Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

СНГ пока не прохожу, лучшее на - потом <_<

Тогда вряд ли ты продолжишь проходить СНГ в ближайшие месяцы xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу посоветовать качать Верехогу ещё силу и анлишд. Потом пригодится <_<

 

Да, в ночном Шамаре это очень пригодится. Первым делом лучше прокачивать силу и жизни, не забывая о всём остальнои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я впервую очередь качаю силу, жизни и анлишд <_<

Ночной Шамар уровень не сложный (получил ранг S сразу же), если Верехог нормально прокачен - там будет очень много схваток со специфическими врагами, а в конце уровня караулит битюг с дубинкой... У меня сила и анлишд так прокачены, что я с ним разделался без QTE -_-

 

Хотел спросить: люди, кто нибудь из вас знает, каковы пределы прокачки станов Соника и Верехога? Какие максимальные уровни у скорости, энергии колец, щита, анлишда ну и т.д.

 

Прошёл дневной Адабат... Со второй попытки и на последней жизни... Чуть не помер в конце... Но прошёл! :) Уровень прекрасный, но достаточно сложный... Переигрывать его ещё раз мне не хотелось бы ни за что!

Никаких лагов на уровне я не почувствовал, вот только некоторые ускорители почему то отказывались Соника ускорять, если перед этим не ускориться самому при помощи кнопочки Х. Эти ускорители не работают, когда игра в 2D режим переходит...

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я впервую очередь качаю силу, жизни и анлишд -_-

Ночной Шамар уровень не сложный (получил ранг S сразу же), если Верехог нормально прокачен - там будет очень много схваток со специфическими врагами, а в конце уровня караулит битюг с дубинкой... У меня сила и анлишд так прокачены, что я с ним разделался без QTE =)

 

Не знаю, лично я в Шамаре немало нервов извёл. Потому что, во-первых, по этим пчёлам фиг попадёшь обычными ударами, к которым я так привык (4xX и 4xY), простое нажимание на эти кнопки уже не спасает, приходится думать. Во-вторых, эти противники нападают командой с набором самых разных способностей, причём члены команды несколько раз обновляются. Например, волшебник всех постоянно лечит, что раздражает, потому что когда тебе всё же удалось попасть по пчёлам затратив на это немало усилий, он, зараза, взял, и стёр все твои старания, вылечив их. Захочешь убить волшебника, так на его месте появляется новый. С одим, может, ещё справишься, но вот мочить всех появляющихся сразу ты замучаешься, тебя пчёлы задолбают.

 

Хотел спросить: люди, кто нибудь из вас знает, каковы пределы прокачки станов Соника и Верехога? Какие максимальные уровни у скорости, энергии колец, щита, анлишда ну и т.д.

 

У всех максимальный 11 уровень кроме Линии Колец (6 уровень) и Комбо Ударов (31 уровень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, лично я в Шамаре немало нервов извёл. Потому что, во-первых, по этим пчёлам фиг попадёшь обычными ударами, к которым я так привык (4xX и 4xY), простое нажимание на эти кнопки уже не спасает, приходится думать. Во-вторых, эти противники нападают командой с набором самых разных способностей, причём члены команды несколько раз обновляются. Например, волшебник всех постоянно лечит, что раздражает, потому что когда тебе всё же удалось попасть по пчёлам затратив на это немало усилий, он, зараза, взял, и стёр все твои старания, вылечив их. Захочешь убить волшебника, так на его месте появляется новый. С одим, может, ещё справишься, но вот мочить всех появляющихся сразу ты замучаешься, тебя пчёлы задолбают.

Я понял, про какой эпизод ночного Шамара ты говоришь) Там противники респаунятся раз 6 где-то. Я там почти умер, но успел перебить всех, прежде чем мне нанесли контрольный удар... Пчёлы самые опасные эти - красные. Потому что уворачиваются от Верехога ловко. Да и полоска жизни у них медленно опустошается... Пчёлы других цветов опасности почти не представляют...

 

У всех максимальный 11 уровень кроме Линии Колец (6 уровень) и Комбо Ударов (31 уровень).

Спасибо) Попробую прокачать полностью, перед тем как браться за Эггленд...

 

 

 

Sanek, ты говорил про

В самом начале и конце видео

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой помню жестокий этот бой был... да и перед этим...эти долбаные пчелы, как я их ненавижу. А тот бой я раза 4 переигрывал, что бесило не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой помню жестокий этот бой был... да и перед этим...эти долбаные пчелы, как я их ненавижу. А тот бой я раза 4 переигрывал, что бесило не меньше.

Я этот бой с первого раза выиграл) Но ещё бы один удар - и проиграл...

А пчёлы эти меня тоже больше всего бесят. Именно те, что красного цвета -_-

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо) Попробую прокачать полностью, перед тем как браться за Эггленд...

 

Это не обязательно, хотя, почему бы и нет. Потренируешься.

 

Sanek, ты говорил про

В самом начале и конце видео

 

Ага, в битве на 3:40 я, кстати, тоже потерял немало нервов. Этии чудики буквально меня огорошили. До этого все бои были довольно лёгкими, но этот застал меня в расплох. Что уж говорить о битве в начале и конце видео.

 

Я этот бой с первого раза выиграл) Но ещё бы один удар - и проиграл...

А пчёлы эти меня тоже больше всего бесят. Именно те, что красного цвета -_-

 

Да ещё волшебник их лечит, когда ты, наконец, их почти убьёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ещё волшебник их лечит, когда ты, наконец, их почти убьёшь.

Вот поэтому все этапы этого сложного боя я начинал с того, что убивал волшебников. Я всегда сначала их убиваю.

 

Я прошёл Эггманленд -_- И вот, что я скажу: он легче, чем в версии ПС2\Вии. А легче он потому, что его можно проходить с целой кучей жизней, а неподалёку от проблемных для прохождения мест раскиданы чекпоинты, а сразу после них жизни. Мы получаем доступ практически к неограниченным попыткам пройти уровень с первого раза из-за этого. Это очень сильно облегчает игру. Я прошёл его за 58 минут (сдох 26 раз), трёх битюгов с дубинками в конце уровня завалил с первой попытки и получил ранг В... =)

 

 

Agasil the Hedgehog, трубы не вызвали у меня особых затруднений - я умер на них только 4 раза. Мне очень помог опыт приобретённый на ночном Эмпаер Сити...))) А вот поездка по Эггленду мне не понравилась - 11 жизней я угрохал, когда Соник на вагонетке катался...

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубы я прошел (на этот раз потратил жизней 10-15)

но после этого осталось 2 жизни и за Соника, я умер.

Ну на счет легче чем в пс2\вии версии это громко сказано, там он за 4 минуты проходится и мало шансов умереть (хотя смотря что ты имеешь в виду, ночное или дневное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночной Эггленд на младших консолях как раз таки лёгкий =) Просто длиный очень, но лёгкий) А вот дневной за Соника хоть и можно пройти за 4 минуты, но он сложнее, чем прохождение за Соника на Гробе. Почему - я написал в предыдущем посте. А в версии ПС2 я до сих пор с содроганием вспоминаю ту отвесную как стена, извилистую дорожку ближе к концу уровня...

 

 

 

=) ^_^ t:D

Вот и всё...)) Sonic Unleashed для старшей консоли пройдена!! =) Эгг Драгун какой-то лёгкий оказался... Две с половиной минуты и ранг S s=)

Не знаю, почему все говорят, что Дарк Гайа+Перфект Дарк Гайа самое сложное сражение с финалбоссом во всей Соник серии. Выиграл этот бой с третьей жизни) Для сравнения - на Финалхазарде потерял 13 жизней.

Сама схватка с ДГ+ПДГ мне понравилась больше, чем в версии ПС2... Гробовский вариант финал боя намного интереснее. Да и сама игра лучше, чем на младшие консоли, ИМХО.

Геймплей за Верехога в ПС2 версии - сложнопроходимое убожество, в версии для Гроба - вполне проходим и интересен.

Геймплей за Соника насыщен НАСТОЯЩЕЙ скоростью, чего нельзя сказать про версию ПС2.

 

Sonic Unleashed PS2\Wii - 9.0

Sonic Unleashed PS3\Xbox 360 - 9.5

Моя личная оценка

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил еще вопрос. На эмуле пс2 верхог медленно цепляется руками за выступы. А как в этих версиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомнил еще вопрос. На эмуле пс2 верхог медленно цепляется руками за выступы. А как в этих версиях?

Нормально цепляется...

Вообще для ответов на такие вопросы можно просто посмотреть видео с Верехогом из старшей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомнил еще вопрос. На эмуле пс2 верхог медленно цепляется руками за выступы. А как в этих версиях?

Не только на эмуле, но и на самой приставке. Помню я в ночной Холоске намучился. В Гробовской версии у Верехога с цеплянием всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел я эти видео... кучу раз... вот только видео ощущения то не передают! И по ним не очень то понятно, зацепится он, если чуть раньше или чуть позже нажать кнопку, по скольку я не могу представить максимальную длину его рук. Мне все время кажется, что он просто щасруки не швырнет и свалится вниз :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне все время кажется, что он просто щасруки не швырнет и свалится вниз :ok:

Меня тоже такое ощущение не покидало в Эггленде... xDD Но обошлось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только на эмуле, но и на самой приставке. Помню я в ночной Холоске намучился.

 

Нормально он всё цепляется. Я первоначально тоже постоянно падал, так как беспрестанно нажимал кнопку при приближении к выступу, а надо было её нажимать в момент появления прицела. Как только стал соблюдать это правило, всё пошло отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормально он всё цепляется. Я первоначально тоже постоянно падал, так как беспрестанно нажимал кнопку при приближении к выступу, а надо было её нажимать в момент появления прицела. Как только стал соблюдать это правило, всё пошло отлично.

Вот только иногда этот треклятый прицел почему-то вообще не появлялся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только иногда этот треклятый прицел почему-то вообще не появлялся...

 

Значит ты занимал неправильную позицию в пространстве, или просто выступ был недосягаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За сколько нужно победить Дарк Гайю, чтобы ранг S получить? И какие ещё кроме времени нужны условия?

Никак не могу взять ранг S в этом поединке, только А...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В видео видел Time,Rings,Enemy. Время не больше 10 минут, собирать кольца(да побольше) и бить врагов. Тогда Ы будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В видео видел Time,Rings,Enemy. Время не больше 10 минут, собирать кольца(да побольше) и бить врагов. Тогда Ы будет)

Не могу я ровно в 10 минут уложиться, мне немного не хватает...((( Кольца всегда собираю до полной шкалы Супер Соника и ещё чуть сверху =) Но в процессе ломания змеиных шей Гайи получаю три-четыре повреждения: либо от астероидов (чёрт бы их подрал, их невидно почти, пока не врежешься), либо от светового луча бога... Бить врагов? s=) Каких ещё врагов, кроме змей?

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в процессе ломания змеиных шей Гайи получаю три-четыре повреждения: либо от астероидов (чёрт бы их подрал, их невидно почти, пока не врежешься), либо от светового луча бога...

 

Меня эти астероиды бесили очень сильно. Я из-за них вначале постоянно проигрывал. Потом я выработал себе такую тактику. Как только ддолетишь до купола, не надо летать по нему сломя голову. Как только ты решил, в какую сторону будешь лететь, аккуратно лети в неё без использования Буста. Если камера показала тебе взор, то аккуратно понемногу нажимай кнопку ускорения, не держи её постоянно. Если ты дорбался до змеи, то после удара по ней отпускай кнопку ускорения, и снова нижамай только тогда, когда нацелишься на неё. Как только Дарк Гайя соберётся палить в тебя лучом, быстро отправляйся в самый низ купола, и дальше жми ускорение, паря по куполу на одном уровне над лавой. Там нет астероидов, и ты можешь спокойно пролететь всю атаку. Но, сильно не увлекайся. Запомни взглядом, как далеко ты улетел от змеи, которую ты мочил перед перемещением в низ купола. Возвращайся к ней, ты не должен далеко от неё улететь. Вообще советую не метаться по куполу, ищя вылезшую змею. Лучше выбрать одну и лупить её пока не сдохнет, или переключаться на соседнюю, когда первая будет прятаться, чтобы летать между ними. Всех змей лучше бить из по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дошёл до ночного Чун-Нана. Пока прохожу без особых затруднений, правда долго не мог пройти дневную Холоску...

Задания в Адвенчер Филдах, типа сфоткать бабку, а потом бегать на время и мочить этих врагов по всему Филду - EPIC FAIL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Задания в Адвенчер Филдах, типа сфоткать бабку, а потом бегать на время и мочить этих врагов по всему Филду - EPIC FAIL

Не стоит обижаться,но Эпик Фейл-это твой Эпик Фейл.

Во первых задание обоснованно,во вторых ничего плохого в нём нет ИМХО.

Изменено пользователем Shadow-Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня эти астероиды бесили очень сильно. Я из-за них вначале постоянно проигрывал. Потом я выработал себе такую тактику. Как только ддолетишь до купола, не надо летать по нему сломя голову. Как только ты решил, в какую сторону будешь лететь, аккуратно лети в неё без использования Буста. Если камера показала тебе взор, то аккуратно понемногу нажимай кнопку ускорения, не держи её постоянно. Если ты дорбался до змеи, то после удара по ней отпускай кнопку ускорения, и снова нижамай только тогда, когда нацелишься на неё. Как только Дарк Гайя соберётся палить в тебя лучом, быстро отправляйся в самый низ купола, и дальше жми ускорение, паря по куполу на одном уровне над лавой. Там нет астероидов, и ты можешь спокойно пролететь всю атаку. Но, сильно не увлекайся. Запомни взглядом, как далеко ты улетел от змеи, которую ты мочил перед перемещением в низ купола. Возвращайся к ней, ты не должен далеко от неё улететь. Вообще советую не метаться по куполу, ищя вылезшую змею. Лучше выбрать одну и лупить её пока не сдохнет, или переключаться на соседнюю, когда первая будет прятаться, чтобы летать между ними. Всех змей лучше бить из по порядку.

Я начинаю бить змей, двигаясь против часовой стрелки - мне кажется, что обзор камеры в этом случае лучше. И всё бы было хорошо, если бы Гайа Колосс был бы неуязвим... А так я слежу не за своей полосой жизни, а за полосой жизни Чипа, и смотрю, что происходит не на переднем плане, где Супер Соник, а на втором, где Дарк Гайа и Лайт Гайа... Если Колосс серьёзно ранен, начинаю волноваться и спешить, и как раз таки сам получаю повреждения... Из-за этого же я не могу и от луча уворачиваться - я вижу, что Дарк Гайа собирается плеваться, имею шанс уклониться, но... Но я как раз таки ломаю одну из последних змей, а Лайт Гайа уже слишком серьёзно ранен, чтобы я мог позволить себе уйти и дать змее спрятаться...

Да, и объясните мне кто-нибудь: почему Супер Соник, получает рану и теряет кольца от столкновения а какими-то астероидами??? В С3иН в финальном бою астероиды лишь замедляли Супер Соника, даже в САнлишд версии ПС2/Вии астероиды лишь срывали Супер Сонику атаку, но не наносили раны...

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=)

Я всё таки добился своего)

Dark Gaia + Perfect Dark Gaia battle:

Best Time 9:53:01

Rank S

ch8D

Я долго думал, что означает строчка enemy при подсчёте очков для ранга и в конце концов догадался, что под врагами имеются в виду астероиды, коими пуляется в тебя Дарк Гайа...) Чем больше их ты разобьёшь - тем больше тебе дадут очков в соответствующей графе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, и объясните мне кто-нибудь: почему Супер Соник, получает рану и теряет кольца от столкновения а какими-то астероидами??? В С3иН в финальном бою астероиды лишь замедляли Супер Соника, даже в САнлишд версии ПС2/Вии астероиды лишь срывали Супер Сонику атаку, но не наносили раны...

Уже говорили: для усложнения боя. Да и после Супер Соник запятая не ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже говорили: для усложнения боя.

Бред тогда. Усложняя бой, создатели игры пошли против природы Супер Соника.

 

Да и после Супер Соник запятая не ставится.

Сам знаю. Это авторский знак был xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это авторский знак был xDD

Ты еще копирайт поставь. И продай лицензию на прочтение. =)

Бред тогда. Усложняя бой, создатели игры пошли против природы Супер Соника.

Именно это и обсуждалось, и к такому выводу люди пришли. Вроде даже в этой теме.

Примерно было такое: "бой получился слишком легкий, и разрабы решили сделать Сонику повреждения"

Изменено пользователем Scorg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×