crystallize 831 Опубликовано: 10 марта, 2012 Только почему-то в этом пункте мы видим сплошные фейлы. А вы Маекаву верните. Т.е. вы считаете, что баги просто обязаны присутствовать? И будем плакать, колоться, но грызть кактус? Окей. Не обязаны, но если есть-потерпим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sonic Heroes 61 Опубликовано: 10 марта, 2012 (изменено) Насколько я понял, аргументов мы не дождемся? Да сколько хотите!) 1. Потрясающий саундтрек! Все песни с вокалом несомненно интересны, сам люблю их переслушивать, а в Unleashed мне понравился лишь Endless Possibility. 2. Отличный сюжет! Несмотря на некоторые пропуски, он действительно интересен и глобален, на уровне с дилогией Adventure. 3. Дизайн игры. Все персонажи выглядят по-взрослому, в этом можно убедиться на примере Элис, все окружение очень натурально и на это приятно смотреть. 4. Главные герои также повзрослели и в плане характера. Гибрид серьезного ежа из классики и более крутого ежа из Дримкаст эры получился идеальным. В общем плане это все, если особо не расписывать. Графон и геймплей выигрывает у Unleashed, но это без вышеописанного - аркада, как Марио, не более... P.S. Хочу напомнить, Sonic Unleashed - сейчас далеко не самая плохая игра о Сонике, Colors во всем этом еще больше проигрывает. Generations же на шаг выше последнего, но, как говорил Квитрон, в ней нет ничего нового. Изменено 10 марта, 2012 пользователем Sonic Heroes 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 10 марта, 2012 Да сколько хотите!) 3. Дизайн игры. Все персонажи выглядят по-взрослому, в этом можно убедиться на примере Элис, все окружение очень натурально и на это приятно смотреть. 4. Главные герои также повзрослели и в плане характера. Гибрид серьезного ежа из классики и более крутого ежа из Дримкаст эры получился идеальным. В общем плане это все, если особо не расписывать. Графон и геймплей выигрывает у Unleashed, но это без вышеописанного - аркада, как Марио, не более... Дизайн этапов чуть хуже уровня первого Адвенчера. Он ужасен по всем понятиям, также забыты объемность и коллизии, из-за которых камера зачастую и выдает сюрпризы... Персонажи выглядят омерзительно. Гибрид того, чего ты назвал уже имеется у нас, даже, помню, подтверждалось официально - это стиль Sonic Unleashed. А в стиле этого Соник-Ежика нет ничего, что могло бы зацепить. Начиная положением игл, странного рта у всех персонажей (после того, как оно отлично выглядело в СХ и ШтХ, тут - омерзительно). Странные глаза и огромные ноги просто убивают тот стереотип, который сложился за предыдущие 15 лет жизни ежа. Про омерзительную модель прынцессы я просто промолчу - cg-ролики хоть немного показали, что та макака - просто недодел разработчиков. Серьезности у героев там тоже не заметил - смесь бредофилософии и пафоса. Вроде все. Ах да, Марио имеет в себе в разы больше разнообразных жанров и экспериментов, каждый из которых был в выигрыше как у фэндома, так и у критиков. =) 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 10 марта, 2012 Вброс засчитан, господа, почему для пущей справедливости я призываю в тему Фаргуса. Спайрокс и Хироус, ради Хаоса и Мастера Изумруда, постарайтесь не стать едой, ибо до этого уже недалеко. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zenon 1 778 Опубликовано: 10 марта, 2012 Дабы господа остыли, тема закрывается до 17 часов. Если после открытия продолжится, уже влетит каждому и лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaBellum 2 Опубликовано: 11 марта, 2012 И да, чтобы иметь представление об игре, в нее необязательно играть, благо есть Ютуб и видеоролики. Окей, теперь я перестану играть в игры, буду тупо смотреть на Ютубе. Что за глупость, ей-богу? И да, аргументов вы так и не дали, в отличие от Sonic Heroes, в чем ему спасибо. Ну, мы ожидали большего. Оказалось же, что чуть в чем несогласных тут же зовут троллями. 3 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tialas_Betruger 14 Опубликовано: 11 марта, 2012 (изменено) Но спасибо хоть тем, кто развернуто высказал свое мнение. За сим мы пошли. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Tialas_Betruger 3 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квитрон X 1 197 Опубликовано: 11 марта, 2012 Господа, вы просто подняли весьма болезненную и заезженную до дырок в носках тему, которую на нашем форуме пережевывали, переваривали и плевали в друг друга на протяжении всего юбилейного года. Поэтому незачем обижаться на язвительность форумчан - мы только сейчас окончательно забыли войны взглядов 11 года. Если вам реально нужно это обсудить, нужно было подойти к вопросу более здраво, чем поднимать вопрос вне топика, и самое главное с недоумевающим обвинительным тоном. Поскольку у меня как заядлого графомана этих самых "доводов" вагон и маленькая корзинка, то вот вам как итог этой беседы мои, одна, две, три, четыре, пять копеек. Может быть там чего найдете, что вам здесь не хватило. Я к этим копейкам добавлю, что не всем людям глюки могут настолько испортить игру, как отсутствие некой духовной составляющей. В С06 есть глюки, но они для некоторых компенсируются теми вещами, которые я поднимал в некоторых копейках. В СУ-СК-СГ может быть и хороший геймплей, но я повторю свою позицию из одного статуса, что для меня сам игровой процесс это не более чем бездушный и сухой механических процесс, и я его ценю только как интересный способ погружения в нечто более глубокое и любимое. В модерн играх для меня этого "более" нет, поэтому на качество игрового процесса мне наплевать. И на этом я тоже прошу вас больше не поднимать эту тему, вы в жизни форума видимо не участвовали прошлый год, а вот мы нахлебались сполна, и сейчас отдыхаем, вяло оставляя позитивные или не очень комментарии к Сонику 4-2. Я сейчас отнесся к вам не как к троллям, надеюсь что поступил правильно и вы это оцените. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 11 марта, 2012 Убедительно попрошу всех воздерживаться от скоропалительных выводов и обвинений. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tialas_Betruger 14 Опубликовано: 11 марта, 2012 Ну все. Спасибо вам, друзья, за ваши ответы. Было интересно почитать ваши мнения и желания касательно будущих игр. А теперь мы покидаем сию тему и добавляем все ваши высказывания в свои записи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тёма 1 611 Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) http://www.eurogamer...n-ps4-next-xbox Новое интервью с Иидзукой, в котором говорится о будущем 3D игр! Первое, что бросается в глаза - это то, что Такашик собирается вернуться к 3D геймплею! То есть, насколько я понял, 2D больше не будет в основных 3D играх! Ну и кое-что интересное насчёт освещения. Также Иидзука ясно дал понять, что фотореалистичный Соник - это не то, что он хочет видеть в будущем, так что, думаю, теперь локации будут больше в духе Хироус и Колорс. Что ж.. Fine by me, хотя хочется иногда и такие локации, как City Escape или Crisis City видеть. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Тёма 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 14 марта, 2012 Такашик собирается вернуться к 3D геймплею! Радость, ликование. Также Иидзука ясно дал понять, что фотореалистичный Соник - это не то, что он хочет видеть в будущем, так что, думаю, теперь локации будут больше в духе Хироус и Колорс. Печаль. Ну ладно. Лишь бы не совсем уж сюрреалистические уровни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Konstructor Rexton 288 Опубликовано: 14 марта, 2012 Колорс считается 3D-игрой. Из уст представителей сеги теперь может звучать что угодно по поводу 3Д, даже то, что по сути таковым не является. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fargus 582 Опубликовано: 14 марта, 2012 "Фотореалистичность" - понятие растяжимое. Очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aslan 1 Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) Колорс считается 3D-игрой. это так считает сега ? Первое, что бросается в глаза - это то, что Такашик собирается вернуться к 3D геймплею! То есть, насколько я понял, 2D больше не будет в основных 3D играх! Ну и кое-что интересное насчёт освещения. ура ! наконец этот буст и 2д локации исчезнут (ну кроме S4 конечно) , интересно он хочет вернуть адвенчуры или что то новое ? Также Иидзука ясно дал понять, что фотореалистичный Соник - это не то, что он хочет видеть в будущем, так что, думаю, теперь локации будут больше в духе Хироус и Колорс. Что ж.. Fine by me, хотя хочется иногда и такие локации, как City Escape или Crisis City видеть. может он имел ввиду дизайн персонажей ? если так то мне и адвенчурский нравится , может под фотореалестичностью подразумевается похожесть соника на животных.....ну даже не знаю как сказать , где то была картинка , вот его можно было назвать реалистичным , а так ещё не в какой игре соник не был фото-реалистичным . Изменено 14 марта, 2012 пользователем Aslan 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ungobo 21 Опубликовано: 14 марта, 2012 http://www.eurogamer...n-ps4-next-xbox Новое интервью с Иидзукой, в котором говорится о будущем 3D игр! Первое, что бросается в глаза - это то, что Такашик собирается вернуться к 3D геймплею! То есть, насколько я понял, 2D больше не будет в основных 3D играх! Лишь бы это не оказалось тонким трололо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 14 марта, 2012 наконец этот буст и 2д локации исчезнут 2D, может, и исчезнет, а вот буст они наверняка оставят. Или придумают еще какую-нибудь замену спиндэшу. интересно он хочет вернуть адвенчуры или что то новое ? Сказано же, будет что-то новое. может он имел ввиду дизайн персонажей ? Когда это персонажи сониковской вселенной были фотореалистичными? Скорее уж это все же про обстановку и уровни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) ура ! наконец этот буст и 2д локации исчезнут (ну кроме S4 конечно) , интересно он хочет вернуть адвенчуры или что то новое ? Говорилось, что геймплей будет в 3D, а про убирание буста ничего не было. Пусть его лучше оставят. И да, время покажет. Изменено 14 марта, 2012 пользователем NeonTH 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arekusu 393 Опубликовано: 14 марта, 2012 Говорилось, что геймплей будет в 3D, а про убирание буста ничего не было. Пусть его лучше оставят. Лишь бы не онли-буст уровни. Надеюсь уровни в дальнейшем будут хотя бы типа С3 или СА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NeonTH 322 Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) может он имел ввиду дизайн персонажей ? если так то мне и адвенчурский нравится Ты, блин, обдуманно пиши. Скорее всего дизайн уровней. 1.Лишь бы не онли-буст уровни. 2.Надеюсь уровни в дальнейшем будут хотя бы типа С3 или СА. 1.Их, думаю, не будет. 2. SA3 спустя почти 10 лет, ага. (troll) Молодцы, минусы научились ставить, а словами никак, ок. Изменено 14 марта, 2012 пользователем NeonTH 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 марта, 2012 Я там понимаю, под фотореалистичными (а-ла синематографичными) подразумеваются именно города - все то, что может быть построено только обыкновенными (настоящими) людьми: небоскребы, домики (пагода, к примеру), города и деревни. А вернуться (блин, четвертый раз, кстати) к нейтральному сониковскому стилю: тропические/морские/пляжные уровни, зминие пробежки по лесу, огромные базы Эггмана, высокие горы и простор-простор-простор. Что ж, вполне неплохо будет, если будет реализовано все хорошо. И я полагаю, что хотя бы в спин-оффах города должны быть. Честно, всегда хотел увидеть одну "игру" камеры: Соник (или кто-то еще), оборачивающийся назад (как, например, Эми в опенинге первого Адвенчера) на фоне небоскребов - но в какой-нибудь катсцене. Не знаю, динамично такие вещи смотрятся. Ну что ж, будем ждать какой-нибудь новый пляжный этап под новую, динамичную музыку? (= 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 14 марта, 2012 Я там понимаю, под фотореалистичными (а-ла синематографичными) подразумеваются именно города По-моему, не обязательно. Города тоже могут быть далеки от реальности (как в том же СХ) и все же при этом иметь вид городов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 марта, 2012 В том-то и дело, что город в Героях - сюрреалистичный, стандартный для игр/мультфильмов. Это, по моему мнению, другая история. (= Но в целом я тоже задумывался об этом, пока писал пост...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 14 марта, 2012 (изменено) Пусть они не над сюрреализмом в дизайне думают, а о том, как бы приписать буст к Теилзу\Наклзу для разработки актуального в наше время геймплея за других персонажей. Ну и да. Если Иидузка и вправду хочет наконец выпустить ПЕРВУЮ 3D игру за последние пять лет - это отлично. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Cremator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 14 марта, 2012 Пусть они не над сюрреализмом в дизайне думают, а о том, как бы приписать буст к Теилзу\Наклзу для разработки актуального в наше время геймплея за других персонажей. О других играбельных персонажах еще ничего не было сказано. И Тэйлз/Наклз с бустом - это не Тэйлз/Наклз. Можно же сделать для них другие виды геймплея, изменить уровни под них или вообще сделать им свои. Кого я обманываю, это же Сега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cremator 509 Опубликовано: 14 марта, 2012 Кого я обманываю, это же Сега. Вот именно. Геймплей аля СА1\СА2\СНГ сейчас не выгоден, так что стоит надеется хотя бы на играбельных Теилза и Наклза с бустом. Иидзука из года в год говорит, что они не забыли о других персонажах и что они таки будут игровыми, но разработчики даже поленились сделать игровым хотя бы Теилза в S4E2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rinat-Sonic 17 Опубликовано: 14 марта, 2012 Пусть они не над сюрреализмом в дизайне думают, а о том, как бы приписать буст к Теилзу\Наклзу для разработки актуального в наше время геймплея за других персонажей. И Тэйлз/Наклз с бустом - это не Тэйлз/Наклз. Можно же сделать для них другие виды геймплея, изменить уровни под них или вообще сделать им свои. это же вроде сарказм, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lambdat0rTH 930 Опубликовано: 14 марта, 2012 это же вроде сарказм, нет? Таки если я верно понял, то это уже реально надежды на хотя бы такое паршивое, но введение в игру других персонажей. Ибо Соник-онли уже достало многих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~Infinity~ 152 Опубликовано: 14 марта, 2012 Теилс и Наклс с бустом? Ага, Бигу буст еще нужно дать для полной картины... Пусть все-таки пока лучше подумают, какими те же Теилс-Эми-Наклс хотя бы должны быть, разберутся, а уж потом сделают. Хотя, думают они уже лет пять, так что пора бы уже и додуматься. Ну, кроме классического СТЭКа еще бы не помешало хоть какое-то разнообразие у Шедоу с Руж. Если первый аж один раз был своеобразным, то Руж была сначала Наклсом, потом Теилсом, а потом вообще их смесью. Про других промолчу лучше... Они Соника-то доделать не могут - физика бега без ускорения стала чуть выше уровня фан-игр, что очень прискорбно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Spayrocks 731 Опубликовано: 14 марта, 2012 Пусть все-таки пока лучше подумают, какими те же Теилс-Эми-Наклс хотя бы должны быть Они уже подумали. И сделали всех пустыми манекенами, стоящими на заднем плане и говорившими от силы пару реплик. И мне бы хотелось верить, что если они и будут в новых играх, то они не будут такими и им вернут хотя бы часть их характеров. К черту буст, надо будет - можно и без него пройти, включая лишь в самых необходимых местах, лишь бы персонажи были хоть как-то по-нормальному реализованы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение