 23 января, 2013 По крайней мере игра не прикидывается ололодрамой и не воспринимает себя серьёзно А ты вообще в курсе, что 95% адвенчерфанов стали таковыми из-за серьёзности "ололодрамы" в SA2? Всё, что ты там написал дальше - бред, спорить с человеком, которому нравятся диалоги в SC, но которой при этом называет сюжет SA2 "дырявым" нет никакого смысла. А вообще, я сейчас наблюдаю за тем, как русский фэндом медленно и верно превращается в западный. Сгнивший франчайз теряет последнее, что у него было не сгнившим - русских адекватных фанатов. 5 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex001 38 Опубликовано: 23 января, 2013 Flaest написал все правильно. Давно такого умного и рассудительного текста не читал. Диалоги в sc были норм. И порой действительно смешные. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 23 января, 2013 (изменено) А вообще, я сейчас наблюдаю за тем, как русский фэндом медленно и верно превращается в западный. Сгнивший франчайз теряет последнее, что у него было не сгнившим - русских адекватных фанатов. Здрасьте-приехали! Ты из фандома ушёл, Клонк ушёл, Квитрона днём с огнём не сыщешь, к Рекстону подойти страшно, Меф заходит ещё реже тебя, Слай просто приносит новости - на чём фандому держаться? На Неоне, на Сланти? На тараканах, ЧОрных пятнах, дельфинчиках, слониках, пельменях из "Флуда"? На пони и медленно портящейся Freedom Planet? Вы были столпами фандома, а мы равнялись на вас, как и все новички. Так что теперь, когда вы ушли, на чём нам держаться? Мы же не можем вечно писать фанфики, рисовать грудастых фанперсок и делать одинаковые рендеры с Модерн Соником, нам нужен и добрый совет, и пример творчества типа твоих статей и хаков Мефилеса, нужен заряд энтузиазма от старожилов, а Квиторона на всех не хватает, он и так уже совсем переюзан, как опасный поцык. Ещё жалуются тут, кинули СА2 в пользу РЕ6 и жалуются... Лол, я сам СА2 так и не вспаиграл... Hvostik, Tyoma, sergsilver, ВЕКТОР, ]|NEO|[ - кто их помнит? Изменено 23 января, 2013 пользователем crystallize 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 23 января, 2013 Ну тогда и я кратко по пунктам: 1) Кена Понтака ненавидеть не надо А почему бы и нет? Причем тут вообще ХТФ, ау? Мы видели его сюжеты в СК и СГ, нам большего не надо, и так ясно, какие сюжеты для Соников пишет это дядя. 2) Ведь ретро и СА братья навек На столько же, на сколько низшие приматы и люди. Только потому, что второе развилось из первого, а концепции у них разные. 3) Пусть они и непохожи См. выше. 4) А модерн им не разу не бро Для СА не бро, а для Ретро это второй вариант эволюционного развития. 5) И винить в том надо не сценариста Спасибо, Кэп. Сценариста винят в тупом сюжете с тупыми шутками. 6) И вообще, от вашей ненависти и обвинений никакого толку И снова спасибо, Кэп, уже много раз звучали обьяснения, почему народ это обсуждает, мне надоело повторять. Слова про интересные диалоги в СГ убивают, но не удивляют. Совершенно закономерно, что Цис идет по пути развития Стадиумоподобных форумов после кончины костяка адвенчерофанства. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danya 5 Опубликовано: 23 января, 2013 А ты вообще в курсе, что 95% адвенчерфанов стали таковыми из-за серьёзности "ололодрамы" в SA2? Всё, что ты там написал дальше - бред, спорить с человеком, которому нравятся диалоги в SC, но которой при этом называет сюжет SA2 "дырявым" нет никакого смысла. А вообще, я сейчас наблюдаю за тем, как русский фэндом медленно и верно превращается в западный. Сгнивший франчайз теряет последнее, что у него было не сгнившим - русских адекватных фанатов. Я когда пришел в конце 2010 (не заходил, хотя зарегистрировался) я тоже думал "са2 - это круто". И тогда он мне нравился не из-за сюжета, а нравился геймплеем Соника и Шедоу. Все кат-сцены я пропускал. Но потом я поиграл в СГ и понял, что геймлей СА2 скучный. И вообще S3&K - лучшая игра про Соника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 23 января, 2013 Я когда пришел в конце 2010 (не заходил, хотя зарегистрировался) я тоже думал "са2 - это круто". И тогда он мне нравился не из-за сюжета, а нравился геймплеем Соника и Шедоу. Все кат-сцены я пропускал. Но потом я поиграл в СГ и понял, что геймлей СА2 скучный. И вообще S3&K - лучшая игра про Соника Наверное быстрая скорость и красивая картинка СГ действительно могут создавать ощущение интереса... Ну что ж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 23 января, 2013 (изменено) *бессмысленная кристаллайзовская истерика* Ну конечно, все старожилы должны часами сидеть на форуме, расписывая очередную простыню на тему как хорошо было раньше и как плохо сейчас. Есть темы, которые исчерпали себя, те же СА и СА2 уже до пикселей разобрали, что ещё надо? Все холивары идут по кругу, можно предсказать их исход даже в зачаточном состоянии. А весь остальной фендом по ходу не имеет права на какие-то увлечения, кроме помахивания помпонами в защиту очередной стены текста, да. Изменено 23 января, 2013 пользователем Ursula 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 23 января, 2013 Наверное быстрая скорость и красивая картинка СГ действительно могут создавать ощущение интереса... Ну что ж... А почему бы и нет? В конце концов - в этом суть Соника, в красивой картинке и быстром геймплее. Всё остальное для Соника всегда было второстепенно. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danya 5 Опубликовано: 23 января, 2013 Наверное быстрая скорость и красивая картинка СГ действительно могут создавать ощущение интереса... Ну что ж... А чем может заинтересовать СА2? Меня ничем 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 23 января, 2013 Интересное кино показывают по Цис-ТВ. Теперь оказывается суть Соника в красивой картинке. Готовлю попкорн в ожидании новых и неожиданных истин на темы "Суть Соника" и "За что надо любить Соника". *бессмысленная кристаллайзовская истерика* Отнюдь не бессмысленная. Адвенчерофанское крыло Циса действительно держалось на нескольких видных людях, которые либо ушли, либо замолчали. В темах остались СА-хейтеры и модернфаны, а САфаны либо редки, либо неавторитетны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 23 января, 2013 Отнюдь не бессмысленная. Адвенчерофанское крыло Циса действительно держалось на нескольких видных людях, которые либо ушли, либо замолчали. В темах остались СА-хейтеры и модернфаны, а САфаны либо редки, либо неавторитетны. Ну вот шотазабред выходит. Какие-то крылья, какие-то группы, подразделения, фракции, ещё адвенчеро- модерн- ретрофанские войска придумайте, ну t:>_> . По сути, ничего не поменялось, потому что пиши не пиши, каждый останется при своём мнении. Я как-то не замечала модернфанов, которые под влиянием остальных юзеров стали поддерживать адвенчеры. И адвенчерофанов, которые поддавшись массовому ололоканью внезапно полюбили буст и трусы в салате. Ощущение массовости - вот и всё, что эти ваши "крылья" дают вне зависимости от того, что они продвигают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 23 января, 2013 (изменено) Интересное кино показывают по Цис-ТВ. Теперь оказывается суть Соника в красивой картинке. Готовлю попкорн в ожидании новых и неожиданных истин на темы "Суть Соника" и "За что надо любить Соника". Это мой взгляд на вещи. Я просто помню, что если из игры выдирают скорость, то получается Sonic Labyrinth, а если цветастую картинку - Shadow the Hedgehog. И эти игры с натяжкой можно назвать частью серии. Настоящая же суть Соника - это скорость. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его имя. Изменено 23 января, 2013 пользователем Flaest 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ursula 502 Опубликовано: 23 января, 2013 (изменено) Это мой взгляд на вещи. Я просто помню, что если из игры выдирают скорость, то получается Sonic Labyrinth, а если цветастую картинку - Shadow the Hedgehog. И эти игры с натяжкой можно назвать частью серии. А полутонов по ходу не существует. Либо буст либо лабиринт. А претензии к ШЗХ вообще какие-то странные. И да, он часть серии, хотите ли вы этого или нет :p Настоящая же суть Соника - это скорость. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его имя. Ага, в таком случае настоящая суть Эггмана - быть диетическим яйцом на подставочке. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его прозвище, да. Изменено 23 января, 2013 пользователем Ursula 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umberto 1 576 Опубликовано: 23 января, 2013 (изменено) Настоящая же суть Соника - это скорость. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его имя. Звуковой Х) К скорости немного косвенно относится :) Лично меня в играх цепляет сама вселенная, а геймплей может быть самым разным. И у многих так, я думаю. Иначе никому не нужны были бы фанфики, например. Я думаю, как раз эти люди, упёртые в "суть - скорость", и не читают фанфиков. Это так, размышления, не в тему спора. Изменено 23 января, 2013 пользователем Umberto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 23 января, 2013 А полутонов по ходу не существует. Либо буст либо лабиринт. А претензии к ШЗХ вообще какие-то странные. И да, он часть серии, хотите ли вы этого или нет Я говорю о том, что не стоит жертвовать скоростью во имя чего-то ещё. В этом была проблема SA1 - игра в определённые моменты становилась слишком медленной, и это исправили в SA2, вырезав Эми и Бига. Хотя всё равно, в ней были проблемы с этим, т.к. на мой взгляд, в ней слишком мало скоростных уровней по отношению к остальным. Претензия к ShtH у меня одна, и я думаю, она очевидна - стиль этой игры. И я нигде не отрицал, что он - часть серии. Он он не выглядит как таковая. Звуковой Х) К скорости немного косвенно относится Ну, скорее "двигающийся со скоростью звука". В данном случае нам указывается на то, насколько он быстрый=) упёртые в "суть - скорость", и не читают фанфиков Угадал=) Я просто вспоминаю, с какими мыслями я играл в Sonic the Hedgehog 2, и прежде всего главной эмоцией было именно ощущение быстроты происходящего. Без сомнения, мне нравится вселенная, но как мне кажется - роль "сюжета" всегда неплохо выполняли комиксы, и иже с ними. Но ни в коем случае я не отрицаю хороший сюжет в игре. Просто когда речь заходит о Сонике, я не жду великого эпоса, мне хватит хороших диалогов. К тому же - от Sonic Team просто нет смысла ждать хорошую историю. Они сделали неплохую попытку в SA1 (хотя всё равно возникали вопросы, вроде "зачем Тикал показывала свои видения роботу Эггмана"), и продолжили эту тему в SA2, но хотя там история вышла более развлекательной, само содержание её вызвало ещё больше вопросов, вроде "зачем вообще правительство спонсировало создание этого оружия, если потом его всё равно закрыло его?", и "откуда Соник вдруг научился пользоваться Хаос Контролем, хотя видел его один раз в жизни, и пользовался фальшивым Изумрудом?". Потом Sonic Heroes, с его знаменитыми ван-лайнерами, и Shadow the Hedgehog, со своей бессмысленной кашей вместо сюжета. Потом Sonic '06, где все путешествуют во времени по желанию, и тут даже комментировать бесполезно. Как мы видим, у них просто не получалось написать детальную, и крепкую историю, и видит бог - они пытались. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 23 января, 2013 Я просто помню, что если из игры выдирают скорость, то получается Sonic Labyrinth, а если цветастую картинку - Shadow the Hedgehog. Странно сравнивать Лабиринт и ShTH, но обе игры очень хорошие. В Лабиринте хотя бы оригинальная идея и приятная для GG графика, ну а ShTH вообще одна из лучших игр серии по всем параметрам. Со словами Кристалайза и Рекстона в целом согласен. И с тем, что соникфанство этими "трусами в салате" поддерживать невозможно - вечно ехать на адвенчерах, которые я уже просто видеть не могу, невозможно. Что-то в этой серии должно вдохновлять. В 2009 году были небольшие шансы на Black Knight, ну а все последующие три года - исключительные разочарования, 2.5D, HD-ремейки, бусты, всякие там Понтаки с Граффами и прочая жидкая куча. Даже взглянув на последние треки Crush 40 из их "Rise Again" и на саундтрек дилогии Sonic 4 сразу ясно, что даже у главных объектов излучения позитива данной франшизы нет никакого вдохновения, и ясно, что дело здесь в качестве игр, о которых вспоминать просто страшно. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Осенний дождь 100 Опубликовано: 23 января, 2013 2) Теперь уйдем в сторонку от сценариста, и я поделюсь накатившим. Фанаты с какого-то перепугу решили, что ретро и САшки полные противоположности, абсолютно разные стихии, которые подобно востоку и западу из знаменитого высказывания Киплинга никогда не сдвинутся с места, и никогда не сойдутся. И из-за этой идиотской ошибки возникло столько глупых предрассудков, которые убили возможности для развития серии....................... И черт возьми, пафосу было не меньше, чем в СА2............. В принципе, если сопоставить антураж SA и S3&K, то они очень даже вместе смотрятся. SA от SA2 в этом плане отличается даже больше Согласен, что пафоса и в классике было много. И SA1 по своей атмосфере похож на классику. Но в SA2 атмосферы предыдущих игр лично я не почуствовал: там ни музыки такой, как в S1-SA не было, очень мало красивых зон, да и геймплей бывало подводил. Интересное кино показывают по Цис-ТВ. Теперь оказывается суть Соника в красивой картинке. Готовлю попкорн в ожидании новых и неожиданных истин на темы "Суть Соника" и "За что надо любить Соника". Не только в красивой картинке. Но для меня, например, очень важна красивая картинка. Это одна из составляющих атмосферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 23 января, 2013 Со словами Кристалайза и Рекстона в целом согласен. И с тем, что соникфанство этими "трусами в салате" поддерживать невозможно - вечно ехать на адвенчерах, которые я уже просто видеть не могу, невозможно. Что-то в этой серии должно вдохновлять. В 2009 году были небольшие шансы на Black Knight, ну а все последующие три года - исключительные разочарования, 2.5D, HD-ремейки, бусты, всякие там Понтаки с Граффами и прочая жидкая куча. Даже взглянув на последние треки Crush 40 из их "Rise Again" и на саундтрек дилогии Sonic 4 сразу ясно, что даже у главных объектов излучения позитива данной франшизы нет никакого вдохновения, и ясно, что дело здесь в качестве игр, о которых вспоминать просто страшно. Значит вам просто надоела серия. Это не значит, что игры плохие. Это значит, что вы просто не можете получать от них удовольствие. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 23 января, 2013 (изменено) Хочу сказать что когда я узнал про Понтака(точнее то что этот недоумок опять строчит бред) мне стало немного не по себе.Я понял что зря покупал Sa2 и SaDx в стиме пытаясь хоть как-то поддержать адвенчуры. Даже если сега возьмёт и выпустит Sa3 это будет не то ,так как в сюжете опять будут преобладать трусы в салате и т.д....Я надеюсь что сега с нынешними сценайристами не будет выпускать Sa3,только может потом ,после ухода нескольких людей из соник тима..... в этом суть Соника, в красивой картинке и быстром геймплее. NFS Most wanted 2012+Mod:Sonic model? Изменено 23 января, 2013 пользователем Aslan 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 23 января, 2013 (изменено) Значит вам просто надоела серия. Это не значит, что игры плохие. Это значит, что вы просто не можете получать от них удовольствие. Однако старые игры я всё так же люблю. Где логика? Серия сгнила, как минимум относительно эры Adventure (1998-2007). Олдфаги и школьники конечно же будут любить графон и бустодрочку, а вот мы полюбили эту серию далеко не за это. Мы полюбили серию, живущую почти целое десятилетие, пока она полностью не откатилась и деградировала до уровня первой классической из оригинальной трилогии (а то и хуже), и теперь "то самое", что мы любили, живёт исключительно в нашей памяти. Изменено 23 января, 2013 пользователем Cremator 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 23 января, 2013 Однако старые игры я всё так же люблю. Где логика? Серия сгнила, как минимум относительно эры Adventure (1998-2007). Олдфаги и школьники конечно же будут любить графон и бустодрочку, а вот мы полюбили эту серию далеко не за это. Мы полюбили серию, живущую с почти целое десятилетие, но потом случился перезапуск, и теперь "то самое" живёт лишь в нашей памяти. И я старые игры люблю. И адвенчеры. Это не только потому, что это были хорошие игры. Но и потому, что в этом есть своя ностальгия. Я не имею претензий к людям, которые любят Адвенчеры. Я сам так же их люблю. Но я не понимаю, за что столько ненависти новым частям. Если кричать на каждом углу, что "серия сгнила", лучше не станет. Это просто обычная "нетортянка", которой я никогда не понимал. Мне нравятся классические Соники, мне нравятся Адвенчеры, мне понравились SC и SG. Это новый геймплей, новый опыт. Но ощущается это также, как и всегда - быстро, ярко, интересно. Попробуйте принять во внимание противоположную вашей точку зрения, ибо она тоже имеет право на жизнь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 23 января, 2013 Ну вот шотазабред выходит. Какие-то крылья, какие-то группы, подразделения, фракции, ещё адвенчеро- модерн- ретрофанские войска придумайте, ну t:>_> . По сути, ничего не поменялось, потому что пиши не пиши, каждый останется при своём мнении. Я как-то не замечала модернфанов, которые под влиянием остальных юзеров стали поддерживать адвенчеры. И адвенчерофанов, которые поддавшись массовому ололоканью внезапно полюбили буст и трусы в салате. Ощущение массовости - вот и всё, что эти ваши "крылья" дают вне зависимости от того, что они продвигают. Хочешь ты того или нет, но разные лагеря фанов существуют. Товарисч постом выше, позвольте уточнить айн момент - СГ презирается фанами СА не потому, что там мало скорости или неправильный стиль геймплея (хотя и это тоже), а потому что его сюжет примитивен, а персы морально уродливы. Видите ли, есть фаны Соника как вселенной и сюжета, а не как скорости, в чем СГ откровенно слаб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 23 января, 2013 Хочешь ты того или нет, но разные лагеря фанов существуют. Товарисч постом выше, позвольте уточнить айн момент - СГ презирается фанами СА не потому, что там мало скорости или неправильный стиль геймплея (хотя и это тоже), а потому что его сюжет примитивен, а персы морально уродливы. Видите ли, есть фаны Соника как вселенной и сюжета, а не как скорости, в чем СГ откровенно слаб. Приятно слышать адекватно сформулированную точку зрения. Тут можно устроить дебаты касательно геймплея, но мы не будем=) Между тем у меня возник вопрос - на какие консоли выйдет следующая часть? Готовят ли её полностью на новое поколение, или всё таки рано? Любопытно поразмышлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
crystallize 831 Опубликовано: 23 января, 2013 (изменено) А почему бы и нет? Причем тут вообще ХТФ, ау? Мы видели его сюжеты в СК и СГ, нам большего не надо, и так ясно, какие сюжеты для Соников пишет это дядя.В связи с тем, что костяк сюжета всё равно писылают из японской Сеги, интересно, можно ли оформить его по-другому, и будет ли он в этом случае смотреться гармонично с кукольными модельками?Слова про интересные диалоги в СГ убивают, но не удивляют. Совершенно закономерно, что Цис идет по пути развития Стадиумоподобных форумов после кончины костяка адвенчерофанства.Что ж, возможно, чем меньше вещей держит меня здесь, тем лучше. Ну конечно, все старожилы должны часами сидеть на форуме, расписывая очередную простыню на тему как хорошо было раньше и как плохо сейчас. Есть темы, которые исчерпали себя, те же СА и СА2 уже до пикселей разобрали, что ещё надо? Все холивары идут по кругу, можно предсказать их исход даже в зачаточном состоянии. А весь остальной фендом по ходу не имеет права на какие-то увлечения, кроме помахивания помпонами в защиту очередной стены текста, да. Политики в телике тоже любят бросаться из крайности в крайность. Я просто говорю, что надо генерировать фан-контент различного типа, и не бросать новичков на произвол судьбы. Не оставлять их без присмотра, если хотите. А почему бы и нет? В конце концов - в этом суть Соника, в красивой картинке и быстром геймплее. Всё остальное для Соника всегда было второстепенно. Это мой взгляд на вещи. Я просто помню, что если из игры выдирают скорость, то получается Sonic Labyrinth, а если цветастую картинку - Shadow the Hedgehog. И эти игры с натяжкой можно назвать частью серии. Настоящая же суть Соника - это скорость. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его имя. Хорошая фраза, я даже как-то пропустил её при беглом осмотре. Вообще мне кажется, что суть Соника скорее в том, что зверь бьёт роботов, чтобы спасти зверей. А скорость-это гиммик, призванный дистанцировать Соника от Марио за счёт мощного ЦП Мегадрайва. Ну вот шотазабред выходит. Какие-то крылья, какие-то группы, подразделения, фракции, ещё адвенчеро- модерн- ретрофанские войска придумайте, ну t:>_> . По сути, ничего не поменялось, потому что пиши не пиши, каждый останется при своём мнении. Я как-то не замечала модернфанов, которые под влиянием остальных юзеров стали поддерживать адвенчеры. И адвенчерофанов, которые поддавшись массовому ололоканью внезапно полюбили буст и трусы в салат. Ощущение массовости - вот и всё, что эти ваши "крылья" дают вне зависимости от того, что они продвигают.Квитрон уже давно сказал, что разные группы Соникофанов-это политические партии, а Фаргус-как президент, сдерживающий их в борьбе друг против друга. Единственная группа, куда может перейти фанат какой-то эры - это группа "Потерявшие интерес". Фанаты другой эры могут подталкивать фаната к этому путём холиваров и гнобилова. Ага, в таком случае настоящая суть Эггмана - быть диетическим яйцом на подставочке. Это должно быть очевидно, если посмотреть на его прозвище, да.Америкосы бы сказали, что ещё его зовут Роботник, и что это имя канонично, т.к. Гамма его в СА так называет. Звуковой Х) К скорости немного косвенно относится :) Лично меня в играх цепляет сама вселенная, а геймплей может быть самым разным. И у многих так, я думаю. Иначе никому не нужны были бы фанфики, например. Я думаю, как раз эти люди, упёртые в "суть - скорость", и не читают фанфиков. Это так, размышления, не в тему спора. Так вот назвали же целый франчайз не в честь целого мира, большого, разноообразного, а в честь одного, наверное, самого скучного персонажа, привязав всё к нему. Вот и получилась бида-бида. Они сделали неплохую попытку в SA1 (хотя всё равно возникали вопросы, вроде "зачем Тикал показывала свои видения роботу Эггмана"), и продолжили эту тему в SA2, но хотя там история вышла более развлекательной, само содержание её вызвало ещё больше вопросов, вроде "зачем вообще правительство спонсировало создание этого оружия, если потом его всё равно закрыло его?", и "откуда Соник вдруг научился пользоваться Хаос Контролем, хотя видел его один раз в жизни, и пользовался фальшивым Изумрудом?".Все эти вопросы давно отвечены, Крематор же сказал что Адвенчеры разобраны по пикселям. Ну Тикал не обязана знать, что робот-неорганическое существо. А вот Флики в нём - животное, ему видения и показывали. Шедоу создавался как платформа для изучения тяжёлых заболеваний. Как та корова, которой колят заразу, а потом забирают у неё кровь с полезными кровяными тельцами. Соник подразумевался полным антиподом Шедоу по характеру и внешнему виду, и в то же время клоном в смысле способностей. Поэтому неудивительно, что Соник легко может повторить за Шедоу всё, что тот делает. Странно сравнивать Лабиринт и ShTH, но обе игры очень хорошие. В Лабиринте хотя бы оригинальная идея и приятная для GG графика, ну а ShTH вообще одна из лучших игр серии по всем параметрам. Со словами Кристалайза и Рекстона в целом согласен. И с тем, что соникфанство этими "трусами в салате" поддерживать невозможно - вечно ехать на адвенчерах, которые я уже просто видеть не могу, невозможно. Что-то в этой серии должно вдохновлять. В 2009 году были небольшие шансы на Black Knight, ну а все последующие три года - исключительные разочарования, 2.5D, HD-ремейки, бусты, всякие там Понтаки с Граффами и прочая жидкая куча. Даже взглянув на последние треки Crush 40 из их "Rise Again" и на саундтрек дилогии Sonic 4 сразу ясно, что даже у главных объектов излучения позитива данной франшизы нет никакого вдохновения, и ясно, что дело здесь в качестве игр, о которых вспоминать просто страшно. Predictable response from you. He wrote the script, SEGA and Sonic Team likely wrote or conceptualised the plot before hand. And he still wrote a better script than any person who wrote, SA1, SA2, Heroes, Shadow, 06 and Unleashed. In fact his script is probably better than that of the storybook games (yeah they had good stories, but the script was still laughable at times). (troll) Согласен, что пафоса и в классике было много. И SA1 по своей атмосфере похож на классику. Но в SA2 атмосферы предыдущих игр лично я не почуствовал: там ни музыки такой, как в S1-SA не было, очень мало красивых зон, да и геймплей бывало подводил. Не только в красивой картинке. Но для меня, например, очень важна красивая картинка. Это одна из составляющих атмосферы. Милок, красивая картинка-это в первую очередь хороший дизайн, и только потом графон. Так вот дизайн в СА2 отличный, а графон-да, дрянь по нашим временам, хоть и максимум для Дримкаста. Ну зато всяческими бликами и прочим играть не мешает. А вот в СГ наоборот - графика хорошая, а дизайн - пластмасса. Значит вам просто надоела серия. Это не значит, что игры плохие. Это значит, что вы просто не можете получать от них удовольствие.Нет, ну ты умный, взял, захапал моего Соника, посмотрите на него. :) Это новый геймплей, новый опыт.Как пафосно. Боюсь, что это не твои слова, а слова игровых журналистов и критиков, чьи обзоры и статьи ты улышал и прочитал. :)Но ощущается это также, как и всегда - быстро, ярко, интересно.Вот! Вот! Хорошая игра не должна быть яркой. Яркость отвлекает от процесса, затрудняет ориентацию, т.к. при повышении яркости, контраста и насыщенности соседние пиксели начинают сливаьбся друг с другом, и картинка теряет в деталях. Богатство геймплея подменяется интенсивностью цветов. Любая игра предыдущего поколения имеет сдержанные цвета, даже если она ориентирована на детей. А уже в нынешнем поколении пошли игры, в которых выжженность картинки подозрительным образом совпадает с недоработанностью всего остального. Изменено 23 января, 2013 пользователем crystallize 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Charlotte 73 Опубликовано: 23 января, 2013 Как пафосно. Боюсь, что это не твои слова, а слова игровых журналистов и критиков, чьи обзоры и статьи ты улышал и прочитал. К моему сожалению, я никогда не читал ни единой рецензии на эти игры=) т! Вот! Хорошая игра не должна быть яркой. Яркость отвлекает от процесса, затрудняет ориентацию, т.к. при повышении яркости, контраста и насыщенности соседние пиксели начинают сливаьбся друг с другом, и картинка теряет в деталях. Богатство геймплея подменяется интенсивностью цветов. Любая игра предыдущего поколения имеет сдержанные цвета, даже если она ориентирована на детей. А уже в нынешнем поколении пошли игры, в которых выжженность картинки подозрительным образом совпадает с недоработанностью всего остального. Я имел ввиду скорее то, что старые сониковские игры были достаточно сочными, благо 16 бит. И эти очень на них похожи в этом плане. Тут уже на любителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FDen 91 Опубликовано: 23 января, 2013 NFS Most wanted 2012+Mod:Sonic model? от НФСника:Сравнение не совсем корректное. В NFS, в отличие от Соников, толковых сюжетов и не было (его подобие появилось лишь к 7 части), одни "надери задницу всему и вся", сопровождающиеся смсками от противников в стиле "ты будешь глотать мою пыль". Но почему-то этот формат сюжетов возвели в культ... В то же время, MW 2012 подарил шикарный онлайн в стиле Burnout Paradise, а Соники в этом направлении пока не двигаются. Так что к чему сравнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение