Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

Спидран? А почему ранг С? ^_^

 

Ну ранг в игре зависит не только от времени, ну ещё и от количества очков, колец, уничтоженных врагов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, после четырёх месяцев беготни по всему городу, нашёл игру. Могу написать мнение, т.к. уже прошёл её.

Начну с графики: Это лучшая графика из всех Сониковских игр, что я играл!

Далее сюжет: Да, по сравнению с NG он плохой, но он в сотню раз круче сюжета того же Колорса.

Музыка: Отличная как и во всех играх.

Геймплей: Уж не знаю, почему многим так не нравится Верхрог, лично я получал удовольствие от игры за него. Но конечно он не сравнится с обычным Соником. Понравились все уровни, кроме одного, да-да это Эггманленд. Затратил на уровень два с половиной часа. Каждый раз не успевал нажимать на эти чёртовы кнопки за время! ^_^ Полёт на самолёте. Потратил на него 2 дня. И не прошёл бы, но у Эггмана как-то кончилась энергия, и он улетел. :) А второй полёт прошёл с первого раза.

Насчёт боссов: Понравились все дневные, ночные немного нудные. Дарк Гайя - самый сложный босс, не только игры, но и всей серии! Ну, или я криворукий.

Что мне не понравилось, так это сбор медалек. Особенно когда надо собрать не 5-6, а 25. Слава богу их можно найти на полях приключений, не перепроходя по 100 раз одно и тоже.

Вывод: Sonic Unleashed одна из лучших игр серии, я рад, что потратил на неё деньги. Ожидания себя оправдали.

Изменено пользователем Sonic 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт возьми, таких плохих игр, как эта, мало. Sonic Adventure в 100 раз лучше.

Во-первых, чрезвычайно сложное управление. В других играх просто и понятно: вперёд, назад, вправо, влево, прыжок и какая-нибудь атака. А здесь каждую секунду надо какую-то корявую комбинацию клавиш нажимать, чтобы скакать, скользить, дрифтить, всякое такое. Нет, где это видано, чтобы в игре, где герой перемещается на своих двоих, был какой-то дрифт? Нет, идея, может, и интересная, но зачем ради неё делать игру какой-то сверхсложной? По-моему, игра детская. Не, я понимаю, старые фанаты, хотят видеть своего любимого Соника уникальных сверхзвуковым героем, со своим уникальным способом перемещения, и лёгенькие детские игрушки им ненужны. Да и на уровнях за волкоежа тоже все руки сломаешь, пока, например, раскрутишься на балках и подберёшь нужный момент, чтобы прыгнуть. Да и вообще, что за бред - он превращается в оборотня? Да, все хотят видеть Соника крутым во всём. Скорости уже недостаточно.

Во-вторых, содержание кат-сцен. Сплошное восхваление великого синего ежа. В Adventure он просто перебегал с места на место, постоянно повторяя "Эггман, я тебя достану!", и можно было просто крушить роботов, не обращая внимания на мерзкий характер ежа. Несмотря на то, что в мультфильмах Соник - один из моих нелюбимых персонажей, в Adventure мне нравилось играть за него больше всего, потому что там ещё не так ярко был виден его культ. И остальным персонажам уделялось много внимания, они были героями, а тут все - несчастные жители мира в опасности, который может спасти только великий синий ёж.

И ещё вся эта унылая псевдофилософия. в Adventure её был минимум: только традиционное для всех приключенческих игр разглагольствование типа "Дружба - есть магия!" перед битвой с самым великим и ужасным боссом, а здесь эта псевдофилософия буквально на каждом шагу, постоянно говорят про "света без тени не бывает, борьба бобра с козлом, ляляля". Да, да, знаю - "Соник - это не просто игра, это философия, и всё такое". Да и вообще, слишком много диалогов, не дающих погрузиться в игру.

Я, конечно, понимаю, что сейчас понабегут умники и начнут рассказывать, что только дураки, которые ничего не понимают, могут говорить про Соника как я. Ну и ладно. Это было моё мнение, и я абсолютно не претендую, что оно единственно правильное и гениальное.

Изменено пользователем ManicAmy
  • Дизлайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрт возьми, таких плохих игр, как эта, мало. Sonic Adventure в 100 раз лучше.

Во-первых, чрезвычайно сложное управление. В других играх просто и понятно: вперёд, назад, вправо, влево, прыжок и какая-нибудь атака. А здесь каждую секунду надо какую-то корявую комбинацию клавиш нажимать, чтобы скакать, скользить, дрифтить, всякое такое. Нет, где это видано, чтобы в игре, где герой перемещается на своих двоих, был какой-то дрифт? Нет, идея, может, и интересная, но зачем ради неё делать игру какой-то сверхсложной? По-моему, игра детская. Не, я понимаю, старые фанаты, хотят видеть своего любимого Соника уникальных сверхзвуковым героем, и лёгенькие детские игрушки им ненужны. Да и на уровнях за волкоежа тоже все руки сломаешь, пока, например, раскрутишься на балках и подберёшь нужный момент, чтобы прыгнуть. Да и вообще, чо за бред - он превращается в оборотня? Да, все хотят видеть Соника крутым во всём. Скорости уже недостаточно.

Во-вторых, содержание кат-сцен. Сплошное восхваление великого синего ежа. В Adventure он просто перебегал с места на место, постоянно повторяя "Эггман, я тебя достану!", и можно было просто крушить роботов, не обращая внимания на мерзкий характер ежа. Несмотря на то, что в мультфильмах Соник - один из моих нелюбимых персонажей, в Adventure мне нравилось играть за него больше всего, потому что там ещё не так ярко был виден его культ. И остальным персонажам уделялось много внимания, они были героями, а тут все - несчастные жители мира в опасности, который может спасти только великий синий герой.

И ещё вся эта унылая псевдофилософия. в Adventure её был минимум: только традиционное для всех приключенческих игр разглагольствование типа "Дружба - есть магия!" перед битвой с самым великим и ужасным боссом, а здесь эта псевдофилософия буквально на каждом шагу, постоянно говорят про "света без тени не бывает, борьба бобра с козлом, ляляля". Да, да, знаю - "Соник - это не просто игра, это философия, и всё такое". Да и вообще, слишком много диалогов, не дающих погрузиться в игру.

Я, конечно, понимаю, что сейчас понабегут умники и начнут рассказывать, что только дураки, которые ничего не понимают, могут говорить про Соника как я. Ну и ладно. Это было моё мнение, и я абсолютно не претендую, что оно единственно правильное и гениальное.

На то он и Соник, чтобы иметь своеобразный быстрый геймплей. На балки не составляет труда запрыгнуть =)

Что не так с сюжетом-то и оборотнем? Опять хотите путешествие во времени и всё в таком духе, как было в СА, СА2, СНГ? Это заезженная тема. Хоть какое-то разнообразие.

В игре 55 катсцен. И где-то в 10 есть то, что вы называете "Эггман, я тебя достану!".

Сюжет игры построен на мифическом создании, который просыпается раз в миллион лет. Еж присутствует в мантии планеты, температура +500 градусов по Цельсию, он без сознания, он что ли должен тратить время на эту "Дружбу и магию"?

И вообще, я сравниваю SADX с SU :)

Изменено пользователем NeonTH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бла-бла-бла

Неимоверно доставило =) Хоть раз назвали какие-то иные недостатки, нежели клишейные тезисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрт возьми, таких плохих игр, как эта, мало. Sonic Adventure в 100 раз лучше.

Во-первых, чрезвычайно сложное управление. В других играх просто и понятно: вперёд, назад, вправо, влево, прыжок и какая-нибудь атака. А здесь каждую секунду надо какую-то корявую комбинацию клавиш нажимать, чтобы скакать, скользить, дрифтить, всякое такое. Нет, где это видано, чтобы в игре, где герой перемещается на своих двоих, был какой-то дрифт? Нет, идея, может, и интересная, но зачем ради неё делать игру какой-то сверхсложной? По-моему, игра детская. Не, я понимаю, старые фанаты, хотят видеть своего любимого Соника уникальных сверхзвуковым героем, со своим уникальным способом перемещения, и лёгенькие детские игрушки им ненужны. Да и на уровнях за волкоежа тоже все руки сломаешь, пока, например, раскрутишься на балках и подберёшь нужный момент, чтобы прыгнуть. Да и вообще, что за бред - он превращается в оборотня? Да, все хотят видеть Соника крутым во всём. Скорости уже недостаточно.

Во-вторых, содержание кат-сцен. Сплошное восхваление великого синего ежа. В Adventure он просто перебегал с места на место, постоянно повторяя "Эггман, я тебя достану!", и можно было просто крушить роботов, не обращая внимания на мерзкий характер ежа. Несмотря на то, что в мультфильмах Соник - один из моих нелюбимых персонажей, в Adventure мне нравилось играть за него больше всего, потому что там ещё не так ярко был виден его культ. И остальным персонажам уделялось много внимания, они были героями, а тут все - несчастные жители мира в опасности, который может спасти только великий синий ёж.

И ещё вся эта унылая псевдофилософия. в Adventure её был минимум: только традиционное для всех приключенческих игр разглагольствование типа "Дружба - есть магия!" перед битвой с самым великим и ужасным боссом, а здесь эта псевдофилософия буквально на каждом шагу, постоянно говорят про "света без тени не бывает, борьба бобра с козлом, ляляля". Да, да, знаю - "Соник - это не просто игра, это философия, и всё такое". Да и вообще, слишком много диалогов, не дающих погрузиться в игру.

Я, конечно, понимаю, что сейчас понабегут умники и начнут рассказывать, что только дураки, которые ничего не понимают, могут говорить про Соника как я. Ну и ладно. Это было моё мнение, и я абсолютно не претендую, что оно единственно правильное и гениальное.

Интересно, а что Вы ожидали от игры, в которой скорость действительна огромна? Даже в Sonic Adventure при максимальном разгоне скорость не очень велика (ИМХО). Поэтому Sonic Adventure мне не очень нравится. А вот Sonic Unleashed... Управление в этой игре просто смехотворно по своей простоте. В этой игре Соник хотя бы не говорит постоянно "Эггман я тебя достану!". Вот это действительно достает. Эти корявые комбинации хотя бы тренируют реакцию (они вообще то повторяются: заучили, какие кнопки нажимать надо и все. А Вы поиграйте в Xbox 360 или PS3 версию игры, у Вас от комбинаций этой игры глаза квадратными станут). И ГДЕ ВЫ ТАМ ВИДЕЛИ ВОСХВАЛЕНИЕ СОНИКА?!!! Вот ткните меня носом, потому что этого в упор не видел

Изменено пользователем Dark Moon The Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всех плюсах и минусах игры я тоже не увидел восхваления. Недавно решил составить топ здешней музыки, но пока вышло лишь несколько уровней:

1. Спагония - однозначно лучший для меня по музыке уровень (и дневной, и ночной): быстрый, прекрасно вписывается в фон, мотив запоминается с первых аккордов, а драйва хватает до конца игры. Правда, от ночной версии было впечатление Парижа, а не Европы.

2. Эггманленд - если проходить этот уровень на А (ну или хотя бы на В), то заметно, что музыка просто создана под фон: когда надо - замедлится, когда надо - станет более напряжённой и т.д. Ночная версия этого уровня мне всё-таки не понравилась.

3. Чун-Нан - здесь оба уровня стоят друг друга. Особенно в тему такая "китайская музыка", когда просто "летишь" по водным преградам.

(вне конкурса) Адабат (ночная версия) - в своём роде музыка для меня стала эталоном. Почему? Подстать уровню: тёмная ночь в тропиках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда, от ночной версии было впечатление Парижа, а не Европы.
А... Париж - это отдельный континент? Внезапно 0_о" Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А... Париж - это отдельный континент? Внезапно 0_о"

Нет, Париж - это всего один город во всей Европе. В то же время в дневной Спагонии узкие улочки напоминают Рим, оранжевые крыши - Берлин или восточную Европу типа Вены или Праги, церкви и храмы - центральную Европу, в общем, диапазон ассоциаций с Европой намного шире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они сразу говорили, что Руфтоп Ран - это одна конкреная страна. По-моему, Италия.

Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знал. Даже если так, то на неё больше похоже в старшей версии, младшая, которую мы тут обсуждаем, же для меня - полный "галопом по Европам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При всех плюсах и минусах игры я тоже не увидел восхваления. Недавно решил составить топ здешней музыки, но пока вышло лишь несколько уровней:

1. Спагония - однозначно лучший для меня по музыке уровень (и дневной, и ночной): быстрый, прекрасно вписывается в фон, мотив запоминается с первых аккордов, а драйва хватает до конца игры. Правда, от ночной версии было впечатление Парижа, а не Европы.

2. Эггманленд - если проходить этот уровень на А (ну или хотя бы на В), то заметно, что музыка просто создана под фон: когда надо - замедлится, когда надо - станет более напряжённой и т.д. Ночная версия этого уровня мне всё-таки не понравилась.

3. Чун-Нан - здесь оба уровня стоят друг друга. Особенно в тему такая "китайская музыка", когда просто "летишь" по водным преградам.

(вне конкурса) Адабат (ночная версия) - в своём роде музыка для меня стала эталоном. Почему? Подстать уровню: тёмная ночь в тропиках...

Кстати, да музыка в игре Шикарна с большой буквы. Особенно в Спагонии - мой самый любимый уровень, как по геймплею, так и по саундтреку O_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, а подскажите, можно где то добыть сканы русской документации, для xbox версии игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русскоязычной документации для Xbox360 версии не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русскоязычной документации для Xbox360 версии не существует.

 

А на рs3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Теперь я могу смело покупать англ.версия с англ. рукоодством не волнуясь что я что-то не пойму.

Я в англиском слегка ступидос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://info.sonicretro.org/File:Unleashed-ps3-ru-p10-11.jpg Есть строчка, где написанно что игру можно установить на HDD, дабы уменьшить время загрузок. Но в самой игре её нет!( Возможно ли каким-то образом всё-таки установить её на жёсткий диск консоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://info.sonicretro.org/File:Unleashed-ps3-ru-p10-11.jpg Есть строчка, где написанно что игру можно установить на HDD, дабы уменьшить время загрузок. Но в самой игре её нет!( Возможно ли каким-то образом всё-таки установить её на жёсткий диск консоли?

Только что просмотрел свой "английский" мануал.

Что интересно, ничего про опцию "инсталл" там не сказано.

Скорее всего ошибка локализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве засунув диск, нажав кнопку Х и выбрать установку, она не пойдет?

Изменено пользователем ~Infinity~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве засунув диск, нажав кнопку Х и выбрать установку, она не пойдет?

 

Дело в том, что на ПС3 нету пункта "установка", как на Боксе 360.

А сейчас идет речь именно о ПС3 версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, PS3 же... Совсем одичал за неделю.. Извиняюсь, о структуре и сюрпризах третьей Соньки ващпе ничего не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал поиграть на PS3 и уже могу сказать, что анла- самая нормальная на данный момент игра с бустстилем. В сравнении с СГ,тут всё намного плавнее и красочнее. Такое ощущение, будто СГ идет на 30фпс, а Анлишд на всех 60. В общем пока что всё нравится, в отличии, как было с СГ.

Изменено пользователем SkoWeke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пока довелось поиграть аж в демо-версию игры (та, то с Апотосом). Минус нашел только один - не очень удобно самонаводящуюся атаку делать.

В саму же игру я буквально влюбился. К сожалению, мне так и не довелось пока собрать ранг S (только А выпадал). Зато я потратил немого времени и побродил по всем участкам - блин, это божественно! Оглядываешься вокруг, а там и живописная природа, и магазинчики, и даже выгравированное меню! Позабавили и пеликаны, что стоят на "охране".

В общем, надо будет пополнить коллекцию...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пока довелось поиграть аж в демо-версию игры (та, то с Апотосом). Минус нашел только один - не очень удобно самонаводящуюся атаку делать.

В саму же игру я буквально влюбился. К сожалению, мне так и не довелось пока собрать ранг S (только А выпадал). Зато я потратил немого времени и побродил по всем участкам - блин, это божественно! Оглядываешься вокруг, а там и живописная природа, и магазинчики, и даже выгравированное меню! Позабавили и пеликаны, что стоят на "охране".

В общем, надо будет пополнить коллекцию...)

Когда ты доберёшься до Верхога, ты с вероятностью в 60% разлюбишь игру. (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда ты доберёшься до Верхога, ты с вероятностью в 60% разлюбишь игру. (troll)

Та ладно? А почему я тогда на PS2 и WII его не разлюбил, хоть его там реально во много раз больше, нежели Соника? Здесь же, как говорят, все более скомплектовано, значит полюблю еще больше. Троллинг не удался, бро? (troll)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кратко вырожу свои имоции: игра супер! Очень понравился Верхог! Не знаю, почему многие его не взлюбили? Модерн Соник - великолепен! Построение уровней идеально, отличная музыка, атмосферность. Джени даже рядом не стоит... Продолжу: отличный сюжет! Эта игра самое лучшее что случилось со мной после Sonic 3 and Knukles и Sonic Adventure 2. Затягивает намного сильнее чем джени, т.к. сложнее и тем самым интереснее. А какая там концовка (yay) Множество КТЕ, что интереснее, чем нажимать вверх, вниз, влево, вправо и вконце LB + RB. Великолепные боссы, интересные диологи, про кат сцены вообще отдельная история красоты) Вообщем, игра супер!

Первым делом на консоль из всех соников, брать именно Unleashed! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ладно? А почему я тогда на PS2 и WII его не разлюбил, хоть его там реально во много раз больше, нежели Соника? Здесь же, как говорят, все более скомплектовано, значит полюблю еще больше. Троллинг не удался, бро? (troll)

Действительно, за верхога тут намного сложнее играть, не то что в PS2 версии. Просто месишь, всё что видишь, только боссы сложноваты были, но их просто пройти, если догадаться как.В старшей версии и без боссов еле пройдешь,наверное, из-за того, что очень мало комбо, нету какого-то разнообразия. Первый босс показался мне сложным, посмотрим, что будет дальше...

Изменено пользователем SkoWeke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что я могу сказать? Игра в целом ничего. Хотя есть и отрицательные моменты.

1. Сюжет. Сюжет так себе. Не очень понравилось то, что очень мало персонажей. Хотя мне наверное больше не понравилась сама идея сюжета. То что Земля- это эдакая "бомба", которая раз в сколько-то там тысяч лет, "активируется" и раскалывается на части. И её каждый раз приходится невероятными усилиями "обезвреживать". А ведь однажды всё может закончиться и по-другому! Не говоря уже о том что при этом города вообще не пострадали, хотя должно было смести всю жизнь на планете. t:>_>

2. Геймплей. Ну дневные уровни очень хорошо, качественно. Большинство- очень красивые. Ночные уровни тоже ничего, хотя они мне показались очень длинными, и по-моему том очень уж много врагов, жутко надоедает. :lazy3:

3. Поля приключений. А вот это то, что мне в игре понравилось больше всего. ch8D Сделаны очень хорошо. Все поля приключений красивые, хоть и они небольшие. Вообще мне интересно было побегать по ним, поболтать с людьми, выполнять их просьбы... s=)

4. Саундтрек. Тоже не плох, по-моему осень хорошо сочетается с уровнями или хабами.

Вот собственно и всё, что я могу сказать.

Изменено пользователем vlad34791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а я не понял, геймплей Анлишеда плохой, потому что он слишком современный со всеми этими бустами и сайдстепами, или он плохой, потому что он слишком ретро-старомодный и без гиммиков? И откуда на Ютубе берутся люди, любящие одновременно Unleashed и SA2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×