Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

Так а я не понял, геймплей Анлишеда плохой, потому что он слишком современный со всеми этими бустами и сайдстепами, или он плохой, потому что он слишком ретро-старомодный и без гиммиков? И откуда на Ютубе берутся люди, любящие одновременно Unleashed и SA2?

Мне например нравится и то и другое :dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Анлишеде он не очень сбалансирован - в отличие от его последователей, Соник там плохо оптимизирован: что с бустом, что без, его там просто заносит по сторонам, отчего ранг S заработать иногда почти нереально (да, в демке я свыше 148К не набирал из-за того, что "пролетал мимо расцветастых колец" даже не имея ускорения, а назад возвращаться ризона есть.

а, там есть прекрасные моменты, вроде четко выраженных номеров домов. вывесок ресторанов, их меню, которые даже на FullHD будут смотреться хорошо, да, там классные коллизии разбивания вдребезги или просто покатывания столов, табуреток, горшков, но даже к ним порой трудно подойти, не оббежав их слева или справа. Ну, может такое только во втором акте Виндмилл Айсла встречается, а потом все более просто, но все равно жутко сбалансировано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошёл все дневные уровни на ранк S, но вот один вопрос меня волнует... КАК пройти Эггманлэнд БЕЗ фейлов?! Это правда возможно? Если сравнить Вии версию (эмуль) и Бокс версию, то разница неимоверная:

1)Вии версия. Эггманлэнд за 2,30~ минут

2)Бокс версия. Эггманлэнд за 66~ минут (и ранк C =_= )

 

Кстати, что касается Верхога. Он довольно неплох, но единственное что бесит в его уровнях... Ходить по этим грёбанным трубам\балкам, по которым приходится балансировать, задыхаясь от нехватки воздуха, ведь одна ошибка - и Верхог летит в пропасть, а они при контакте ещё и трястись и падать начинают! (Эмпайр сити)

Не сказал ещё про баланс. У верхога великое множество красивых комбо, но на "S" пройти можно лишь повторяя Critical Attack (ну, когда у врага мало жизней нажать "B"), тем самым смотря на жутко надоевшие, хоть и красивые избиения врагов одной и той же анимацией.

 

П.С: Я один жутко фейлился на гига-сосульках в Холоске?.. =_=

Изменено пользователем Dark the Fox
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне всё понравилось, но кроме верехога. и правда бесит. Может скоро рецензию написать...? (aha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы не спрашивайте. Пишите. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошёл все дневные уровни на ранк S, но вот один вопрос меня волнует... КАК пройти Эггманлэнд БЕЗ фейлов?! Это правда возможно? Если сравнить Вии версию (эмуль) и Бокс версию, то разница неимоверная:

1)Вии версия. Эггманлэнд за 2,30~ минут

2)Бокс версия. Эггманлэнд за 66~ минут (и ранк C =_= )

 

Кстати, что касается Верхога. Он довольно неплох, но единственное что бесит в его уровнях... Ходить по этим грёбанным трубам\балкам, по которым приходится балансировать, задыхаясь от нехватки воздуха, ведь одна ошибка - и Верхог летит в пропасть, а они при контакте ещё и трястись и падать начинают! (Эмпайр сити)

Не сказал ещё про баланс. У верхога великое множество красивых комбо, но на "S" пройти можно лишь повторяя Critical Attack (ну, когда у врага мало жизней нажать "B"), тем самым смотря на жутко надоевшие, хоть и красивые избиения врагов одной и той же анимацией.

 

П.С: Я один жутко фейлился на гига-сосульках в Холоске?.. =_=

Эггманленд пройти вполне реально, но я сам его прошел на ранг "В" ch:drop: Не Вы один мучились с сосульками в Холоске :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал я вчера в маршрутке и увидел этот мультик .(смотрите с 0:40)

Изменено пользователем sonic_rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ехал я вчера в маршрутке и увидел этот мультик .(смотрите с 0:40)

Оп-пань-ки... Сега походу спалилась...

Изменено пользователем crystallize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оп-пань-ки... Сега походу спалилась...

Говоришь, будто что-то украли :) Погугли картинки на тему "Миконос".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки добью эту игру. 1.Где можно быстрее всего собрать 27 солнечных медалей. 2.После того, как я их соберу, чтобы открылся Jungle Joyride-это будет последний уровень, для которого нужно собирать медальки?

Изменено пользователем SkoWeke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а я не понял, геймплей Анлишеда плохой, потому что он слишком современный со всеми этими бустами и сайдстепами, или он плохой, потому что он слишком ретро-старомодный и без гиммиков? И откуда на Ютубе берутся люди, любящие одновременно Unleashed и SA2?

Я ещё жду ответа.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

No unleashed luche chem sa2,no ne luche chem sa2b

 

 

Я ещё жду ответа.

U unleasheda xoroshiy gameplay,no dlya nekotorıx eto igra ujas posle next gena. İ eto bılo potdverzheno. İ s chego tı vzyal chto ludyam na youtube nravyatsya odnovremenno 2 igrı

 

 

Я ещё жду ответа.

U unleasheda xoroshiy gameplay,no dlya nekotorıx eto igra ujas posle next gena. İ eto bılo potdverzheno. İ s chego tı vzyal chto ludyam na youtube nravyatsya odnovremenno 2 igrı? Изменено пользователем silvernextgen
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё жду ответа.

Анлишид стиль делает из Соника сносящую всё на своём пути ракету, гоночный болид, а раньше были экшн битвы где при подходе к противникам была нужна некая тактика, а теперь их можно просто смести с дороги......К тому же скоростные боссы убоги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня всё-таки прошел СУ. Если говорить в отдельности о дневном геймплее, то всё,без исключения понравилось. Уровни длинные, в них можно наиграться. В отличии от СГ, в них есть сложность и Гейм Оверы в дневных уровнях можно считать некой обыденностью, ибо встретить эту надпись можно не один раз. Графика великолепна и не столь слащава, как в СГ... И тут ты начинаешь проходить игру за Верхога. Этот геймплей сразу же портит всё впечатление об игре, проходить ее дальше желание пропадает вообще. Я брал игру в надежде по-быстрому пройти ее, а затем иногда поигрывать в дневные уровни. Этого не удалось. Теперь я долго не буду подходить к диску с игрой. Ну почему ночной геймплей сделан столь криво? Верхог не слушается, цепляться не хочет, не делает разнообразие комбо. Создается впечатление, что Ёж, при свету намного сильнее, ибо врагов убивает с одной Хоуминг-атаки, а за Верхога потребуется много усилий. Про окончание игры ничего сказать не могу. В PS2 версии оно было более запоминающимся и трудным.

Ну сюжет. На данный момент мало что можно сказать. В сравнении с сюжетом, что пичкают нас сейчас, этому можно ставить все 10 баллов из 10-ти. Но если сравнивать с сюжетом в играх до 2008 этому ставлю 7/10. Хорошо, что в нём присутствуют некая эпичность, неплохой финал, да и в середине за развитием следить интересно. Сега, Сега...

Музыка, особенно главная тема не может не радовать. Всё просто и легко, а главное сочетается и саундтрек дополняет атмосферность игре где-то на 30%.

На данный момент, к сожалению трудно давать полноценную оценку игре, ибо после СГ, мне теперь все игры кажутся "эпичными" и действительно хорошими играми. Может моя оценка будет завышена, но не поставить и не сравнить СУ с СГ я не могу.Оценка:8.5/10

Изменено пользователем SkoWeke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно приобрел игру на пс2. Что порадовало, так это скорость и музыка. В основном музыка вписывается в тему уровня. Многие говорят, что в этой игре достаточно наживать кнопку буста и все. К пс2/вии версии это не относится. Минуты лишь в том, что нет таких уровней, как Мазури (джунгли цитадель) и Эмпаер Сити. Также меня убивает сложность на уровне "Эггманленд", и убивает он в буквальном смысле. Я до сих пор не могу набить на нем ранг "S" особенно перед концом, когда начинается волнистая тропа, а после нее труба, так что на этом вырастает вопрос- а тут вообще возможно на S пробежать?. Бой с Дарк Гайя конечно изрядно потрепал мои молодые нервные клетки, но все таки с первого раза набил заветный ранг, но можно было бы сделать бой таким же, как и на старшей версии. В общем, игра мне понравилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Минуты лишь в том, что нет таких уровней, как Мазури (джунгли цитадель) и Эмпаер Сити.

2) Также меня убивает сложность на уровне "Эггманленд", и убивает он в буквальном смысле. Я до сих пор не могу набить на нем ранг "S" особенно перед концом, когда начинается волнистая тропа, а после нее труба, так что на этом вырастает вопрос- а тут вообще возможно на S пробежать?.

3) Бой с Дарк Гайя конечно изрядно потрепал мои молодые нервные клетки, но все таки с первого раза набил заветный ранг, но можно было бы сделать бой таким же, как и на старшей версии. В общем, игра мне понравилась :)

1) Эмпайр Сити, если подумать, ни о чем. Особенно ночной. Я про внешний вид. Если честно, он портит всю игру - выглядит как этап из игр конца 90-х. В том же Макс Пейне все было более детализировано.

2) Пфф, а Вы попробуйте набить S-ку в Яйцеляндии в "старшей" версии игры, где все 4-5 частей вылиты воедино, а также добавлены свои сюрпризы...

3). Аналогично, в "младшей" версии этот бой еще более менее прост...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так финал босс на то и есть финальный, чтобы его было сложнее победить. Конечно ИМХО. Но все таки, каким макаром пробежать этот эггманленд? Обходные пути использую, но когда дохожу до той самой дорожки, все старания коту под хвост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Unleashed Wii в 3D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как бы все знают... Кэп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sonic Unleashed Wii в 3D :D

Ничего удивительного, т.к. новые ревизии Dolphin поддерживают стереоскопический 3D. Но для этого нужен по мощнее комп и монитор с развёрткой 120 гц + 3D очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет всем фанам Блич. Специально для вас стартовал конкурс мини-фанфиков, посвящённый элитной десятке арранкаров Айзена - Эспаде. Если вам интересен тёмный мир Уэко Мундо и вы готовы взяться за клавиатуру, смело тыкайте по ссылке.

http://digimonworld....c.php?f=9&t=747

Победителю полагается денежный приз!

И каким это образом относится к теме ? может модератора позвать ? слишком сильно кое-чем попахивает........

-------------------------------------

в связи с убиранием бота с форума лучше бы моё сообщение удалить .

Изменено пользователем Aslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как бы все знают... Кэп?

 

Ничего удивительного, т.к. новые ревизии Dolphin поддерживают стереоскопический 3D. Но для этого нужен по мощнее комп и монитор с развёрткой 120 гц + 3D очки.

Я знаю, что все знают, что Dolphin умеет рендерить в 3D, просто это чисто для демонстрации, не у всех же есть возможность поиграть в игру. И да, такое где-нибудь выкладывалось ранее на форуме?

Изменено пользователем Nik1895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра (хотя для меня, похоже, все игры Соника отличные :D ) . Управление вовсе не сложное, как утверждают многие, сюжетец сносный, но главное достоинство этой игры - скоростной геймплей. Ни в одной, предшествовавшей этой, игре о Сонике не было такого ощущения движения со скоростью звука. Финальный босс не так легок, как обычно. Конечно, минусы есть и их немало, но игра заслуживает достойной оценки. Лично меня эта игра очень увлекла и я мчалась со школы, заглатывая обед на ходу, чтобы хотя бы немного поиграть в эту игру, очутится в динамичном, красочном мире любимого ежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в этой игре скорее понравилась анимация бега Соника и красочность уровней. То есть, их реалистичность.

З.Ы. Мне Спагония немного Питер напомнила... :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел написать после сбора всех достижений в игре, но так как это будет слишком не скоро, то пока я все не перезабывал, подниму тему.

Итак, прошел я историю, немалое число городских миссий (включая любовную ветку и охоту за призраками), закрыл четыре кибета с хот-догами. Впереди сбор медалей, идеальное прохождение первого полета на самолете и остальные пять ларьков, ну, не считая городские миссии и всякие мелочи.

Игрой остался доволен и руками с ногами ЗА нее. Почему? Потому что ТАК меня вовлекали только игры начала фанатства: Sonic Adventure (DX) и Sonic Heroes. Каждая следующая игра проходилась как-то посредственно, будь то Баттл или Раш, или же СА2 с ежиком 2006-го года. Также игру можно назвать первой игрой на ХВох, которая действительно заинтересовала меня, благодаря которой я понял, что не зря куплена консоль. Все игры до нее (SONIC THE HEDGEHOG, Sonic Free Riders, Sonic Generations) смотрятся в сравнении с ней как-то блекло, каждую из них я без особых проблем прошел на 100% (все достижения), особых таких "Ах, как это прекрасно" они не оставляли, первая же вообще разочаровала. Здесь же с самой первой минуты я ощутил все: и скорость, и ловкость ежа, и возникшие уже почти сразу сложности, которые с каждой новой стадией резко возрастали. Для прохождения этих скоростных этапов нужно идеально запомнить карту уровня, чтобы хнать, где и когда что-либо сделать, ибо любой нелепый шаг может кардинально испортить всю квартиру: если для прохождения простых стадий здесь особо как-то не важен ранг, то таким людям, как я, которые мучают игры до последней капли, есть над чем помучиться: миссии хот-догеров в последних этапах не поддаются никакой логике: ночной Шамар, дневной Адабат, Яйцеляндия - для меня оно не просто сложно, а стоит наряду с "near impossible". Таким способом, можно назвать эту игру самой сложной сониковской игрой за все время существования серии, ну вот никак не придет на ум что-то более хардкорное...

Сюжет тут довольно сносен: весел и драматичен одновременно, становится реально жалко Чипа, который вначале был реально несносным мешающимся объектом, а в конце показал себя в полной мере. Мне вот его, в сравнении с Шедоу из другой игры, было реально жалко, ибо показано все было максимально трогательно. В особенности тот момент, когда Соник понял, что больше не увидит его и нехотя улыбнулся хотя бы тому, что он выполнил свою миссию: он дал духу добра вспомнить, кто есть тот на самом деле... Блин, это ж просто эпично...

Вопреки практически всему форуму, мне больше в духу впали именно ночные стадии: они показались мне в разы интереснее дневных: секретные ходы, разные тактика и стратегия прохождения, увеличение силы персонажа. Да и как-то легче они даются. Да, в них скорость примерно как Скорость Соника из S2k6, но... но этапы интересные, необычные, они красивые, они более запоминающиеся, да и просто шикарные! Нет, я не говорю, что дневные неинтересны: такие элементы, как QTE и уход от преследования - действительно классная задумка со стороны разработчиков, но вот как-то меньше зацепили.

Все сюрпризы Яйцеляндии тоже испытал на себе - примерно 71 минута и около полтинника потраченных жизней - это, конечно, тот еще эпик.

И, опять же вопреки почти всему форуму, я могу сказать, что здесь, в игре, в этой версии - самая шикарная и самая красивая модель Соника за все 20 лет существования ежа. Как по пропорциям, так и по внешнему виду целиком: не скошенный, не альяноподобный* - просто классный синий ежик.

Ну, к минусам могу относить излишние заносы в Кул Эдже, где легкое нажатие клавиши уже дает герою право катиться до поси....почернения и, в общем, падения в яму/воду/куда_угодно. Также к этому добавляется рикошет - в Холоске он лишь добавляет неприятностей, но не может не бесануть и в обычных стадиях: Соника может отбить от чего угодно и куда угодно, после "стомпа" он может врезаться в край крыши и благополучно под 45-градусным углом улететь вниз - ну, блин, зачем?! Сюда же я впишу и странное управление простым Соником - его заносит до невозможности, в хабах "stage entrance" это особенно вымораживает, у меня половина жизней уходит только от того, что я случайно совершаю неверное движение, или же лечу чу-у-уток под другим наклоном. Кошмар.

Ну, типичная итоговая оценка. Так как эта игра отличается в мои глазах от предшественников своих боксовских, оценка тут будет явно повыше. Но и имитировать идеал мне тоже не хочется. 87 баллов по сто балльной шкале. Лично я думаю, что эта игра вполне заслужила такой цифры.

__

* альяноподобным - (от alien - пришелец) - внешний вид ежонка. В SONIC THE HEDGEHOG модель Соника, в особенности лицо, так и показывали всю свою "красоту" и поэтому при виде его мордашки у меня первым впечатлением так и остается "элиен".

Изменено пользователем ~Infinity~
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь, где найти кассету под номером 3? Везде перебегал и не нашел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как поиграл у меня сложилось определённое мнение.А именно игра отстой.Но обовсём по порядку.Во первых сюжет бред и это всё что о нём можно сказать(еже-оборотень это просто глупо).Геймплей за обычного соника не плох(но 2D места бесят),но за еже-оборотня начинается наглый клон god of war но только в сто раз скушнее.Графика хороша но модели людей уродливы.Так что 2 из 5 не больше.

Изменено пользователем shreder X
  • Дизлайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто-нибудь, где найти кассету под номером 3? Везде перебегал и не нашел!

Третья кассета находится в Rooftop Run Act 1 (Day), когда спускаешься вниз среди колючих шаров. Находится чуть чуть левее от центра, примерно в середине полёта. Заметил её только во время восьмого по счёту прохождения уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сужу по видеопрохождениям. Надеюсь купить бокс и сыграть.

 

Уровни - уровни за Модерна великолепны. Яркие и красочные. Первые минуты геймплея за Верхога нравятся, но когда уже более 10, а то и 30 минут, то скорей начинаю искать Модерн уровень. 10 баллов для модерна и 6 для Верхога.

Боссы - тут у Верхога оригинальней вышло. У Модерна же просто "беги, ударь, уклонись, беги, ударь...". 9 баллов Верхогу и 7 Модерну.

Музыка - 8.

Сюжет - 8. Ну, вполне сносный для Сониковской игры.

 

Итого - 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, третий мой отзыв я отдам этой игре. План отзыва будет таким же, как и в отзыве к ШЗХ. Итак, начнем:)

 

Часть 1. Вступление.

Sonic Unleashed является первой модерн игрой и началом к пути формулы "Соник ОНЛИ", что не понравилось многим фанатам СА, но очень приглянулось западникам. Игра начинается с того, что еж Соник на каком то летательном средстве добирается до головного корабль доктора Эггмана. Тот, будто предвидев такой поворот событий, напустил на ежа своих новых "толстых" и совершенно тупых роботов-болванчиков, которых еж сразу же превратил в груду металлолома. После этого в бой вступает непосредственно сам доктор на своей новой машине, которая оборудована множеством оружия. Поймав ежа, Эггман готовится распрощаться со своим главным врагом, как вдруг вокруг Соника появляются 7 изумрудов Хаоса. Док удивлен и пытается хоть как то спасти свою шкуру, безнадежно прижимая ежа в своих руках, но, как и догадался док, еж принял свою супер форму, высвободился из "клетки" и пролетел через робота, тем самым оставив Эггмана без новой игрушки. Тот сразу же начал убегать на своем Эгг-мобиле. Но не смог, так как Супер Соник зажал дока в ловушку. Тот якобы начал извиняться, и Соник потерял бдительность, так как Эггман нарочно заманил ежа в ловушку. Доктор решил высосать из изумрудов Хаоса всю энергию, дабы расколоть планету на несколько частей при помощи орбитальной пушки, чтобы высвободить из многовекового плена мифическое существо по имени "Дарк Гайа", о которой Эггман вычитал из так называемого "Манускрипта Гайи". На это ушла вся сила камней, а само высвобождение монстра вызвало крайне неприятный побочный эффект - Соник превратился в так называемого Верхога (ежа-оборотня). Он приобрел часть силы Дарк Гайи, тем самым он стал намного сильнее, но потерял свою скорость. Так как Эггман получил от ежа всё, что хотел, он сбрасывает ежа с орбитальной пушки вместе с обесцвеченными камнями на планету. Соник приземлился на материке, называемом Апотос. Там он обнаружил странного зверька, потерявшего память, и Соник решает взять его с собой, так как считает, что это он виноват в этом.

Так начинается большое путешествие ежа по планете.

 

Часть 2. Сюжет.

В целом, сюжет очень хорошо проработан, есть достаточно сюжетных поворотов, присутствует так для меня любимое "извечное предательство перед Эггманом", то есть кто либо, служащий для дока оружием или еще чем либо, предает его и делает все сам. Единственное, что меня напрягает, так это отсутствие многих ключевых персонажей серии, таких как Наклс, Шедоу, Руж и прочие, оставив лишь Тейлса и зачем то Эми, которая ну ни как не вписывается во все события игры.

 

Часть 3. Геймплей.

Sonic Unleashed является первой игрой серии, в которой игрой чувствует скорость. Он прямо летит по местности, не успевая рассмотреть детали. Из за этого разработчикам пришлось добавить ряд новых возможностей ежа, такие как дрифт (прохождение крутых поворотов), буст (ускорение), квик степ (быстрое перемещение вправо-влево без потери скорости) и велл джамп (прыжки по стенам вверх). К сожалению, в игру не вошла знаменитая со времен С2 способность ежа "спин деш", но она появляется тут в качестве небольшого "камео" в начале дневного уровня, только его нужно правильно вызывать:)

Но это было описание лишь дневного геймплея, так как в игре есть и ночной геймплей, когда Соник превращается в Верхога. Как я описывал выше, Верхог теряет былую скорость, но приобретает невообразимую физическую силу, и теперь Соник мочит своих противников, созданий Дарк Гайи, подобно Кратосу из серии игр "God of War". Убивая врагов, Верхог получает красные сферы, или опыт. Чем больше у него этих счет, тем выше и лучше его показатели силы, шкалы ярости и здоровья, а так же новые приемы. Во время "ярость-мода" Верхог становится намного сильнее, что помогает побеждать боссов и мини-боссов на этапах. Как ни странно, но ночные уровни намного длиннее, чем дневные, что создает дисбаланс между ними. Получается, что большее время мы тратим на Верхога, нежели на самого Соника, что очень печально.

Теперь о боссах. В основном они очень просты, за исключением финального босса, на котором я убил не один десяток жизней^_^ . Боссы также разделяются на дневных (сражения с Эггманом) и на ночные (порождения Дарк Гайи). Дневные боссы ну очень похожи по способу их уничтожения - догнал, подождал пока пропадет защита, ударил. Ночные боссы показались мне куда интереснее, особенно стычка с фениксом. Во всяком случае с ним разрабы проявили куда больше оригинальности, недели с остальными. Финалбосс же делится на 3 этапа:

1. Сначала мы берем на себя роль "Гайа Коллоса", существа, управляемого Чипом. Колосс является храмами Гайа по всей планете, соединенными воедино. Сама битва очень проста - подождал подходящего момента, ударил, увернулся, снова ударил. Все просто.

2. Тут мы играем за Соника. Наша задача - высвободить Чипа из лап Дарк Гайи. Для этого бы должны добежать до 3 глаз чудища. Этот этап похож на дневные этапы ежа.

 

Самым опасным тут являются пропасти и сама Дарк Гайа, которая так и норовит ударить пучками энергии Ежа.

3. Битва в Супер Форме. Является самым опасным этапом битвы. Наша цель остается та же - поразить глаза босса, который будет активно нам в этом мешать.

Ну, собственно по Геймплею все, переходим к следующему пункту.

 

4. Саундтрек.

Что меня расстроило, так это отсутствие композиций Крашей. Хотя тут они даже и не вписываются. В общем то саундтрек написан отлично, композиции передают атмосферу этапов. Финальные песни, "Dear my Friend" в частности, очень меня впечатлили, я даже проронил слезу, пока песня шла.

 

5. Заключение.

Что можно сказать в заключении моего отзыва? Общая оценка, конечно:)

В целом, из-за своих недостатков, я поставил бы игре 6.5 баллов из 10. Но игра, в любом случае, удалась. Но начиная с этой игры, серия покатилась во всем известное УГ. На этом, я заканчиваю сий отзыв. Всем спасибо за внимание.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×