Перейти к содержимому
artyfarty

Sonic Unleashed x360/PS3

Рекомендуемые сообщения

Ну это да. Но даже если б Соник был в обычной форме, не думаю что он сказл бы "Йоу Эми, лон тайм ноу си?"

Изменено пользователем Agasil the Hedgehog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соник убежал не по причине Эми, а от того, что стал монстром ;) Как в "Красавице и чудовище" - не хочет чтобы его таким видели и замыкается от близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это да. Но даже если б Соник был в обычной форме, не думаю что он сказл бы "Йоу Эми, лон тайм ноу си?"

;) =)

Само собой) Он бы от неё смылся) Но возраст даёт о себе знать, если раньше он от неё смывался, потому что она ему непонятно зачем надоедала, то теперь бы он сбежал, потому как отлично понимает её цели xDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю. Не нравиться.

Да, геймплей за Верхога покруче, чем в Вии версии. Его меньше. Да, филды терпимы, хоть и хуже чем в СНГ. А геймплей за Соника вызывает даже некое удовольствие.

Но ё-маё, почему такая сложность? Х__Х Почему я могу всякие резиденты, халфлайфы и макспейны за два часа пройти, но на первый акт Апотоса за Верхога я вчера убил чуть-ли не 3 часа? А когда я поиграл минут 5 в миссию с Торнадо - мне стало реально плохо О.О Такой унылой и сложной мини-игры я ещё нигде не видел.

Касательно других, более важных деталей. Дизайн\сюжет\озвучка - всё тот-же фэил, это понятно. Геймплей за Соника - вроде неплох, да, но если я в Вии версии на прохождение уровня убивал по 3 минуты (примерно), то тут я саму миссию даже не заметил. И самое главное - пока я не пройду чёртов ночной этап - в миссию я переиграть не смогу! И сразу, СРАЗУ после этой убого-сложной Верхоговской миссии нас сажают на псевдо-торнадо и заставляют уныло хломать по кнопкам. Тест реакции.

Что за жуть? Я что, совсем разучился играть в аркады? Нет, врятли, СНГ прохожу с лёгкостью, и получаю удовольствие. От Углишеда я получаю либо жуткую скуку, либо наоборот - перебор сложности, из-за чего портиться и впечатление от игры, и само настроение.

 

Вии версии я в своё время поставил 6,5 за то, что в игре присутствует "что-то" от СА1-2. Дизайн миссий реально был красив, боссы круты, Верхога много, но его можно было пройти с лёгкостью, и получить удовольствие. Про старшую версию я всё сказал.

Вообщем, солидарен со всякими IGN, и версия Анлишеда для Бокса, как минимум имхо, хуже версии для Вии.

Я ждал большего ;)

Изменено пользователем Cremator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю. Не нравиться.

Да, геймплей за Верхога покруче, чем в Вии версии. Его меньше. Да, филды терпимы, хоть и хуже чем в СНГ. А геймплей за Соника вызывает даже некое удовольствие.

Но ё-маё, почему такая сложность? Х__Х Почему я могу всякие резиденты, халфлайфы и макспейны за два часа пройти, но на первый акт Апотоса за Верхога я вчера убил чуть-ли не 3 часа? А когда я поиграл минут 5 в миссию с Торнадо - мне стало реально плохо О.О Такой унылой и сложной мини-игры я ещё нигде не видел.

Касательно других, более важных деталей. Дизайн\сюжет\озвучка - всё тот-же фэил, это понятно. Геймплей за Соника - вроде неплох, да, но если я в Вии версии на прохождение уровня убивал по 3 минуты (примерно), то тут я саму миссию даже не заметил. И самое главное - пока я не пройду чёртов ночной этап - в миссию я переиграть не смогу! И сразу, СРАЗУ после этой убого-сложной Верхоговской миссии нас сажают на псевдо-торнадо и заставляют уныло хломать по кнопкам. Тест реакции.

Что за жуть? Я что, совсем разучился играть в аркады? Нет, врятли, СНГ прохожу с лёгкостью, и получаю удовольствие. От Углишеда я получаю либо жуткую скуку, либо наоборот - перебор сложности, из-за чего портиться и впечатление от игры, и само настроение.

 

Вии версии я в своё время поставил 6,5 за то, что в игре присутствует "что-то" от СА1-2. Дизайн миссий реально был красив, боссы круты, Верхога много, но его можно было пройти с лёгкостью, и получить удовольствие. Про старшую версию я всё сказал.

Вообщем, солидарен со всякими IGN, и версия Анлишеда для Бокса, как минимум имхо, хуже версии для Вии.

Я ждал большего ;)

ОМГ! Если тебе в этих легчайших этапах сложно,то можешь дальше даже не играть,но не стоит из за этого унижать игру.

Что касается Торнадо,то мини-игра совсем не плохая,и ни грамма не унылая ИМХО,и если тебе первый акт был сложен,то не представляю,что ты будешь делать во втором акте перед Эггменлендом...

Дневные уровни"не заметными"могут показаться только вначале,так как вначале у них низкая сложность.

Не знаю что ты в Апотосе за Верехога делал 3 часа(на уровень у меня уходит около 5-ти минут),но поверь,если Апотос-3 часа,то на тот же Эмпаер Сити у тебя уйдёт не меньше пяти часов.

 

П.С: Не стоит сравнивать Аркады и Шутёры,так как это разные жанры,например если я хорошо играю в аркады,то в Стратегиях и РПГ я полный ноль.

Кстати не стоит так торопится с выводами про лёгкость СНГ.

Изменено пользователем Shadow-Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но ё-маё, почему такая сложность? Х__Х Почему я могу всякие резиденты, халфлайфы и макспейны за два часа пройти, но на первый акт Апотоса за Верхога я вчера убил чуть-ли не 3 часа?

 

Тебе просто надо подучиться. Хотя с Апотосом я не понимаю, откуда столько проблем. Вот если бы дневной Адабат или ночной Шамар, не говоря уже об Эггманленде. Точно 3 часа, или ты утрируешь?

 

Геймплей за Соника - вроде неплох, да, но если я в Вии версии на прохождение уровня убивал по 3 минуты (примерно), то тут я саму миссию даже не заметил.

 

Жди Адабата и Шамара. Там тебе мало не покажется. А первые миссии просто очень быстро увлекают, так как во всю работает Ежиный Движок, что ново для игр с Соником.

 

И самое главное - пока я не пройду чёртов ночной этап - в миссию я переиграть не смогу!

 

Когда пройдёшь миссию с Торнадо, то сможешь переигрывать сколько хочешь.

 

И сразу, СРАЗУ после этой убого-сложной Верхоговской миссии нас сажают на псевдо-торнадо и заставляют уныло хломать по кнопкам. Тест реакции.

 

Это ОЧЕНЬ сильно пригодится в будущем. Без умения хлопать по кнопкам ты не пройдёшь Эггманленд, Эгг Драгуна и Дарк Гайю. Там это просто жизненно необходимо. Если на первых этапах завалив QTE ты просто попадаешь на нелучший путь, то там - сваливаешься в пропасть. Кстати, в данном случае это очень хорошо. Если раньше, чтобы пропрыгать по стенам нужно было просто нажимать прыжок (в ShtH только нужно было хорошо рассчитать), то теперь нужно постараться не завалить QTE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это стиль жанра - сначало легко, а потом сложно. Но ПОЧЕМУ тут сразу всё жутко сложно? Геймплей в Бокс версии имеет слишком мало общего с геймплеем версии Вии, вот там было реально всё легко.

Вот сейчас сижу с джойстиком в руках, прохожу Мазури за Верхога. Таже фигня - жутко сложно, порой вообще непонятно, что делать. Враги сильные, мини боссы вообще жуть.

 

Тебе просто надо подучиться. Хотя с Апотосом я не понимаю, откуда столько проблем. Вот если бы дневной Адабат или ночной Шамар, не говоря уже об Эггманленде. Точно 3 часа, или ты утрируешь?

3 часа, но это было ночью, скорее это из-за усталости, хотя какая разница - всё равно было сложно победить этого тупого босса в конце...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрите
видео, начиная с 8:50. Если я все правильно понял, то все так как я и сказал.

 

Да, ты всё правильно понял, я на это видео часто даю ссылку, так как оно - ключевое в сущности Верхога. Но, тем не менее, Дарк Гайя пробуждает в людях самые плохие чувства, и, хотя Соника они не смогли побороть, даже когда он был в эпицентре, всё равно на нём это не могло отразиться бесследно. Небольшие отголски этого поведения всё равно есть, по крайней мере раскованного. Да и после того, как Эми вначале его не признала, он был расстроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мини игра с Торнадо уныла потому что там не дают управлять самим Торнадо. Если бы можно было свободно летать по экрану и нажимать нужные кнопки, это бы ещё было неплохо, но так это бессмысленное отнимание времени, которое ещё может быть весьма запарным для людей с плохой реакцией или людей кто не может запомнить, где какие кнопки.

 

Не знаю почему Крематору Верхог кажется сложным, по мне так он наоборот был весьма простым (не считая гигантов в Эмпайр Сити и пары мест в Эггманленде), но жутко занудным и долгим.

Уровни за Соника красивые, но жутко скучные, не считая Эггманленда, который меня обрадовал, несмотря на некоторые Верхоговские места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мини игра с Торнадо уныла потому что там не дают управлять самим Торнадо. Если бы можно было свободно летать по экрану и нажимать нужные кнопки, это бы ещё было неплохо, но так это бессмысленное отнимание времени, которое ещё может быть весьма запарным для людей с плохой реакцией или людей кто не может запомнить, где какие кнопки.

 

Почему же бессмысленное? Она даёт как следует оттчить QTE. Без умения его выпонять ты не пройдёшь игру.

Изменено пользователем Sanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ты всё правильно понял, я на это видео часто даю ссылку, так как оно - ключевое в сущности Верхога. Но, тем не менее, Дарк Гайя пробуждает в людях самые плохие чувства, и, хотя Соника они не смогли побороть, даже когда он был в эпицентре, всё равно на нём это не могло отразиться бесследно. Небольшие отголски этого поведения всё равно есть, по крайней мере раскованного. Да и после того, как Эми вначале его не признала, он был расстроен.

Ладно я соглашаюсь что в Дарк Гайа немного менял поведение Соника, но я этого не заметил. Соник всегда ведет себя раскованно, а насчет "оу е бейби" (или что то типо того) если бы Соник сказал эту фразу в своей обычной форме, уверен это бы даже не привлекло внимания.

Насчет мнения Крематора)

Ну у меня тоже сначала было точно такое же мнение. Апотос дневной мне понравился, ночной тоже (из за того что первый раз, "в новинку" было интересно) мне тоже понравилось, полет торнадо меня убивал, потому что я перед этим 2 года играл на ПСП и привык что Х снизу, а на боксе он слева. Мне приходилось около 20раз проходить и то еле еле. но сегодня после нескольких месяцев игры в бокс (не только в Анлишд) я прошел полет в ЭггЛенд с первого раза, да еще и 100% хп осталось))

Вии версия мне тоже больше нравиться. А верехога в боксовской версии больше имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мини игра с Торнадо уныла потому что там не дают управлять самим Торнадо.

Полет на торнадо напоминает на Гитар хиро, только без гитары >_>

Вот сейчас сижу с джойстиком в руках, прохожу Мазури за Верхога

Это все легко там только можно невкурить с рычигами и 2мя коробками, а вот когда ты пойдешь в Чин-нан или может в Абдаде бужет веселая надпись ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, да вы чего? =) Мини-игра с Торнадо очень лёгкая. С первой попытки, без потери жизни, прошёл её на ранг А.

Ночной Апотос лёгкий уровень, единственная сложность - битюг с дубинкой в конце уровня, этакий полу-босс. Он отобрал у меня 4 жизни, пока я понял, что без реакций на кнопочные комбинации мне с ним не справиться.

Сначала я тоже подумал, что враги жутко сильные и неубиваемые... А всё из-за управления ПС2 версии, где основными атаковыми кнопками были "квадрат" и "круг", а "треугольник" - второстепенная маломощная атака. В версии Гроба кнопкой "Y" можно за три нажатия убить почти любого врага. Не надо гнать на ночной Чин-нан - ПС2 версия уровня была в три раза сложнее, Гробовский вариант я прошёл без потери жизни на ранг S и ещё раз 8 его перепрошёл, потому как уровень чисто для прокачки станов Верехога.

Роман, если тебе настолько сложно сейчас, то что же будет в ночной Спагонии (есть там противное место, где надо на аналог Биг Бена подняться) и в ночной Холоске? А ведь эти уровни тоже не самые тяжёлые...

Касательно боссов. В версии ПС2 они были не круты, а слабы и унылы. Даже эти битюги с дубинами в Гробовской версии и то сложнее. В версии ПС2 я так и не понял, почему Дарк Феникс Фениксом зовётся. А вот в Гробовской - понял уже через две минуты ;) Дарк Морей в младшей версии убивался за полторы-2 минуты, в Гробовской версии с ним надо повозиться подольше ;) Да и сам бой с ним сделан интереснее) Вместо безответных генераторов, охраняемых слабаками-врагами - вполне контратакные головы Морея) Да и просто бить теперь дракошку не получится - надо искать уязвимые места.

 

З.Ы. я вчера как раз остановился на том, что победил Дарк Морея

 

Кстати не стоит так торопится с выводами про лёгкость СНГ.

Если сравнивать с Анлишдом, то СНГ - это детская прогулка...

Не вижу ничего плохого в том, что Анлишд сложная игра) Не всё ж нам в детские игры (по сложности) играть. Да, когда теряешь с десяток жизней на одном и том же месте - это злит, это бесит. Зато сколько ликования будет после того, как удасться завершить уровень =) ;)

Изменено пользователем 7 Chaos Emeralds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если сравнивать с Анлишдом, то СНГ - это детская прогулка...

 

Ты прошел все миссии на адвенчер файлде?

 

 

Не всё ж нам в детские игры (по сложности) играть.

 

Не всё ж нам в детские игры (по всему остальному) играть.

 

 Зато сколько ликования будет после того, как удасться завершить уровень =) ;)

 

Скорее маты-играть в такую СЛОЖНУЮ игру чтобы увитеть ТАКОЙ сюжет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты прошел все миссии на адвенчер файлде?

В СНГ я завершил сюжетную линию. Этого мне вполне достаточно.

 

 

Не всё ж нам в детские игры (по всему остальному) играть.

Не хочешь - не играй, тебя никто не заставляет

 

 

Скорее маты-играть в такую СЛОЖНУЮ игру чтобы увитеть ТАКОЙ сюжет!?

Опять таки не хочешь - не играй. Нормальный сюжет в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ты всё правильно понял, я на это видео часто даю ссылку, так как оно - ключевое в сущности Верхога. Но, тем не менее, Дарк Гайя пробуждает в людях самые плохие чувства, и, хотя Соника они не смогли побороть, даже когда он был в эпицентре, всё равно на нём это не могло отразиться бесследно. Небольшие отголски этого поведения всё равно есть, по крайней мере раскованного. Да и после того, как Эми вначале его не признала, он был расстроен.

Слушайте, так, получается, Иксовский Соник морально слабее, чем игровой, потому что иксовского можно было довести до полноценной Дарк Формы, а игрового-только внешне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты прошел все миссии на адвенчер файлде?

Я прошёл, и 95% из них были халявными.

СНГ реально легче Анлишда, как простыми уровнями, так и миссиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
СНГ реально легче Анлишда, как простыми уровнями, так и миссиями.

В СНГ сложноватыми (но не сложными!) были уровни за Соника, где он "ускорялся" и его надо было от препятсвий уклонять, чтобы он кольца или жизнь не потерял. Ну или в пропасть не вылетил.

В Анлишде таких уровней нету... А жаль, они мне понравились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение вчерашней темы насчет кругового эффекта принажатии буста. Он появляется не из центра экрана а как из Соника.

з.ы. Эггманленд - Зло еще какое, трубы...ненавижу блин, как их пройти то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы. Эггманленд - Зло еще какое, трубы...ненавижу блин, как их пройти то.

По ходу так же как и прочие подобные места... Прошёл же ты Эмпаер Сити, а там ведь тоже приходилось ходить по узким балкам над пропостями...

 

Кстати, я тоже только что завершил Эмпаер Сити (ночь) =)

Мне эти балки, особенно те из них, которые шипастые и обваливаются совсем не понравились ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве он за трубы и тп, как за рельсы сам не цепляется?

ПыСы. В одном видео игравший прыгал по этим трубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве он за трубы и тп, как за рельсы сам не цепляется?

ПыСы. В одном видео игравший прыгал по этим трубам.

Нет,не цепляется,а прыгать я и сам умею,ибо это иногда безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет,не цепляется,а прыгать я и сам умею,ибо это иногда безопаснее.

А там без вариантов как видно... Либо делать крошачные шаги и не давить сильно на стик, либо прыгать.

Иначе на этих трубах угрохается куча жизней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Анлишде таких уровней нету... А жаль, они мне понравились ;)

Честно, мне показадось, что Анлишд за Соника в старшей версии, это тупо такие уровни, только немного попроще =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что забодал Чёрного Стража ;)

Ещё раз убедился, что боссы на ПС2\Вии версию - унылые убожества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно я соглашаюсь что в Дарк Гайа немного менял поведение Соника, но я этого не заметил. Соник всегда ведет себя раскованно, а насчет "оу е бейби" (или что то типо того) если бы Соник сказал эту фразу в своей обычной форме, уверен это бы даже не привлекло внимания.

 

У нас были сообщения, где отмечали, что эта его фраза звучит как-то совсем не по-егошнему.

 

Не знаю почему Крематору Верхог кажется сложным, по мне так он наоборот был весьма простым (не считая гигантов в Эмпайр Сити и пары мест в Эггманленде), но жутко занудным и долгим.

Уровни за Соника красивые, но жутко скучные, не считая Эггманленда, который меня обрадовал, несмотря на некоторые Верхоговские места.

 

Всё же правду сказал Арти, что мы с каждым годом становимся всё задротистее. ;) Я сам не так мучился с игрой, но всё же ряд трудностей у меня возник и до Эггманленда. А ты, Озник, наверное, жуткий хардкорщик, или как это правильно называется, если тебе показался не скучным только Эггманленд. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты, Озник, наверное, жуткий хардкорщик, или как это правильно называется, если тебе показался не скучным только Эггманленд. ;)

Ну, учитывая, что меня все называют жутким казуальщиком, врядли я могу быть хардкорщиком =)

Я не говорю, что все уровни кроме Эггманленда лёгкие, они просто скучные.

Мне весь геймплей за Соника напоминает слегка по-другому поданные спидраны из СНГ, только там они занимали только процентов 25 от уровня, а остальное старый добрый платформинг, а тут бессмысленная нон-стоп бегодня. Я понимаю, что Соник быстрый, но блин, не только же же бег делать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я наконец ночной Мазури, теперь вроде как легче стало играть, начал привыкать. Все очки за дневные уровни трачу на полоску жизни для Верхога, а то за Соника играть полюбому легко <_< Ну, пока что как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошёл я наконец ночной Мазури, теперь вроде как легче стало играть, начал привыкать. Все очки за дневные уровни трачу на полоску жизни для Верхога, а то за Соника играть полюбому легко <_< Ну, пока что как минимум.

Могу посоветовать качать Верехогу ещё силу и анлишд. Потом пригодится -_-

з.ы. когда в Анлишд играть успеваешь, СНГ уже прошёл что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Могу посоветовать качать Верехогу ещё силу и анлишд. Потом пригодится <_<

з.ы. когда в Анлишд играть успеваешь, СНГ уже прошёл что ли?)

СНГ пока не прохожу, лучшее на - потом -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×